Перейти к публикации

Японские авто


Эрес
 Поделиться

Какую бы вы выбрали  

109 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

это зависит от того,на сколько трек узкий и извилистый.

в Car&Auto тест был,там Элиз второе место после Модены взял. Порше 911 Турбо даже опередил. А Лансер вообще 7 был

ну это тогда вообще горный серпантин

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

на топгеар как раз трек с поворотами, причем довольно крутыми. и водит все один человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а RX 8 никому не нравится? она наибольшим потенциалом для тюнинга обладает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

V-zeer спасибо

Всегда пожалуйста

У Elise, Exige и Speedster действительно управляемость очень хорошая, но до Evo на мой взгляд им всетаки далеко

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

RX8 тоже шикарная вещь, особенно её двигатель. Интересно из него сколько выжать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

V-zeer спасибо

Всегда пожалуйста

У Elise, Exige и Speedster действительно управляемость очень хорошая, но до Evo на мой взгляд им всетаки далеко

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

RX8 тоже шикарная вещь, особенно её двигатель. Интересно из него сколько выжать можно?

на RX 8 до 600 лошадок доводят уличные дрэгстеры.

впрочем я где-то читал что в штатах и до 1000 доводили.

Кстати Лансер в России одна фирма до 600 тоже доводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть! 1000 сильный RX8 :o

Лансер, я слышал что до 900 сил:o доводили, но там уже какоето спец. топливо заливали

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем V-zeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NA treke glavnoe ne obshee kolichestvo loshadok, a pravilnoe raspredelenie ih v nujniy moment na pravilnih oborotah. No samoe glavnoe eto upravlenie i tormoza. Ya videl odnu Toyota Supra, na nei stoyalo twin turbo okolo 1450 HP, no na treke ne mogla upravlyatsya i effektivno tormozit', - sledovatel'no proigrivala vajnie sekundi v obshim vremeni na kajdom kruge.

Chto kasaetsya S2000, ya 04 model' sam vodil. Obshiy ves u nee ochen legkiy, i raspredelenie vesa toje klassnoe. Eto delayet ee "fun to drive".

Odin bol'shoi minus u nee - vrashaushiy moment u nee medlenniy, tem samim delaya ee ne sil'noi s razgona. Eclipse ee beret s mesta ochen legko, no S2000 nachinaet dogonyat' gde-to s 3 skorosti kogda VTEC nachinaet rabotat' lol.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NA treke glavnoe ne obshee kolichestvo loshadok, a pravilnoe raspredelenie ih v nujniy moment na pravilnih oborotah. No samoe glavnoe eto upravlenie i tormoza. Ya videl odnu Toyota Supra, na nei stoyalo twin turbo okolo 1450 HP, no na treke ne mogla upravlyatsya i effektivno tormozit', - sledovatel'no proigrivala vajnie sekundi v obshim vremeni na kajdom kruge.

Chto kasaetsya S2000, ya 04 model' sam vodil. Obshiy ves u nee ochen legkiy, i raspredelenie vesa toje klassnoe. Eto delayet ee "fun to drive".

Odin bol'shoi minus u nee - vrashaushiy moment u nee medlenniy, tem samim delaya ee ne sil'noi s razgona. Eclipse ee beret s mesta ochen legko, no S2000 nachinaet dogonyat' gde-to s 3 skorosti kogda VTEC nachinaet rabotat' lol.

S 2000 c 2004 начали выпускать более мягкой и легкой в управлении,острота пропала. Журналисты все кто тестировал ее жаловались ,что прежняя была намного азартнее. У Хонды осталась только один настоящий спорт кар. NSX-R (облегченный вариант NSX)без усилителя руля. выпускается единицами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан Максима старая новая не имеет значения

добавлено в [mergetime]1106482738[/mergetime]

Ниссан Максимса старая модель или ноая не имеет значения

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S2000 nachinaet dogonyat' gde-to s 3 skorosti kogda VTEC nachinaet rabotat' lol.

VTEC разве с третьей работать начинает?

Он же вроде как с определенных оборотов включается

добавлено в [mergetime]1106499929[/mergetime]

S 2000 c 2004 начали выпускать более мягкой и легкой в управлении,острота пропала. Журналисты все кто тестировал ее жаловались ,что прежняя была намного азартнее.

Да, бедную действительно испортили. Жалко

добавлено в [mergetime]1106500033[/mergetime]

У Хонды осталась только один настоящий спорт кар. NSX-R (облегченный вариант NSX)без усилителя руля. выпускается единицами

А Civic Type-R, Integra Type-R?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 V-zeer. согласен Civic и Integra Type R тоже классные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на RX 8 до 600 лошадок доводят уличные дрэгстеры.

впрочем я где-то читал что в штатах и до 1000 доводили.

Кстати Лансер в России одна фирма до 600 тоже доводит

Такой большой, а в сказки верит....

с ротора 600 лыс? да, реально... на пару заездов. Так же, как и с РПД 1,3, устанавливавшиеся на "Самары" в ОПП, снимают до 200 сил без особого снижения ресурса, до 240 - в пике.

топик весь, по большому счету - пустой треп. Мало кто из вас сядет за руль в те машины, которые вы тут нахваливаете. Я, говоря про Тойоту, имел ввиду именно ежедневную, круглогодичную эксплуатацию, а не пафосное пердение глушаком по 30 минут в неделю. И то, что с Тойотовского 1JZ-GTE РЕАЛЬНО и НЕ СИЛЬНО затратно снимается 600 лыс - это факт. То, что Ниссановский RB26DET прекрасно держит те же самые 600 - не раз доказано и, более того, представители одной из наших команд заняли в этом году на кубке МТС в Москве 2-е место именно на Скайлайне, втюненом до 1050 л.с.

Кто из вас хотя бы раз вдавливал тапку на 300-сильной машине? Я могу сказать, что в стоке Хонды (Аккорд, Торнео, Сабер, Инспайр) - не едут, что Суба В4 - всего лишь мощный комфортабельный седан, которому на драге делать нех.... Туперная Интегра и слегка вдутая ГЕшная Целика поедут примерно одинаково, а всеми хвалимый Эво в стоке сольет Марку и Скаю. Если брать кольцевой Эво и втюненый Скай - Эво будет нервно курить на обочине, но это - разнокласные машины! так что нефиг пинду смешить, она и так смешная... Пусть чья-нить машина привезет на драге своему владельцу хотя бы 14 сек., тогда я и послушаю ваши доводы, а пока, как уже сказано, все это пустой треп о личных предпочтениях и детских мечтаниях....

ЗЫ. ничего личного, никого не хотел обидеть, но многие из вас действительно судят о всех озвученых машинах только по рекламным проспектам.... Энцо, Мурчелаго... фигня все это 8-), итальянские ведра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на RX 8 до 600 лошадок доводят уличные дрэгстеры.

впрочем я где-то читал что в штатах и до 1000 доводили.

Кстати Лансер в России одна фирма до 600 тоже доводит

Такой большой, а в сказки верит....

с ротора 600 лыс? да, реально... на пару заездов. Так же, как и с РПД 1,3, устанавливавшиеся на "Самары" в ОПП, снимают до 200 сил без особого снижения ресурса, до 240 - в пике.

топик весь, по большому счету - пустой треп. Мало кто из вас сядет за руль в те машины, которые вы тут нахваливаете. Я, говоря про Тойоту, имел ввиду именно ежедневную, круглогодичную эксплуатацию, а не пафосное пердение глушаком по 30 минут в неделю. И то, что с Тойотовского 1JZ-GTE РЕАЛЬНО и НЕ СИЛЬНО затратно снимается 600 лыс - это факт. То, что Ниссановский RB26DET прекрасно держит те же самые 600 - не раз доказано и, более того, представители одной из наших команд заняли в этом году на кубке МТС в Москве 2-е место именно на Скайлайне, втюненом до 1050 л.с.

Кто из вас хотя бы раз вдавливал тапку на 300-сильной машине? Я могу сказать, что в стоке Хонды (Аккорд, Торнео, Сабер, Инспайр) - не едут, что Суба В4 - всего лишь мощный комфортабельный седан, которому на драге делать нех.... Туперная Интегра и слегка вдутая ГЕшная Целика поедут примерно одинаково, а всеми хвалимый Эво в стоке сольет Марку и Скаю. Если брать кольцевой Эво и втюненый Скай - Эво будет нервно курить на обочине, но это - разнокласные машины! так что нефиг пинду смешить, она и так смешная... Пусть чья-нить машина привезет на драге своему владельцу хотя бы 14 сек., тогда я и послушаю ваши доводы, а пока, как уже сказано, все это пустой треп о личных предпочтениях и детских мечтаниях....

ЗЫ. ничего личного, никого не хотел обидеть, но многие из вас действительно судят о всех озвученых машинах только по рекламным проспектам.... Энцо, Мурчелаго... фигня все это 8-), итальянские ведра.

сам же доказал, что это не сказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 RS6

Он ведь прав.он же не говорил что это невозмозно, он просто сказал что никто ведь не ездил на спортивных машинах а пишут много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за Мазду.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 RS6

Он ведь прав.он же не говорил что это невозмозно, он просто сказал что никто ведь не ездил на спортивных машинах а пишут много

честно говоря немного обидно его слова прозвучали. я никогда не говорил что профи в машинах и никогда не вые** я знаю то что знаю, я не лезу в области того где не разбираюсь,например тюнинг движка и т.п.

я создал эту тему просто для того чтобы узнать какой брэнд наши предпочитают, а все почему то ринулись в тюнинг и я вместе с ними. и все позабыли о таких машинах как Ланд Круйзер или Мазда 6 или Тойота Авенсис и т.п.

2 Нежная

спасибо за Мазду,хоть кто-то меня поддержал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топик весь, по большому счету - пустой треп. Мало кто из вас сядет за руль в те машины, которые вы тут нахваливаете. .

И это значит, что мы не имеем права их обсуждать?

добавлено в [mergetime]1106587423[/mergetime]

Если брать кольцевой Эво и втюненый Скай - Эво будет нервно курить на обочине, но это - разнокласные машины! так что нефиг пинду смешить, она и так смешная...

А что, в этой теме кто-то говорил, что Эво лучше чем Скай?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RS-6

Извини, если действительно чем-то обидел. Я прекрасно понимаю, о чем твой топик, но сам посмотри - начали с оценки машин, ездовых качеств, практичности и ежедневного использования, а к концу начали упираться в то, какая из них "более крутая" 8-). Т.е. опять опустились к мерянью письками, причем чисто виртуальными письками 8-). Сам же отметил, что "все ринулись в тюнинг"...

В любой машине есть свои положительные и отрицательные качества, я их уже упоминал 8-). Практически у каждого производителя есть свои "пулялки" и представительские седаны, достойные высокой оценки 8-). На чем хотелось бы ездить? Ессно, на новой Камри (3.0) - на работу, на твин-турбовой Супре - отдыхать после работы. С таким же успехом вместо Камрюхи можно хотеть Максиму, а вместо Супры - Скайлайна 8-). Но сейчас это только мечты, поэтому и подыскиваю себе Эксива 4ВД на механике и ГЕшном двигле с дальнейшим желанием сделать из него турбу (если бюджет позволит).

V-zeer

да спор какой-то бестолковый, если честно... Не стоит этого. Поэтому я и сказал "это - машины разного класса и подход к ним нужен индивидуальный". Ты ведь прекрасно понимаешь, что в мире GT-машин трудно найти 2 одинаковых тачки, как и 2 одинаковых мнения об этих машинах. 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...