Перейти к публикации

Японские авто


Эрес
 Поделиться

Какую бы вы выбрали  

109 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

У Prius расход в городе по заводским данным 5 литров и 4.2 за городом. А Клаксон не уважаю,раньше покупал,потом разочаровался

добавлено в [mergetime]1105943987[/mergetime]

Кажется за Мазду я один проголосовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Prius расход в городе по заводским данным 5 литров и 4.2 за городом. А Клаксон не уважаю,раньше покупал,потом разочаровался

Уважаемый RS 6,

По заводским данным да, но я же писал , что : "6.4 литра(использовалась климатическая установка и дважды прогревался салон, с включённым мотором)."

Думаю, поэтому она "съела" лишние 1.4 литра топлива.

Кстати, при трогании с места, автомобиль едит на тяге(электрической). А при резких ускорениях, оба мотора вступают в силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Prius расход в городе по заводским данным 5 литров и 4.2 за городом. А Клаксон не уважаю,раньше покупал,потом разочаровался

Уважаемый RS 6,

По заводским данным да, но я же писал , что : "6.4 литра(использовалась климатическая установка и дважды прогревался салон, с включённым мотором)."

Думаю, поэтому она "съела" лишние 1.4 литра топлива.

Кстати, при трогании с места, автомобиль едит на тяге(электрической). А при резких ускорениях, оба мотора вступают в силу.

Я так и понял как ты и писал. Просто хотел привести заводские данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Honda S2000,NSX

Mazda RX8

Nissan Patrol,Skyline

Mitsubishi Pajero,Lancer Evo

Toyota MR2

Subaru Impreza WRX STi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так критично к новой Легенде?Посмотрел данные очень даже ничего.

и дизайн тоже.В топ версии машина имеет 300 л.с.(про максималку умалчивают),и на каждый килограм веса приходится по 5.87л.с. очень динамичный и симпатичный автомобиль.Но это дело вкуса так что не будем спорить.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Что касается Субару то это единственная фирма выпускающая оппозитные моторы серийно.Но у этих моторов один существенный минус-они склонны к перегреву,а внашем климате тем более.Насчет Импрезы в ралли помойму победила Пежо или Ситроен.

P.S.Чуть не забыл сказать про систему VTEC на Хонде- Variable Valve Timing and Lift Electronic Control-электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов.В зависимости от режима работы двигателя система обеспечивает привод одноименных (например впускных)клапановкаждого цилиндра от одного общего или двух разных кулачков распределительного вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lancer Evo VIII

S2000

Skyline R34 GTR

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так критично к новой Легенде?Посмотрел данные очень даже ничего.

и дизайн тоже.В топ версии машина имеет 300 л.с.(про максималку умалчивают),и на каждый килограм веса приходится по 5.87л.с. очень динамичный и симпатичный автомобиль.Но это дело вкуса так что не будем спорить.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Что касается Субару то это единственная фирма выпускающая оппозитные моторы серийно.Но у этих моторов один существенный минус-они склонны к перегреву,а внашем климате тем более.Насчет Импрезы в ралли помойму победила Пежо или Ситроен.

P.S.Чуть не забыл сказать про систему VTEC на Хонде- Variable Valve Timing and Lift Electronic Control-электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов.В зависимости от режима работы двигателя система обеспечивает привод одноименных (например впускных)клапановкаждого цилиндра от одного общего или двух разных кулачков распределительного вала.

Раз Легенду дали авто года в Японии,то это не просто так. Японские авто года всегда более целесообразно выбирают,чем в Европе. И Легаси в прошлом году тоже заслужил. Не то что Панда в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mazda RX7, RX8

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mazda RX7, RX8
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Я согласен - это чудо техники,ни у кого ж. не хватило ротор использовать. Единственное на ВАЗе что то пытались сделать,не знаю чем это все закончилось,выпускают кажется мелкими партиями или уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпускают, с роторно-поршневым двигателем Ванкеля.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Honda, мне новый accord очень понравился, несмотря на его космическую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Honda, мне новый accord очень понравился, несмотря на его космическую цену.

Почему космическая. Вполне нормальная. Кстати какой Аккорд U.S.A или Europe

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 000 у.е. - если не ошибаюсь.

Вроде как, к нам Европейские модели привозят.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 000 у.е. - если не ошибаюсь.

Вроде как, к нам Европейские модели привозят.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Не я просто пару американских Аккордов в городе видел. Подумал может она Сеймуру понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Honda, мне новый accord очень понравился, несмотря на его космическую цену.

Почему космическая. Вполне нормальная. Кстати какой Аккорд U.S.A или Europe

Europe, Американский вариант мне не нравится, он какой-то старый на вид, незнаю, это лично моё мнение. А насчёт цены, то 23 тыс. у.е. за такую малютку простой комплектации, это много! А фул вершин вообще 27 кусков стоит, очень дорого для японцев, вот например сейчас завезли новые Максиму, точную цену не помню, но они кажется под 50 тыс. долларов стоят, я конечно же понимаю что Ниссан стремится поднять свой имидж, но так резко этого делать нельзя, тоже самое и аккорд, она того может и стоит, но не все этого поймут, а жаль ведь машинка на вид очень красивая и стильная.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем SeymuR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Honda, мне новый accord очень понравился, несмотря на его космическую цену.

Почему космическая. Вполне нормальная. Кстати какой Аккорд U.S.A или Europe

Europe, Американский вариант мне не нравится, он какой-то старый на вид, незнаю, это лично моё мнение. А насчёт цены, то 23 тыс. у.е. за такую малютку простой комплектации, это много! А фул вершин вообще 27 кусков стоит, очень дорого для японцев, вот например сейчас завезли новые Максиму, точную цену не помню, но они кажется под 50 тыс. долларов стоят, я конечно же понимаю что Ниссан стремится поднять свой имидж, но так резко этого делать нельзя, тоже самое и аккорд, она того может и стоит, но не все этого поймут, а жаль ведь машинка на вид очень красивая и стильная.

Пардон, я не написал что фул версия стоит 27 000 у.е.

Seymur,

Она не только стильная и красивая, но ещё и в управлении достовляет массу удовольствия.

P.S. Новая Максима 50 тысяч стоит?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Помню, предпоследняя, в простой комплектации стоила всего 19 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот New Maxima (в Баку) зырните 49500

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"яППонец" - только Тойота... и именно праворукая. Качество праворуких намного выше "европейцев". Не редкость идеальное состояние 7-8 летнего автомобиля с пробегом в 150 ткм.

Я не думаю, чот многие из вас ездили на яппонцах, так что судить о них вам приходится лишь по красивым картинкам и заявленым характеристикам. У нас в городе 50% - праворукие, так что мне проще 8-).

Суба и хонда очень хороши (сам целюсь турбовую импрезу), но сервис для них - мама дорогая... поменять свечи на субарике кто-нить пробовал? Или перебрать ходовку на Хонде? А Тойота в запчастях и сервисе у нас сейчас проще (а часто и дешевле) переднеприводных ВАЗов, они надежные и легкоремонтируемые... К тому же очень большой выбор модельного ряда: нужна "пушка" - Марк2 Турер В, турбовая Супра или Сорарер, семейный седан - корона и карина, "быстрый семейный седан" - Эксив или ЕД, универсал - Калдина, "бешеный сарай" - Калдина ГТТ, молодежная машинка - спринтер и марино, "а-ля спорт" с бодрым характером - труэно, левин, целика.

Такого разнообразия ни одна другая фирма предоставить не может. Пожалуй, ближе всего к Тойоте - это Ниссан. Хорошие двигатели, надежнейшая (хоть и сложная в ремонте) ходовая, но нет в них изюминки! Ниссан - просто хорошая, добротная машина (не считая Скайлайна GTR, который по скоростным качествам прямой конкурент "пушкам" от Тойоты).

ЗЫ. стоковая Суба ВРХ СТИ на драге сливает стоковому Марку Турер В пару корпусов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"яППонец" - только Тойота... и именно праворукая. Качество праворуких намного выше "европейцев". Не редкость идеальное состояние 7-8 летнего автомобиля с пробегом в 150 ткм.

Я не думаю, чот многие из вас ездили на яппонцах, так что судить о них вам приходится лишь по красивым картинкам и заявленым характеристикам. У нас в городе 50% - праворукие, так что мне проще 8-).

Суба и хонда очень хороши (сам целюсь турбовую импрезу), но сервис для них - мама дорогая... поменять свечи на субарике кто-нить пробовал? Или перебрать ходовку на Хонде? А Тойота в запчастях и сервисе у нас сейчас проще (а часто и дешевле) переднеприводных ВАЗов, они надежные и легкоремонтируемые... К тому же очень большой выбор модельного ряда: нужна "пушка" - Марк2 Турер В, турбовая Супра или Сорарер, семейный седан - корона и карина, "быстрый семейный седан" - Эксив или ЕД, универсал - Калдина, "бешеный сарай" - Калдина ГТТ, молодежная машинка - спринтер и марино, "а-ля спорт" с бодрым характером - труэно, левин, целика.

Такого разнообразия ни одна другая фирма предоставить не может. Пожалуй, ближе всего к Тойоте - это Ниссан. Хорошие двигатели, надежнейшая (хоть и сложная в ремонте) ходовая, но нет в них изюминки! Ниссан - просто хорошая, добротная машина (не считая Скайлайна GTR, который по скоростным качествам прямой конкурент "пушкам" от Тойоты).

ЗЫ. стоковая Суба ВРХ СТИ на драге сливает стоковому Марку Турер В пару корпусов....

А ты возьми Тойоту и любую немецкую и посмотри через 5 лет ты за сколько Тойоту продашь и Мерседес,или хотя бы Опель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен - это чудо техники,ни у кого ж. не хватило ротор использовать. Единственное на ВАЗе что то пытались сделать,не знаю чем это все закончилось,выпускают кажется мелкими партиями или уже нет.

У ВАЗа хватило, до сих пор выпускают. 1500$. Как зелёные наберу, возьму себе такой, 0-100=7 секунд! ЭФИР!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...