Перейти к публикации

Правда и вымысел о Вебере и Солексе


fredxtd
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так и будем да заниматься болтовней и лить из пустого в порожнее.

Ну может вы уважаемый PIO-DEDE скажете что нибудь дельное, посоветуете какого нибудь мастера, или сами на вебере катались, или может знаете тех у кого он стоял, и кому не понравился он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не сюрян. Конкретные факты приведи.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Какие факты ты хочешь? Я тебе их приведу.

Ну может вы уважаемый PIO-DEDE скажете что нибудь дельное, посоветуете какого нибудь мастера, или сами на вебере катались, или может знаете тех у кого он стоял, и кому не понравился он.

Единственный ваз в городе в котором копались и он едет лучше стока, причем намного - это машина юзера Атец. Он же сам все это устанавливал.

Все остальное - это е.р.у.н.д.а.

Причина проста - люди не хотят вкладываться, обманывая себя, что малой кровью можно добится пусть и не большого, но результата. На деле - все банально. Любой бюджетный проект едет на уровне или хуже стока.

Вебер и Солекс - это всего-лишь часть, одни из слагаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вебер хороший карб , но чтоб его настроить это тебе нужно постораться , если вообще сможешь ) , вот Фашист может Вам сказать сколько он его регулировал ) , Солекс тоже не счастье если его не правильно отрегулировать , это будет плохо , много жрать бензин и динамика разгона нифига, у меня солекс 073 спорт , дифузоры 25/27 вот с жиглерами немного мучился пока не нашел то что в точку , ну и заменил УПГСки на спортивные , правда расход при этом немного увеличился если по норме 10-11лтр трасса , в топку до 15 лтр.Что могу еще добавить про солекс , лучше его гонять с БСЗ так как он любит большие искры , ну и можно заменить тягу , на трос это тоже немного приьавляет чуствительность .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение солекса с вебером, это то же самое что палец с чем-то сравнивать. Мастеров вобще нету, ни по карбу ни по инжектору ни по чему-то еще. Сиди читай росс. форумы, надумаешь брать вебер скажешь, найдем, поможем. И кстати вебер не 5 копеечный тюнинг, он стоит не одну сотню долл

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и можно заменить тягу , на трос это тоже немного приьавляет чуствительность .

да эээ, самолет ёпть Я вот тоже так сделал на своей - ГТР нервно курит в сторонке.

И кстати вебер не 5 копеечный тюнинг, он стоит не одну сотню долл

Новый стоит 800-900 баксов

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
А кто новый берет?) Берут б/у, а потом сексуются с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забаньте пио !!! ))))

отпишусь late

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один говорит про горизонталки,другой про что-то другое

автор темы спрашивал про обычные двухкамерные карбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 )

но веберы полюбому едут ) только нужно уметь их трогать .i. )))

солексы экономичны в стоке)

озон факен более пофигистичен к загрязнению

а воот горризонталки это совсем другое дело ))

токаб настроить их ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и воообще карб это комно) ежжу на нем потомучто по финансам ща не могу перейти на инж..хоть самый левый инж с самым тупым мозгом и сырой прошивкой в 100 раз стабильнее карба. и пох какого..

ты мне лучше башку найди

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пио

Хватит да воздух перемалывать. Вечно ты со своим сарказмом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

У мотора есть параметры родного железа и есть настройки смеси и зажигалки. В стоке абсолютно все мотор, кроме сугубо спортивных, настроены на усредненное значение. Дешевые моторы дешевых машина (ВАЗ) настроены откровенно на экономичность.

Поэтому, дорогой, твои заявления по поводу бессмысленности "бармага" -- невреные.

После замены ресивера на больший и соответствующей настройки мозга стоковый 1,6 16V Приоры прибавляет лошадей 20, это проверенный факт.

Веберы-горизонталки на карбюраторном моторе дают как минимум не меньший эффект. Причем это не копеечный тюнинг, т.к. расходники и комплекты жиклеров для тонкой настройки Веберов/Деллорто стоят немалых денег.

Так что не надо нам тут говорить "нет сынок, это фантастика". Все реально. Хотя да, не все копеечное легко поставить и настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение солекса с вебером, это то же самое что палец с чем-то сравнивать. Мастеров вобще нету, ни по карбу ни по инжектору ни по чему-то еще. Сиди читай росс. форумы, надумаешь брать вебер скажешь, найдем, поможем. И кстати вебер не 5 копеечный тюнинг, он стоит не одну сотню долл

Есть мастер Камил , напротив Субару центра через дорогу ,не плохой мастер и есть еще один мастер Аслан в самом Вазе в Хырдалане , он кстате сам бывшый конструктор из СССР , работал на ВАЗЕ там , он вообще маньяк по тюнингу карбов ))), может он про Веберы и Солексы лучше и больше ответит автору )))))

Изменено пользователем Ricco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях сможем к нему заехать? тугеза ?

ток чтоб зря не ехать мож у тя есть его номер и зарание спросшь про горризонталки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ноу проблем , номер Камиля есть , а вот Аслана нету , но могу узнать кое у кого завтра , может он знает )))

Вот тут нашел кое что интересное про Солекс и Дааз, может автору понадобиться ну и всем другим ))

http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_c...stemy_pitanija/

http://autotuning.pp.net.ua/publ/2-1-0-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пио нужно выгнать с позором, как Малену )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях сможем к нему заехать? тугеза ?

ток чтоб зря не ехать мож у тя есть его номер и зарание спросшь про горризонталки?

Эээ ты опять начал,чтобы етот дядек не сказалбы,тебе нужен порт для вакуума а потом все остальое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож вот этот дядёт и сделает его мне граммотно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пио

Хватит да воздух перемалывать. Вечно ты со своим сарказмом

У мотора есть параметры родного железа и есть настройки смеси и зажигалки. В стоке абсолютно все мотор, кроме сугубо спортивных, настроены на усредненное значение. Дешевые моторы дешевых машина (ВАЗ) настроены откровенно на экономичность.

Поэтому, дорогой, твои заявления по поводу бессмысленности "бармага" -- невреные.

После замены ресивера на больший и соответствующей настройки мозга стоковый 1,6 16V Приоры прибавляет лошадей 20, это проверенный факт.

Веберы-горизонталки на карбюраторном моторе дают как минимум не меньший эффект. Причем это не копеечный тюнинг, т.к. расходники и комплекты жиклеров для тонкой настройки Веберов/Деллорто стоят немалых денег.

Так что не надо нам тут говорить "нет сынок, это фантастика". Все реально. Хотя да, не все копеечное легко поставить и настроить.

Кир, я знаю, что в России есть вазы которые на квотере съедают м5 и гтр. Так это в России. И в целом то, что ты написал - я с тобой полностью согласен.

Я просто говорю - покажите мне в Баку классику, у которой только впрыск несток и которая едет значительно лучше стока и все. Больше я ничего не хочу. Ни одна машина по стоку не едет - кому сказки рассказываете?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Пио нужно выгнать с позором, как Малену )))

Ала евробомж... Йеня маленалыг элийирсян?

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фашист нашел телефол Мастера Аслана , и еще с мастером Камилем поговорил , он сказал у него есть веберы , он даже мне предложил один )) , когда будешь свободен звякни поедем в Хырдалан, мне тоже интересно )

Изменено пользователем Ricco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то что то реальное появилось, когда поедите в хырдалан можете отписаться какие там у него карбюраторы и в каком они состоянии.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...