Перейти к публикации

The Dirty 30


Alishka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Алиш плюнь ты на етот обвес,верни кант на буфер и ставь спойоер в цвет канта-тоесть черный.

P.S. Зло Only Black

 

Нет Таир! 

Если бы собирал бы сток то тогда были бы канты!

Уже не вернуть!

М техник 2

Поздравляю тебя кобра,машина просто секс. Спойлер я бы сделал в цвет машины

 

Спасибо Хаял! 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена всех лампочек передних фар на OSRAM Cool Blue

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гаи не глозели на машину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гаи не глозели на машину ?

Аншлаг-)

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна стадия завершилась

Она же купе
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она же купе

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Уверен????

Е30 купе в природе не существует -)

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гящянг

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Только ещё чуток посадить надо.

Перед на 1 палец, задок на 3 пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер! Осталось только фотосет клёвых цветных авто сделать

 

Гящянг

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.


Только ещё чуток посадить надо.
Перед на 1 палец, задок на 3 пальца.

 

Со стороны так судить легко, только ездить потом наверное очень сложно будет, километр в час, не говоря уже о том, что на паркинги не заедешь

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со стороны так судить легко, только ездить потом наверное очень сложно будет, километр в час, не говоря уже о том, что на паркинги не заедешь

Если о таких вещах думать, тогда лучше вообще не начинать строить такие машины.

Моё мнение - если начал что-то делать, то нужно делать до конца.

Правильное занижение для этой машины - ООООЧЕНЬ важный момент. Думаю, Алишка это понимает

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

+ это машина не на каждый день.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кукла получилась!!!

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойка идеальная

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гящянг

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Только ещё чуток посадить надо.

Перед на 1 палец, задок на 3 пальца.

Никакого бармага больше не надо, посмотри внимательно там крыло почти на колесе сидит, дальше уже тереть будет
  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого бармага больше не надо, посмотри внимательно там крыло почти на колесе сидит, дальше уже тереть будет

Не только тереть но и с лежачими начнутся проблемы.да и еще у нас в Азербайджане такие лежачие что даже на нормальной машине проехать трудно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Изменено пользователем Wastliv4ik7
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого бармага больше не надо, посмотри внимательно там крыло почти на колесе сидит, дальше уже тереть будет

Посмотри внимательно, там спереди нагд 1 палец есть, сзади 2 пальца.

Как ни крути, чтобы был правильный стэнс, ещё сажать надо.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил , 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если о таких вещах думать, тогда лучше вообще не начинать строить такие машины.

Моё мнение - если начал что-то делать, то нужно делать до конца.

Правильное занижение для этой машины - ООООЧЕНЬ важный момент. Думаю, Алишка это понимает

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

+ это машина не на каждый день.

 

Это исключительно твои вкус и мнение , реальность другая:

 

1) машина сейчас не на полу, но и не задрана, и это уже 10 из 10.

опустит он её еще на пару миллиметров, или нет, она сейчас не хуже

 

2) правильное занижение, колёса большим домиком, .... но реальность такова, что:

а) вероятность быть замеченным ментами = деньги, лишний расход. но даже и это не так страшно, как трата нервов, что в конечном итоге начнёт бесить. ты, как человек со стороны наблюдающий, ничего этого не почувствуешь, все горбы на себе нести будет владелец.

б) если даже машина не на каждый день, она не является машиной с кучей проблем и хлопот, когда никуда не заехать и не подъехать

 

Итого: золотая середина нужна, компромисс.

Первым делом, чтоб самому владельцу оно не доставляло проблем, и при этом не портило сам автомобиль. Второе, чтоб не портился эстетический вид.

  • Yeri var! 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...