fredxtd Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 октября 2009 Наверняка многие из нас у кого был и ест ( 011, 06, 07) вобщем авто с карбюратором слышали байки карбюраторшиков (не от всех конечно) о карбюраторах Вебер и Солекс. О Вебере вообще ходят легенды. Вобщем я хотел бы чтоб на этой теме народ поделился информацией об этом вопросе. Может кто то пользовался этими карбюраторами и может описать разницу и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 октября 2009 хочешь веберы? У Фашиста есть, купи покатайся напишешь отчет). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fredxtd Опубликовано: 1 октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 октября 2009 хочешь веберы? У Фашиста есть, купи покатайся напишешь отчет). Конечно хотелось бы, но по чем он его дает и сколько лет этому карбюратору? Он двухкамерный механический или доработанный в двухкамерный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 октября 2009 (изменено) Cолекс это не от 08-099 карбы разве? А Веберы еще настроить надо, это вам не "десткие игрушки" © Изменено 1 октября 2009 пользователем 834 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 октября 2009 Конечно хотелось бы, но по чем он его дает и сколько лет этому карбюратору? Он двухкамерный механический или доработанный в двухкамерный? горизонталки. Напиши в пм Фашисту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2009 наши карбюраторщики незнают что такое горизонталки они хвалят веберы которые шли на первых 01,06 с мехприводом второй камеры солексы сечас ставят на переднеприводные и ниву Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2009 расход 30 литров и разгон 20с до 100км/ч Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ляззят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2009 расход 30 литров и разгон 20с до 100км/ч Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ляззят Мяналы посты не можешь писать вообще не пиши да, я тебя прошу. Объясни почему ? Если ты берешь в пример Мусика машину, то там нефига не настроено. А у другой классики на веберах такая же картина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2009 Объясни почему ? Бесполезно. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 5копеечный тюнинг бывает только у фантазеров и азербайджанцев. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2009 Бесполезно. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 5копеечный тюнинг бывает только у фантазеров и азербайджанцев. (с) Смена карба бесполезное дело? Слушай даже я знаю что это не так. И с каких пор горизонталки стоят 5 копеек ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fredxtd Опубликовано: 2 октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2009 Бесполезно. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 5копеечный тюнинг бывает только у фантазеров и азербайджанцев. (с) Во первых уважаемый за 5 копеек вы вебер не найдете, а в хорошем состоянии и тонко отрегулированный он около 200 $ стоит. И то не многие карбюраторщики могут его тонко настроить. Может в этой теме будем писать по делу а не заниматься демагогией Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ataman Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2009 наши карбюраторщики незнают что такое горизонталкиони хвалят веберы которые шли на первых 01,06 с мехприводом второй камеры солексы сечас ставят на переднеприводные и ниву Сейчас все модели идут с инжектором. А солексы 053 ставили даже 2105 083 на переднеприводные а 073 на Ниву Есть Солексы для москвичей они сейчас реално рулят. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2009 (изменено) Слушайте, если вы верите, что прикрутив вебер или злой солекс на стоковый двиг дает какой-то ощутимый результат, то мне с вами дискутировать не о чем! Не надо меня затыкать и что-то доказывать. Я вас затыкаю? Да мне все равно кто что пишет Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Настаиваете? Покажите ваз в Баку, у которой только веберы стоят и он едет лучше стока - потом поговорим. Изменено 2 октября 2009 пользователем PIO-DEDE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2009 Пио прав, на сток движке что горизонталки, что форсы и дроссель 54мм (на инж) ничего не дают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2009 Вы два мега тюнера, даже если учитывать что после "бармага" стокового карба машина начинает ехать "веселее", утверждать что более производительный карб не даёт результатов - не правильно ( ИМХО). Вы еще скажите что поменяв 05 карб на 07 ничего не изменится Сяо только не мне. Слушайте, если вы верите, что прикрутив вебер или злой солекс на стоковый двиг дает какой-то ощутимый результат, то мне с вами дискутировать не о чем!Не надо меня затыкать и что-то доказывать. Я вас затыкаю? Да мне все равно кто что пишет Настаиваете? Покажите ваз в Баку, у которой только веберы стоят и он едет лучше стока - потом поговорим. Ты лучше скажи, сколько ВАЗов с веберами есь в Баку Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2009 (изменено) 834, одно дело дохлый карб оптимизировать до человечески настроенный, другое ссать в стоковый двигатель, если делаешь бармаг и мотору, то польза от него будет. А так разница мощности к затрате на мегакарб=сомнительный успех. Я бы к веберу добавил расточенный двиг, нивские поршня и злой вал. Дядя Фашист молчит, поправь меня если я неправ Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 2 октября 2009 пользователем Mao Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fredxtd Опубликовано: 3 октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2009 Давайте уважать друг друга и не превращать в бордак эту тему. А делится конкретной информацией по этому вопросу и обсуждать технические детали и тонкости, адреса мастеров и тд. А кому не в кайф такой "5 копеечный тюнинг" пусть читает разделы про иномарки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2009 Эминка, сделать из дохлой машины хотя бы стоковую - это тюнинг. И это реалии нашей страны. Так что ничего удивительного Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 834 Дааа, зверский пример. После банки и нулевика любая машина Ниссан ГТР?) А если ксеноновые вспышки поставить и сигнал, Бугатти Вейрон? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2009 Эминка, сделать из дохлой машины хотя бы стоковую - это тюнинг. И это реалии нашей страны. Так что ничего удивительного Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 834 Дааа, зверский пример. После банки и нулевика любая машина Ниссан ГТР?) А если ксеноновые вспышки поставить и сигнал, Бугатти Вейрон? Ты не сюрян. Конкретные факты приведи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2009 А кому не в кайф такой "5 копеечный тюнинг" пусть читает разделы про иномарки Товарищ, тот кто полагает, что тюнинг даже вазе "5 копеечное дело" - тот первый баянист. Тюнинг любого авто - это слаженная работа нескольких доработанных узлов. А кто верит в голый карб, банку, нулевик, электрический вентилятор во впускном коллекторе, чип с двумя проводами "Super Ultra Racing", дроссель увеличенного размера и т.д. - это атас. Или тот кто считает, что турбо - это большая китайская дудка, побольше инжектора, накрученное давление топлива и колдовство над afc - тот баянист вдвойне. Взгляните на любой тубро-проект в баку - та же схема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас