Перейти к публикации

Шумоизоляция автомобиля


Don 077
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Имеется автомобиль ВАЗ 2105. Собираюсь сделать на него обесшумку(шумо/виброизоляцию) (своими руками). Автомобиль готовится к капитальному ремонту. Поэтому хочу воспользоваться тем что машина будет полностью разобрана и сделать на него обесшумку. Обесшумку буду делать сам. Сам примерно 6 месяцев назад частично разобрал эту машину и сделал на него крепежку некоторых деталей и до сих в салоне все стоит крепко, а до этого ведь всё скрипело. Я это к тому, что имеется кое-какой опыт. На всё мастер попросил 150долларов. Я сам расчитыраю сделать всё подешевле.

ОБЕСШУМКА БУДЕТ ПРОВОДИТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ МЕСТА:

1. Пол

2. Крыша

3. Двери

4. Задняя стенка(разделитель салона с багажным отделением.

Открываю эту тему с целью узнать:

1) Какие материалы надо использовать

2) Где в Баку найти эти материалы

3) Приблизительные цены на эти материалы

4) Ваши советы по правильной установке этих материалов

Бюджет ограниченный.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подешевле не получится если все по правильному делать. там только материалы встанут баксов в 200. по поводу "что куда и как клеить" - в поиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что народ никто не разбирается в обесшумке? Очен нужна инфа. Оставим бюджет в обну сторону. На обесшумке не буду экономить и к тому же могу найти эти материалы по дешёвке. У мень есть знакомые мастера, они смогут достать мне материалы по оптовой цене. Так вот какие материалы надо использовать для обесшумки следующих мест(крыша, пол, перегородка между салоном и моторным отсеком, и перегородка между багажником и салоном Очень нужна инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 fatBoy, спасибо брат. Очень помог. Только ты написал назвал "Тюнинг программа для моей старушки", если не секрет автомобиль какого года выпуска? По ней не скажешь, что она старая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... если не секрет автомобиль какого года выпуска? По ней не скажешь, что она старая.

... история об этом умалчивает

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хммммм. Обесшумка. Я делал сам. короче я тебе не завидую. Запаришься конкретно. И мой тебе совет "Сам шит прибор не открывай!!! только с электриком!" а то потом откроешь и нахимичишь конкретно.

На всё уйдёт около 2-3 недель времиени. Хороших материалов у нас в Баку нет. Если есть возможность то закажи Битопласт, Сплен, СТП, и т д из Росии. Там есть готовые нарезанные Рем комплекты для обесшумки.

У нас есть только СТП (и то дорого).

Первым делом начинай со стёкол. Снимаешь передний и задний парпресы и края обкручиваешь медецинским лейкопластырем, потом обратно, чтоб не скрипели. (тоже сам не делай, поламаешь, там специальная технология всаживания парпреса обратно, ВЕРЁВКОЙ)

Если будешь делать лбесшумку крыши то сразу (пока снял стёкла) снимаешь обшивку крыши, клеишь обесшумку, ну а потом ставишь новую обшивку, и обратно стёкла.

потом Шиток. Можешь делать сам но в присудствии электрика.

ну а дальше сам. Двери (заодно можешь поставить стеклоподьёмники). потом пол, сиденья (механизмы и крепления), багажный отсек, и в самом конце моторный отсек.

Замарока страшная. Но есть один нюанс. Лучше тебя самомго не кто не сделает. Чтобы сделать хорошую обесшумку надо чуть ли не пол машины разобрать. Или же делать после полной покраски кузова (пока машину не собрали) и делая обесшумку собирать машину.

Из материалов которые тут есть.

Мастика, герметик, пеноплен, губка, тарцовка, войлок, сырая резина, и т д говорят что на чапаева есть СТП.

Но я советую заказывай материалы с Росии. и дешевле и качественней обойдёться.

поиши в инете Фаг по этой теме и не торопись. Обесшумка это целая наука. Там очень много таких факторов как Вибро изоляция, термоизоляция, и шумоизоляция. И надо делать правильную очерёдность и использовыать правильно материалы, в местах вибро изоляцию а в некоторых материалы закрытой и открытой пористой системы. Короче иши в инете руководство по инсталяции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

futik, вот не согласен я с тем, чтобы использовать такие материалы как шинель, сырую резину или войлок для шумки... их использовали раньше, когда не было альтернативы... все это начинает гнить, стоит только влаге появиться под тем же ковролином... про двери ваще молчу - там вечно влажно и мокро... сырая резина - один лишний вес и низкая эфективность + 100 пудов отлипают (у меня в дверях валялись когда я их вскрыл) ... шинель, войлок допустимо использовать в тех случаях, когда гарантируется отсутствие влаги потолок салона... а в случае с полом в машине никто такой гарантии, разумеется, дать не может... посему для пола и багажника лучше использовать материалы негигроспкопичные (по-моему так пишется), т.е. те, которые не впитывают влагу и имеют закрытопористую структуру... я использовал 5 мм рулоны, предназначенные для теплоизоляции труб... в принципе если поискать, можно найти и получше... а про шинель, войлок и прочие непредназначеные для этих целей вещи лучше забыть, хоть они и имеют высокую эффективность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про шинель я вообще не чего не говорил! но слышал. Но войлок это хороший шумоизолятор. (по любому) И когда я был в Росии то на базаре встречал много шимоизоляторов подобного плана. Они слоёные. Сначало одно потом войлок, потом битиум и т д.

А что касается нашего случая то использовать сырую резину можно очень даже эффективно. Он идеальный виброизолятор. Но клеить его на сырой металл это конечно глупо. Даже на краску его клеить нельзя. Так я же говорю сначало тщательно, в несколько слоёв обработать мастикой, или карабельной краской. а потом уже клеить сырую резину. А в двери лучше всего использовать торцовку. Да да ту самую торцовку что делают под крылья. Она тоже идеальный виброизолятор, к тому же ешё и антикорозийка.

Ну а если эту торцовку и на пол сделать а сверху уже мастику и т д. То это вообще будет вечный пол. Но всё это влетит в копейку. Так что всё зависит от бюджета. Лично я бы советовал делать торцовкой моторный отсек (грудинку) как снаружи так и снутри. Очнь эффективно.

Ну а лучше всего опять таки говорю покупать готовые материалы с России. Но предворительно изучив всю последовательность. Что, куда, как.

П.С. Фат-бой то что сырую резину нельзя клеить просто на металл это однознакчно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

специально разработанные материалы и эффективней, и легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

специально разработанные материалы и эффективней, и легче

согласен! я в Краснодаре по авторынку когда гулял чуть не плакал. Там такие хорошие материалы были для обесшумки. Аж глаза разбегались. Да и не только для обесшумки. Что хочешь есть.

А у нас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Абидна Ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема что-ли заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

братва, посоветуйте мне хорошего мастера. хочу сделать обесшумку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

братва, посоветуйте мне хорошего мастера. хочу сделать обесшумку.

Не знаю шяс он берёт советские авто на безшумку? Но поежай посмотри Под черметом где Бёюккиши работает, на против цех Эльман работает хорошо делает обешшумку НО ДОРОГО ! в 1999году знакомый парнишка у него 6-ку за 250$ обесшумил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мян гала гала обезшумка иляйирсян? ай киши гял мясляхят верим сяня озюмюз еляйяк. Потолоку 1-2 гюы икимиз иштясяк гутарарыг.

Так что бери машину и ко мне.

Единственно шит, и стёкла (передний и задний парпрес придётся обесшумлевать на базаре или где нимть ешё) а всё остальное сами сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мян гала гала обезшумка иляйирсян? ай киши гял мясляхят верим сяня озюмюз еляйяк. Потолоку 1-2 гюы икимиз иштясяк гутарарыг.

Так что бери машину и ко мне.

Единственно шит, и стёкла (передний и задний парпрес придётся обесшумлевать на базаре или где нимть ешё) а всё остальное сами сделаем.

расскажи да если самому делать расход на материал какой и по подробнее пожалуйта как обесшумливают стекла????

впервые слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двери на своей машине я сам обесшумил! супер как нибудь посмотрите сами

Рулон сырой резины, банка клея, и я аллах работать!

А для разборки шита нужен гараж, вот иза этого не могу разобрать его

Но лучше самому если бачарырсан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резина не пропускает воздух.там изза этого ржаветь не будет?

ты обесшумливал внутри двери?где отверствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резина не пропускает воздух.там изза этого ржаветь не будет?

Мне кажется если оставить снизу отверстия и вбухать мовиля, то все будет ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на российских форумах полно таких тем,

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showforum=27

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...