Перейти к публикации

ВАЗ 2106(Иж)-новый


zox
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

MASHAALLAH.gorurem choxunuz mashini geyri addi usulla achmag uzre profisiniz.

amma bele sheyleri burda yazmaniz meslehet deyil. bilmeyenleri de melumatlandirirsiniz.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот как она едет (заезд против Nissan Skyline 270 л.с.)

Беха 192 л.с. VS 2106

Subaru Legacy 2.5T и мой 2106

Против 340 л.с. Nissan 350Z 340 л.с.

Хлам против 155 л.с. 2108

Хлам против 280 л.с. Honda

Хлам против A6 220 л.с.

Хлам против 130 л.с. 2108

Хлам против WRX неудача не воткнул 3-ю =))

Двигло :

1731 см3.

Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... :smile: ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)

Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 ширина фаз 290 гр. , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается

ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.

Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.

Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.

Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.

Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ

Фильтры воздушные : ЗМЗ 406

Комплекта впрыска закиси азота (NOS)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.

коленвал новый 213 - 1700р.

поршневая 82.8 сток - 600р.

2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.

2 коллектора от Оки б/у - 500 р.

Ингридиенты для

комплекта закиси

(редуктор, баллон,

клапан выс. давления) - 6500р.

Распредвал

(расходы за переделку) - 2500р.

ГБЦ (фрезеровка) - 500р.

Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.

Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.

Технические характеристики:

Масса 930 кг.

Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)

Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*

Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*

Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Изменено пользователем dimjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо !!!! Однозначно Хорощо )))

Вот только Толку от 2 ух карбов постаянного разряжения разьве что воздуха при закиси по больше

а как по смесеоброзванию так фигня )))

Горризонталки веберы или солексы вот с ними бы реально еще лучше поехала бы и даже без закиси ))

Тему видал на ваз ее ))))

а так зачет.

Будет перенесено в Мое авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ООО Какие Люди. Поздравляю. Добро Пожаловать. ты в Эфире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Фошезду: кого можно порвать на этом агрегате?

Изменено пользователем 834
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не силен в моторах, но вроде это круто чувак (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технические характеристики:

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)

А скольк максимум об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апарат зачотный!Аффтар жжот!Тема классики раскрыта!Молодца брат видно что от души сделано!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самолёт

молодец,люблю когда люди вкладывают деньги в двигатель.получилось хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После просмотра видео слов кроме БРАВО и БИС найти не могу...так деражать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
После просмотра видео слов кроме БРАВО и БИС найти не могу...так деражать

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

2105 вообще-то продается новый в салоне на 10 т.р. дешевле 2107. Не резон его брать из-за такой "значительной" экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История Жигулей еще не закончилась

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

http://www.zr.ru/articles/54058/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости! ВАЗ до конца 2012 года будет выпускать "классику" :P

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в 2013 возобновит производство нольалты . . . и так до 2106 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...