007 Опубликовано: 17 декабря 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2007 (изменено) В Детройте покажут серийный BMW X6 Премьера серийной версии кроссовера-купе BMW X6 пройдет на автошоу в Детройте в январе 2008 года. Автомобиль, построенный на платформе кроссовера X5, практически не отличается от концепта, представленного во Франкфурте. Новый X6 будет оснащаться абсолютно новым 4,4-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 400 л.с. и максимальным крутящим моментом 600 Нм. Разгон BMW X6 xDrive50i, оснащенного новым мотором, до «сотни» занимает 5,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Кроме того, X6 будет доступен с 3,0-литровым 300-сильным турбомотором (X6 xDrive35i) и двумя турбодизелями объемом 3,0 литра мощностью 282 (X6 xDrive35d) и 232 л.с. (X6 xDrive30d). Продажи нового автомобиля в Европе начнутся в мае 2008 года. Минимальная стоимость BMW X6 с 232-сильным дизелем в Германии составит ? 55 800. Самая мощная версия с турбомотором мощностью 400 л.с. обойдется минимум в ? 73 800. carclub Изменено 17 декабря 2007 пользователем Ismayilov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Avtopilot Опубликовано: 17 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2007 а дизайн не очень уж и плохой)удивил сильно) сбоку вид клёвый,осталось убрать противотуманки из переднего бампера в более видное для машины место,а то так дешёвый вид какой-то и чуть задок доработать думаю не помешало бы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 17 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2007 пару огромных фоток: Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. последняя - жесть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 18 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2007 Вчера еще рассмотрел все имеющиеся официальные фотки. Впечатление не однозначное. Машина на дисках меньше, чем у концепта, уже не выглядит катком/трактором, что гуд. Но пропорции выглядят непривычно: верх от стремительного хэтчбека приделан к кроссоверовскому "толстому" низу. Зато мне не терпится посмотреть на нее живьем или на сделанных любителями фотографиях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guffy Опубликовано: 18 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2007 ИМХО - на любителя... Хотя стоит дождаться, живьем на нее посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 25 декабря 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2007 Компания BMW – создатель класса автомобилей Sports Activity Vehicle – представляет первый в мире Sports Activity Coupe. BMW X6 – наиболее спортивный вариант автомобилей BMW серии X, представляющий собой совершенно новую интерпретацию типичных характеристик и особенностей дизайна большого купе BMW. Превосходная динамика и высочайшая эффективность нашли аутентичное отражение в дизайне этого автомобиля. Компания «АВТ Бавария», официальный импортер BMW в Украине, уже с середины декабря принимает заказы на BMW X6. Варианты двигателей купе, которые будут представлены в Украине: BMW X6 xDrive35i: • рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (высокоточный впрыск), • рабочий объем: 2979 см3, • мощность: 306 л.с. при 5800-6250 об/мин, • макс. крутящий момент: 400 Нм при 1300-5000 об/мин, • разгон от 0 до 100 км/ч: 6,7 секунды, • максимальная скорость: 240 км/ч, • средний расход топлива по ЕС: 12,1 л/100 км, • выбросы CO2 по ЕС: 286 г/км, • стоимость BMW X6 xDrive35i в базовой комплектации от 69 100 евро. BMW X6 xDrive35d: • рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с регулируемым двойным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common-Rail третьего поколения, • рабочий объем: 2993 см3, • мощность: 286 л.с. при 4400 об/мин, • макс. крутящий момент: 580 Нм при 1750-2250 об/мин, • разгон от 0 до 100 км/ч: 6,9 секунды, • максимальная скорость: 236 км/ч, • средний расход топлива по ЕС: 8,3 л/100 км, • выбросы CO2 по ЕС: 220 г/км, • стоимость BMW X6 xDrive35i в базовой комплектации от 74 800 евро. Источник: Autoconsulting.com.ua Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musa Опубликовано: 25 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2007 Bes Baki zakazlar ne vaxtdan qebul olunacaq?hachana gelecek bakiya? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Derzkiy Опубликовано: 30 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2007 фигня какая то на синг санг сонг похож добавлено в [mergetime]1199041872[/mergetime] фигня какая то на синг санг сонг похож Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 30 декабря 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2007 Bes Baki zakazlar ne vaxtdan qebul olunacaq?hachana gelecek bakiya? 2008 ortalarinda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 30 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2007 Если честно мне кажется Санг Йонг будет по прочней Х6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 31 декабря 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2007 (изменено) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Мы сделали это! У нас есть, а у них нет! Мы изобрели новый класс автомобилей! Спортивный внедорожный хетчбэк на огромных колёсах в массы, а Криса Бэнгла в президенты! BMW Power!» — примерно такие кричалки доносились со стенда баварцев во Франкфурте минувшей осенью, где немцы представили миру концептуальное нечто по имени X6.«Но ведь это X5 со спиленной задницей», — в недоумении закачала головами публика, после того как с прототипа сдёрнули покрывало. «На колени, холопы, X6 — это идеал автомобиля, возведённый в совершенную степень!» — кричали со стенда немцы. Толпа негодовала: «Нет, ну сами посмотрите, это X5 со спиленной задницей. У него и морда, и боковины, и интерьер те же». Но творцы уже ничего слышали, они радовались самим себе. И вот, спустя пару месяцев, миру явился серийный вариант X6. Впрочем, официальная презентация состоится только в январе, на автосалоне в Детройте. А пока можно поглазеть на фото машины и вместе подумать над вопросом: «А на кой чёрт?» И вот, спустя пару месяцев, миру явился серийный вариант X6. Впрочем, официальная презентация состоится только в январе, на автосалоне в Детройте. А пока можно поглазеть на фото машины и вместе подумать над вопросом: «А на кой чёрт?»Но не только этим ограничились создатели. Помимо внешности, X6 обладает рядом технических новинок, которые пока недоступны для старшего брата. Взять, к примеру, примочку Dynamic Performance Control. Выполняя функции системы стабилизации, DPC несколько отличается от аналогов. Заносы нивелируются путём распределения тяги между осями и колёсами, а не их привычным подтормаживанием. Вторым откровением для поклонников марки станет новый движок. Снабжённый 400 «лошадками» и 610 ньютонами, 4,4-литровый V8 Twin Turbo ускоряет X6 до заветной «сотни» за 5,4 секунды и разгоняет махину до 250 километров в час. Казалось бы, с такими характеристиками ни одна нефтяная скважина не сможет прокормить дитя баварских земель. Но нет, по данным производителя, средний расход топлива — чуть больше 12 литров на 100 километров.Однако это всё вершина айсберга, версия 50i. Ступенькой ниже фыркает 3-литровый V6, опять же с двойным турбонаддувом. Он, конечно, слабее: сил всего 300, а момента — 407, но и его потенциала достаточно, чтобы не отставать от потока на Рублёво-Успенском шоссе (за 6,7 секунды до 100 км/ч, 240 — максимальная скорость). Есть и дизельные версии. Целых две. Обе трёхлитровые, но одна из них (35d) с двойным наддувом, а другую (30d) наградили лишь одним. Полтысячи ньютонов крутящего момента, расход в пределах восьми литров, а также достойные динамические характеристики непременно оценят экономные европейцы. А вот в наших краях на пике волны, скорее всего, окажется именно бензиновая версия 35i. Но до России машина доедет не раньше лета следующего года. Впрочем, это лишь предположение, точных данных пока нет. Зато есть ориентировочные цены для немецкого рынка. А они гласят, что самый доступный BMW X6 xDrive 30d обойдётся как минимум в 55 800 евро, в то время как убийственный 50i выльется во все 74 тысячи. А пока почтенная публика ждёт официальной премьеры данного предмета споров и обсуждений, можно напомнить ребятам из BMW, что первый серийный кроссовер с «косой попой» был вовсе не с «вентилятором» на капоте. На ум скорее приходит всеми любимый SsangYong Actyon. Но баварцам, кажется, плевать на какой-то там Йонг… drive.ru Изменено 31 декабря 2007 пользователем Ismayilov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 2 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2008 Весь мир говорит что это Ссанг-Йонг Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 2 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2008 Весь мир говорит что это Ссанг-Йонг +1 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 2 января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2008 (изменено) Az-R знаешь когда Ссанг-Йонг еще даже не выпускался,мне знакомые мозги делали типа Х6 выпускается а почему в Баку неееееееееееету? Так что то что БМВ украл дизайн отпадает собет идет о 2003-2004 годы Изменено 16 января 2010 пользователем Тарантул Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 2 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2008 S&Y намного раньше Х6 вышел вообщето ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 2 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2008 То, что Ссанг Ёнг первыми сделали автомобиль с таким типом кузова -- стопроцентный факт. Но в этом нет ничего позорного. Что есть Ссанг Ёнг и что есть БМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 2 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2008 Бмв это скорость мощ качество , а S&Y это проходимость...я так думаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
069 Опубликовано: 2 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2008 Думаю в жизни ,то есть на дороге БМВ будет намного крависвее и фактурнее,плагиат мы не заметим.Если конечно он вообще имел место.Кстати а зачем косая попа джипу? Это технически что-то дает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 2 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2008 Думаю в жизни ,то есть на дороге БМВ будет намного крависвее и фактурнее,плагиат мы не заметим.Если конечно он вообще имел место.Кстати а зачем косая попа джипу? Это технически что-то дает? Aerodinyamic daaa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 2 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2008 CСсанг Ёнг, к сожалению, не может похвататься ни проходимостью, ни еще чем-нибудь. Это достаточно качественные машины, но на сегодняшнем рынке вседорожников это явный аутсайдер. Скошенный зад по большому счету не дает ничего кроме оригинального дизайна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас