Перейти к публикации

Продаю: Кованные диски - Slik


ROADMASTER
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У тебя у самого слик?

Да. L 709 .

Изменено пользователем ROADMASTER
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего не покажешь?

Скоро !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото моих дисков выше (пост # 131).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы от юзеров ковки Slik , можете прочитать на нашем форуме или лично спросить у владельцев Дисков разницу .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с каждым разом эти диски выглядят по другому(которые на моей машине),а самое главное это не красота этих дисков,а качество при балансировке я был в шоке на 2 колесах вообще 0 был баланс , на одном всего 5 грам,и еще на одном 15грам,и грузы только с внутренней стороны,и кажется это из-за шин!

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если резина была бы не китайская - грузиков было бы намного меньше .

В отличие от литых дисков , при изготовлении ковка не заливается в формы , а вытачивается на токарных и фрезерных станках чем и достигается точный баланс всего диска.

А форма , какого бы наивысшего качества не была , всё равно будет иметь какие то погрешности при литье.

Saymon7777 - Твой колпачок сегодня ночью придёт.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с каждым разом эти диски выглядят по другому(которые на моей машине),а самое главное это не красота этих дисков,а качество при балансировке я был в шоке на 2 колесах вообще 0 был баланс , на одном всего 5 грам,и еще на одном 15грам,и грузы только с внутренней стороны,и кажется это из-за шин!

Помню, мой шинмонтажник поначалу скептически отнесся к дискам, мол че за фигня, да еще за такие нереальные деньги. Но уже очень скоро он не скрывал своего восторга, и во многом благодаря минимальному дисбалансу. Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, мой шинмонтажник поначалу скептически отнесся к дискам, мол че за фигня, да еще за такие нереальные деньги. Но уже очень скоро он не скрывал своего восторга, и во многом благодаря минимальному дисбалансу.

Этим и отличаются наши диски : точностью балансировки , выигрышем в весе и прочностью - поэтому профессиональные гонщики и выбирают диски Slik .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не профессиональный гонщик и вообще не гонщик-но кайфую от качества и вида.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я заметил : Ты хорошо разбираешься и выбираешь для своей машины альтернативные запчасти - Hitec - которые придают кайф при вождении.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не профессиональный гонщик и вообще не гонщик...

А они у тебя и не гоночные)))))))))))))) У спортивных Сликов центральное отверстие ничем не прикрыто, а у вас с Саймоном - декоративные колпачки в центре, т.е. диски гражданские.
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а,если диск словается он ремонту подлежит или желательно покупать новый? по штучно можно потом привезти?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и по штучно , сколько хочешь, не проблема.

Во первых . желаю что бы Ты никогда не ремонтировал диски .

Во вторых:

Ето же ковка , при ударе они не рассыпяться ,как литьё , а могут помяться .

Потом их можно выровнять и отбалансировать .

P.S. Кстати: Твой друг уже заказал диски .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а,если диск словается он ремонту подлежит или желательно покупать новый? по штучно можно потом привезти?

давление на шинах держи 2,4-2,5 и ничего не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски Slik изготавливаются по оригинальной технологии, лежащей в основе двадцатилетнего опыта производства авиационных и танковых кованых колес. Сочетание этого опыта, самых современных тенденций колесного дизайна и великолепных эксплуатационных характеристик, позволили создать продукт мирового уровня с безупречным качеством.

Проектирование дисков Slik производится на основе метода объемного математического моделирования с применением CAD/CAM/CAE систем. Кроме разработки дизайна, эти системы позволяют уже на стадии проектирования закладывать необходимые прочностные характеристики и тестировать результат, прежде, чем новое колесо будет воплощено в металле.

Кованный диск Slik— это лучшее сочетание высокой прочности, необходимой эластичности и легкости. Процесс производства этого кованого диска и полная финишная механическая обработка на станках с ЧПУ ведущих мировых производителей исключает геометрические дефекты, в том числе биение.

Окраска производится электростатическим способом современными красками и лаками итальянской фирмы «Akzo Nobel», ведущего поставщика производителей дисков с мировым именем. Такая технология обеспечивает помимо великолепного внешнего вида, еще и высокую прочность покрытия и антикоррозийную стойкость.

Кованые диски по внешнему виду (дизайну) бывают двух видов: дизайн с применением методов объемной ковки и дизайн с применением фрезерной обработки.

В первом случае, окна и лучи получают свою форму от пресс-формы на стадии получения поковки. Дорогостоящая пресс-форма выполняется с формообразующими очертаниями дизайна (спиц, окон) будущего диска. Такой технологией мало кто может похвастать из зарубежных производителей (в первую очередь из-за большой стоимости данной пресс-формы – она изготавливается из специального сплава и очень трудоемка в производстве), и если и есть, то ассортимент насчитывает 1-2 дизайна. Потребитель же получает кованое колесо, по дизайну ничем не уступающее литому и по механическим свойствам на 100% лучше его. Такие диски в нашем ассортименте представлены моделями с шифром из 2-х цифр. (например L-93).

Во втором случае, (модели с трехзначным шифром) дизайн диска формируется механической обработкой. Здесь конструктор разрабатывает дизайн, используя на максимуме возможности металлорежущего оборудования, режимы обработки и т.д.

Главной целью в разработке и производстве дизайна кованого колеса – сделать его с максимальным использованием возможностей оборудования, чтобы дизайн кованого колеса ничем не уступал литому, а прочность диска превосходила.

Какую серию дисков выбрать – решать Вам, потребителю. В любом случае, Вы получаете качественный, долговечный продукт, который будет служит Вам верой и правдой долгое время.

Изменено пользователем ROADMASTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и по штучно , сколько хочешь, не проблема.

Во первых . желаю что бы Ты никогда не ремонтировал диски .

Во вторых:

Ето же ковка , при ударе они не рассыпяться ,как литьё , а могут помяться .

Потом их можно выровнять и отбалансировать .

P.S. Кстати: Твой друг уже заказал диски .

какой друг???

давление на шинах держи 2,4-2,5 и ничего не будет!

Разве не жестко будет??? это же много? или нет...на родных 2.0 бывает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве не жестко будет??? это же много? или нет...на родных 2.0 бывает...

на оригинал дисках,эффект бывает наоборот

чем высше давление на колесах,тем машина лучше работает

сам ооочень уже давно езжу на 30% профиле,не смотря на сосстояние города

передние 2.3,задние 2.2

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

век живи век учись!\

спасибо за инфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой друг???

Разве не жестко будет??? это же много? или нет...на родных 2.0 бывает...

AMG C36 .............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...