Перейти к публикации

Открываем мотор


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вы мне вот что скажите, пальцы или как их... стучат короче, бензин не из лучших

потом карб... спросил у мастера, говорит: не трожь

может всё-таки отрегулировать?

Стучат на самом деле вовсе не пальцы (это просто жаргонное выражение, в корне неверное на самом деле).

Собственно по делу: для начала нужно проверить угол опережения зажигания. Лучше всего конечно воспользоваться стробоскопом, нет стробоскопа - лампочкой, нет лампочки - можно на слух (при включеном зажигании в момент размыкания контактов будет слышен характерный звук электрического разряда (только руки в крышку распределителя не суйте, убить не убьет, но будет весьма неприятно).

Ну и в конце концов можно отрегулировать УОЗ собственно по возникновению детонации. Грубо говоря так - едешь на 4й передаче со скоростью 40-45 км/ч, резко нажимаешь газ в пол, должна появиться детонация секунд так на 5 и потом исчезнуть. Если не исчезает - уменьшаем УОЗ (поворачивает трамблер по часовй стрелке), если детонации не возникает - то увеличиваем УОЗ (вращем трамблер против часовой стрелки).

Что касается карбюратора - есть какие-то с ним проблемы? Или хочется отрегулировать "для профилактики"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, конечно, только я в авто ни шиша не понимаю, всё делают мастера, если их можно так назвать

больше не стучат, отрегулировали сегодня

насчёт карбюратора, привык, что на старой машине регулировали его всё время, на этой проблем вроде нет, вот и интересно стало, лучше оставить заводские настройки, или может что подправить надо. моторист сказал, чтоб не трогал ничего, так и поступим пока, всё равно не гоняю =) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Салам я тут читал ваш сейбят, я после 800 келометров пробега тоесть обкатки на 1-вой 65,на 2-рой 100,на 3-ей до 150 выжимал! И так почти каждый день на 1-вой 60 сажаю. А оборот пару раз до 8 сожал. Но это не нужно, крутите мотор до 6-6.5! Только масло в двигле должно быть хорошее! Я лично синтетику налеваю! И так я уже почти 2 года езжу 22000 тыс мотор как часы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заводских моторах сальники не предназначены для синтетики,они у тебя распухнут.

ДЛя ситетики надо ставить французские сальники,коричневого цвета.

То что ты написал про скорости почти нереально.

у тебя спидометр неправильный,погрешность 5 км на 13 колесах.

Как нибудь придешь на собирун проверим.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мог бы удалить посты, оставлю

все чё-то ржут и радуются, а сказать что чего и как никто

Просто набери например в Яндексе "efir.ws" я думаю несколько выскачивших ссылок разъяснит ситуацию.

(не принимай близко, многие из них простые отморозки сидящие дома целыми днями и щитающие себя самыми умными)

На самом деле я согласен с Aquarius в плане: "Ребята конечно веселые, это так, НО - обратите внимание на их реакцию на наезды и смех со стороны! Они всегда корректны и никогда не отвечают ни резко ни грубо..."

Всеравно молодцы... хоть и ОФФТОП

Да и большое уважение вызывает Grand

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да видел я всё это, вот интересно было бы порассуждать, поделиться мнением, опытом

а ржать и вопить "хач-тюнинг" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все про карб до карб,завели бы разговор про инжекторы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
я бы попробывал,а то не тянет мое добро 99-тое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Грузинский Гонщик

Допаши чуток до красной линии. Не бойся, щяс на агрегате такой нагар, ничего не случится. С риском дави до высоченных оборотов. Поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютер не позволит инжектору довести мотор до красной стрелки.

При заводских регулировках.

Не тянет из-за катализатора.Сними его и все будет норма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улица выше БГУ,вечно забываю как её по батюшке часиков в 7 утра пытался разогнать,у неё нахрен датчик по моему стоит, при 6.200 оборотах резкий сброс идет короче на 3 до 6000 оборотов у меня вышло около 140 это при моей погрешности на спидометре мин. километров 20,тоесть было около 120! По моему это хреновенько!

Тима,а ты думаешь я знаю что такое катализатор и где он находится И для чего его вобще поставили?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 DPiero

борт комп на комп посади пусть тебе ограничение спишут

я сразу убрал как взял свою

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так,катализатор уже оказывается давно сняли я без него разгонялся Датчик сказали можно обе.....ть но говорят нахрен надо,вобщем не советуют,загубишь мотор говорят

Webazeri,а когда убрал, обороты до скольки поднимал щас скажет 7.5

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем DPiero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до 7ми, на 31вых завод ограничение на 5.5 стоит

но это очень плохо для мотора гыы но у него никто не спрашивал

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня щас наверное сочтут за идиота, но все же...

мля, ребята, вы чего? какой смысл крутить СТАНДАРТНЫЕ моторы до таких оборотов??? График кривой мощности мотора кто-нибудь видел хоть раз? как правило на стандартных ВАЗовских моторах после 5500 идет снижение мощности!!!!!!! то есть мотор-то крутится, но толку от этого нет, лучше переключить передачу. Хотите большего - тут уж извиняйте, придется моторчик поковырять: попилить и совместить впускной коллектор, карбюратор заменить, например на 21073 (от НИВЫ 1.7 который), распредвал... тогда и смысл появится, хотя на стандартной поршневой 6500 это предел разумный... почему думаете на инжекторных автомобилях отсечка остоит на 6250 оборотов? для того, чтобы всякие открыватели потом на ВАЗ не обрушились с наездами, типа у них шаруны порвало и поршни на Луну улетели...

Кстати, классике стандартной больше 150 не разогнаться - а все разговоры про 170-180 это больше относится к теме "тюнинг спидометров"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

вот, почитайте, может поможет:

тыц и еще тыц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про "тюнинг спидометров" хорошо сказал А 99 под классику попадает?

Я бы с удовольствие доработал бы мотор,но никто не лезит туду,все какие-то отмазки лепят типа " Зачем тебе надо,толку нет" ой типа "мотор накроется! как понять "мотор накроется" я не понимаю! Короче,я понял одно,максимум мастера 2-3 реально что-то могут сделать за нормальные деньги и все больше никто,а сам я далек от этого

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига!! Димаа гонит!!

Он то Россиянин и знает что такое 4,1 6, короче он не прав!

Хтите чятобы классика ехала как суба сти? - Нада первую передачу выкручивать до 9000 тыс, вторую до 10000

Мотооу от этого ничего не будет, тем более что на класиках в стандарте стоят злые валы!!

Слушайте меня!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЖЖУ, шутник, твои приколы неуместны

откровенно говоря, вот такого вот мастера не встречал, чтоб согласился переделать, стандартные замена карбюратора, и всякие расточки... маловато чё-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бюджетно то поставьте гп покороче и будет вам щястье, просто смешно читать глупости вроде выкручивать вторую до 7500 на стандартном двигателе чтобы пропустить третью передачу и воткнуть сразу четвертую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно, где-то и смешно, чего таить...

так вы нормально объясните, покажите, а реплики, вроде "жжёте, плакаю... " и т.д. не к месту

это как все смеются над последним, который не понимает зачем смеются. не проще ли сказать и показать?

peace

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чувак, у тебя в руках есть огромный информационный потом, я про инет, в рунете уже давным давно написанно оч. много инфы как сделать машину более лучшее, просто нужно юзать поисковые сайты и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...