Перейти к публикации

WEBER 40 DCOE


LEVEL6
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

такое заключение будет исходя из наших,аз-ких возможностей

или это в любом случае?

ибо на других иномарках,такие трубки с завода,и нет таких нариканий

Я описал какой подход нужен к этому делу , у нас в Аз-не таких условий не было , всё делалось как сейчас это считается за рубежом . Там на базе авто-ремонтных мастерских ( мини заводы ) можно было отлить , сделать , выточить любую вещь даже отличающуюся от заводской . Такие серьёзные вещи требуют серьёзных отношений к нему . Машины эти имели свой ресурс и оттого сюда не привозились и оставались там , и участвовали там . Все эти трубки - дутки были на заре развития а\спорта , пока не получило развитие инжекторная система а затем и наддув . При наддуве в каждый цилиндр нагнетается одинаковое количество воздуха а мозг даёт команду сколько нужно впрыскнуть топлива , и отпадает вся эта конитель с наладками ( правда есть свои нюансы ) . На заводе конструкторы разрабатывают , инженеры испытатели обкатывают а\м доводя его до совершенства , а затем ставят на конвеер , да ито опять следят где какие нарекания , что бы исправить . Разве можно сравнивать их условия и возможности с нашими .

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я это к чему сказал,к примеру англичяне или итальянцы давно

этим занимаются,и помнится старые ягуары и альфа,с завода с дудками,и работают долго

и кроме того,легко ремонтируются,отсюда и был вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это завод выпускал их , это доведенная до ума техника а не ВАЗовский ширпотреб ( 2101 - 2107 ) . Посмотрите кто то лазает в двс самары ? Кто то пытается их растачиваь ? А всё потому , что это двс нового поколения разработанный конструкторами и доведённый до ума , не считая конечно менять головку или распредвал и то ставят 4 клапанные на цилиндр и опять же то что выпустил завод , а не кустарщину . Все эти карбы , дутки они ведь конкретно для какого то а\м выпускаются , а мы хотим их присобачить на свои . На это нужно время , место , оборудование и инструмент . Конечно снять с ягуара неисправный карб и установить туда исправный намного легче , чем установить этот карб на ВАЗовский двс . Я об этом хочу сказать .

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это завод выпускал их , это доведенная до ума техника а не ВАЗовский ширпотреб ( 2101 - 2107 ) . Посмотрите кто то лазает в двс самары ? Кто то пытается их растачиваь ? А всё потому , что это двс нового поколения разработанный конструкторами и доведённый до ума , не считая конечно менять головку или распредвал и то ставят 4 клапанные на цилиндр и опять же то что выпустил завод , а не кустарщину . Все эти карбы , дутки они ведь конкретно для какого то а\м выпускаются , а мы хотим их присобачить на свои . На это нужно время , место , оборудование и инструмент . Конечно снять с ягуара неисправный карб и установить туда исправный намного легче , чем установить этот карб на ВАЗовский двс . Я об этом хочу сказать .

А на сколько может реально подняться мошьность двигателя от етих карбов если все идеально настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже мало кто тебе точно скажет , у нас дино стендов нету , дудки дадут прибавку мощности нормальную , да и еще в зависимости от твоего конфига, а так к примеру грамотный собранный таз с веберами до 130 коней спокойно можно довести , но тут уже одними карбами не закончиться ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сингуриди 180 сил с классико мотора 1.6 снимал) на 45ых веберах)

Рико завтра заедь к Арифу. пусть посадочные места под форсы делает. Всёже будут дудки!!!

Веберы в нашем случае гиблое дело.

Ижектор + Дудки я за час настрою!!!!

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сингуриди 180 сил с классико мотора 1.6 снимал) на 45ых веберах)

Рико завтра заедь к Арифу. пусть посадочные места под форсы делает. Всёже будут дудки!!!

Веберы в нашем случае гиблое дело.

Ижектор + Дудки я за час настрою!!!!

Если сглаживание нажмёшь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сингуриди 180 сил с классико мотора 1.6 снимал) на 45ых веберах)

Рико завтра заедь к Арифу. пусть посадочные места под форсы делает. Всёже будут дудки!!!

Веберы в нашем случае гиблое дело.

Ижектор + Дудки я за час настрою!!!!

Да инжектор легче настроить по любому чем карбюратор, Мовсум а если сравнить два одинаковых по обьему мотора и две одинаковые машины например пусть будет ваз 2107 обе новые на одной инжектор оставляем а на другой снимаем и ставим карбюратор(обычный заводской карб) как измениться поведение машин с рывка и на трассе кто кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб отдыхает полюбому !) А еще если не душить инж нормами таксичности и катализаторами то ваще ракета)

Всегда на 2 акуенных карба найдутся еще более акуленные дросселя)))))

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб отдыхает полюбому !) А еще если не душить инж нормами таксичности и катализаторами то ваще ракета)

Всегда на 2 акуенных карба найдутся еще более акуленные дросселя)))))

Ето плохо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да инжектор легче настроить по любому чем карбюратор

Ну если ты готов потратить штуку баксов на оборудование-прошивалки-зашивалки-онлайн настройщики-программы-прошивки, Мало того еще и во всём это разобратся)) что на самом деле на много сложнее всего вышеописанного

то да.))))))))))))))

Изменено пользователем FaShisT
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штука? смешно , ты наверно хотел сказать 3 штуки ). Дудки это зло !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штука? смешно , ты наверно хотел сказать 3 штуки ). Дудки это зло !

он только про оборудование и программы для настройки инжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно один карб WEBER 40 DCOE поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
через пару дней будет готова вторая тачка !горизонталки

!
Внимание!

Выбирайте выражения! При повторе последует блокировка аккаунта!

Правила форума

Изменено пользователем Farid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
через пару дней будет готова вторая тачка !горизонталки

а первая уже есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая не атмо ))10ЕТ013 твоя тачка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...