Перейти к публикации

Ваз 2103 10 OV 071


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

будешь продавать дай знать

Хочу стопы новые задние желательно польские

Могу взять клыки если не дорогие

Еще нужны прокладки для стопов те что между кузовом и фарами

Незнаю новые найти можно?

Еще плафоны освещения номера купил бы

Внутреннюю ручку двери с водительской стороны

Антену бы купил (незнаю ее можно ли сейчас поставить) свою когда-то подарил сейчас жалею

 

Новые стопы польские вряд ли найдешь, или б/у, или новые, но с дефектами хранения, или один в одном месте, другой в другом. То есть, искать надо. У меня есть, все новые, ссср, и карелло италия, и альтиссимо италия, и польские без дефектов, но их было таааааак сложно купить, что продавать вряд ли стану.

Дело не столько в деньгах, сколько в геморе и количестве затраченного времени, на поиски и приобретение. Польские брал одну сторону в Ростове, вторую в Киеве. Каждому отдельно звонил, бегал в банк посылать деньги, на почту..

Не заморачивайся со страной производства, ставь то, что найдешь. Самое простое, хотя бы новодел, они без надписей, не лучшего качества, но есть на базаре.

Клыки недорогие – на базаре есть б/у, и есть даже 1 комплект новых. Новые 30-40 манат, б/у не знаю.

Прокладки для стопов – базар.

Плафон освещения номера – базар, там есть, 12 манат.

Ручка двери – базар.

Антенна – новых на базаре нет, б/у найти можно.

 

Хром решётка на много лучше смотрится, ИМХО

 

+1 Именно на 03 хром фасон вевещички лучше сморятся , на 06 наоборот )

 

тоже думаю хром намного лучше

Родной гара даже невидел

Но не думаю что так же как хром будет

 

Согласен, на фотошопе хромовая смотрится лучше.

Тут дело больше не в прикиде, а в том, что черная экспортная решетка ну ооооооочень редкая и эксклюзивная вещь

 

Фарид а мне так кажется на фотке черная решетка красивее будет смотреться чем в реале

От оставшихся  запчастей можно собрать еще один не плохой 03

ПС. На пример продаш мне эти запчасти и я наконец буду обладателем 3-ки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Ааааабсолютно любую запчасть можно найти, даже самую редкую. Нужно просто много времени, чтоб постоянно мониторить. Нужны деньги, чтоб звонить почти ежедневно всем людям, которые занимаются этими запчастями. Ну, и главное, нужны хявяс и терпение.

 

А где гараж? 

 

Какой гараж?

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые стопы польские вряд ли найдешь, или б/у, или новые, но с дефектами хранения, или один в одном месте, другой в другом. То есть, искать надо. У меня есть, все новые, ссср, и карелло италия, и альтиссимо италия, и польские без дефектов, но их было таааааак сложно купить, что продавать вряд ли стану.

Дело не столько в деньгах, сколько в геморе и количестве затраченного времени, на поиски и приобретение. Польские брал одну сторону в Ростове, вторую в Киеве. Каждому отдельно звонил, бегал в банк посылать деньги, на почту..

Не заморачивайся со страной производства, ставь то, что найдешь. Самое простое, хотя бы новодел, они без надписей, не лучшего качества, но есть на базаре.

Клыки недорогие – на базаре есть б/у, и есть даже 1 комплект новых. Новые 30-40 манат, б/у не знаю.

Прокладки для стопов – базар.

Плафон освещения номера – базар, там есть, 12 манат.

Ручка двери – базар.

Антенна – новых на базаре нет, б/у найти можно.

не обязательно новые главное целые без трещин и потертостей

Клыки сами нормальные только на некоторых пластмассовые черные вставки с царапинами

Незнаю отдельно их найти можно

Прокладки не искал нужно спросить но нужны только новые

Свои чуть подохли но одеть можно

Вот плафона не видел нового на базаре как и ручки целой

Даже заказал пока не привезли

Отнесу можно и б/у

Просто жестянку закончил

Надо посмотреть как там антенну устанавливаю только сверху или .... Уже и не помню лет 10 прошло как снял

Кстати насчет плафона

Там масса как подается корпус пластмассовый у фонаря а патрон металлический одно контактный

Помню я просто проводок к лампе крепил

Без него не горит

А все понял там пластинка должно быть ее нет видимо нужно разобрать посмотреть

Изменено пользователем бетон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на базаре, это не редкие вещи, многое должно быть. Если хорошо поискать, б/у польские стекляшки тоже найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю хявяс на тройки и тп это очень круто и вообще это скорее перешло в твое хобби. Но идею с жуком, если честно ну не особо разделяю. Вот тут увидел на просторах инстаграма такую фото и подумал-это реально стоит вложенных усилий и средств. Согласен это намного затратнее и сложнее сделать чем то, что нагд в есть Баку, но если ты находишь целли запчасти от жигулей так серьезно вдаваясь во все нюансы (разновидности фар, стекол, решеток) то и это я уверен будет тебе под силу. Мне кажется старые порши очень привлекательны.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Сорри, что не в теме про жука, долго ее искать было

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю хявяс на тройки и тп это очень круто и вообще это скорее перешло в твое хобби. Но идею с жуком, если честно ну не особо разделяю. Вот тут увидел на просторах инстаграма такую фото и подумал-это реально стоит вложенных усилий и средств. Согласен это намного затратнее и сложнее сделать чем то, что нагд в есть Баку, но если ты находишь целли запчасти от жигулей так серьезно вдаваясь во все нюансы (разновидности фар, стекол, решеток) то и это я уверен будет тебе под силу. Мне кажется старые порши очень привлекательны.

image.jpg

Сорри, что не в теме про жука, долго ее искать было

 

Уважаемый Рустам,

Вы, вероятно, не читали тему о любимых автомобилях пользователей форума, где я выделил классический Порше 911 отдельным слогом.

За всю историю автомобилестроения есть несколько десятков машин, которые подпадают под критерей "Легенды". Начиная с конца, это легендарный ВВ Битл, он же "жук", на пару с первым Мини Купером, заканчивая, повторюсь, классическим Порше 911 и Мерседесом СЛ "Крыло чайки".

Речь о автомобилях массового производства, поэтому в этот список не вошли, предположим, Ламборгини Миура, или какой-то там Феррари..

Стать сразу обладателем истории в качестве СЛ, или 911, не получилось, ввиду понятных причин. Но я начал с тройки, которая была и является легендой советского автопрома, и сделал первый шажок в историю мира, купив тот самый Жук.

Тройка всегда была мне интересна, еще со школьных времен, когда мне хотелось купить шестерку, и переделать её в тройку (речь о новом автомобиле). Но как-то так не получилось, забылось, было у меня 3 шестерки, и уже намного позже я стал обладателем тройки, после того, как нагрянули воспоминания, после того, как Аполлон открыл кучу тем про неё.

Всему своё время, ещё не вечер.

А касательно поиска запчастей, имея деньги, абсолютно ничего не проблема.

 

П.С. Растаможка старого Порше обходится порядка 50к. Дальше думай сам )))

 

П.С.2 Раз уж вопрос был в этой теме, чтобы не считалось оффтопом, повешу ещё одну из своих покупок, красно-синюю новую аптечку времен ссср

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
(на фото немного темной получилась)

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз таки, я внимательно читал интересные посты, поэтому увидев 911 вспомнил про Админа сего ресурса. На счет растоможки я так и предпологал поэтому отметил в своем посту - "затратнее и сложнее". Опять таки повторюсь исключительное имхо- я можно оставить ресурсы которые уже потрачены /будут потрачены на жук и инвестировать их в 911.

П.С. Мои посты являются из серии: сёхбятди эляирик и не несут осуждающий характер.

П.С.2 почти по теме, мож уже спрашивал: если есть идеи по покраске, зачем нужно было ставить на машину целли салон? Его же придется разбирать в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять таки повторюсь исключительное имхо- я можно оставить ресурсы которые уже потрачены /будут потрачены на жук и инвестировать их в 911.

 

Сколько выйдет на полную и полноценную качественную реставрацию Жука, я не считал. Если даже назову какие-то цифры, они будут от балды. Не знаю.

Может будет оооочень дорого. А, может, совсем недорого. Но, с моим желанием восстановить его под Жук пятидесятых, будет точно не дешево

В любом случае, это будет наааааамного дешевле, чем реставрировать старый 911й, которого нет у меня, нет на продаже, и вообще нет в Азербайджане.

 

911й это уже некст левел, там другие расценки совсем. Элементарно, если оба автомобиля в идеальном состоянии, пользование Жуком каждый день обходится в небольшую копейку, расходники дешевые. Содержать 911й – очень дорогое удовольствие, как и 356-й.

Короче говоря, не дорос я ещё до него, в финансовом плане.

 

мож уже спрашивал: если есть идеи по покраске, зачем нужно было ставить на машину целли салон? Его же придется разбирать в любом случае.

 

Опять же, всё упирается в финансы.

Тройку я хочу так восстановить, чтоб последующие лет 30, если не больше, она не нуждалась в замене чего-либо. Я перфекционист То есть, надо восстановить так, как это можно сделать по максимуму, выжать 100 из 100. Поэтому, и не тороплюсь с этим, оно обойдётся не дешево. Расходов сейчас и так хватает. К тому же, если год назад у меня познаний в тройке вообще не было, и по теме шестерок я всё давно забыл, то сейчас знаю практически обо всём.

Покупая какой-либо элемент, читаю, изучаю картинки тех лет, накапливаю базу знаний. В целом, процесс приятный, хоть и мозгодерско всё это (отнимает время, которого не так много, как хотелось бы).

Делать покупки и ремонт одновременно, не получится, потому что некоторые запчасти находятся с большим трудом. Для галочки делать не хочется. Бюджетно делаю, по совету Рамина и того же Аполлона: куплю всё, что нужно, что хотелось бы, а потом потрачу Н-ную сумму на восстановление. Одновременно делать ударит по карману, и сделается не так, как хотел бы.

 

Лап дяриня гетсей, мог бы купить хорошую тройку, в заводской краске с маленьким пробегом.

Но:

1) я часто езжу на тройке, оно мне нравится. ездил ли бы на "музейной"? вряд ли..

2) особый интерес пришел после того, как начал ездить на ней. вспомни зеленую, к которой хявяся было меньше, потому что ничего не понимал в ней.. она весь день простаивала без дела..

3) насколько долго протянет музейная машина? год, два, десять? точно не 30, или 40, что я собираюсь сделать с этой машиной

4) если быть разумным, я могу продать эту (выглядит она неплохо), купить что-то другое, в худшем виде, возможно дешевле, но у которой, к примеру, не менялись крылья, как менялись на этой, и делать реставрацию её (по деньгам то одинаково обойдётся).

Но делать не хочу, мне нравится именно эта машина, и я знаю, что любой косяк (практически любой) можно исправить. Люблю я её, короче, и не гонюсь за титулом "лучший 03", который я мог бы себе позволить... эта тройка меня устраивает.

Пулум чох олса, бирин дя аларам, ограничений ведь нет. Одна другой не помешает.

 

Почему поставил салон:

1) потому что на тот момент я недостаточно понимал в реставрации

2) потому что на тот момент у меня не было всего _нового_, что поставлю на автомобиль. Делать очень долго, пока всё найдется, закажу и приедет, не хочу

3) тот салон меня бесил

4) разобрать-собрать заново... в чем проблема? проблем никаких, только несколько сотен затраченных впустую (придется повторно платить)

5) никто и ничто не вечно. не факт, что я доживу до след.утра. не факт, что восстановлю когда-нибудь. и уж точно не факт, что унесу с собой в гёр этот 03. мне оно нужно в этой жизни. сдувать пылинки, это хорошо. но возносить, не пользоваться им по предопределению, глупо. или ты просто алверчи, который выжидает, чтоб продать её дороже, или глупец, который не пользуется кайфом, который она может дать. и почти стопроцентно, следующему потомству этой 03 нааааафик не сдался ))))

 

На этом у меня всё.

 

П.С. Чтобы не считалось оффтопом, мы ведь совсем не оффтоперы с тобой, позволю себе пару фоток из заготовок перед реставрацией

 

1) 2 полных и новых комплекта молдингов, всё по кругу. один гдр-овский, второй ссср-овский

2) 5 комплектов (сейчас половина, вторая в пути) молдингов (кантов) арок 2103 + новые (это вообще нереально найти, раз в году во всём интернете бывает) молдинги порогов, т.е. те, что под дверьми. на них даже боковые резинки есть..

3) новые фальш-диски, лепятся под колпаки, куплены для разнообразия

4) итальянские клыки, они угловатые и более глубокие, нежели ссср-овские, которые я недавно вешал

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

На сегодня достаточно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
))

  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспортная решеточка (новая, просто грязная очень, залежалась)

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умеешь да ты, в длинные посты

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Саглыгнан новые ништяки.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салыгнан, пока прочел весь пост зуб заболел

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салыгнан, пока прочел весь пост зуб заболел

 

Мясляхятти радйатур вар, пютюн агрылара гаршы

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда будеш ставить проверь водой потом ставь

Желательно кипяток

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько выйдет на полную и полноценную качественную реставрацию Жука, я не считал. Если даже назову какие-то цифры, они будут от балды. Не знаю.

Может будет оооочень дорого. А, может, совсем недорого. Но, с моим желанием восстановить его под Жук пятидесятых, будет точно не дешево

В любом случае, это будет наааааамного дешевле, чем реставрировать старый 911й, которого нет у меня, нет на продаже, и вообще нет в Азербайджане.

 

911й это уже некст левел, там другие расценки совсем. Элементарно, если оба автомобиля в идеальном состоянии, пользование Жуком каждый день обходится в небольшую копейку, расходники дешевые. Содержать 911й – очень дорогое удовольствие, как и 356-й.

Короче говоря, не дорос я ещё до него, в финансовом плане.

 

 

Опять же, всё упирается в финансы.

Тройку я хочу так восстановить, чтоб последующие лет 30, если не больше, она не нуждалась в замене чего-либо. Я перфекционист То есть, надо восстановить так, как это можно сделать по максимуму, выжать 100 из 100. Поэтому, и не тороплюсь с этим, оно обойдётся не дешево. Расходов сейчас и так хватает. К тому же, если год назад у меня познаний в тройке вообще не было, и по теме шестерок я всё давно забыл, то сейчас знаю практически обо всём.

Покупая какой-либо элемент, читаю, изучаю картинки тех лет, накапливаю базу знаний. В целом, процесс приятный, хоть и мозгодерско всё это (отнимает время, которого не так много, как хотелось бы).

Делать покупки и ремонт одновременно, не получится, потому что некоторые запчасти находятся с большим трудом. Для галочки делать не хочется. Бюджетно делаю, по совету Рамина и того же Аполлона: куплю всё, что нужно, что хотелось бы, а потом потрачу Н-ную сумму на восстановление. Одновременно делать ударит по карману, и сделается не так, как хотел бы.

 

Лап дяриня гетсей, мог бы купить хорошую тройку, в заводской краске с маленьким пробегом.

Но:

1) я часто езжу на тройке, оно мне нравится. ездил ли бы на "музейной"? вряд ли..

2) особый интерес пришел после того, как начал ездить на ней. вспомни зеленую, к которой хявяся было меньше, потому что ничего не понимал в ней.. она весь день простаивала без дела..

3) насколько долго протянет музейная машина? год, два, десять? точно не 30, или 40, что я собираюсь сделать с этой машиной

4) если быть разумным, я могу продать эту (выглядит она неплохо), купить что-то другое, в худшем виде, возможно дешевле, но у которой, к примеру, не менялись крылья, как менялись на этой, и делать реставрацию её (по деньгам то одинаково обойдётся).

Но делать не хочу, мне нравится именно эта машина, и я знаю, что любой косяк (практически любой) можно исправить. Люблю я её, короче, и не гонюсь за титулом "лучший 03", который я мог бы себе позволить... эта тройка меня устраивает.

Пулум чох олса, бирин дя аларам, ограничений ведь нет. Одна другой не помешает.

 

Почему поставил салон:

1) потому что на тот момент я недостаточно понимал в реставрации

2) потому что на тот момент у меня не было всего _нового_, что поставлю на автомобиль. Делать очень долго, пока всё найдется, закажу и приедет, не хочу

3) тот салон меня бесил

4) разобрать-собрать заново... в чем проблема? проблем никаких, только несколько сотен затраченных впустую (придется повторно платить)

5) никто и ничто не вечно. не факт, что я доживу до след.утра. не факт, что восстановлю когда-нибудь. и уж точно не факт, что унесу с собой в гёр этот 03. мне оно нужно в этой жизни. сдувать пылинки, это хорошо. но возносить, не пользоваться им по предопределению, глупо. или ты просто алверчи, который выжидает, чтоб продать её дороже, или глупец, который не пользуется кайфом, который она может дать. и почти стопроцентно, следующему потомству этой 03 нааааафик не сдался ))))

 

На этом у меня всё.

 

П.С. Чтобы не считалось оффтопом, мы ведь совсем не оффтоперы с тобой, позволю себе пару фоток из заготовок перед реставрацией

 

1) 2 полных и новых комплекта молдингов, всё по кругу. один гдр-овский, второй ссср-овский

2) 5 комплектов (сейчас половина, вторая в пути) молдингов (кантов) арок 2103 + новые (это вообще нереально найти, раз в году во всём интернете бывает) молдинги порогов, т.е. те, что под дверьми. на них даже боковые резинки есть..

3) новые фальш-диски, лепятся под колпаки, куплены для разнообразия

4) итальянские клыки, они угловатые и более глубокие, нежели ссср-овские, которые я недавно вешал

 

IMG_4625.JPG IMG_4626.JPG IMG_4627.JPG IMG_4628.JPG

 

На сегодня достаточно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
))

Человек любит свою машину. Вот поэтому ему не жалко времени и денег.

Самое главное сидишь дома вечером перед глазами новые ништяки и уже начинаешь представлять как будет после того как поставлю все это по местам. Найти, купить, думать о доставке, беготня, это 75 процентов. И еще тогда все нарисосывается в мозгах. А остальное - 25 процента это уже кульминация.

И после этого достигаешь 100 процентного удовольствия, которое ни чем не сравнить.

Каждому свое. Я понимаю тебя Фарид. И еще, скоро будет сюрприз...

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так много пишу о жизни автомобиля, хотя многое происходит

 

А именно, подготавливаюсь к моменту, когда отправлю автомобиль на полный разбор, исправление абсолютно всех недочетов, покраску, и правильный сбор, оригинальными и новыми запчастями.

Из всего, что я купил, не выдержал и установил салон, и пару мелочей, типа стопов, фар, колпаков, стекла по кругу и т.д.

На самом же деле я прикупил практически все аксессуары. Всё, что есть на автомобиле, у меня есть новое

Начиная от недостающих брызговиков (сабли, между бампером и кузовом), заканчивая кучей клыков, советских и итальянских, приборов, ранних и поздних, новых молдингов, верхних и нижних, арочных, руля Нарди, и т.д., и т.п..

Перечислять долго, я всего и не помню. Но количественно это порядка сотни всяких фигнюшек, если не больше. Куплены все из России, Украины, Казахстана, Грузии, ...

Было очень много посылок, каждая из которых отдельно оплачивалась банковскими переводами. Иногда очень геморройно, т.к. продавцы соглашались продавать с условием, что посажу деньги на их карты, что я не могу сделать из Азербайджана. Было много потерь, со одного счета на другой, комиссия третьих людей, походы на почту...

Но, главное, мы двигаемся вперёд, и постараемся сделать из автомобиля, на котором, признаюсь, достаточно недочетов, – правильную тройку, со всеми заводскими кнопками, пистонами и резинками, которые не видны глазу, чтоб машина прожила ещё ооочень долго.

 

Даже решетку новую экспортную откопал

Правда, я хотел несколько штук, но найти удалось всего одну...

 

Выглядеть будет типа этого, но лучше, т.к. это фотошоп

 

123123123.jpg

 

Из сегодняшних закупок

 

IMG_4604.JPG

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
IMG_4605.JPG

 

Ах да. Из всего недостающего мне осталось купить только новые бампера, с которыми я изначально не торопился, и это не должно быть проблемой.

Потом надо будет думать, менять ли двигатель на новый 2106 (новое есть новое, + коробку тоже на новую сменю, хочу чтоб всё было цели), и какой именно цвет дать автомобилю.

 

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех друзей, которые помогали мне, Спасибо!

ФАРИД, а антенны откуда нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФАРИД, а антенны откуда нашел?

 

Антенны из Украины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой гараж?

 

Машина не в гараже стоит? или все еще ня мягле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой гараж?

 

Машина не в гараже стоит? или все еще ня мягле? 

 

До середины сентября стояла на парковке, щас во дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трекинг намбер посылки с Нарди десять дней уже ничего не показывает..

Отправил запрос на потерю посылки, теперь нужно месяц ждать ответа )))) Печалька

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Фигово, что посылка не была застрахована, и вернут, в лучшем случае, 180 долларов.. Никогда не сталкивался с такой фигней. Поинтересовался в интернете, обычно посылки находятся. Ну, будем надеяться, что найдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трекинг намбер посылки с Нарди десять дней уже ничего не показывает..

Отправил запрос на потерю посылки, теперь нужно месяц ждать ответа )))) Печалька

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Фигово, что посылка не была застрахована, и вернут, в лучшем случае, 180 долларов.. Никогда не сталкивался с такой фигней. Поинтересовался в интернете, обычно посылки находятся. Ну, будем надеяться, что найдется

Фарид я как то так заказал с эбая пару вешей на сумму 180 долларов! И точно так же не доставили, я открыл диспут и мне через пару недель вернули на счет денги! И через некоторое время звонок из почты, прихожу что потерянные веши прибыли спустя 2 месяца
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...