Перейти к публикации

Установка тормозных колодок!Какие требования


TRW-Lucas
 Поделиться

Какие требования Вы предъявляете к качеству тормозных колодок и какие показатели Вас прежде всего интересуют?  

10 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Какие требования Вы предъявляете к качеству тормозных колодок и какие показатели Вас прежде всего интересуют?

Вы считаете:

- лучше менять в три раза чаще, но зато дешевле

- самое главное, чтоб лучше тормозили

- все равно

- хорошего качества по доступной цене от известного производителя, поставляющего на конвейер

- предпочитаю только Оригинал, это для меня важно

- лучше дороже, но оригинал в коробочке

- и т.д.

Изменено пользователем TRW-Lucas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за :

- хорошего качества по доступной цене от известного производителя, поставляющего на конвейер

Для меня, самое главное качество тормозных колодок.

Совсем недавно, у меня был случай. Установил "Мясляхятти" колодки и с ними ездил. Почувствовал, что автомобиль стал плохо тормозить, решил поменять колодки, так как давно уже не менял. Мастер снял колодки, и я увидел, что колодки почти новые

Мастер сказал ,это из-за качества, мол колодки очень плохого качества, жесткие(из жёсткого материала). В следствии чего, когда тормозил, вместо того что бы колодки стирались, стирались тормозные диски.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Le Monstre
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще те запчасти которые устанавливаются на заводе устанавливаются не просто так. Все детали и материалы испытывали на любых режимах и при любых воздействиях т.к. тормоза это механизм № 1 в автомобиле (Ниссан Максима не касается ) . По моему мнению лучше ставить только те детали которые рекомендованы производителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

345,

Тогда почему Вы проголосовали за пункт :

- предпочитаю только Оригинал, это для меня важно

По Вашим словам, должно получиться :

- хорошего качества по доступной цене от известного производителя, поставляющего на конвейер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой милый друг ОРИГИНАЛ и ТО ЧТО ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА КОНВЕЕР я считаю одним и тем же

Допустим ВАГ рекомендует Pagid и Lemforder для своих авто а TRW я в рекомендациях не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Милейший 345,

Допустим, для Вас это одно и то же. А как же на счёт "хорошего качества по доступной цене от известного производителя" ? Цена Вас мало волнует при приобретении колодок? А они не дешёвые на иномарки , как я знаю

P.S.

Мы просто обсуждаем тему, никакого спора нет .

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены на колодки хорошего качества на мою машину стоят практически одинаково (1-2 ширвана разница ) поэтому я отдаю предпочтение Лемфордер которыми я кстати очень доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 345,

А сколько стоит комплект?

Вы где свой автомобиль обслуживаете? В ЕвроСтайле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно "хорошего качества по доступной цене от известного производителя, поставляющего на конвейер"

так как в этом не разбираюсь ахти...

но риск в этом деле не оправдан, я так считаю

экономить нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ставил паджид и вперед и назад когда на тихой ооооооочень тихой скорости торможу тако неприятных низких звук выходит как будто кто то там портит атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ставил паджид и вперед и назад когда на тихой ооооооочень тихой скорости торможу тако неприятных низких звук выходит как будто кто то там портит атмосферу.

Недавно ставили? Обычно когда только-только устанавливаешь колодки, они по началу скрепят.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже больше 10 000 км проехал........ вот тебе и паджит. мерзкий звук. правда когда их ставили ничего нигде не стачивали мож поэтому.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже больше 10 000 км проехал........ вот тебе и паджит. мерзкий звук. правда когда их ставили ничего нигде не стачивали мож поэтому.?

А может проблема в тормозном диске?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте, этим Вы ничего не теряете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Le Monstre

Тачку обслуживаю в Милли Машин Компани (на 20 января , там же и покупал её )

А колодки у меня Лемфордер 85 передние 65 задние качеством доволен

Единственное что скрипят они ( в металлическая крошка есть ) а так все тип топ

Кстати Паджит (заводские) проехали всего то 18000км а эти уже 10000 намотали еще 20000 намотают

2 Гауди

Нулевик я поставил (Зеленый конический натура) и снял катализатор

Изменено пользователем 345
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Le Monstre

Тачку обслуживаю в Милли Машин Компани (на 20 января , там же и покупал её )

А колодки у меня Лемфордер 85 передние 65 задние качеством доволен

Единственное что скрипят они ( в металлическая крошка есть ) а так все тип топ

Спасибо за информацию, 345.

А у колодок нет отверстий, по которым излишние продукты выработки отходят , препядствуя скриту и всему прочему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Le Monstre

Тачку обслуживаю в Милли Машин Компани (на 20 января , там же и покупал её )

А колодки у меня Лемфордер 85 передние 65 задние качеством доволен

Единственное что скрипят они ( в металлическая крошка есть ) а так все тип топ

Кстати Паджит (заводские) проехали всего то 18000км а эти уже 10000 намотали еще 20000 намотают

2 Гауди

Нулевик я поставил (Зеленый конический натура) и снял катализатор

Снять катализатор это ее ничего не значит всю систему дорабатывай. а если честоно то иди свою машину продай добавь немного денег и купит с нормальным мотором. много из твоего не выжмешь при наших условиях и мастерах.

П.с. ты тему спутал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы добавить надо папу очень долго к этому подготавливать минимум полгода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TRW купил Lucas в 1999 году за 7 млрд долларов.

Бренд LUCAS принадлежал компании Lucas Varity.

Lucas Varity – всемирно известный разработчик и поставщик передовых технологий в автомобильную промышленность в области тормозных систем и их компонентов, электрических и электронных систем автомобилей для всех крупнейших производителей по всему миру а также на рынок авто запчастей.

Продукция фирмы отличается высокой надёжностью и качеством изготовления, и имеет качество оригинального оборудования для автомобилей на рынке запасных частей. По рабочим деталям тормозов и исполнительным механизмам концерн является лидером европейского и американского рынка.

История

1875 год.

Компания Lucas Industries основана Джозефом Лукасом.

1996 год.

В результате слияния компаний Lucas Industries и The Varity Corporation была образована Компания Lucas Varity.

1999 год.

В результате приобретения бренда, LUCAS теперь является частью компании TRW Automotive.

Изменено пользователем TRW-Lucas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...