Перейти к публикации

Чистокровная японская акула


Tuner
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Запылилась тема моя, вчера ездил на Автодром, гоняли, результатом очень доволен. Не считая что сцепление перегрел и больше кататься не смог. Пришлось ждать когда остынет 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запылилась тема моя, вчера ездил на Автодром, гоняли, результатом очень доволен. Не считая что сцепление перегрел и больше кататься не смог. Пришлось ждать когда остынет 

результаты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю хороший аппарат.

Они мне всегда нравились именно эти модели но к моему сожалению у них передний привод а это не моё ))

МКПП это сила )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

результаты!!!

Результат таков, 5 заездов

1 с Сироко 2.0 но это был разогрев и итог был ясен на старте я сдул

2 с 323 не знаю это 2.5 со 170 Л.С был или все таки 192 старт нос в нос и КПП опять подвела 2 я не воткнулась

3 с W 204 с230 я выше писал про него, я это чувака дерзко порвал как и планировал, после меня он решил не с кем не заезжать

4 мерин тот же самый он думал что обыграет

5 с опель астрой но мне пришлось тормозить так как сцепление перегрел и продолжать было не реально, обороты росли а машина почти не ехала

 

Итог будем жарить а зимой КПП на ремонт ставить

Поздравляю хороший аппарат.

Они мне всегда нравились именно эти модели но к моему сожалению у них передний привод а это не моё ))

МКПП это сила )

Я согласен, задний привод это что то. Но вот я подумываю поставить полный привод от праворульного Галанта. Посмотрим как все сложится. Конечно в идеяле было бы для меня купить RS4 в B5 ом кузове 

Изменено пользователем Tuner
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат таков, 5 заездов

1 с Сироко 2.0 но это был разогрев и итог был ясен на старте я сдул

2 с 323 не знаю это 2.5 со 170 Л.С был или все таки 192 старт нос в нос и КПП опять подвела 2 я не воткнулась

3 с W 204 с230 я выше писал про него, я это чувака дерзко порвал как и планировал, после меня он решил не с кем не заезжать

4 мерин тот же самый он думал что обыграет

5 с опель астрой но мне пришлось тормозить так как сцепление перегрел и продолжать было не реально, обороты росли а машина почти не ехала

 

Итог будем жарить а зимой КПП на ремонт ставить

Я согласен, задний привод это что то. Но вот я подумываю поставить полный привод от праворульного Галанта. Посмотрим как все сложится. Конечно в идеяле было бы для меня купить RS4 в B5 ом кузове 

323 и325

неужели так едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

323 и325

неужели так едут?

323 и 325 на МКПП едут достойно, друг мой. Там еще Е39 была 3.0 МКПП с коротким редуктором, как я расслышал редуктор был от 2.0 литрового Е39. С небольшой переделкой он сел туда а итог он Е39 540 на МКПП прошел 

323 и325

неужели так едут?

Мы должны были еще раз заехать но я потом хозяина не нашел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я согласен, задний привод это что то. Но вот я подумываю поставить полный привод от праворульного Галанта. Посмотрим как все сложится. Конечно в идеяле было бы для меня купить RS4 в B5 ом кузове 

 

ИНШАЛЛАХ всё сложится так как ты запланировал а может даже ещё лучше .

Я считаю что в идеале лучше собрать то что имеешь под себя, для себя так как ты хочешь )

Постарайся доработать мотор, кпп, тормоза, подвеску и т.д. 

 

Насчёт БМВ она скорее всего не сток была )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИНШАЛЛАХ всё сложится так как ты запланировал а может даже ещё лучше .

Я считаю что в идеале лучше собрать то что имеешь под себя, для себя так как ты хочешь )

Постарайся доработать мотор, кпп, тормоза, подвеску и т.д. 

 

Насчёт БМВ она скорее всего не сток была )

Под себя всегда есть гуд, просто если Галант мой был бы изначально с твинтурбо тогда был бы смысл что то делать. Ставить мотор твин турбо есть смысл но тогда и привод поставить надо, в итоге дешевле выйдет на готовом VR-4 руль перекинуть. На самом деле очень хочется RS4 воплотить в реальность. Именно в B5 ом кузове, новая S4 тоже хороша но очень дорогая. 

Или конечно интегру, но блин хорошие автомобили они в основном с правым рулём а мне так не хочется колесить по дорогам РФ на правом руле. Не удобно кажется мне 

ИНШАЛЛАХ всё сложится так как ты запланировал а может даже ещё лучше .

Я считаю что в идеале лучше собрать то что имеешь под себя, для себя так как ты хочешь )

Постарайся доработать мотор, кпп, тормоза, подвеску и т.д. 

 

Насчёт БМВ она скорее всего не сток была )

Вполне вероятно, если она с ВРХ-ом до этого заезжала. 

Изменено пользователем Tuner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

323 и325

неужели так едут?

а ты не знал..?

5-ка на 2,5 литровом движке самолет.а ты представь легкая 3й-ка с этим же движком )))

Рустам не жалко машину насиловать..???

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под себя всегда есть гуд, просто если Галант мой был бы изначально с твинтурбо тогда был бы смысл что то делать. Ставить мотор твин турбо есть смысл но тогда и привод поставить надо, в итоге дешевле выйдет на готовом VR-4 руль перекинуть. На самом деле очень хочется RS4 воплотить в реальность. Именно в B5 ом кузове, новая S4 тоже хороша но очень дорогая. 

Или конечно интегру, но блин хорошие автомобили они в основном с правым рулём а мне так не хочется колесить по дорогам РФ на правом руле. Не удобно кажется мне 

Вполне вероятно, если она с ВРХ-ом до этого заезжала. 

 

А нельзя найти аварийную VR-4 так сказать донора для твоего Галанта ?

Но если реально хочется RS4 советую пока просто покататься на Галанте ничего не делая с ним (в плане тюнинга и стайлинга), подкопить денег продать Галант и в перёд за RS4 .

Да я тоже считаю что праворульные авто не удобные !

 

Если заезжала с WRX то 100 пудово она не сток )

Рустам не жалко машину насиловать..???

 

А тебе не жалко свою ?

Иногда полезно дать движку проср..ся только так чтоб оч.о не пригорело ))

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты не знал..?

5-ка на 2,5 литровом движке самолет.а ты представь легкая 3й-ка с этим же движком )))

Рустам не жалко машину насиловать..???

Ну не для дедовской езды я ее брал. 

А нельзя найти аварийную VR-4 так сказать донора для твоего Галанта ?

Но если реально хочется RS4 советую пока просто покататься на Галанте ничего не делая с ним (в плане тюнинга и стайлинга), подкопить денег продать Галант и в перёд за RS4 .

Да я тоже считаю что праворульные авто не удобные !

 

Если заезжала с WRX то 100 пудово она не сток )

 

А тебе не жалко свою ?

Иногда полезно дать движку проср..ся только так чтоб оч.о не пригорело ))

Можно найти донора, но потом это все переоформить в Эстонии будет трудно. Если машина в России стояла на учете тогда вообще не проблема была бы это. 

Пока РС4 остается мечтой. А там дальше как Аллаху угодно будет так и сделаем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну что ребята запылилась тема моя немного, вот решил обновить. Уже 4 месяца как катаюсь на своей малышке, пока только одни положительные удовольствия, за минусом сломанного шруза из за которого я весь день потерял.
Из профилактики меняю масло каждый 6500-7000 км и поменял свечи с ВВ проводами.
Из не запланированного посещение сервиса: Замена всех подшипников КПП, замена масла КПП, залил МОТЮЛь, замена уже во 2-ой раз внутреннего шруза, замена сцепления с LUKа на EXEDY и масло в ГУРе тоже решил заменить. Так пока машина ездит и только радует. На днях поехали с другом замерять галант мой, вышло 0-100 км 8 секунд (я думаю что если бы я был один можно было в 7.5 уложиться) и 402 метра за 16.3 секунды. Результат 402 метра не порадовал, но в принципе тоже самое выдала телеметрия на автодроме, но в виду того что показатели лучше паспорта я доволен, да и машина не спортивная. Осталось на стенд поставить что бы точно узнать делали что то с ней до меня или нет  
В планах на зиму в гараж поставить и закупать зимой всякие вкусняшки

Изменено пользователем Tuner
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вот звук выхлопа, конечно не рев за 10 км но мне самом очень нравится. Главное в машине голова не болит, хотя конечно если пару раз на гонках заехать в машине сидеть не реально от гула

По поводу машинки, на 31.12.2013 и 01.01.2014 в городе была хорошая сухая погода +3 +4 градуса. Я решил встретить Новый Год вместе с малышкой своей. По дороге на стоянку решил видео снять

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
) Строго не судите  

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...