Перейти к публикации

WEBER 40 DCOE


LEVEL6
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну они ее и готовят да, эту смесь

Да тоже самое как и на обычных карбах просто на обычных я уже столько жиклеров менял два ведра гдето и то до конца не настроил

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заезжай к пярвизу.. глянь чё он скажет..

Думаю всё будет зависить от твоего подхода и умения вести переговоры)..

Им многим просто возится не охото)))

)) еще можно заехать к мушфигу)) может у него есть парочка мыслей по этому поводу

Да мне тоже так кажеться Мушфиг будет знать а его номер знает ктото?Просто у меня шас не как времени нету, кстати Мовсум токо что читал мануал про етот карб там же на нем есть специальные места для подсоединения манометров barrel, под числом 8 ети места зачем вы коллектор испортили

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

них на тягу и смесь другое не так влияет да?

на смесь-следовательно смесь влияет на ВСХ (скоростные характеристики) мощьность. тяга

Да мне тоже так кажеться Мушфиг будет знать а его номер знает ктото?Просто у меня шас не как времени нету, кстати Мовсум токо что читал мануал про етот карб там же на нем есть специальные места для подсоединения манометров barrel, под числом 8 ети места зачем вы коллектор испортили

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

у тебя на ссылке dellorto или солексы... и еще веберы DCOE 40 тоже бывают разные..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на смесь-следовательно смесь влияет на ВСХ (скоростные характеристики) мощьность. тяга

у тебя на ссылке dellorto или солексы... и еще веберы DCOE 40 тоже бывают разные..

Ето 40 DCOE не знаю может на твоих карбах нету етих штучек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не 40 DCOE !!!

и вообще не WEBER

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не 40 DCOE !!!

и вообще не WEBER

Ето вебер просто другая модель но очень похожи они

Это не 40 DCOE !!!

и вообще не WEBER

Мовсум там какие жики у Рикко били на руках воздух и безнзин ты не помниш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это Dellorto DHLA

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это Dellorto DHLA

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны по любому стары люди с опытом шас один карбюратор мне с трудом настраивают тоже ВЕБЕР, галдыки два чтоб нстроили

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

в Аз-не не знакомы со словом Досааф,это уже показатель того

что про вебер тут и разговора не может и быть

ибо вся это возня идет с автоспорта,а так как ее тут и подавно не было

точно так же и мастера и все такое,она горядя что джаван,что годжа,нет резона

в России с этим проблем нет,так как там автоспорт жив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сархан прости за мою скромность, слово "ето" пишеться это )))).

По теме жиклеры от ДКОЕ40 ГТЖ и ГВЖ в одной трубке , сверху воздуж , эмульсионная трубка и снизу на конце топливный , но у этих карбов есть и еще жиклеры 45F9 кажеться , если я точно помню ,это жиклеры ХХ, а если точнее для переходной системы.

Вот когда то я тут жил ))

http://webers.ru/php...topic.php?t=343

http://2108.lviv.ua/...r-dcoe-176.html

Почитай все сам и уже может будет представление по больше о Веберах

40DCOE151.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сархан прости за мою скромность, слово "ето" пишеться это )))).

По теме жиклеры от ДКОЕ40 ГТЖ и ГВЖ в одной трубке , сверху воздуж , эмульсионная трубка и снизу на конце топливный , но у этих карбов есть и еще жиклеры 45F9 кажеться , если я точно помню ,это жиклеры ХХ, а если точнее для переходной системы.

Вот когда то я тут жил ))

http://webers.ru/php...topic.php?t=343

http://2108.lviv.ua/...r-dcoe-176.html

Почитай все сам и уже может будет представление по больше о Веберах

Да я знаю просто у меня на клаве нет русских букв пишу через транлсит и не интересовался где ета буква находиться

Может завтра к Мушфигу поеду посматрю что скажет насчет етих карбов , а так мне кажеться мотор 1.6 сделать намного лучше будет и дешевле обойдеться

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делать нужно всё комплексно) по другому чуда не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делать нужно всё комплексно) по другому чуда не будет)

Мовсум а с чего начинать комплекс в моем случае

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны по любому стары люди с опытом шас один карбюратор мне с трудом настраивают тоже ВЕБЕР, галдыки два чтоб нстроили

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Tы не читаешь все комменты?

Я же написал, что обрашайся Емилу и спраси контакты дядя Ильгара.

Изменено пользователем Avtomaniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мовсум а с чего начинать комплекс в моем случае

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
?

1. Обьём 2. Голова 3. Р.Вал. 4 дудки-веберы
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tы не читаешь все комменты?

Я же написал, что обрашайся Емилу и спраси контакты дядя Ильгара.

Я прочитал ваши коменты скоро позваню Емилю спрошу у него, спасибо.

1. Обьём 2. Голова 3. Р.Вал. 4 дудки-веберы

Тогда мне нужно сначла обьем увеличить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рауф большое спасибо я уже здесь . Тема для всех и для меня очень интересная . Чтобы работать с такой техникой надо как минимум иметь техническое образование ( что-бы знать назначение и принцип работы ) , оборудование и инструмент , Ни того ни этого ( всё вместе в одних руках ) найти в Азербайджане практически невозможно , поэтому придётся заниматься кустарщиной . Я постараюсь потихоньку обьяснить что надо делать и если LEVEL 666 поставили перед собой цель установить эту технику на свой а/м я подскажу как . Принцип работы этих карбов от заводских отличается тем что они готовят всё время обагащенную смесь и дозированно подают в каждый цилиндр отдельно , поэтому их настройка очень трудный и кропотливый процесс . Заводские карбы готовят в 1 камере обеднённую смесь а во 2 только обагащённую и распределение идёт так каждый цилиндр берёт столько сколько может , всё зависит от степени износа цилиндра и поршневой группы и сколько создаёт ваккум каждый цилинндр ( поэтому при настройке необходим манометр и прибор который закручивается вместо свечи и при помощи которого виден цвет пламени в цилиндре ) . Недостатком заводских карбов в отличаи от спортивных является то , что невозможно добиться отдачи одинаковой мощности от каждого цилиндра так как горючая смесь неравномерно распределяется между цилиндрами . Величина ваккума увеличивается с ростом оборотов двс , поэтому на малых оборотах двс со спортивным карбом будет работать неустойчиво и использовать такой а/м в повседневной жизни не доставит удовольствия ( будет часто глохнуть на холостом ходу , с места не будет рывка ) .

Продолжение может следовать если предсталяет интерес .

  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рауф большое спасибо я уже здесь . Тема для всех и для меня очень интересная . Чтобы работать с такой техникой надо как минимум иметь техническое образование ( что-бы знать назначение и принцип работы ) , оборудование и инструмент , Ни того ни этого ( всё вместе в одних руках ) найти в Азербайджане практически невозможно , поэтому придётся заниматься кустарщиной . Я постараюсь потихоньку обьяснить что надо делать и если LEVEL 666 поставили перед собой цель установить эту технику на свой а/м я подскажу как . Принцип работы этих карбов от заводских отличается тем что они готовят всё время обагащенную смесь и дозированно подают в каждый цилиндр отдельно , поэтому их настройка очень трудный и кропотливый процесс . Заводские карбы готовят в 1 камере обеднённую смесь а во 2 только обагащённую и распределение идёт так каждый цилиндр берёт столько сколько может , всё зависит от степени износа цилиндра и поршневой группы и сколько создаёт ваккум каждый цилинндр ( поэтому при настройке необходим манометр и прибор который закручивается вместо свечи и при помощи которого виден цвет пламени в цилиндре ) . Недостатком заводских карбов в отличаи от спортивных является то , что невозможно добиться отдачи одинаковой мощности от каждого цилиндра так как горючая смесь неравномерно распределяется между цилиндрами . Величина ваккума увеличивается с ростом оборотов двс , поэтому на малых оборотах двс со спортивным карбом будет работать неустойчиво и использовать такой а/м в повседневной жизни не доставит удовольствия ( будет часто глохнуть на холостом ходу , с места не будет рывка ) .

Продолжение может следовать если предсталяет интерес .

Добрый день да интересно.

Изменено пользователем Ricco
процитировал 2 раза одно и тоже сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мовсум правильно отметил про обьём , так как эти карбы расчитаны на каждый двс по обьёму , обьясню примерно : если диаметр заслонки равен диаметру поршня , то за заслонкой не образуется разряжение ( ваккум ) , а принцип работы карба именно зависит от степени разряжённости . Как : поплавковая камера сообщается с атмосферным воздухом , внизу находится топливный жиклёр , топливо по нему проходит в эмульсионную трубку , где 1 раз смешивается с воздухом поступающим с воздушного жиклёра ( находится над эмульсионной трубкой ) в ряде карбов под эмульс. трубкой есть ещё один топливный жиклёр который дозирует количество приготовленной эмульсии ( смесь топлива с воздухом ) поступающей в цилиндр . Выход эмульсии осуществляется за воздушной заслонкой и если там не будет образовываться ваккум , то топливо во впускной канал не попадёт как бы не расширяли топливный жиклёр , или же чем сильнее разряжение тем больше топлива засосётся во впускной канал . Состав смеси ( бедная или богатая ) регулируется не только подгонкой топливного или воздушного жиклёров но и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере , чем он там выше , тем выше и в эмульсионном колодце , по этой причине карб устанавливают на а/м так что - бы на подьёме уровень топлива в поплавковой камере повышался , смесь становилась богатой и а/м хорошо тянул , а на спуске наоборот , уровень падает и смесь становится бедной и достигается экономия топлива . Это в кратце теоретическая часть , я может что то упустил или оставил какую то неясность , то напомните мне . Теперь техничаская часть , как эту штуку прикрутить я не буду останавливатся наверное ВЫ знаете . Перед установкой необходимо проверить компрессию в каждом цилиндре при снятых свечах , при хорошем аккомуляторе в 2 приёма . 1 раз не нажимая на педаль газа , а во 2 раз при полном открытии воздушной заслонки . Можно и 3 раз проверить если есть разнобой в показаниях залив в каждый цилиндр по 50 - 70 грамм масла . Если после масла показания выравнялись , то в поршневой группе неполадки , если не выравнялись , то как рекомендовал Мовсум надо поработать с головкой цилиндров ( притереть клапана , проверить износ кулачков распредвала и т. д. ). Всё это необходимо делать , чтобы при настройке карба не ломать голову . Теперь на счёт самого карба , степень его износа определит насколько синхронно будут открываться заслонки , в каждый цилиндр должно поступать одинаковое количество горючей смеси иначи нагрузка приходится на вал . Вал испытывает закручивание относительно маховика ( откуда снимается крутящий момент ) . Наиболее закручивает вал 1 потом 2 , 3 и 4 поршни , оттого валы и гнутся , и называются эти закручивания крутильные колебания коленвала , а чтобы они не передавались на трансмиссию , а оттуда в салон и на пассажиров в диске сцепления есть пружинки которые и называются гасителями крутильных колебаний . Согнутый вал это искажение всех параметров , то есть один поршень дошёл , другой не дошёл , дроссельная заслонка открылась вовремя , ваккум образовался не вовремя и никак не возможно настроить что бы мотор работал гладко , как заводской . Умные мастера знают с чем столкнутся оттого и не лезут , а кто не знает берётся ради спортивного интереса . Если что - то оставил непонятным или нужна будет помощь при установке или наладке , всегда рад оказать помощь не за деньги а так ради спортивного интереса .

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недостатком заводских карбов в отличаи от спортивных является то , что невозможно добиться отдачи одинаковой мощности от каждого цилиндра так как горючая смесь неравномерно распределяется между цилиндрами . Величина ваккума увеличивается с ростом оборотов двс , поэтому на малых оборотах двс со спортивным карбом будет работать неустойчиво и использовать такой а/м в повседневной жизни не доставит удовольствия ( будет часто глохнуть на холостом ходу , с места не будет рывка ) .

такое заключение будет исходя из наших,аз-ких возможностей

или это в любом случае?

ибо на других иномарках,такие трубки с завода,и нет таких нариканий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...