321 Опубликовано: 7 января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 января 2005 на 1-ой 60 7500об/м на 2-ой 100 7500об/м на 3-ей 140 7000об/м до 7500 не доводил потому, что на 3-ей медленно разгоняется и мне мотор жалко становится. Бедный так орёт. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SkiLIne Опубликовано: 7 января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 января 2005 Халал тебе! на 140 кидаеш на 3?и как коробка?жива еще? На пятую можешь не кидать.На всех 5 скоростных ВАЗах максималка достигается на 4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Le Monstre Опубликовано: 7 января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 января 2005 Халал тебе! на 140 кидаеш на 3?и как коробка?жива еще?На пятую можешь не кидать.На всех 5 скоростных ВАЗах максималка достигается на 4. Я 5-ой ступенью вообще не пользуюсь, иногда, чтобы мотор не "кричал". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tima (ex) Опубликовано: 8 января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2005 (изменено) Люди! Какие 7500? это очень много. Делаем обкатку 1500км наливаем масло с молибденом например ЛиквиМоли МОС2 минеральное. это полируют стенки цилиндров и позволяет избавиться от задиров. Это масло использовать только на обкатке!!! Потом нельзя а то будет слишком сильная полировка. Далее меняем масло на полусинтетику ( у кого плохие сальники этого делать не стоит а то распухнут) и начинаем гонять, при гоне нужны резкие перепады температур и скоростных режимов чтобы кольца разлипли и компрессия увеличилась. Оптимальный вариант доводим до 6500 и отпускаем газ и как обороты падают до 5000 опять набираем и делаем тоже самое. Доводить до 4 скорости вовсе не обязательно так как мотор крутиться одинаково,разный лишь крутящий момент который генерируется коробкой. Вариант 1-2 скорости наиболее оптимален. Также при обкатке очень важен правильный впускной коллектор. У заводских 06 07 в первый и 4 цилиндр поступает меньше бензина чем во второй и третий (в карбюраторных движках) это все изза разных каналов коллектора у которого 1 и 4 длиннее чем 2 и 3. При оборотах 7000-7500 1 и 4 поршня просто царапают блок и происходит неравноменрный износ. Именно поэтому я и рекомендую 6000-6500 не больше. Изменено 8 января 2005 пользователем aet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость kosha Опубликовано: 16 февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2005 (изменено) жжоте.....москва рыдает Предупреждение за оффтоп! Изменено 17 февраля 2005 пользователем Tima Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALL EYEZ ON ME Опубликовано: 16 февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2005 Чё? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Pyher Опубликовано: 17 февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2005 Ё!!! питер плачет..... так держать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 17 февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2005 да! кажется на наш форум нападение ожидается Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Pyher Опубликовано: 17 февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2005 да не ребят, все нормально... info Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grand Опубликовано: 17 февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2005 (изменено) Спасибо за ссылку интересно Нудное дело я вам скажу Изменено 17 февраля 2005 пользователем Grand Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALL EYEZ ON ME Опубликовано: 17 февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2005 да не ребят, все нормально...info Спасибо за ссылку но в этой теме разговор идёт не об обкатке мотора, а о его открытии для выжымания полного ресурса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gaudi_RS Опубликовано: 17 февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2005 Особо стоит отметить, что проделавать все выше описанное не стоит делать с иномарками..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 17 февраля 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2005 в любом случае, спасибо, прочёл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость ntradis Опубликовано: 18 февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2005 у меня на 07 на первой 60 на второй 120 на третей 140 потом кидаешь на четвертую но скорость от этого не увеличивается именно поэтому надо заново кинуть на 3 а потом опять на 4 и после рывка скорость заметно увеличивается ну а потом на 5 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. А потом через 5ккм движок с трансмиссией на переборку! Мегазачет!!!!!! На движках и коробках образца 1967 года так зажигать, вам деньги девать некуда что ли? Или у вас коммунизм и все запчасти и сервисы бесплатны? Респект от еще одного города России!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 123 Опубликовано: 19 февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2005 Да, ребят над вами уже пол бывшего Союза ржёт То что тут написал ваш 140-ой это уже в истории . Ссылку на этод бред шлют друг другу вместо анекдота . SKIline похоже у вас единственный чел со здоровой башней Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grand Опубликовано: 19 февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2005 Ну смеяться всегда легче всего а вот направить на правильное русло это уже требует и сил и компетентности не так ли уважаемые? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. никто не утверждает что здесь ассы этого дела сидят каждый пытается по мере своих сил помочь советом, так что нечего смеяться давайте участвуйте в дисскусиях, поправляйте, направляйте благодаря дельным советам у нас меньше и расходов и ошибок будет мир Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dE Bill Опубликовано: 19 февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2005 2Kosha - реально, аффтар жжОт! ЗачОООТ! 071 - а сколько раз ты менял масло во время обкатки??? в т.ч. в коробке и мосту? Вазовская "классика" не страдает идеальными поверхностями, так чтааа сильно удивишься, сливая всякую шнягу. Одного не понимаю - "открывание-закрывание"... о чем это вы? зачем так насиловать двигатели? Kosha не зря поглумился над вами - у него моторы крутятся и за 8 т.об., но это ПОДГОТОВЛЕННЫЕ моторы. А правильно обкатанная классика должна нормально крутиться до 6500, но главное - тщательно настроенные карбы и зажигание, наче от того, что вы звените клапанами, толку не будет никакого...Ну сами подумайте, чем кормить мотор на 6,5 т.об., если в карбе - стандартные жиклеры и гореть нечему??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Aquarius Опубликовано: 19 февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2005 Хоть и ОФФ, но я таки выскажу свое мнение. Ребята конечно веселые, это так, НО - обратите внимание на их реакцию на наезды и смех со стороны! Они всегда корректны и никогда не отвечают ни резко ни грубо. Они никогда не боятся признать что они неправы и некомпетентны. И за это им мое глубокое уважение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grand Опубликовано: 19 февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2005 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Это же всего лишь авто форум тут обсуждаются РУССКИЕ автомобили если русский говорит что какое то мышление в данном случае звучит смешно это мнение уже нужно учитывать. Но это не значит что уровень знаний на низком уровне. Просто пробелы в знаниях так скажем. Спасибо что отметили корректность. Извините я от имени всех говорю думаю возраст мне позволяет в данном случае Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 19 февраля 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2005 мог бы удалить посты, оставлю все чё-то ржут и радуются, а сказать что чего и как никто 2 dE Bill масло моторное менял 1 раз, накрутил до сих пор 3300км, почти не езжу в мосту и коробке не помню, память хреновая вы мне вот что скажите, пальцы или как их... стучат короче, бензин не из лучших потом карб... спросил у мастера, говорит: не трожь может всё-таки отрегулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас