Перейти к публикации

Классические автомобили Азербайджана


Conquistador
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

с форума Ilkin333 это его машина! Сейчас в армии он наверное деньги нужны
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продают на нашем сайте

 

0610166001408959043.jpg 0763067001408959051.jpg 0624702001408959047.jpg

 

0898924001408959060.jpg 0903732001408959064.jpg

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
0938297001408959068.jpg

интересно в гаи как оформил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с форума Ilkin333 это его машина! Сейчас в армии он наверное деньги нужны

 

Если честно, мне она не очень нравиться, в стоке она была идеальной

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с форума Ilkin333 это его машина! Сейчас в армии он наверное деньги нужны

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

это не его машина, он покатался на ней несколько дней, но потом передумал купить, giymetde razilashmadilar diyesen.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в потоке копейка красивая попалась.качество фоток правдо неочень

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Раминыч
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в потоке копейка красивая попалась.качество фоток правдо неочень

 

http://az.auto.az/01BO011

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень "свежая" копейка , правда брызговики портят её вид !

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на заводских были брызговики

такого типа только полность черные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Климат контроль. 2.4 мотор. акпп.  чешка салон... 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

  • Yeri var! 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Москвича что не делай, всё равно хлам будет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Фаризин гёзюннян узаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Москвича что не делай, всё равно хлам будет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Фаризин гёзюннян узаг

Что ты о Москвичах знаешь?

У нас в семье почти 30 лет был 408!30 лет!

 

 

"Почему-то машина «Москвич» априори считается хуже машины «Жигули». То есть я имею в виду не 41-й против «зубила» (хотя там та же ситуация), но старый добрый классический АЗЛК 2140 (или ИЖ 412, кому чего) против «копейки». Мне это никогда не было понятно. Нет, с некоей отстраненной точки зрения (например, из кабины нового «Мерседеса») обе эти машины — полная рухлядь, но почему такое предпочтение «копейке»? Я считаю, что этим нарушена историческая и техническая справедливость. 

Я, вот, например, пересел на «сорокового» с «Запорожца» и сразу почувствовал радость бытия — машина, которая разгоняется до 100 км/ч и при этом не пытается вскипятить моторное масло! Машина, в которой печка включается поворотом рычажка, а не шаманскими плясками вокруг воющего турбопримуса! Машина, у которой, в конце концов, багажник сзади! Ну что еще нужно для счастья? В общем, с тех пор я испытываю к «Москвичам» некую душевную симпатию, и готов их защищать по мере сил. Приступаю: 

Прежде всего, дизайн. Дизайн АЗЛК 2140 — это дизайн американский. Выгнутые крылья, рудиментарное хвостовое оперение, большой моторный отсек, просторный салон — просто маленький «Кадиллак», ну «Форд» в крайнем случае. И сравните с этой убогой итальянской поделкой ВАЗ 2101, урожденной «Фиат-124»? Где благородство линий? Да где вообще этот самый пресловутый дизайн? Попросите пятилетнего ребенка «нарисовать машинку» — и он нарисует «копейку»! То есть квадратную коробочку на колесиках с фарами-глазками. Вот вам и весь дизайн, а хитрые итальянцы ухитрились за него еще и премию международную получить. Да еще и нам, наивным, втюхали, да так прочно, что мы эту машину по сию пору выпускаем, почти без изменений. 

Второе — салон. В «Москвиче» он много просторнее. Кроме номенклатурной «Волги», ни в какой советской машине не было такого хорошего салона, как в «Москвиче». Там трое садились на заднее сидение и могли дышать не по очереди! Водительское место тоже ни в какое сравнение не идет — водитель не пихал локтем пассажира при переключении передач, и не должен был обладать врожденной кривизной правой ноги, как в «копейке». При этом колени не упирались в руль, а руль — в живот. Нет, здесь немецкая школа автомобилестроения (происходящая от Опеля) явно превосходит итальянскую (происходящую от Фиата). 

Идем далее — подвески. Да, что касается заднего моста — то рессорная подвеска «Москвича», безусловно, более архаична нежели пружинная «Жигулей». Но, с другой стороны, она же и надежнее! Меньше этих сволочных резинок — сайлентблоков, которые по нашим дорогам надо менять чуть не ежегодно. Опять же «Волга» до сих пор на рессорах ездит — и ничего, даже неплохо, поскольку крепко и мягко. Ну а про переднюю подвеску и слов нет — будучи конструктивно очень близкой к «жигулевской» — те же поперечные треугольные рычаги и пружины, — подвеска «Москвича» намного надежнее! Если «Жигули» с подвернутым колесом, беспомощно стоящие на дороге, явление повсеместное, то кто хоть раз видел в такой обидной позиции «Москвич»? У него не рвется нижний рычаг и не вылетает палец из шаровой опоры. Да, эта подвеска несколько тяжелее и массивнее жигулевской, но, когда на «Жигулях» вырывает опору, то водитель не думает об сэкономленных граммах металла… Думает он в это момент о конструкторах ВАЗа, причем обычно громко и вслух. 

Двигатель… Да, движок фиатовский действительно неплох. Легкий, относительно экономичный, и достаточно надежный. Но и москвичевский тоже имеет свои преимущества. Разработанный на основе мотора BMW 1500 61-го года, он достаточно мощный и, самое главное, практически вечный! В отличие от жигулевского, требующего расточки цилиндров при ремонте, москвичевский УЗАМ гильзованный, и при капремонте гильзы просто заменяются новыми. Жигулевский — расточил три раза и выбросил, а москвичевский перегильзовывай хоть всю жизнь. Недаром столько «сороковых» и «четырестадвенадцатых» по сию пору бодро возят своих владельцев!

Кстати, мощный мотор и крепкий кузов составили в свое время «Москвичу» недурную спортивную карьеру — международный ралли-марафон «Лондон-Сидней» в 1968 году, «Лондон-Мехико» в 1970 году, «Тур Европы» в 1971 году и так далее. Тут наш «Москвич» рвал всех как тузик тряпку, а где были в это время «Жигули»? Вот так-то… 

Нет, что вы мне не говорите, а «Москвич» ничем не хуже «копейки». А во многом даже и лучше. И если бы не изобилие запчастей на ВАЗ, в соотнесении с дефицитом таковых на «Москвич», превратившие вполне пригодную к эксплуатации машину в живой антиквариат, то еще неизвестно, кто кого победил бы на нашем вторичном рынке…" 

 

 

Я еще не говорю о том что Москвичи на всех кольцевых соревнованиях нагинали по всякому Жигули тех времен

Во всю причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер догурдан амма зверь )))

Из г... не каждый возьмется сделать это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер догурдан амма зверь )))

Из г... не каждый возьмется сделать это...

эти жигули,на которые весь форум как на святыню молится,не лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти жигули,на которые весь форум как на святыню молится,не лучше

 

Это очень долгая тема. Сейчас, к сожалению, нет времени расписывать, скажу коротко:

1) Даже во времена СССР, Москвич считался категорией Б. Не зря пословица гласит, "Опель – немецкий Москвич"

2) Качество отделки Москвича никогда не было такое же, как у Жигулей.

3) Салон... 412й Москвич, ужас, ноги впритык... 2141 развалюха.. 2141 был в семье, когда только появился, 412й был у родственника, на котором "посчастливилось" пару раз поездить.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти жигули,на которые весь форум как на святыню молится,не лучше

 

Это мы шас так говорим))  Раньше люди только мечтали о таких авто, месяцами ждали новую партию машин)

А теперь видите ли, все мы пересели на европейки и т.д., бунлар уже машын дейил)

 

 

Что касается Опеля, Фарид сянин ядыва гялмяз, после войны русские взяли и перевезли весь конвейер опеля в Москву,

скорее по этому и так говорят, что опель это немецкий москвиц

Изменено пользователем Az-R
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Климат контроль. 2.4 мотор. акпп.  чешка салон... 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Там вроде МКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень долгая тема. Сейчас, к сожалению, нет времени расписывать, скажу коротко:

1) Даже во времена СССР, Москвич считался категорией Б. Не зря пословица гласит, "Опель – немецкий Москвич"

2) Качество отделки Москвича никогда не было такое же, как у Жигулей.

3) Салон... 412й Москвич, ужас, ноги впритык... 2141 развалюха.. 2141 был в семье, когда только появился, 412й был у родственника, на котором "посчастливилось" пару раз поездить.

Все доводы,кроме отделки салона это твоё СУГУБО личное мнение,далеко не обьективное,пословицы/шутку/прибаутки

 

Конретко по фактам

Мотор лучше

Коробка лучше

Дизайн лучше

Салон больше?

Ничем 2101 не лучше 408!!!

Эволюция увела жигулевскую классику дальше к моделям 03/06

Москвич для своего времени,и для рвемени 2101 нагинал всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все доводы,кроме отделки салона это твоё СУГУБО личное мнение,далеко не обьективное,пословицы/шутку/прибаутки

 

Конретко по фактам

Мотор лучше

Коробка лучше

Дизайн лучше

Салон больше?

Ничем 2101 не лучше 408!!!

Эволюция увела жигулевскую классику дальше к моделям 03/06

Москвич для своего времени,и для рвемени 2101 нагинал всех!

 

Москвич нагинал? Лол

Мотор лучше? Эт кто тебе сказал?

Коробка? Не знаю. В любом случае, не такой важный показатель

Дизайн? Не смеши меня. Рядом с тройкой, и той же копейкой, Москвич смотрится ущербно

Салон больше? )))) Давай сравним

Лучше ли 2101 408-го Москвича? Не знаю. На мой взгляд, оба хламешника. Повторяю, это сугубо личное ИМХО.

 

Теперь посмотрим вокруг. Сравним цены. Сравним интересы коллекционеров. Даже 402/407 не является интересным автомобилем.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...