Перейти к публикации

Семерка NEXUS_1090 "номер 2"


nexus1090
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Maşının bütün şəkilləri İnşəAllah, vidə gətirəndə ))))). Hələlik hissələrin şəkillərini diqqətinizə çatdırıram.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал подсветку светодиодную в приборную панель. Получилось с шестого раза, именно столько раз я разбирал и собирал. Уже саморезы шатаются, резьба не та.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Сфотал телефоном, ужасно не красиво на фотке. В реале прикольно. Ну не фонтан конечно, но получилось то, что может получится в лучшем случае с минимальными изменениями самой приборки.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю )))

Самая главная едет и все

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tebrikler.Xeyrili olsun. Sen Macarasiz dayana bilmirsen de. Ocerednoy Tazik-in mubarek )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Çox sağol qardaş! TAZik bizim yolların malıdır. Gündən günə bunu özüm üÇün təstiqləyirəm.

Priborun şəkili:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем nexus1090
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Çox sağol qardaş! TAZik bizim yolların malıdır. Gündən günə bunu özüm üÇün təstiqləyirəm.

Priborun şəkili:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Незнаю как приборка но фотка ужасно неинформативная )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Çox sağol qardaş! TAZik bizim yolların malıdır. Gündən günə bunu özüm üÇün təstiqləyirəm.

Priborun şəkili:

Поздравляю, хеир ишляря сурясян. Слушай у меня к тебя вопрос, у меня по середине кроме чека и дальнего больше ничего не горит как мне эти лампочки поменять? их по мне не реально вытащить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю как приборка но фотка ужасно неинформативная )))

Ну я об этом выше написал. На фотке не смог передать реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, хеир ишляря сурясян. Слушай у меня к тебя вопрос, у меня по середине кроме чека и дальнего больше ничего не горит как мне эти лампочки поменять? их по мне не реально вытащить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Спасибо за пожелания.

Ну менять там не сложно. Надо снять саму приборку, чтобы потом все это сменить. Бывает, сам патрон лампы на плате приборки плохо контачит, вот и лампа не горит. А для того, чтобы снять приборку, надо иметь правильные руки, отвертку крестовую и шлицевую, и ... терпение.

Снимает правую заглушку на панели управления отопителем ( на нем показан боковое треугольное стекло и поток воздуха), откручиваем винт под этой заглушкой, далее шлицевой отверткой поддеваем ручки управления отопителем и снимаем все три ручки. Далее тянем справа приборку на себя и...суем руку за приборкой, чтобы снять провода клавиши отопителя. (сверху синий, в середине-желтозеленый, а снизу красный провод). Далее снимаем три фишки с приборки, снимаем трос привода спидометра, трос суточного одометра и шланг эконометра.

И все, приборную панель можно снимать.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нариман, тебе б руководства для автолюбителей по самостоятельному ремонту писать))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пожелания.

Ну менять там не сложно. Надо снять саму приборку, чтобы потом все это сменить. Бывает, сам патрон лампы на плате приборки плохо контачит, вот и лампа не горит. А для того, чтобы снять приборку, надо иметь правильные руки, отвертку крестовую и шлицевую, и ... терпение.

Снимает правую заглушку на панели управления отопителем ( на нем показан боковое треугольное стекло и поток воздуха), откручиваем винт под этой заглушкой, далее шлицевой отверткой поддеваем ручки управления отопителем и снимаем все три ручки. Далее тянем справа приборку на себя и...суем руку за приборкой, чтобы снять провода клавиши отопителя. (сверху синий, в середине-желтозеленый, а снизу красный провод). Далее снимаем три фишки с приборки, снимаем трос привода спидометра, трос суточного одометра и шланг эконометра.

И все, приборную панель можно снимать.

Родной мой спасибо большое. Увы но я сам разбирал и собирал в свое время точно такую же приборку. Дело в том что я не могу снять лампочки которые находятся по середине. То есть всю подсветку я заменил, а вот лампочки информационные (габариты, ручной, чек енджин) не могу заменить, дело в том что у меня горит только чек, дальний и акум. Все остальное нужно заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нариман, тебе б руководства для автолюбителей по самостоятельному ремонту писать))

Пул верян олса, фикиляшмяк олар )))))

Родной мой спасибо большое. Увы но я сам разбирал и собирал в свое время точно такую же приборку. Дело в том что я не могу снять лампочки которые находятся по середине. То есть всю подсветку я заменил, а вот лампочки информационные (габариты, ручной, чек енджин) не могу заменить, дело в том что у меня горит только чек, дальний и акум. Все остальное нужно заменить

Я не пойму, раз приборку снимал, подсветку менял, а лампы индикаторов почему не можешь снять? Хватаешься за патрон и проворачиваешь против часовой стрелки. Далее, покупаешь точно такие же лампы с патронами, (а не отдельно лампы) и вставляешь также.

Кстати, если у тебя не горит индикатор аккумулятора-это значит, что у твоего генератора нет нагрузки для возбуждения, и зарядку он может не дать. Учти это. Обрати внимание, все лампы маленькие, кроме лампы аккума, он на 5 вт (помоему) и его патрон большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю , думаю эту машину ты точно приведешь в порядок )

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а вот насчет собрать, думаю, а стоит ли? В нее надо вложить деньги. Для того, чтобы из этой семерки сделать нормальную семерку, надо всю ходовую перетрясти, двигатель, кузов. Я примерно прикинул, что вложить в нее надо будет 1000-1500 долларов. Помоему, правильнее будет продать, добавить и купить 2009-2010-го годов семерку.

Но я пока ее продававть не собираюсь! Хотя она у меня 8-ми летняя, но СЛАВА АЛЛАХУ, бегает как может, а мне есть на чем передвигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я тебя не понимаю , зачем тебе 2010-11 , если можно собрать эту , ты думаешь что новый год и все будет лучше? очень сильно ошибаешься , ну смотри сам удачи тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня свои приципы: " Лучший авто-это новый авто ". Много раз убеждался в этом.

Как то в 1975-м году папа купил Москвич-412. Тогда он считался одним из самых крутых тачек. Даже ВАЗ-2101 тогда недооценивали, не сразу полюбили, словом. Мой папа водил эту машину до 1995-го года, пока в аварии не угробили ее. Так вот, к чему я говорю, он за весь период немало вложился, кузов и двиг даже меняли в разные времена. Но сколько он не вложил, все равно-старье-оно и в Африке старье. Этот москвич по-прежнему на дороге подводила, ломалась часто, требовала вложения опять. Ну а если батя мой во время сменил бы ее , было б наверное по-другому.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xeyirli olsun qardash!

Çox sağol, qardaş!

Изменено пользователем nexus1090
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю,соберешь будет куколка,кстати с моей одногодка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...