Перейти к публикации

Правда и вымысел о Вебере и Солексе


fredxtd
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наверняка многие из нас у кого был и ест ( 011, 06, 07) вобщем авто с карбюратором слышали байки карбюраторшиков (не от всех конечно) о карбюраторах Вебер и Солекс. О Вебере вообще ходят легенды.

Вобщем я хотел бы чтоб на этой теме народ поделился информацией об этом вопросе. Может кто то пользовался этими карбюраторами и может описать разницу и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочешь веберы? У Фашиста есть, купи покатайся напишешь отчет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочешь веберы? У Фашиста есть, купи покатайся напишешь отчет).

Конечно хотелось бы, но по чем он его дает и сколько лет этому карбюратору? Он двухкамерный механический или доработанный в двухкамерный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cолекс это не от 08-099 карбы разве? А Веберы еще настроить надо, это вам не "десткие игрушки" ©

Изменено пользователем 834
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно хотелось бы, но по чем он его дает и сколько лет этому карбюратору? Он двухкамерный механический или доработанный в двухкамерный?

горизонталки. Напиши в пм Фашисту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наши карбюраторщики незнают что такое горизонталки

они хвалят веберы которые шли на первых 01,06 с мехприводом второй камеры

солексы сечас ставят на переднеприводные и ниву

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход 30 литров и разгон 20с до 100км/ч

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ляззят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход 30 литров и разгон 20с до 100км/ч
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ляззят

Мяналы посты не можешь писать вообще не пиши да, я тебя прошу. Объясни почему ? Если ты берешь в пример Мусика машину, то там нефига не настроено. А у другой классики на веберах такая же картина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясни почему ?

Бесполезно.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

5копеечный тюнинг бывает только у фантазеров и азербайджанцев. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесполезно.
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

5копеечный тюнинг бывает только у фантазеров и азербайджанцев. (с)

Смена карба бесполезное дело? Слушай даже я знаю что это не так. И с каких пор горизонталки стоят 5 копеек ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесполезно.
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

5копеечный тюнинг бывает только у фантазеров и азербайджанцев. (с)

Во первых уважаемый за 5 копеек вы вебер не найдете, а в хорошем состоянии и тонко отрегулированный он около 200 $ стоит. И то не многие карбюраторщики могут его тонко настроить.

Может в этой теме будем писать по делу а не заниматься демагогией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наши карбюраторщики незнают что такое горизонталки

они хвалят веберы которые шли на первых 01,06 с мехприводом второй камеры

солексы сечас ставят на переднеприводные и ниву

Сейчас все модели идут с инжектором.

А солексы 053 ставили даже 2105

083 на переднеприводные

а 073 на Ниву

Есть Солексы для москвичей они сейчас реално рулят.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, если вы верите, что прикрутив вебер или злой солекс на стоковый двиг дает какой-то ощутимый результат, то мне с вами дискутировать не о чем!

Не надо меня затыкать и что-то доказывать. Я вас затыкаю? Да мне все равно кто что пишет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Настаиваете? Покажите ваз в Баку, у которой только веберы стоят и он едет лучше стока - потом поговорим.

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пио прав, на сток движке что горизонталки, что форсы и дроссель 54мм (на инж) ничего не дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы два мега тюнера, даже если учитывать что после "бармага" стокового карба машина начинает ехать "веселее", утверждать что более производительный карб не даёт результатов - не правильно ( ИМХО). Вы еще скажите что поменяв 05 карб на 07 ничего не изменится Сяо только не мне.

Слушайте, если вы верите, что прикрутив вебер или злой солекс на стоковый двиг дает какой-то ощутимый результат, то мне с вами дискутировать не о чем!

Не надо меня затыкать и что-то доказывать. Я вас затыкаю? Да мне все равно кто что пишет

Настаиваете? Покажите ваз в Баку, у которой только веберы стоят и он едет лучше стока - потом поговорим.

Ты лучше скажи, сколько ВАЗов с веберами есь в Баку

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

834, одно дело дохлый карб оптимизировать до человечески настроенный, другое ссать в стоковый двигатель, если делаешь бармаг и мотору, то польза от него будет. А так разница мощности к затрате на мегакарб=сомнительный успех. Я бы к веберу добавил расточенный двиг, нивские поршня и злой вал. Дядя Фашист молчит, поправь меня если я неправ

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте уважать друг друга и не превращать в бордак эту тему. А делится конкретной информацией по этому вопросу и обсуждать технические детали и тонкости, адреса мастеров и тд.

А кому не в кайф такой "5 копеечный тюнинг" пусть читает разделы про иномарки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эминка, сделать из дохлой машины хотя бы стоковую - это тюнинг. И это реалии нашей страны. Так что ничего удивительного

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

834

Дааа, зверский пример. После банки и нулевика любая машина Ниссан ГТР?) А если ксеноновые вспышки поставить и сигнал, Бугатти Вейрон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эминка, сделать из дохлой машины хотя бы стоковую - это тюнинг. И это реалии нашей страны. Так что ничего удивительного
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

834

Дааа, зверский пример. После банки и нулевика любая машина Ниссан ГТР?) А если ксеноновые вспышки поставить и сигнал, Бугатти Вейрон?

Ты не сюрян. Конкретные факты приведи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кому не в кайф такой "5 копеечный тюнинг" пусть читает разделы про иномарки

Товарищ, тот кто полагает, что тюнинг даже вазе "5 копеечное дело" - тот первый баянист. Тюнинг любого авто - это слаженная работа нескольких доработанных узлов. А кто верит в голый карб, банку, нулевик, электрический вентилятор во впускном коллекторе, чип с двумя проводами "Super Ultra Racing", дроссель увеличенного размера и т.д. - это атас.

Или тот кто считает, что турбо - это большая китайская дудка, побольше инжектора, накрученное давление топлива и колдовство над afc - тот баянист вдвойне. Взгляните на любой тубро-проект в баку - та же схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...