Перейти к публикации

Автоновости


Mao
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С конвейера Горьковского автозавода сошла первая "Газель-бизнес". Модифицированный автомобиль полностью соответствует стандарту "Евро-4" и, по мнению руководства завода, символизирует начало выхода автопрома из кризиса.

- Когда в прошлом году мы запускали "Газель-эконом", мы тоже радовались этому, но понимали, что это не столько прибыль для производства, и уж, конечно, не возможность строить планы на будущее, это была мера, позволившая заводу выстоять, - поделился с корреспондентом "РГ" ощущениями директор по развитию ГАЗа Павел Середа. - С тех пор многое изменилось. Мы взялись за производство достаточно конкурентоспособного автомобиля. А главное наше достижение - мы сумели задействовать в этом процессе практически всех рабочих завода: заняты и те, кто трудится на конвейере легковушек, и те, кто собирает грузовые автомашины. После зимних каникул на конвейерах закипела работа, сейчас здесь только успевают подвозить детали.

"Группа ГАЗ" инвестировала в этот проект более 400 миллионов рублей. Результат - в модифицированную "Газель" разработчики внесли более 130 новых технических решений. Безопасность автомобиля обеспечивает новая система управления и новые тормоза. Комплектующие и для первого технического узла, и для второго произведены в Германии.

- Это помогло нам значительно повысить безопасность автомобиля, - отметил президент "Группы ГАЗ" Бу Андерссон. - К примеру, более современные тормоза позволили сократить тормозной путь на 3 метра. Синхронизаторы переключения передач теперь работают плавно, легко и тихо, электрообогрев зеркал и климат-контроль не уступают по комфортности иномаркам. Новая версия "Газели" будет стоить 425 тысяч рублей.

В дальнейшем производство большинства комплектующих руководство автозавода планирует освоить на базе нижегородской площадки. За год планируется выпустить более 65 тысяч таких автомобилей. При этом в 2009 году с конвейера ГАЗа сошла 51 тысяча автомобилей.

- Начало производства модернизированной "Газели" - свидетельство того, что ситуация на автозаводе стабилизировалась, - отметил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. - На реструктуризацию кредитного портфеля "Группы ГАЗ" в прошлом году были выделены госгарантии на сумму 20 миллиардов рублей. Кроме того, в результате расширения федеральной программы льготного кредитования, субсидирования процентов по автокредитам распространено на основную продукцию ГАЗа. Летом прошлого года в Нижегородской области впервые в России начали действовать региональные программы, стимулирующие покупательский спрос на отечественные автомобили. В результате в июне 2009 года Горьковский автозавод вышел на безубыточный уровень.

О позитивных изменениях говорит и то, что более 4 тысяч сотрудников предприятия, находящихся в прошлом году под риском увольнения, сейчас оказались востребованы. Всего на производстве нового автомобиля задействовано около 19 тысяч человек.

http://www.rg.ru/2010/02/04/reg-privolzhe/gazel.html

ахахахахах,представляете газель бизнес класса,а вы бы поменяли свой автомобиль на газель бизнес?

Оказывается газель собирают не суровые мужики,а девушки...,отличная сборка наверное..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На Женевском автосалоне 2010 марка Peugeot представит свою новинку – ФОТО

Концепт люксового седана «5 by Peugeot» демонстрирует, в каком направлении будет расширяться модельный ряд марки.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть ниже, об этом тема есть, давай поиск потом делай посты

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Сина
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Land Rover LRX будет представлен на Paris Motor Show – ФОТО

Впервые Land Rover LRX был представлен на Детройтском автошоу в 2008г. в качестве концепта.

Тогда было непонятно, будет ли это концепт без будущего или же он выйдет в производство. Land Rover снял все сомнения своим заявлением, что LRX выйдет в производство, как модель 2011г. Стало известно, что он будет представлен на Paris Motor Show позднее в этом году.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мэр Лондона представил официальные фотографии нового двухэтажного автобуса Routemaster.

В автобусе будут использованы новые технологии, благодаря которым автобус будет расходовать на 15% меньше топлива, чем нынешние гибридные автобусы, а так же 40% меньше, чем нынешние дизельные.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Благодаря пользователю Твитера у нас теперь есть первые фотографии 2012 Dodge Durango (или же Magnum).

Ожидается что 3.6-литровый V6 Pentastar и 5.7-литровый Hemi V8 будут под капотом SUV, автомобиль будет отправлен в путь в начале следующего года.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть,в США уже лет 100 это дело практикуется

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, а я это предлагал своим друзьям еще лет 10 тому назад, также как и дискотеки на барже в море)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 2012 года в Азербайджане могут появится сверхумные камеры с функцией радара

В Женеве завершился первый, трехмесячный этап испытаний нового комплекса видеофиксации правонарушений на дорогах Trafistar SR590. Он способен одновременно отслеживать 22 автомобиля на расстоянии до 500 метров и определять и фиксировать 10 нарушений ПДД. Как пишет Autoevolution, теперь эту установку, разработкой и производством которой занимается швейцарская компания Multanova, решили приобрести власти Лозанны.

Новая установка использует две камеры: одну высокоточную, которая записывает все происходящее со скоростью шесть кадров в секунду - на основе ее данных вычисляется скорость автомобилей и определяются нарушения ПДД, а вторая - обычная - фотографирует лица нарушителей. При этом, комплекс способен определять не только превышение скорости, но и проезд на красный сигнал светофора, игнорирование знаков, требующих остановки автомобиля, непредставление приоритета пешеходам, разворот в неположенном месте, нарушение предписаний разметки и так далее.

Отметим, что современные российские комплексы способны считывать номерные знаки на четырех полосах движения одновременно, но при этом они работают лишь с одним автомобилем на каждой из них.

Как заявили представители швейцарской полиции, в полноценную эксплуатацию первый комплекс Trafistar SR590 будет введен не раньше 2011 года.

Source: Avtoportal

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

2000-сильный Dagger GT замахнулся на честь Bugatti Super Sport

Ребятки из компании Transtar представили на днях парочку рендеров прототипа суперкара Dagger GT, имеющего по официально информации под своей обшивкой 2000-сильный движок.

1200-сильный Bugatti Veyron Sport уже не интересен. Есть «самцы» и по резвее. Не смотря на то, что пока имеется только «правильный» рендер и никакой официальной картинки, производители утверждают, что парочку суперкаров уже заказана и уже в 2011 году поступят к свои счастливчикам. Посмотрим. Цена новинки — от 360 000 евро.

Dagger GT построен на собственной платформе, где рама была изготовлена из хромированных стальных труб. Его длина составляет 4,88 метров, ширина — 2,13 м и высота — 1,12 м. Ультра лёгкий кузов был «вылит» из карбона, а силовая начинка была позаимствована у модели Corvette. За основу был взят расточенный до 1 800 лошадиных сил LS-7 двигатель от мастеров компании Nelson Racin. После чего — сами «даггерцы» добавили ещё парочку модификаций и вывели на весы все 2 028 лошадей и максимальный крутящий момент в 2 710 Нм. Силовая передача — шестиступенчатая механика. Привод — строго задний. Скоростные показатели поражают. До сотни километров суперкар сможет разгоняться почти за 1,7 секунды, а его максимальная скорость будет составлять чуть ли не все 480 км/ч. Расход — 20 литров в минуту при «хорошей» максималке. Хорошо замахнулись.

Рассматривая всю остальную мелочёвку, можно выделить мощную тормозную систему Brembo с 15-дюймовыми тормозными «шайбами» и 21-дюймовые колёсные диски с шинами 325/25 и 375/20. Подвеска — жёсткая спортивная с многорежимным функционалом. Салон — комплексный микс роскошной отделки кожи, алькантары и карбона. Всячина.

До сегодняшнего дня не известно, будут ли производители ограничиваться только моделью родстера или поставят на производство так же и вариант купе. Вполне возможно, что через парочку месяцев будет представлен и другой вариант суперкара, где ценник будет слегка «занижен».

p.s. Над дизайном пока-что мало старались. Копия 458 Italia!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Суперкар Merdad McLaren существует пока только на скетчах

McLaren MP4-12C будет пользоваться большой популярностью у тюнинговых компаний. Но со своим виденьем Мака пока поделились только в ателье Merdad.

В 2011 году европейские тюнинговые компании просто не успели толком поработать с новеньким суперкаром McLaren. Британцы не так давно начали передавать первые экземпляры своей новой модели заказчикам, заодно дав дизайнерам независимых ателье большую фору по времени для подготовки детальных эскизов с версиями кузовных элементов. Наверняка в Mansory не упустят прекрасного повода пополнить свое портфолио еще одним великолепным суперкаром. В Gemballa новые руководители даже заявили о своем желании создать настоящую гоночную команду с боевыми болидами McLaren MP4-12C GT3. А в MTM прозрачно намекнули о своем желании добавить серийному мотору McLaren сотню-другую лошадиных сил, не забыв и о небольших карбоновых аэродинамических элементах.

Но только в Merdad представили публике красивые эскизы с детальной проработкой своих будущих кузовных элементов. Расчет британского ателье прост: эта информация может вызвать интерес у одного из первых обладателей McLaren MP4-12C, который и предоставит свой автомобиль для разработки всех деталей. Судя по эскизам, в Merdad предполагают основательную переработку значительного числа кузовных элементов McLaren. Здесь следует отметить, что внешность MP4-12C вызывала одобрение и понимание далеко не у всех обеспеченных любителей суперкаров. Кому-то новый Мак показался слишком консервативным, кому-то — недостаточно агрессивным.

В проекте Merdad мускулы автомобиля уже не столь хорошо прикрыты элегантным костюмом. Напротив, они просматриваются во всех ключевых местах. Так оформление переднего бампера можно назвать истинно немецким — с классическим выделением двух боковых секций. Более зрелищными получились и воздухозаборники в задних колесных арках. Заводские дизайнеры McLaren придумали для MP4-12C красивое решение с темной полосой по всей ширине задней части кузова, в которую интригующе интегрировали полоски фонарей и угловатые выхлопные трубы. В Merdad эту находку слегка переосмыслили, дополнив бампер и стильной пластиной из неокрашенного карбона. Разумеется, в нижней части бампера появился броский диффузор. Можно не сомневаться, что в Merdad воспользуются возможностью установить на MP4-12C и свои колесные диски с пятью изгибающимися спицами. Они смогут красиво заполнить колесные арки суперкара.

А вот идея установки столь развитого комплекта кузовных элементов от Merdad на MP4-12C вызывает куда больше вопросов. Само имя McLaren ассоциируется в первую очередь с легендарной гоночной командой из мира F1. Рон Деннис, возглавляющий сейчас направление McLaren Automotive, старается и в своих серийных моделях сохранить этот холодный дух функциональности и инжиниринга высочайшего уровня. Это в полной мере относится и к аэродинамической проработке MP4-12C. Специалистам компании удалось обеспечить великолепную загрузку передней и задней частей кузова на высоких скоростях, что уже подтвердили и независимые испытания. Смогут ли в небольшой компании Merdad со своими элементами хотя бы не испортить аэродинамику суперкара? Пока в Merdad успели удивить очередным странноватым именем для своей модели. Автомобиль будет называться MehRon GT. Уже ясно, что Рон Деннис вряд ли в восторге от появления такого механического тезки.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Французы построили квадроцикл с мотором Ferrari

Французская компания Ludovic Lazareth представила квадроцикл под названием Wazuma V8F, оснащенный восьмицилиндровым двигателем Ferrari.

Подвеска квадроцикла с четырьмя горизонтального расположенными амортизаторами была разработана специально для Wazuma V8F компанией EMC. Новинка, масса которой составляет всего 650 килограммов, оснащена трехлитровым итальянским мотором мощностью 250 лошданиых сил, работающим в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач BMW.

Помимо этого, квадроцикл имеет 18-дюймовые колесные диски Momo с покрышками размерности 285/30 спереди и 315/30 сзади, а также мощные тормозные механизмы Brembo с 324-миллиметровыми дисками.

Стоимость квадроцикла Lazareth Wazuma V8F, выставленного на продажу на сайте JamesList, составляет 200 тысяч евро.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем moFF
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...