Перейти к публикации

BMW E60 530i M package


Bus'ka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Занижать надо будет

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ня билим ала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы странные люди э

Адаш нашел диски в Баку, видимо по очень приемлимой цене.

Он спросил, купить их или нет?

А вы предлагаете другие дорогостоящие варианты, которых нет в Баку

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение людей расходятся : ) 

 

занижать попку можно чуток...

 

Аббас что думаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение людей расходятся : ) 

 

занижать попку можно чуток...

 

Аббас что думаешь? 

Lacetti surursen qaqa?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lacetti surursen qaqa?

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббас, что скажешь насчёт машинки, смело как повседневную можно эксплуатировать в нашем городе?

Скоро, очень скоро тоже хочу взять Е60. Поэтому сейчас изучаю все минусы и плюсы. Брать буду как у тебя 530 272лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты будешь брать точно такую же как у меня в м пакете с подвеской М спорт, то я не могу как заехать так и съехать с любого бордюра а также не на все мойки...

 

Что касается расхода то в основном топлю расход 20-25 литров.

 

по пробкам 18.7 ( борт ) вечером при спокойной езде 14.5.  трасса ( 120 км.ч ) 7.6  

 

на индикаторе бензина 4 деления...бак 70 литров. я заправил полный бак, проехал 240 км у меня ушли 3 деления. если взять что каждое из делений состовляет 17,5 литров. то на 240 км я потратил 52,5 литров. что составляет 21 литр. в городе. 

 

1) больное место рулевая. если есть актив стиринг то полной идеальной тишины от подвески ты не добьешся...я поменял амморты все стало гоз но на сильной гармошке слышен глухой буп буп. это норма. 

 

2) Запчасти Орик не как на 39 и остальные, они реально дорогие, чем больше наворотов тем больше болит голова.  

 

3) Не покупай убитую машину, ты ее потом не востановишь, даже востановив ты потратишь много денег

 

На каждый день вполне нормальное авто в котором не устаешь за рулем. Динамика супер, про управление молчу вообще. чего стоит только один актив стиринг...выворот колес с одной стороны в другую 1.5 оборота. 

 

в целом я очень доволен ею и думаю года 2 еще менять не буду. 

 

Если ты найдешь 60 кузов без актив стиринга без дайнамик лайтс и без подвески м то бери) иначе наши дороги просто сделают всем этим системам косумбай. 

 

а в этой машине капот крылья и подвеска вся из алюминия... 


а если возьмешь машину с люком то всегда надо следить за сливом воды вокруг люка. т.к она у них немного не под тем углом и часто засоряется, все заливается в салон.

 

т.к я не любитель люка соответственно у меня его нет ) 


кстати на этой машине не хляют варианты с доп оборудованиями. т.е поставить ЮСБ или камеру заднего вида...тут все по блокам. в самом авто с завода около 150 блоков управления всяких систем...т.е для каждого доп опорудования нужно покупать OEM блок...элементарно поставить USB стоит 400 баксов. поставить камеру заднего вида под 600...

 

не все усилки можно подключать к башке. т.к борт система может его просто напросто не прописать у себя и ничего работать не будет...я когда поставил усилитель и бассовик с первого раза не заработало...выкл вкл. система взяла усилок и подала на него сигнал...

 

так же надо беречь заднюю часть авто там по бокам находистя все сердце машины...вода, влага - смерть...

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты будешь брать точно такую же как у меня в м пакете с подвеской М спорт, то я не могу как заехать так и съехать с любого бордюра а также не на все мойки...

 

Что касается расхода то в основном топлю расход 20-25 литров.

 

по пробкам 18.7 ( борт ) вечером при спокойной езде 14.5.  трасса ( 120 км.ч ) 7.6  

 

на индикаторе бензина 4 деления...бак 70 литров. я заправил полный бак, проехал 240 км у меня ушли 3 деления. если взять что каждое из делений состовляет 17,5 литров. то на 240 км я потратил 52,5 литров. что составляет 21 литр. в городе. 

 

1) больное место рулевая. если есть актив стиринг то полной идеальной тишины от подвески ты не добьешся...я поменял амморты все стало гоз но на сильной гармошке слышен глухой буп буп. это норма. 

 

2) Запчасти Орик не как на 39 и остальные, они реально дорогие, чем больше наворотов тем больше болит голова.  

 

3) Не покупай убитую машину, ты ее потом не востановишь, даже востановив ты потратишь много денег

 

На каждый день вполне нормальное авто в котором не устаешь за рулем. Динамика супер, про управление молчу вообще. чего стоит только один актив стиринг...выворот колес с одной стороны в другую 1.5 оборота. 

 

в целом я очень доволен ею и думаю года 2 еще менять не буду. 

 

Если ты найдешь 60 кузов без актив стиринга без дайнамик лайтс и без подвески м то бери) иначе наши дороги просто сделают всем этим системам косумбай. 

 

а в этой машине капот крылья и подвеска вся из алюминия... 

а если возьмешь машину с люком то всегда надо следить за сливом воды вокруг люка. т.к она у них немного не под тем углом и часто засоряется, все заливается в салон.

 

т.к я не любитель люка соответственно у меня его нет ) 

кстати на этой машине не хляют варианты с доп оборудованиями. т.е поставить ЮСБ или камеру заднего вида...тут все по блокам. в самом авто с завода около 150 блоков управления всяких систем...т.е для каждого доп опорудования нужно покупать OEM блок...элементарно поставить USB стоит 400 баксов. поставить камеру заднего вида под 600...

 

не все усилки можно подключать к башке. т.к борт система может его просто напросто не прописать у себя и ничего работать не будет...я когда поставил усилитель и бассовик с первого раза не заработало...выкл вкл. система взяла усилок и подала на него сигнал...

 

так же надо беречь заднюю часть авто там по бокам находистя все сердце машины...вода, влага - смерть...

Буду брать однозначно Японку. В М-пакете с люком или без, без разницы.  Расходов по зап.частям не боюсь. Беру т.к возможность есть содержать такой автомобиль. Расход топлива немножко огорчил (((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя нет люка потому что их на японках не бывает

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.


Врунишка.


Привозить надо однозначно, т.к. состояние этой реально гоз. 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самое главное...у меня 2 машины. я везде езжю на паркетнике может поэтому не ощющаю боль дорог) 


У тебя нет люка потому что их на японках не бывает

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.


Врунишка.


Привозить надо однозначно, т.к. состояние этой реально гоз. 

 

да, согласен, но не жалею об этом. и люк на японках бывает педик 

 

 

а расход реально БИГГИ БИГГИ 


да и еще бери с мотором N52N - самы удачны и практически Ванос самый надежный 

Изменено пользователем Bus'ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20л это не конец света. Тем более то как ты водишь итс ок. 

 

Если гоняться за расходом то надо тойоту ярис или киа пиканто брать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да полностью согласен. если весь день мотаться на ней то не айс. а так дом работа дом это ок. 

 

Орик. давай увидемся, сядь поводи посмотри что и как... уже будешь иметь представлние об этой машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты будешь брать точно такую же как у меня в м пакете с подвеской М спорт, то я не могу как заехать так и съехать с любого бордюра а также не на все мойки...

Что касается расхода то в основном топлю расход 20-25 литров.

по пробкам 18.7 ( борт ) вечером при спокойной езде 14.5. трасса ( 120 км.ч ) 7.6

на индикаторе бензина 4 деления...бак 70 литров. я заправил полный бак, проехал 240 км у меня ушли 3 деления. если взять что каждое из делений состовляет 17,5 литров. то на 240 км я потратил 52,5 литров. что составляет 21 литр. в городе.

1) больное место рулевая. если есть актив стиринг то полной идеальной тишины от подвески ты не добьешся...я поменял амморты все стало гоз но на сильной гармошке слышен глухой буп буп. это норма.

2) Запчасти Орик не как на 39 и остальные, они реально дорогие, чем больше наворотов тем больше болит голова.

3) Не покупай убитую машину, ты ее потом не востановишь, даже востановив ты потратишь много денег

На каждый день вполне нормальное авто в котором не устаешь за рулем. Динамика супер, про управление молчу вообще. чего стоит только один актив стиринг...выворот колес с одной стороны в другую 1.5 оборота.

в целом я очень доволен ею и думаю года 2 еще менять не буду.

Если ты найдешь 60 кузов без актив стиринга без дайнамик лайтс и без подвески м то бери) иначе наши дороги просто сделают всем этим системам косумбай.

а в этой машине капот крылья и подвеска вся из алюминия...

а если возьмешь машину с люком то всегда надо следить за сливом воды вокруг люка. т.к она у них немного не под тем углом и часто засоряется, все заливается в салон.

т.к я не любитель люка соответственно у меня его нет )

кстати на этой машине не хляют варианты с доп оборудованиями. т.е поставить ЮСБ или камеру заднего вида...тут все по блокам. в самом авто с завода около 150 блоков управления всяких систем...т.е для каждого доп опорудования нужно покупать OEM блок...элементарно поставить USB стоит 400 баксов. поставить камеру заднего вида под 600...

не все усилки можно подключать к башке. т.к борт система может его просто напросто не прописать у себя и ничего работать не будет...я когда поставил усилитель и бассовик с первого раза не заработало...выкл вкл. система взяла усилок и подала на него сигнал...

так же надо беречь заднюю часть авто там по бокам находистя все сердце машины...вода, влага - смерть...

А у тебя мотор 3.0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя мотор 3.0?

Не 1.6 твин турбо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не 1.6 твин турбо

Ыыыыы я даж не посмотрел тема назыаается 530...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я еще плачюсь на то что у меня 10 литров машина жрет

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение людей расходятся : ) 

 

занижать попку можно чуток...

 

Аббас что думаешь?

Адаш, думаю что, если не берешь, скинь мне контакты продавца в личку, я возьму

А насчет сажания попы, как бы я не ненавидел Фобию, он прав

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Онли спрингс, дал габаг!

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вопрос...я поеду посмотрю их в субботу. если там есть трешины или сварка я не буду их брать...продавец сказал что они гоз! потом уже ясно будет. а спрингс не проблема...


Буду брать однозначно Японку. В М-пакете с люком или без, без разницы.  Расходов по зап.частям не боюсь. Беру т.к возможность есть содержать такой автомобиль. Расход топлива немножко огорчил (((.

 

Орик если у тебя есть деньги содержать подвеску и само авто то я думаю расход не должен тебя огорчать...меня он не огорчает а наоборот забавляет) порой мне кажется что у меня дырка в баке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...