ЖЖУ Опубликовано: 4 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2005 10-MZ-964 Дай ссылку на тот вал в картюнинге, если 10.93, то это оч хороший валик, достаточно веселый, сам на таком катаюсь. Но у меня низ 1,6(82,4Х74,8) по поводу 08 рядя можешь взглянуть здесь - http://www.team-rs.ru/speed.xls "ЖЖУ, я выбирал 52 потому чтобы не страдали низы. сказали если будет ьольше - на трассе погонишься а в городе одна ломка. а как со 62 валом будет то?" Все зависит от твоей езды, я езжу в основном в городе, коробка у меня короткая, на 165 машина упираеца в отсечку, обороты не опускаюца ниже 4000 и не поднимаюца выше 7500. Если на стандартный обьем 62 вал, то придёца постоянно крутить мотор, т.ё. грубо говоря ехать он будет с 3000 А вобще, 52 вал один из лучших валов для городаСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 10-MZ-964 Опубликовано: 6 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2005 ЖЖУ вот ссылка : http://www.kartuning.ru/excel/index.php посмотри там на айтем номером: 42. Распредвал ВАЗ 2108 Тольятти подьем 10,63 293г +12лс 44. Распредвал ВАЗ 2108 Тольятти подьем 10,7 полнобазный 289г +18лс они низы не притупят? и нужна ли к ним шестерня? рапредвал с подьёмом 10,9 уже хочет подпятники. что за чёрт этот подпятник я не видел. и ещё ты пишешь что у тебя низовой вал. разве не верховой получается с таким 10,9 подъёмом впускного клапана? это я уже не понял - "Но у меня низ 1,6(82,4Х74,8)" 1.6 наверное двигло, остальное коленвал что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЖЖУ Опубликовано: 6 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2005 про вал напишу попоже, времени мало. "и ещё ты пишешь что у тебя низовой вал. разве не верховой получается с таким 10,9 подъёмом впускного клапана? это я уже не понял - "Но у меня низ 1,6(82,4Х74,8)" 1.6 наверное двигло, остальное коленвал что ли? " Это геометрия блока, т.е. низом называется -колено, шатуны, поршняю добавлено в [mergetime]1112776604[/mergetime] 82,4 поршень, 74,8 колено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 10-MZ-964 Опубликовано: 6 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2005 я там разобрался со схемками на сайте картюнинга, оказывается не тот я себе вал выбрал. в городе надо брать или 26 или же 49 вал. если не гонишь постоянно на высоких оборотах. 52 распредвал работает лучше заводского только после 4500 оборотов... вот так вот... а как часто мы гоняем тачару на этом обороте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЖЖУ Опубликовано: 6 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2005 (изменено) Ну 49 вал ххххх редкосное, я на нём ездил Зачем люди ставят верх валы, просто говоря, чтобы снять по больше лошадейСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Еще раз увижу ругательство сразу БАН! Изменено 6 апреля 2005 пользователем T_34 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 10-MZ-964 Опубликовано: 6 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2005 ЖЖУ, сам что советуешь. я вижу ты там много валов перепробовал. а 62 вал плох на низах, но на максималке аж под 100 лошадок вытягивает. ну в городе же так не катаемся. и не прбовал 26 вал? по всем параметрам и на низах и верхах вроде лучше заводского Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЖЖУ Опубликовано: 6 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2005 10-MZ-964 Не, я на низовых катался тока на 49, советую уж не заморачиваться на совсем низких, 52 вобще идеальный вал для города(ни кто не заставляет крутить его до 6 каждый раз) "но на максималке аж под 100 лошадок вытягивает" непонял фразы добавлено в [mergetime]1112813285[/mergetime] 10-MZ-964 вопше делай обьем если нет желания крутить мотор, я так понял тебе необходим моментный моторСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 10-MZ-964 Опубликовано: 7 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2005 (изменено) ЖЖУ "но на максималке аж под 100 лошадок вытягивает" означает что на максимуме оборотов коленвала - при 6500 оборотов лошадок там получается под самы 100. это для 62 распредвала при объёме 1500. ежели распредвал М1 там при 7000 оборотов мощность двигла 104 лошадки получается. но это спорт распредвалы, верховые дело в том что на разных оборотах мощность мотора разная бывает. и в этом учавствует как и объём мотора, так и процесс горения - впуска и выпуска охота мне 26 распредвал поставить - низовой, моментный как ты сказал. там максималка тоже не страдает. прибавляется лошадок 2-3 на всех оборотах, и лошадок 5 после 4500. он на всех оборотах лучше серийного. а ты с 49 распредвалом шестерню устанавливал или нет? может тебе этот 49 нехорошо настроили. во всяком случае 49 вал хоть и не моментный, но не хуже серийного вала. до оборотов 2750 он такой же как серийный, после 2750 тяга начинает расти, масимум лошадок показывает 78 при обороте 5750. после 6000 тяга падает у 52 вала максималка 84 лошадок при оборотах 6250. а до оборотов 4000 заводской вал тянет лучше него. Изменено 7 апреля 2005 пользователем 10-MZ-964 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЖЖУ Опубликовано: 9 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2005 ты с 49 распредвалом шестерню устанавливал или нет? может тебе этот 49 нехорошо настроили. во всяком случае 49 вал хоть и не моментный, но не хуже серийного вала. до оборотов 2750 он такой же как серийный, после 2750 тяга начинает расти, масимум лошадок показывает 78 при обороте 5750. после 6000 тяга падает Не, я просто не фанат таких валов, мне куда более интересно крутить машину)) про л\с на разных оборотах - нельзя так говорить, лс очень сильно зависят от многих факторов, клапана например) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2006 интересная тема, решил оживить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PDD Опубликовано: 21 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2006 Я тез-базар прочитал Интересно. Вполне возможно сделать индукционный надув с ресурсом в 200 тыс км, для этого нада перепоять пылесос мулинекс(тайфун тоже подойдет, но мощности будет меньше) чтобы он выдувал воздух, вставляйте шланг в патрубок возд. фильтра и когда нада погоняца, жмете кнопку на пылисосе! и бааааах у вас машина едет лучше фсех!Советую для лучше отдачи ставить пылесос на крышу. только не включайте пылесос на скорости - вывалитесь из окна. я плакалЪ Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. прогрес не стоит на месте, теперь пылесосы с водяным фильтром и с более большей мощностью. Надо это как-то использовать. Тима, ты там писал про то что ты сделал и про то что собираешься сделать - осуществилось? И какой теперь разгон? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
futik Опубликовано: 21 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2006 прочитал эту тему! больше 3 страниц терпения не хватило! На счет РПД хорошо! на счет дисков ))))) по вкусу! А розговор шел о минимальтных затратах и максимальном эффекте. Так что в первую очередь мотор. В моторе я не разбираюсь потому что на своей не трогал. Потом коробка и сцепление. коробка R1 дальше мост мост 2101 передаточное число 5.38 и все. будете летать нейи вар. Не какая стоковая семерка или шестерка с вами не сравниться! если останеться денег и их будет не жалко то можно поставить сдвоенный карб. Бяс салам. на худой конец Вебер. все остальное делается для конфорта и понта. ксенон, сиденьки, диски, звук и т д. Узаглара гетмяк лазым дейил. Конечно можно поставить и 20000 долларов. ну и что? дальше что? будет драгстер, или деревенская погремушка (если не с умом сделано) с которым ты на работиу поехъать не сможешь, с семьей тоже не куда! если есть лишняя машина, лишние деньги, и лишнее время то вперед - я только приветствую а свою одну родную, повседневную не советую. А что касается моего мнения то за 20000 долларов я бы себе гараж построил)))) и подьемник поставил, + инструменты. Кывыряйся не хочу))))) хеи тиджарят хем зиярет. (ОлАйзын йери мялум) Блин устал набирать P/S критерии тюнинга зависят от того что мы хотим получить! Разгон, максималка, вид и понт, комфорт. поверьте на каждый критерий разное меняется. они не совместимы. И когда говорят хочу потюнить это не правильно ! надо исходить из того какие параметры вы хотите подтянуть. соответственно другие упадут. Вот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teoretik Опубликовано: 21 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2006 01 - 4,3; 03 - 4,1; 06 - 3,9; 02 - 4,44. откуда 5,38???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 21 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2006 5,38??? Такого не было! Может 4,3? Без тюнинга мотора толку мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
futik Опубликовано: 21 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2006 01 - 4,3;03 - 4,1; 06 - 3,9; 02 - 4,44. откуда 5,38???? Я тоже раньше думал что максимум это 4.44 (2102) но оказалось есть! хе хе скоро поставлю бахарсыз)))) ОлАйз тоже со мной спорил))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teoretik Опубликовано: 21 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2006 с удовольствием посмотрел бы ведь жигули выпускают не 2-4 года вся конструкция изучена,инфы кялан про 5,38 впервые слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
futik Опубликовано: 21 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2006 с удовольствием посмотрел бы ведь жигули выпускают не 2-4 года вся конструкция изучена,инфы кялан про 5,38 впервые слышу. есть есть! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 22 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2006 (изменено) есть есть! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?p=2...bc573049c0be554 На нивы такой вроде есть - типа военный. Ты его хочешь поставить? Изменено 22 января 2006 пользователем Firdovsi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас