Перейти к публикации

Colt 44 калибра


T_34
 Рассказать
Подписчики 3

Рекомендованные сообщения

Более года присматривался к малолитражкам ибо бензин где я живу стоит 1,33евро... общественный транспорт дорог и вообще без авто туча неудобств... 
Малолитражки я смотрел разные: мазда, сузуки и т.д. и вот не цепляло никак... В итоге, я остался предан одной из своей любимых марок. И так, встречайте чистокровного JDM, 2003 года рождения Mitsubishi Colt ? По началу я его не рассматривал из за робототизированной кпп но потом пообщавшись с мастерами, узнал что Colt европеец отличается от японцев не только кпп но и двигателем. 
Кольты которые продаются на европейском рынке оснащены двигателями серии 4А9* разработанные совместно с Мерседес, а как мы знаем, мерсы уже давно не делают ничего интересного то и двигатель который достался Кольту(к стати, тот же что и на Smart Fourfour) не совсем живучий. Средний ресурс около 200,000км. и конечно же на это вина скорее на полностью алюминиевом блоке. Именно такие кольты оснащаются работотизированными коробками передач... 
Кольты которые продаются на внутреннем рынке Японии оснащены двигателями серии ОРИОН 4G1 и по сравнению с европейцем он живет в среднем 400,000км. и да, конечно же блок из чугуна... трансмиссия CVT(вариатор)... Да, да, та самая которая ставится на все Nissan, только вот инженеры Mitsu что-то сделали что коробки на них живут опять же намного дольше... 

Что имеем: Mitsubishi Colt
Двигатель: 4G19, Mivec, 1300сс, 90л.с.
КПП: CVT Jatco F1C1A

Комплектация: если честно, без понятия но похоже что фуль. Из того что заметил: сворачивание зеркал, датчик света, управление всеми 4 окнами одним нажатием... переднее сидение - диван, тонированные задние стекла, полуавтоматический климат(нет экрана)
Пробег: 180,000км
Год выпуска: 2003


Из проблем уже заметил не работающий пульт на ключе, нет света над дверью багажника и при открывании централки на багажник это не влияет т,д открывать и закрывать надо ключом... магнитола на сегодняшний день не айс, никаких МР3, шаг радио как у американок, т.е. половину и главное русское радио у меня не ловит... 
Расход не мерил но в разных ресурсах по разному, от 4,7 до 6,7 по трассе... 

Вообщем, будем посмотреть (с)
41493067_1997984760493091_88397852950134784_n.thumb.jpg.e878cb9223ee702e6e4672e68b499e39.jpg41500191_1997984810493086_707370410592698368_n.jpg

 

41527359_1997984867159747_8875212998474465280_n.jpg41495218_1997984967159737_2945548048303915008_n.thumb.jpg.b774d0a9eb54c1b166e6f678774ad35e.jpg

41542219_1997984833826417_4645896437962375168_n.jpgWhatsApp Image 2018-09-18 at 4.17.16 PM.jpeg

41665388_1997984903826410_7285810748012363776_n.jpg

Изменено пользователем T_34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень удивился увидев Грандисоподобный кольт)))

у меня он всегда ассоциировался с более четкими и если не агрессивными то как минимум проворными что-ли линиями)))

удачи на дорогах

 

п.с. из перечисленных проблем - проблем не увидил))) предыдущие рассказы о проделанных работах своими руками тому подтверждение )))

Изменено пользователем need4speed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, need4speed сказал:

очень удивился увидев Грандисоподобный кольт)))

у меня он всегда ассоциировался с более четкими и если не агрессивными то как минимум проворными что-ли линиями)))

удачи на дорогах

 

п.с. из перечисленных проблем - проблем не увидил))) предыдущие рассказы о проделанных работах своими руками тому подтверждение )))

С централкой, ключом я вопрос уже решить успел )))) Теперь при двойном нажатии открываются и закрываются зеркала )) 
Коплю на магнитолу ?
Надо еще масло менять в варике и двигле... 

5 часов назад, need4speed сказал:

очень удивился увидев Грандисоподобный кольт)))

у меня он всегда ассоциировался с более четкими и если не агрессивными то как минимум проворными что-ли линиями)))

Есть кольт CZT, там под капотом полторушкО с турбиной и 150 лошадьми соответственно. Вот она совсем не грандис и сотку бегает за 6сек. Есть версии и Colt Plus ) он на 30см длиннее моей и тоже с 4G15T

CZT.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! За то короткое время что мы вместе, я успел провести самостоятельное(как всегда) ТО. 
Заменил масло в двигателе на Petro-Canada Suprime Synthetic 5W-30


Произвел полную замены жидкости в вариаторе(CVT). Залил оригинал Mitsubishi SP3. На тему замены хочу записать видео о том как это можно и НУЖНО делать без аппарата на мяхле.

 

Восстановил родную "сигналку" на ключе. К стати, порадовало открывание и закрывание зеркал и закрывание всех окон с пульта. 


Заменил родную магнитолу на то что на фото... Осталось решить вопрос с рамкой приборки что бы все было красиво. Поет это бюджетное чудо с цифровым процессором через родные 15ватные 13см динамики. 16см компоненты еще не устанавливал, без усилителя не интересно.
 


Получил в подарок дохлый варитор от такого же кольта. Очень хочу как минимум его разобрать и посмотреть причину поломки.
 

а это для поднятия настроения )))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.



Всем добра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Закончил наконец рамку для магнитолы 🙂 так же панель перекрасил из серебристого в черный металик и все залил лаком. Осталось отполировать когда все хорошо просохнет. 🙂 
Осталось решить что делать с крутилками, точнее, красить или под темный лак залить 🙂 вот как-то так 🙂 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем T_34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с обновкой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagerramoFF сказал:

Поздравляю с обновкой)

Спасибо но это еще не все ))) 
Ждут своей очереди:

Компонентная акустика SoundSystem M165 EVO


Уселитель Ground Zero GZHA 4150X Hydrogen

Output Power @ 0.01% T.H.D.:
4-Channel Operation: 100 watts RMS x 4(150 watts RMS 2Ohm)
2-Channel Operation: 300 watts RMS x 2(4Ohm)
Output Impedance: 2 — 8 ohms (stereo), 4 — 8 ohms (mono)
Frequency Response: 10 — 40,000 Hz. ± 1 dB
Channel Separation: >60 dB
Signal / Noise Ratio: 98 dB

Уселитель Audiovox Menace PA-S450(не знаю что с ним делать)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Output Power @ 0.05% T.H.D.:
4-Channel Operation: 50 watts RMS x 4(по тесту АЗ 60Ватт при 14.4В)
2-Channel Operation: 125 watts RMS x 2(по тесту АЗ 150Ватт при 14.4В)
Output Impedance: 2 — 8 ohms (stereo), 4 — 8 ohms (mono)
Frequency Response: 10 — 50,000 Hz. ± 1 dB
Channel Separation: 50 dB
Signal / Noise Ratio: 90 dB

Для усилителей собираю компоненты для подключения. Уже купил силовой кабель 25мм(3AWG) из безкислородной меди. Заказал предохранитель для силового кабеля c предохранителем на 100А типа Mini ANL. 

Изменено пользователем T_34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примите и мои поздравления и особое расположение как к коллеге могущим и любящим обслуживать свою машину своими руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

 Все никак не доходят руки что бы сделать нормальную оплетку руля, решил временно купить на али саамую дешевую оплетку и проэксперемнтировать... Короче, первые впечатления были отвратительными оплетка никак не обхватывала баранку по толщине, ну думаю уджуз шорбанын дады олмур.


Спустя какое-то время и обсуждения с пацанами из кольт клуба, решил попробывать натянуть оплетку со всей дури ))) в крайнем случае попаду на стоимость оплетки а это 2 бакса с лишним ))) не велика потеря... и тут моя работа меня приятно удивила ))) 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Натянулась почти отлично за исключением некоторых недочетов виною которых мое рукожопство но, теперь я готов шить оплетку хенд мейд ))) Так что ждите ))) 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Некоторые товарищи с момента покупки напрягали своими советами поменять/отремонтировать фары ))) а мне все было не до фар и вообще я хочу музыку человеческую в салон ))) ну да ладно, что бы закрыть этот вопрос хоть на время, решил ОТПОЛИРОВАТЬ фары


Шкурил от 320 до 2000, заполировывал "черепахой" и "Formula 1"
Товарищи результатом довольны )))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.


После полировки, вооруженным глазом стали видна пыль внутри фары. В скором времени буду снимать, чистить, а потом ЛАКИРОВАТЬ фары ибо полировка штука не серьезная )) 
 

Изменено пользователем T_34
удалил лишнее фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Ничего особенного. Обычная замена масла с использованием подручных средств типа: воронки из пластиковой бутылки, две сильные руки для откручивания фильтра, трещетка с головкой на 13, домкрат, опора под машину, пару камней с улицы, остатки старого масла для промывки картера, перчатки одноразовые и, прищепка(инструмент жены) что бы было тепло на душе )))))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Решил опять поделится с вами тем что я сегодня делал с авто... Вкратце.

Уже задолбал меня свистящий звук проскальзывающего ремня генератора и скрип натяжного ролика 🥴 хотя нет, вру, я мог еще пол года потерпеть но ))) когда менял масло увидел что ремень в таком состоянии(см.фото)

 

Ну вообщем, учитывая то что он вертит помпу и гену, решил все же не экспериментировать. Купил то что на фото. Собрал все свои игрушки в ведёрко и спустился во двор менять эти хреновины.


Ребята что в магазине запчастей работают не совсем понимают как смотреть каталоги по япошкам. В следующий раз буду ехать туда уже с номером запчасти, иначе они опять дадут что-то от балды…
Вообще надо все брать онлайн. Долго но дешевле чем у нас и есть все )))) 


Бонус фото. Заснял пока мыл машину после ТО 🙂 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.


П.С. 
К стати, снял для ребят видео о маленьком и нужно "тикище" во время замены. Буду пытаться снимать роликов больше на азербайджанском шоб пацанам было где почерпать инфу или задать вопрос. 🙂 Смотрим, лайкаем, подписываемся. 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

Изменено пользователем T_34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ц-Ц-Ц совсем забыл что у меня тут есть страничка, а точнее борт журнал который мало кто читает но, все же )))) Будем строчить дальше ))) 
И так, за то время что меня тут не было провел ТО в сервисе. Не сам потому что сыкотно менять ремень грм самому без опыта и инструментов. 
Все что на фото, можно назвать ОРИГИНАЛ ибо тоже самое можно увидеть в коробочках с надписью "Mitsubishi Genuine Parts". Так если все тоже самое, зачем платить больше? 


Купил флешку Sundisk на 16Gb. Думаю объема более чем достаточно. Главное размер! Ничего не торчит, не висит и не раздражает. Купил на али экспрес. Если что, могу скинуть ссылку.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.



Купил дворники на том же Алиэспресс. Дворники гибридные. Они отличаются от обычных тем что на них аэродинамический пластиковый корпус. Как я понял 😬
Вообщем трут отлично. Цена меньше 10 евро за пару. Долго не мог разобраться с размером ибо маленький дворник был 12(не мог найти в продаже), а тот что подлиннее был почему-то 24дюйма... Вообщем, прикинул и заказал 14(на 2 дюйма больше) и 26 как было в каталоге запчастей. В итоге дворники сели впритык. 

Теперь на стекле нет "треугольников" 🙂 


По ходу пьесы отреставрировал лкп поводков дворников 🙂 
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.


На сегодня все 🙂 

Кому ссылочки на али нужны, пишите. Если нужен совет по покраски чего либо из баллончика, я всегда тут )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исмаилка, у меня пара вопросов

 

1. Преданность – супер! Считаю это одним из достоинств человека. Но почему? Почему Митсубиши? У нас, кроме Паджеро и Лансера (оба устарели), эта марка никак не воспринимается. Да и не только у нас, Митсу теряет дилеров по всему миру уже не первый год.

2. Ты же был "злой админ" )))) Что с тобой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Farid сказал:

Исмаилка, у меня пара вопросов

 

1. Преданность – супер! Считаю это одним из достоинств человека. Но почему? Почему Митсубиши? У нас, кроме Паджеро и Лансера (оба устарели), эта марка никак не воспринимается. Да и не только у нас, Митсу теряет дилеров по всему миру уже не первый год.

2. Ты же был "злой админ" )))) Что с тобой?

 1. Я к ним привык. Могу ремонтировать в поле и знаю что болит. В отличии от других япов, митсу не заморачивается и очень часто собирает разные двигатели используя одни и те же комплектующие. К примеру редки двигатель FTO 6A12 V6 2.0 можно откапиталить используя прокладки от  6G72, поршня и кольца от 1,3 ланса 90-2000-аксент. Я считаю их практичными. 

2. Я был и я есть ))) В Баку был продан только Outlander XL. L200 и Grand Cheroke стоят и пылятся 🙂 Последний не заводили 4,5 года )) 

Скоро 15 лет как я на этом ресурсе... Почему? Потому что преданность. 👨🏻‍🚀

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто везучий? Я везучий ))) 

Еду себе, никому не мешаю и тут, слышу. Вертолёт? И он вроде все ближе и ближе… в этот момент вижу с зади мне чел моргает, мол, уступи. Я крутанул рулём и понял, а никуя это не вертолет! Шина лопнула, а я камикадзе продолжаю лупить 140км/ч )))

Остановился. Поматерился и понял что влип. До дома 170км. 7 час и все везде закрыто, а мне срочно надо за зеленую линию… короче писец… вытаскиваю сраную докатку, порванное гавно в багажник и поехал… 50км/ч… и эта стерв[докатка] еще спускала пару раз в дороге ))) нипель пропускал 🙂

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Вообщем, доехал до северного Кипра, а там все еще открытая шиномантажка. За 15евро продали мне шину б/у-шную ))) Yokohama ))) и вот я уже дома )))) планирую бюджет но новую резину по кругу…

Старайтесь на безопасности не экономить. Всем удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Проснулся я утром и решил поехать в булочную. Перед выездом решил проверить уровень жидкостей и, какого-то хера чистоту двигателя через маслозаливную крышку…
Поехал в магаз, все купил, вернулся домой, закрыл машину и, бляхамуха, из под капота хлещет какая-то жижа. Поднимаю капот и охереваю… "Ядерный идиот" сказал я себе закручивая маслозиливную крышку )))
Вся подкапотка была глубочайшей заднице.
 (Фото сделано через 2 дня. Остатки масло все еще вытекают)
Ремни, всё в масле! Позвонил мотористу, посоветовался и, начал быстро все отмывать мыльной водой.
Повезло что ремень грм был не сильно загажен. Отмыл его быстро, просушил.

По любому буду мониторить каждые 10,000км.
Заодно снял дроссел, отмыл все какашки в нем и клапане EGR.

Слил остатки масла — около литра. Заменил фильтр, шайбу под пробку картера и залил свежее масло.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, T_34 сказал:

и, какого-то хера чистоту двигателя через маслозаливную крышку…

 

Ну ты красавчик. Сяня лазым иди? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
11.07.2019 в 13:34, Farid сказал:

 

Ну ты красавчик. Сяня лазым иди? )))

Я конечно мазохист еще тот но не на столько ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


Три месяца(а может и долше) расчетов и переделок. Выбор цвета и текстуры краски… вообщем, я доволен…
Расположение твитеров на уровне ушей. Смотрят в центр салона и чуть чуть наверх. Делал на слух.


Грун использовал для пластика но, все же сделал риску №100 абразивом.
Сверху использовал грунт заполняющий, универсальный.
Краска финишная, текстурная. Американская.

Ну и антискрипом все заклепки обездвижил ))
Звук очень очень очень красивый получился.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Рассказать
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...