Перейти к публикации

Открываем мотор


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на 1-ой 60 7500об/м

на 2-ой 100 7500об/м

на 3-ей 140 7000об/м до 7500 не доводил потому, что на 3-ей медленно разгоняется и мне мотор жалко становится. Бедный так орёт.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Халал тебе! на 140 кидаеш на 3?и как коробка?жива еще?

На пятую можешь не кидать.На всех 5 скоростных ВАЗах максималка достигается на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Халал тебе! на 140 кидаеш на 3?и как коробка?жива еще?

На пятую можешь не кидать.На всех 5 скоростных ВАЗах максималка достигается на 4.

Я 5-ой ступенью вообще не пользуюсь, иногда, чтобы мотор не "кричал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди!

Какие 7500? это очень много.

Делаем обкатку 1500км наливаем масло с молибденом например ЛиквиМоли МОС2 минеральное. это полируют стенки цилиндров и позволяет избавиться от задиров.

Это масло использовать только на обкатке!!!

Потом нельзя а то будет слишком сильная полировка.

Далее меняем масло на полусинтетику ( у кого плохие сальники этого делать не стоит а то распухнут) и начинаем гонять, при гоне нужны резкие перепады температур и скоростных режимов чтобы кольца разлипли и компрессия увеличилась.

Оптимальный вариант доводим до 6500 и отпускаем газ и как обороты падают до 5000 опять набираем и делаем тоже самое.

Доводить до 4 скорости вовсе не обязательно так как мотор крутиться одинаково,разный лишь крутящий момент который генерируется коробкой.

Вариант 1-2 скорости наиболее оптимален.

Также при обкатке очень важен правильный впускной коллектор.

У заводских 06 07 в первый и 4 цилиндр поступает меньше бензина чем во второй и третий (в карбюраторных движках) это все изза разных каналов коллектора у которого 1 и 4 длиннее чем 2 и 3.

При оборотах 7000-7500 1 и 4 поршня просто царапают блок и происходит неравноменрный износ.

Именно поэтому я и рекомендую 6000-6500 не больше.

Изменено пользователем aet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

жжоте.....москва рыдает

Предупреждение за оффтоп!

Изменено пользователем Tima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да!

кажется на наш форум нападение ожидается

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку

интересно

Нудное дело я вам скажу

Изменено пользователем Grand
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не ребят, все нормально...

info

Спасибо за ссылку но в этой теме разговор идёт не об обкатке мотора, а о его открытии для выжымания полного ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особо стоит отметить, что проделавать все выше описанное не стоит делать с иномарками.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом случае, спасибо, прочёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 07 на первой 60 на второй 120 на третей 140 потом кидаешь на четвертую но скорость от этого не увеличивается именно поэтому надо заново кинуть на 3 а потом опять на 4 и после рывка скорость заметно увеличивается ну а потом на 5

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А потом через 5ккм движок с трансмиссией на переборку! Мегазачет!!!!!! На движках и коробках образца 1967 года так зажигать, вам деньги девать некуда что ли? Или у вас коммунизм и все запчасти и сервисы бесплатны?

Респект от еще одного города России!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ребят над вами уже пол бывшего Союза ржёт

То что тут написал ваш 140-ой это уже в истории .

Ссылку на этод бред шлют друг другу вместо анекдота .

SKIline похоже у вас единственный чел со здоровой башней

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смеяться всегда легче всего

а вот направить на правильное русло это уже требует и сил и компетентности

не так ли уважаемые?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

никто не утверждает что здесь ассы этого дела сидят

каждый пытается по мере своих сил помочь советом, так что нечего смеяться давайте участвуйте в дисскусиях, поправляйте, направляйте

благодаря дельным советам у нас меньше и расходов и ошибок будет

мир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Kosha - реально, аффтар жжОт! ЗачОООТ!

071 - а сколько раз ты менял масло во время обкатки??? в т.ч. в коробке и мосту? Вазовская "классика" не страдает идеальными поверхностями, так чтааа сильно удивишься, сливая всякую шнягу.

Одного не понимаю - "открывание-закрывание"... о чем это вы? зачем так насиловать двигатели? Kosha не зря поглумился над вами - у него моторы крутятся и за 8 т.об., но это ПОДГОТОВЛЕННЫЕ моторы. А правильно обкатанная классика должна нормально крутиться до 6500, но главное - тщательно настроенные карбы и зажигание, наче от того, что вы звените клапанами, толку не будет никакого...Ну сами подумайте, чем кормить мотор на 6,5 т.об., если в карбе - стандартные жиклеры и гореть нечему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и ОФФ, но я таки выскажу свое мнение.

Ребята конечно веселые, это так, НО - обратите внимание на их реакцию на наезды и смех со стороны! Они всегда корректны и никогда не отвечают ни резко ни грубо. Они никогда не боятся признать что они неправы и некомпетентны. И за это им мое глубокое уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Это же всего лишь авто форум

тут обсуждаются РУССКИЕ автомобили

если русский говорит что какое то мышление в данном случае звучит смешно это мнение уже нужно учитывать. Но это не значит что уровень знаний на низком уровне. Просто пробелы в знаниях так скажем.

Спасибо что отметили корректность.

Извините я от имени всех говорю думаю возраст мне позволяет в данном случае

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мог бы удалить посты, оставлю

все чё-то ржут и радуются, а сказать что чего и как никто

2 dE Bill

масло моторное менял 1 раз, накрутил до сих пор 3300км, почти не езжу

в мосту и коробке не помню, память хреновая

вы мне вот что скажите, пальцы или как их... стучат короче, бензин не из лучших

потом карб... спросил у мастера, говорит: не трожь

может всё-таки отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...