Ustad Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2011 такое заключение будет исходя из наших,аз-ких возможностей или это в любом случае? ибо на других иномарках,такие трубки с завода,и нет таких нариканий Я описал какой подход нужен к этому делу , у нас в Аз-не таких условий не было , всё делалось как сейчас это считается за рубежом . Там на базе авто-ремонтных мастерских ( мини заводы ) можно было отлить , сделать , выточить любую вещь даже отличающуюся от заводской . Такие серьёзные вещи требуют серьёзных отношений к нему . Машины эти имели свой ресурс и оттого сюда не привозились и оставались там , и участвовали там . Все эти трубки - дутки были на заре развития а\спорта , пока не получило развитие инжекторная система а затем и наддув . При наддуве в каждый цилиндр нагнетается одинаковое количество воздуха а мозг даёт команду сколько нужно впрыскнуть топлива , и отпадает вся эта конитель с наладками ( правда есть свои нюансы ) . На заводе конструкторы разрабатывают , инженеры испытатели обкатывают а\м доводя его до совершенства , а затем ставят на конвеер , да ито опять следят где какие нарекания , что бы исправить . Разве можно сравнивать их условия и возможности с нашими . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apollon Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2011 я это к чему сказал,к примеру англичяне или итальянцы давно этим занимаются,и помнится старые ягуары и альфа,с завода с дудками,и работают долго и кроме того,легко ремонтируются,отсюда и был вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ustad Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2011 Так это завод выпускал их , это доведенная до ума техника а не ВАЗовский ширпотреб ( 2101 - 2107 ) . Посмотрите кто то лазает в двс самары ? Кто то пытается их растачиваь ? А всё потому , что это двс нового поколения разработанный конструкторами и доведённый до ума , не считая конечно менять головку или распредвал и то ставят 4 клапанные на цилиндр и опять же то что выпустил завод , а не кустарщину . Все эти карбы , дутки они ведь конкретно для какого то а\м выпускаются , а мы хотим их присобачить на свои . На это нужно время , место , оборудование и инструмент . Конечно снять с ягуара неисправный карб и установить туда исправный намного легче , чем установить этот карб на ВАЗовский двс . Я об этом хочу сказать . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LEVEL6 Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2011 Так это завод выпускал их , это доведенная до ума техника а не ВАЗовский ширпотреб ( 2101 - 2107 ) . Посмотрите кто то лазает в двс самары ? Кто то пытается их растачиваь ? А всё потому , что это двс нового поколения разработанный конструкторами и доведённый до ума , не считая конечно менять головку или распредвал и то ставят 4 клапанные на цилиндр и опять же то что выпустил завод , а не кустарщину . Все эти карбы , дутки они ведь конкретно для какого то а\м выпускаются , а мы хотим их присобачить на свои . На это нужно время , место , оборудование и инструмент . Конечно снять с ягуара неисправный карб и установить туда исправный намного легче , чем установить этот карб на ВАЗовский двс . Я об этом хочу сказать . А на сколько может реально подняться мошьность двигателя от етих карбов если все идеально настроить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2011 Это уже мало кто тебе точно скажет , у нас дино стендов нету , дудки дадут прибавку мощности нормальную , да и еще в зависимости от твоего конфига, а так к примеру грамотный собранный таз с веберами до 130 коней спокойно можно довести , но тут уже одними карбами не закончиться ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2011 Сингуриди 180 сил с классико мотора 1.6 снимал) на 45ых веберах) Рико завтра заедь к Арифу. пусть посадочные места под форсы делает. Всёже будут дудки!!! Веберы в нашем случае гиблое дело. Ижектор + Дудки я за час настрою!!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2011 Сингуриди 180 сил с классико мотора 1.6 снимал) на 45ых веберах) Рико завтра заедь к Арифу. пусть посадочные места под форсы делает. Всёже будут дудки!!! Веберы в нашем случае гиблое дело. Ижектор + Дудки я за час настрою!!!! Если сглаживание нажмёшьСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LEVEL6 Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2011 Сингуриди 180 сил с классико мотора 1.6 снимал) на 45ых веберах) Рико завтра заедь к Арифу. пусть посадочные места под форсы делает. Всёже будут дудки!!! Веберы в нашем случае гиблое дело. Ижектор + Дудки я за час настрою!!!! Да инжектор легче настроить по любому чем карбюратор, Мовсум а если сравнить два одинаковых по обьему мотора и две одинаковые машины например пусть будет ваз 2107 обе новые на одной инжектор оставляем а на другой снимаем и ставим карбюратор(обычный заводской карб) как измениться поведение машин с рывка и на трассе кто кого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2011 карб отдыхает полюбому !) А еще если не душить инж нормами таксичности и катализаторами то ваще ракета) Всегда на 2 акуенных карба найдутся еще более акуленные дросселя))))) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LEVEL6 Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2011 карб отдыхает полюбому !) А еще если не душить инж нормами таксичности и катализаторами то ваще ракета) Всегда на 2 акуенных карба найдутся еще более акуленные дросселя))))) Ето плохо Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) Да инжектор легче настроить по любому чем карбюратор Ну если ты готов потратить штуку баксов на оборудование-прошивалки-зашивалки-онлайн настройщики-программы-прошивки, Мало того еще и во всём это разобратся)) что на самом деле на много сложнее всего вышеописанного то да.)))))))))))))) Изменено 10 ноября 2011 пользователем FaShisT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2011 Штука? смешно , ты наверно хотел сказать 3 штуки ). Дудки это зло ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2011 Штука? смешно , ты наверно хотел сказать 3 штуки ). Дудки это зло ! он только про оборудование и программы для настройки инжа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LEVEL6 Опубликовано: 11 ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 А можно один карб WEBER 40 DCOE поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
[email protected] Опубликовано: 4 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 (изменено) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. через пару дней будет готова вторая тачка !горизонталки ! Внимание!Выбирайте выражения! При повторе последует блокировка аккаунта! Правила форума Изменено 5 апреля 2012 пользователем Farid Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 4 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 о чём речь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
[email protected] Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 weber dcoe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. через пару дней будет готова вторая тачка !горизонталки а первая уже есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
[email protected] Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 первая не атмо ))10ЕТ013 твоя тачка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 Какая тачка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас