Перейти к публикации

Любительский драг


Turbo_RS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

это реально чтобы он ушёл??

если 3.3 соната не может?

ele 3.3 Sonatanida Azad kecib. Ona gore ona Maraqlidir. Menede maraqli olardi 170-200HP olan Hundur mawinla cixmaq.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.3 Sonatani 250 hp Azad kecib O_o?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.3 Sonatani 250 hp Azad kecib O_o?

Men bele ewitmiwem.

 

 

Отправлено Вчера, 12:41

нннннаконец то зделал это!!! я!

3.3 Хундай Соната , сехер тезден бабат прошёл его!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это реально чтобы он ушёл??

если 3.3 соната не может?

конечно, соната 3.3 могла быть на 93, убитой, свечи не те. мало ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно, соната 3.3 могла быть на 93, убитой, свечи не те. мало ли

А у вас разве не драг был???Светофорная гонка была чтоли?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Adi nulevikdi. Amerikanin CMP Auto parts dukanindan almiwam.

Menim ucun de oyrenmek unutma exi...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Menim ucun de oyrenmek unutma exi...

Сема,вред сильный наносит если норм нулевик ставитть?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сема,вред сильный наносит если норм нулевик ставитть?*

 

Руслан я не ставил не могу ничего конкретного сказать, но по логике там может в худшем случае воздух чуть более загрязненный попадать в двигатель и масло быстрее будет терять свои свойства.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руслан я не ставил не могу ничего конкретного сказать, но по логике там может в худшем случае воздух чуть более загрязненный попадать в двигатель и масло быстрее будет терять свои свойства.

Не забываем про воздухомер

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем про воздухомер

 

Воздухомер обычно умирает от масла который уже начинает масло сапунить двигатель , а частицы пыли должны быть очень большими чтоб повредить пластины расходомера. 

 

+ Расходомер у меня находиться очень далеко от воздушного фильтра, до него у меня :

 

патрубок+компрессор+патрубок+интеркуллер+патрубок в котором уже воздухомер.

Изменено пользователем AVTOZAVR041
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздухомер обычно умирает от масла который уже начинает масло сапунить двигатель , а частицы пыли должны быть очень большими чтоб повредить пластины расходомера. 

 

+ Расходомер у меня находиться очень далеко от воздушного фильтра, до него у меня :

 

патрубок+компрессор+патрубок+интеркуллер+патрубок в котором уже воздухомер.

На моей тот же набор

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
, просто вопрос был про вред нулевика. Вот из-за этих самых частиц пыли, которых кстати чуть больше проходит через нулевик, нежели через обычный (нормальный) фильтр, начинает сапунить двиг. Но  своевременная чистка и смазка оного поможет предотвратить в определенной мере этот минус.

Изменено пользователем adik590
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей тот же набор

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
, просто вопрос был про вред нулевика. Вот из-за этих самых частиц пыли, которых кстати чуть больше проходит через нулевик, нежели через обычный (нормальный) фильтр, начинает сапунить двиг. Но  своевременная чистка и смазка оного поможет предотвратить в определенной мере этот минус.

Meselen neylemek lazimdir? men oxuduqlarima gore ona qoryucu yigilandan ve filtirin kellseine parca qoruyuc taxirsan ve vaxtinda heftede 2-3 defe cirpib temizleyirsen i vsyo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meselen neylemek lazimdir? men oxuduqlarima gore ona qoryucu yigilandan ve filtirin kellseine parca qoruyuc taxirsan ve vaxtinda heftede 2-3 defe cirpib temizleyirsen i vsyo

На моей нулевик K&N установлен на штатское место, а по-поводу тряпки на фильтр-это уже не нулевик, так как будет препятствовать необходимому потоку воздуха. А так-каждый решает для себя

или не ставить нулевик и вообще не тюнинговать, при этом ездить на стоке но без ремонта (образно выражаясь)

или ставить нулевик и тюнить, и ездить с адреналином , но с мелкими ремонтами раз в пять лет (тоже образно выражаясь)

Лично я выбрал второй вариант

Изменено пользователем adik590
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей нулевик K&N установлен на штатское место, а по-поводу тряпки на фильтр-это уже не нулевик, так как будет препятствовать необходимому потоку воздуха. А так-каждый решает для себя

или не ставить нулевик и вообще не тюнинговать, при этом ездить на стоке но без ремонта (образно выражаясь)

или ставить нулевик и тюнить, и ездить с адреналином , но с мелкими ремонтами раз в пять лет (тоже образно выражаясь)

Лично я выбрал второй вариант

Burda oxuhttp://en.wikipedia.org/wiki/Cold_air_intake

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей нулевик K&N установлен на штатское место, а по-поводу тряпки на фильтр-это уже не нулевик, так как будет препятствовать необходимому потоку воздуха. А так-каждый решает для себя

или не ставить нулевик и вообще не тюнинговать, при этом ездить на стоке но без ремонта (образно выражаясь)

или ставить нулевик и тюнить, и ездить с адреналином , но с мелкими ремонтами раз в пять лет (тоже образно выражаясь)

Лично я выбрал второй вариант

Нулевик пропускает частици а они собираясь в цилиндрах жрут поршневые кольца потом начинается жор масла)))

А это уже кап ремонт! Одевают не тряпку а чулок капроновый + смазывают маслом фильтр а вот когда уже гоняешь тогда и снимают это все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати по пропускной способности многие китай нулевики уступают сток фильтрам..

Слышем звук мотора через нулевик думаем валит) а на самом деле хуже стока)

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это доолгий спор, я на эту тему 3 года спорил на различных форумах.

в итоге мне доказали на практике что фильтры КН гораздо лучше стоковых,

это моё мнение которое нашло своё подтверждение в практике

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нового не узнал, но все равно спасибо-я чисто про нулевик писал, а холодный впуск -это система, в которая включает в себя еще и нулевик. Азад прав-это долгий спор. Я выбрал вариант с КН в штатное место, чтоб не рисковать и в планах нет раскрутки машины до 250-350 ЛС. Если передумаю, буду думать дальше. Мне чуть-чуть прибавка без особых последствий-уже хорошо.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотите драгстер? продаётса БМВ 325 99 года мотор 2.5 турбо 650 коней, адаптирована для городских усовий. пробег 00000))

14 тыс долларов.

и не надо голову ломать о прибавке к мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...