Tuner Опубликовано: 14 июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 Запылилась тема моя, вчера ездил на Автодром, гоняли, результатом очень доволен. Не считая что сцепление перегрел и больше кататься не смог. Пришлось ждать когда остынет Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PcTec Опубликовано: 14 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 Запылилась тема моя, вчера ездил на Автодром, гоняли, результатом очень доволен. Не считая что сцепление перегрел и больше кататься не смог. Пришлось ждать когда остынет результаты!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dobriy50 Опубликовано: 14 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 Поздравляю хороший аппарат. Они мне всегда нравились именно эти модели но к моему сожалению у них передний привод а это не моё )) МКПП это сила ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 14 июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 (изменено) результаты!!! Результат таков, 5 заездов 1 с Сироко 2.0 но это был разогрев и итог был ясен на старте я сдул 2 с 323 не знаю это 2.5 со 170 Л.С был или все таки 192 старт нос в нос и КПП опять подвела 2 я не воткнулась 3 с W 204 с230 я выше писал про него, я это чувака дерзко порвал как и планировал, после меня он решил не с кем не заезжать 4 мерин тот же самый он думал что обыграет 5 с опель астрой но мне пришлось тормозить так как сцепление перегрел и продолжать было не реально, обороты росли а машина почти не ехала Итог будем жарить а зимой КПП на ремонт ставить Поздравляю хороший аппарат. Они мне всегда нравились именно эти модели но к моему сожалению у них передний привод а это не моё )) МКПП это сила ) Я согласен, задний привод это что то. Но вот я подумываю поставить полный привод от праворульного Галанта. Посмотрим как все сложится. Конечно в идеяле было бы для меня купить RS4 в B5 ом кузове Изменено 14 июля 2013 пользователем Tuner 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PcTec Опубликовано: 14 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 Результат таков, 5 заездов 1 с Сироко 2.0 но это был разогрев и итог был ясен на старте я сдул 2 с 323 не знаю это 2.5 со 170 Л.С был или все таки 192 старт нос в нос и КПП опять подвела 2 я не воткнулась 3 с W 204 с230 я выше писал про него, я это чувака дерзко порвал как и планировал, после меня он решил не с кем не заезжать 4 мерин тот же самый он думал что обыграет 5 с опель астрой но мне пришлось тормозить так как сцепление перегрел и продолжать было не реально, обороты росли а машина почти не ехала Итог будем жарить а зимой КПП на ремонт ставить Я согласен, задний привод это что то. Но вот я подумываю поставить полный привод от праворульного Галанта. Посмотрим как все сложится. Конечно в идеяле было бы для меня купить RS4 в B5 ом кузове 323 и325 неужели так едут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 14 июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 323 и325 неужели так едут? 323 и 325 на МКПП едут достойно, друг мой. Там еще Е39 была 3.0 МКПП с коротким редуктором, как я расслышал редуктор был от 2.0 литрового Е39. С небольшой переделкой он сел туда а итог он Е39 540 на МКПП прошел 323 и325 неужели так едут? Мы должны были еще раз заехать но я потом хозяина не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dobriy50 Опубликовано: 14 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 Я согласен, задний привод это что то. Но вот я подумываю поставить полный привод от праворульного Галанта. Посмотрим как все сложится. Конечно в идеяле было бы для меня купить RS4 в B5 ом кузове ИНШАЛЛАХ всё сложится так как ты запланировал а может даже ещё лучше . Я считаю что в идеале лучше собрать то что имеешь под себя, для себя так как ты хочешь ) Постарайся доработать мотор, кпп, тормоза, подвеску и т.д. Насчёт БМВ она скорее всего не сток была ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 14 июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 (изменено) ИНШАЛЛАХ всё сложится так как ты запланировал а может даже ещё лучше . Я считаю что в идеале лучше собрать то что имеешь под себя, для себя так как ты хочешь ) Постарайся доработать мотор, кпп, тормоза, подвеску и т.д. Насчёт БМВ она скорее всего не сток была ) Под себя всегда есть гуд, просто если Галант мой был бы изначально с твинтурбо тогда был бы смысл что то делать. Ставить мотор твин турбо есть смысл но тогда и привод поставить надо, в итоге дешевле выйдет на готовом VR-4 руль перекинуть. На самом деле очень хочется RS4 воплотить в реальность. Именно в B5 ом кузове, новая S4 тоже хороша но очень дорогая. Или конечно интегру, но блин хорошие автомобили они в основном с правым рулём а мне так не хочется колесить по дорогам РФ на правом руле. Не удобно кажется мне ИНШАЛЛАХ всё сложится так как ты запланировал а может даже ещё лучше . Я считаю что в идеале лучше собрать то что имеешь под себя, для себя так как ты хочешь ) Постарайся доработать мотор, кпп, тормоза, подвеску и т.д. Насчёт БМВ она скорее всего не сток была ) Вполне вероятно, если она с ВРХ-ом до этого заезжала. Изменено 14 июля 2013 пользователем Tuner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sarx Опубликовано: 14 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 323 и325 неужели так едут? а ты не знал..? 5-ка на 2,5 литровом движке самолет.а ты представь легкая 3й-ка с этим же движком ))) Рустам не жалко машину насиловать..??? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dobriy50 Опубликовано: 14 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 Под себя всегда есть гуд, просто если Галант мой был бы изначально с твинтурбо тогда был бы смысл что то делать. Ставить мотор твин турбо есть смысл но тогда и привод поставить надо, в итоге дешевле выйдет на готовом VR-4 руль перекинуть. На самом деле очень хочется RS4 воплотить в реальность. Именно в B5 ом кузове, новая S4 тоже хороша но очень дорогая. Или конечно интегру, но блин хорошие автомобили они в основном с правым рулём а мне так не хочется колесить по дорогам РФ на правом руле. Не удобно кажется мне Вполне вероятно, если она с ВРХ-ом до этого заезжала. А нельзя найти аварийную VR-4 так сказать донора для твоего Галанта ? Но если реально хочется RS4 советую пока просто покататься на Галанте ничего не делая с ним (в плане тюнинга и стайлинга), подкопить денег продать Галант и в перёд за RS4 . Да я тоже считаю что праворульные авто не удобные ! Если заезжала с WRX то 100 пудово она не сток ) Рустам не жалко машину насиловать..??? А тебе не жалко свою ? Иногда полезно дать движку проср..ся только так чтоб оч.о не пригорело )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 14 июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 а ты не знал..? 5-ка на 2,5 литровом движке самолет.а ты представь легкая 3й-ка с этим же движком ))) Рустам не жалко машину насиловать..??? Ну не для дедовской езды я ее брал. А нельзя найти аварийную VR-4 так сказать донора для твоего Галанта ? Но если реально хочется RS4 советую пока просто покататься на Галанте ничего не делая с ним (в плане тюнинга и стайлинга), подкопить денег продать Галант и в перёд за RS4 . Да я тоже считаю что праворульные авто не удобные ! Если заезжала с WRX то 100 пудово она не сток ) А тебе не жалко свою ? Иногда полезно дать движку проср..ся только так чтоб оч.о не пригорело )) Можно найти донора, но потом это все переоформить в Эстонии будет трудно. Если машина в России стояла на учете тогда вообще не проблема была бы это. Пока РС4 остается мечтой. А там дальше как Аллаху угодно будет так и сделаем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 8 октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Ну что ребята запылилась тема моя немного, вот решил обновить. Уже 4 месяца как катаюсь на своей малышке, пока только одни положительные удовольствия, за минусом сломанного шруза из за которого я весь день потерял.Из профилактики меняю масло каждый 6500-7000 км и поменял свечи с ВВ проводами.Из не запланированного посещение сервиса: Замена всех подшипников КПП, замена масла КПП, залил МОТЮЛь, замена уже во 2-ой раз внутреннего шруза, замена сцепления с LUKа на EXEDY и масло в ГУРе тоже решил заменить. Так пока машина ездит и только радует. На днях поехали с другом замерять галант мой, вышло 0-100 км 8 секунд (я думаю что если бы я был один можно было в 7.5 уложиться) и 402 метра за 16.3 секунды. Результат 402 метра не порадовал, но в принципе тоже самое выдала телеметрия на автодроме, но в виду того что показатели лучше паспорта я доволен, да и машина не спортивная. Осталось на стенд поставить что бы точно узнать делали что то с ней до меня или нет В планах на зиму в гараж поставить и закупать зимой всякие вкусняшки Изменено 8 октября 2013 пользователем Tuner 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 1 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2014 Вот звук выхлопа, конечно не рев за 10 км но мне самом очень нравится. Главное в машине голова не болит, хотя конечно если пару раз на гонках заехать в машине сидеть не реально от гула По поводу машинки, на 31.12.2013 и 01.01.2014 в городе была хорошая сухая погода +3 +4 градуса. Я решил встретить Новый Год вместе с малышкой своей. По дороге на стоянку решил видео снять Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.) Строго не судите Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас