Перейти к публикации

Мой идеальный автомобиль


need4speed
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вот учитывая все изложенное выше я и пришел к тому что одним авто ограничиться нереально

с учетом поездок на дальние расстояния лучше обзавестись внедорожником

с крузаком я познакомился в 2009м кажется...первые ощущения были превосходными,

но на бездорожье он мне показался намного тупее 100го...в итоге зав.гаражом офигел от моей просьбы вернуть предыдущую машину

 

так что думаю в данной теме все же лучше попытаться присмотреть купе с возможностью

посадки 5 человек, острым рулем, хорошим ускорением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, need4speed сказал:

вот учитывая все изложенное выше я и пришел к тому что одним авто ограничиться нереально

с учетом поездок на дальние расстояния лучше обзавестись внедорожником

с крузаком я познакомился в 2009м кажется...первые ощущения были превосходными,

но на бездорожье он мне показался намного тупее 100го...в итоге зав.гаражом офигел от моей просьбы вернуть предыдущую машину

 

так что думаю в данной теме все же лучше попытаться присмотреть купе с возможностью

посадки 5 человек, острым рулем, хорошим ускорением

Из 5-ти местных купе на ум приходит только Камаро, Мустанг, Aуди А5 и еще СL 2005-2007. 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, need4speed сказал:

вот учитывая все изложенное выше я и пришел к тому что одним авто ограничиться нереально

с учетом поездок на дальние расстояния лучше обзавестись внедорожником

с крузаком я познакомился в 2009м кажется...первые ощущения были превосходными,

но на бездорожье он мне показался намного тупее 100го...в итоге зав.гаражом офигел от моей просьбы вернуть предыдущую машину

 

так что думаю в данной теме все же лучше попытаться присмотреть купе с возможностью

посадки 5 человек, острым рулем, хорошим ускорением

S-class coupe

Изменено пользователем Самир М
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, need4speed сказал:

вот учитывая все изложенное выше я и пришел к тому что одним авто ограничиться нереально

с учетом поездок на дальние расстояния лучше обзавестись внедорожником

с крузаком я познакомился в 2009м кажется...первые ощущения были превосходными,

но на бездорожье он мне показался намного тупее 100го...в итоге зав.гаражом офигел от моей просьбы вернуть предыдущую машину

 

так что думаю в данной теме все же лучше попытаться присмотреть купе с возможностью

посадки 5 человек, острым рулем, хорошим ускорением

 

Смотря, какое купе тебе нужно, приоритеты в нём, острая рулёжка, или возможность перевозить троих детей.

Не знаю, что в твоём понимании "хорошее ускорение". Может, вполне устроил бы двухдверный Мерседес из 90-х.

 

Оптимальным вариантом, наверное, будет спортивный SUV, типа BMW X5, и детей перевезти можно, и острая рулежка.

Сколько бы не обсуждали, всё в конечном итоге решает бюджет, и твои личные предпочтения.

Может, для тебя критично терять по много тысяч долларов каждый год от того, что этот автомобиль дешевеет. Может, не сильно критично.

 

Мог бы еще рекомендовать Мерседес ГЛ. Но, как и с БМВ Х5, там свои "приколы", проблемы и болячки. Как и в любом другом автомобиле.

 

Можно ещё глянуть Киа Стингер (если седаны рассматриваются), видуха спортивная, их в городе мало, ехать только особо не едет, дешевый пластик. Для кого-то это не проблема, но в моем списке предпочтений, тактильные ощущение на одном из первых планов, ровно как и комфорт автомобиля.

 

7 часов назад, AVTOMANYAK сказал:

Из 5-ти местных купе на ум приходит только Камаро, Мустанг, Aуди А5 и еще СL 2005-2007. 

 

Ничего из этого не подойдёт для каждодневной эксплуатации и перевозки троих детей.

Разве что четырехдверные купе подойдут, типа MB CLS / Audi A7 / BMW 6 GranCoupe, но и там, немного покатавшись, убедится, что их с натяжкой достаточно для двух детей, не трёх, если даже места позволяют.

 

2 часа назад, Самир М сказал:

S-class coupe

 

Две двери даже с одним ребенком проблематичны в эксплуатации, если даже сзади мест будет 10.

  • Yeri var! 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки крузак))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Farid сказал:

тактильные ощущение на одном из первых планов

конечно важны...я в шкодах например начинаю ерзать просто...ощущение что насквозь пропитываюсь статическим электричеством

поводил несколько СУВ-ов с большими моторами...прикольно, но в основном на прямой.

скорее соглашусь с тем что лучше присмотреться к седану с хорошим мотором (немецкая тройка)

 

Насчет стингера...за те деньги нет смысла...да и спорный у него все же дизайн...есть вещи которые конкретно напрягают

а удовольствия от этого никогда не получишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Farid сказал:

Ничего из этого не подойдёт для каждодневной эксплуатации и перевозки троих детей.

Разве что четырехдверные купе подойдут, типа MB CLS / Audi A7 / BMW 6 GranCoupe, но и там, немного покатавшись, убедится, что их с натяжкой достаточно для двух детей, не трёх, если даже места позволяют.

Из всех этих машин подойдет только А7, так как на МВ и Гранкупе консоль посередине. 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Series Gran Coupe 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Самир М сказал:

Всё таки крузак))))

 

Как думаешь, почему ЛК, как и Прадо с Паджеро, популярны в странах третьего мира, типа нашей страны, а в Штатах и Европе у него околонулевые продажи?

Ну, ок, еще в Австралии, чтоб по сахаре в пыли гонять.

Есть даже поговорка народная "если б не лендкрузеры, в мире не было бы террористов" )))

 

Правильно, потому что у него всего 1 плюс, редкая ломучесть, и та, связана с тем, что автомобиль топорный, там просто нечему ломаться. И то, с новыми тойотами это правило уже не работает.

Технологии? Их нет

Комфорт? Его тоже нет. Подпрыгивание, будто сидишь на мяче, это комфорт? Там такой же комфорт, как на мягком заднем диване от 03, просто мягкие пружины, и не более.

Удобная рулежка? Нет

Спорт? И не пахнет

Заготовка для тюнинга? Страшнее, чем тюнингованные ЛК, машин не видел.

Экономичные? ))))

 

Это просто автомобиль для передвижения, когда ни о чем не думаешь, кроме как бензин залить.

 

Приходим к тому, о чем говорил вчера.

Нужно сделать выбор, автомобиль как средство передвижения, или автомобиль, который что-то значит для владельца.

Что такое эмоции, о которых писал вчера:

– одно дело ты просто едешь, держишь в руках руль, нажимаешь на газ, нажимаешь на тормоз, приезжаешь куда собирался.

– другое дело ты едешь с радостью, едешь и кайфуешь от того, что тебя окружает, от поведения автомобиля, от его внешности.... любишь его.

Вообще два кардинально разных восприятия.

Конечно, от ЛК тоже можно кайфануть, если не поездить на том же РР. Но после РР сесть и кайфануть от ЛК не получится. Речь про машины одного года, или хотя бы одной цены.

 

Эльмар, бюджет какой вообще? Разброс понять бы для начала, от чего отталкиваться.

  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарид, но ведь Ауди тоже не ломучая и болячек особых в твоей теме я не видел...

но при этом как я понимаю удовольствие от вождения ты получаешь

 

я планирую на авто для души потратить не более 30К долл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, need4speed сказал:

Фарид, но ведь Ауди тоже не ломучая и болячек особых в твоей теме я не видел...

но при этом как я понимаю удовольствие от вождения ты получаешь

 

я планирую на авто для души потратить не более 30К долл

Алаааа браааат.бабат пул вар.бери крузак.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СамирМ, ради тебя я возьму крузак)))))))))))))))))))))

а гонять на чем 5ти местном???

  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Farid сказал:

 

Как думаешь, почему ЛК, как и Прадо с Паджеро, популярны в странах третьего мира, типа нашей страны, а в Штатах и Европе у него околонулевые продажи?

Ну, ок, еще в Австралии, чтоб по сахаре в пыли гонять.

Есть даже поговорка народная "если б не лендкрузеры, в мире не было бы террористов" )))

 

Правильно, потому что у него всего 1 плюс, редкая ломучесть, и та, связана с тем, что автомобиль топорный, там просто нечему ломаться. И то, с новыми тойотами это правило уже не работает.

Технологии? Их нет

Комфорт? Его тоже нет. Подпрыгивание, будто сидишь на мяче, это комфорт? Там такой же комфорт, как на мягком заднем диване от 03, просто мягкие пружины, и не более.

Удобная рулежка? Нет

Спорт? И не пахнет

Заготовка для тюнинга? Страшнее, чем тюнингованные ЛК, машин не видел.

Экономичные? ))))

 

Это просто автомобиль для передвижения, когда ни о чем не думаешь, кроме как бензин залить.

 

Приходим к тому, о чем говорил вчера.

Нужно сделать выбор, автомобиль как средство передвижения, или автомобиль, который что-то значит для владельца.

Что такое эмоции, о которых писал вчера:

– одно дело ты просто едешь, держишь в руках руль, нажимаешь на газ, нажимаешь на тормоз, приезжаешь куда собирался.

– другое дело ты едешь с радостью, едешь и кайфуешь от того, что тебя окружает, от поведения автомобиля, от его внешности.... любишь его.

Вообще два кардинально разных восприятия.

Конечно, от ЛК тоже можно кайфануть, если не поездить на том же РР. Но после РР сесть и кайфануть от ЛК не получится. Речь про машины одного года, или хотя бы одной цены.

 

Эльмар, бюджет какой вообще? Разброс понять бы для начала, от чего отталкиваться.

Неломучеть,недорогое то(по сравнению с англ.марками и немнцкими),проедет почти везде,полноценные кресла в багажном отсеке,разложив которые в багажнике еще остается место,Минимум потерь в цене при продаже,если дизель(экономичность),достаточно богато оснащенные(у нас европейка правда,не знаю что по дубайкам но у них комплектация попроще),короче долго можно продолжать.и кстати при полной загрузке пассажирами и багажом нихера там зад как в 03 не прыгает

Только что, need4speed сказал:

СамирМ, ради тебя я возьму крузак)))))))))))))))))))))

а гонять на чем 5ти местном???

M6))))один ребенок дома в комп поиграет))))

Ни на каких А5,А7,ТТС, М6 и тд ты норм на природе не покатаешься.это чисто городские машины.а в мире достаточно красивых мест(В том числе у нас в стране) чтоб кататься на купе только молокан-баксовет-эльмлер и тд.бери крузак покатайся по всему Азербайджану.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Самир М сказал:

M6))))один ребенок дома в комп поиграет))))

ты ахырда меня к разводу подведешь)))))))))))))))))))))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати забыл @Farid не надо сравнивать америкосов с нами.у них своих внедорожников дофига поэтому и не берут крузаки и прадо.посмотри продажи тех же Фордовских пикапов,экплореров и тд в Америке и все встанет на свои места.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, need4speed сказал:

Фарид, но ведь Ауди тоже не ломучая и болячек особых в твоей теме я не видел...

но при этом как я понимаю удовольствие от вождения ты получаешь

 

я планирую на авто для души потратить не более 30К долл

 

ЛК и авто для души ))))))))) вообще не сочитается

Мы тут бесконечно спорить можем. К чему "ляжет" твоя душа, только тебе известно. Хотя, скорее всего, известно ещё станет, после того, как потыкаешь разные автомобили, сравнишь их САМ. Иначе каждый будет бубнить о своём.

 

9 минут назад, Самир М сказал:

Неломучеть,недорогое то(по сравнению с англ.марками и немнцкими),проедет почти везде,полноценные кресла в багажном отсеке,разложив которые в багажнике еще остается место,Минимум потерь в цене при продаже,если дизель(экономичность),достаточно богато оснащенные(у нас европейка правда,не знаю что по дубайкам но у них комплектация попроще),короче долго можно продолжать.и кстати при полной загрузке пассажирами и багажом нихера там зад как в 03 не прыгает

M6))))один ребенок дома в комп поиграет))))

Ни на каких А5,А7,ТТС, М6 и тд ты норм на природе не покатаешься.это чисто городские машины.а в мире достаточно красивых мест(В том числе у нас в стране) чтоб кататься на купе только молокан-баксовет-эльмлер и тд.бери крузак покатайся по всему Азербайджану.

 

Давай по порядку, иначе я тоже могу 100500 доводов привести, почему ему лучше продолжать ездить на тройке.

 

Неломучесть – там просто нечему ломаться. Мотор тот же, что и 40 лет назад. Подвеска плюс-минус та же.

 

Недорогие ТО – неправда.

Масла универсальные, стоят также. Есть премиальные масла, есть дешевые. Тойота, ввиду топорности, может ездить на дешевом, в отличии от ЛР.

Оригинальные японские расходники дорогие. Дешево стоят копии, которых много ввиду того, что тойот много, и на нашем рынке не нужны лицензии и сертификаты.

Можем сравнить цены на один и тот же элемент у немцев и у японцев. У японцев, скорее всего, будет дороже.

 

"Проедят почти везде"

Мы не в Мавритании, дороги у нас средне-говнистые. Простой седан проедет также "везде".

Не думаю, что он собирается покорять Эльбрус. Если да, могу рекомендовать УАЗ.

 

"Минимум потерь в цене"

Этот миф, не подтвержденный, но все его почему-то уверенно говорят.

Все современные автомобили теряют в цене. Кто-то больше, кто-то меньше, с учетом начальной стоимости.

Сравни 2 автомобиля японской марки и немецкой, с учетом что они одного класса, и стоили приблизительно одинаково.

Почти одинаково и потеряли в цене. Почему почти – потому что на Прадо спрос большой, поэтому плюс-минус пару тысяч на этом может и сэкономишь, но НЕ ГЛОБАЛЬНО, как это преподносится.

 

"Богато оснащенные" – оснащенные чем? Датчиком дождя, или стеклоподъёмниками? Оснащение везде почти одинаковое.

Если ты поездишь на современном немце с хорошей мультимедиа, и если для тебя это что-то значит, в японку, включая Лексус, ты больше не сядешь.

Так что, говоря об оснащении, это субъективно.

 

"Прыгучесть" Прадо и ЛК – это не я придумал, это все знают.

Полная загрузка пассажирами: по факту пассажиры дети, так что их просто будет укачивать.

Полная загрузка багажника: ну, и как часто ты перевозишь кубики?

 

"А5, А7, ... на природе не покатаешься"

Я бы посмотрел на покорение Эвереста (10 раз в году) на 19-20 дисках.

 

33 минуты назад, need4speed сказал:

а гонять на чем 5ти местном???

 

Эльмар, машин на самом деле много.

Включая те, о которых мы тут не говорили.

Начиная от Дюранго фейслифтового с ЛР Дискавери, заканчивая универсалами от немцев.

28 минут назад, Самир М сказал:

А кстати забыл @Farid не надо сравнивать америкосов с нами.у них своих внедорожников дофига поэтому и не берут крузаки и прадо.посмотри продажи тех же Фордовских пикапов,экплореров и тд в Америке и все встанет на свои места.

 

Тем более.

У них гораздо бОльший выбор, и выбирают они почему-то не ЛК ))))

  • Hmm 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Farid а киши мени бу годжа яшымда эсеблещдирме.масла Тут причём и китайские запчасти причём?)))??? Сравни цены на передние накладки тоеты И ланд ровера(речь об оригинале) можешь сравнить и на старых и на новых моделях(2020) дороги средней говнистости это если с трассы не сьезжать.куда ты поедешь?в Ляза поедешь на седане?бесдиде))))))если к шахдагу,то ок.седан.всё?Так Азербайджан большой))) богато оснащенные-это от мемори пакетов и тд до отдельного климата и мониторов для задних пассажиров,а не датчик дождя который уже на китайках давным давно стоит.минимум потерь в цене опять же ты не прав.могу тебе наглядный пример привести.я потерял ровно 100.000 на РР,ты хочешь сказать что крузак который мы купили годом позже тоже в цене 100 штук потерял?нет конечно.максимум 30к за 11-12 лет а не пару тысяч))))) насчёт выбирают не ЛК америкосы так зачем переплячивать дох денег если свой америкос стоит в два раза дешевле это раз,во вторых в кредит можно взять на выгодных условиях это два.короче гет КС oyna qaqaw

  • Oxusan bəlkə bir şey çıxar 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Самир М

zonda başqa nə var nə yox? smatrəşi kimdi indi?

 

Масла при том, что при ТО оно меняется каждый раз, это и есть основа ТО, включая фильтры.

Кстати, говоря про колодки, напомни, сколько раз ты колодки менял? А на тех же немцах они ходят по 50 тысяч.

ТО у ЛР дорогое, у немцев – зайди в Штутгарт, посмотри цены, сравни с ЛК.

 

Азербайджан большой. Понятно, что большой. Поэтому выше я и спросил, на вершину горы взбираться собираешься?

Реальные да вещи говори, а не теорию, как ты едешь по серпантинам гор.

Если нет, тогда и любой кроссовер подойдет. А ты прицепился к Крузаку.

Если нет дома в Лязя, как часто ты туда ездить будешь?

 

Насчет потери в цене:

Чисто по ЛК что не скажу, но скажу по его младшему брату Прадо, который сравнивал с немцами.

В процентном соотношении потери одинаковые, разве что несколько тысяч выигрывает за счет бОльшего спроса.

У тебя одно ТО несколько тысяч стоит. И разве оно стоит того, чтоб 10 лет жертвовать эмоциями и кайфом, чтоб водить то, что не выбирал сердцем?

Бясди дя калхозник кими данышдын.

Сян дейилдин Х5-дян данышан, Мазерати-дян данышан? И прочие автомобили, которые тебе НРАВИЛИСЬ сердцем, а не то, чем ты меня позавчера типа подкалывал "satanda desin ki arxada oturmayiblar".

Щас заливаешь про то, что тебе важно, что следующему владельцу продашь машину выгодно.

Хватит лапшу на уши вешать ))))

 

ЛК 8-го года стоит 30 тысяч долларов, на 5-8 тысяч дороже твоей машины, но прошло то целых 12 лет!

12 лет ты кайфовал от своего РР, тратил на 50 манат в месяц больше, получал на 1000 манат кайфа больше, и все равно тебе 50 манат важнее ))))

Не вяжется э, ятага, не вяжется.

 

Насчет Америки

Ты почему бюджетные машины сравниваешь с ЛК?

Бери тот же ценовой диапазон, в котором американских и немецких автомобилей до фига.

Ладно, открою тебе Америку:

В Германии в прошлом году продано всего около 15 тысяч Тойот

В Японии продано в разы больше немок

Заметь, статистика не только по ЛК, а также по бюджетникам, которые у Тойоты дешевле.

 

Насчет Косрайка

Ты в каком веке э живешь ))))

По твоей логике, двухдверные автомобили должны водить люди до 30 лет, потом только seviyye, urven, Prago, LancRovir...

  • Qəm, kədər, lomka 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня раскусил🤣🤣🤣🤣🤣раскрыл тайную деятельность.нет конечно что за хрень🤣🤣🤣причем здесь купе и до 30 лет?)))))логики у тебя э нету.мой дядя купе водит хотя ему за 50 уже.тебя подколол и буду подкалывать до последних дней твоей жизни🤣🤣🤣машину водить надо,кататься надо разные места видеть.в горы я каждое лето залезаю по несколько раз.ты об этом отлтчно знаешь(предлагал тебе не единожды)там где я езжу не то что купе,а даже сен деян среднестатистический кроссовер не проедет.сердцем мне только одна машина нравится-это Тесла вообще.

p.s в багажник вещи не клади,вдруг ковролит поцарапается.вот тебе прикол 2😆😘

Как форум оживился.аж 5 человек читают.хлеба и зрелищ🤣

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...