Перейти к публикации

Автоновости


Mao
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Постим сюда все что связано с мировыми автоновостями, курьезами, происшествиями на дорогах, а также всей дорожной инфраструктуры мира. При правильном и интересном содержании думаю получится довольно интересный топик :D

пс: Здесь можете постить шпионские фото а также неофициальные и фотошопные фотографии новых моделей, а также концептов :D

Изменено пользователем Аудивод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая Astra. Первые официальные ФОТО

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Появились первые официальные фотографии нового поколения Opel Astra! При этом сразу надо сказать – в продаже модель появится еще нескоро, ведь ее премьера намечена только на сентябрь. Именно в сентябре во Франкфурте будет показан 5-дверный хэтчбек, который должен стать наиболее популярным. Но Opel опубликовал не только снимки хэтчбека, но и два эскиза. На одном из них нарисован «заряженный» 3-дверный Opel Astra GTC, который будет больше походить на купе, а на втором мы можем видеть практичный универсал.

Как и ожидалось, в Opel решили не проводить смелых экспериментов с дизайном и пошли по пути эволюции. Но при этом новая Astra выглядит заметно интересней нынешнего автомобиля. В основе модели будет лежать та же переднеприводная платформа, на которой уже построен Chevrolet Cruze. Однако это не говорит нам о том, что Astra будет ехать так же, как и Cruze. Немецкая машина, наверняка, получит свой характер – по идее, Opel должен стать более спортивным.

Под капот Astra начнут ставить новый бензиновый двигатель объемом 1,4 л с турбонаддувом, который будет выдавать 120-140 л.с., а его крутящий момент составит 175-200 Нм (точные цифры пока не известны). Появятся и другие моторы, в том числе объемом 1,8 л и 2,0 л, однако, основная ставка будет делаться все же на экономичный 1,4-литровый агрегат.

Предполагается, что продажи 5-дверной Astra начнутся уже в конце этого года. А вот 3-дверные GTC и универсал появятся только в 2010 году.

mail.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езда на мотоцикле развивает мозги

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Мотоциклист, в отличие от автомобилиста, постоянно обязан быть скоординированным, «читать» поток и решать различные задачи по собственному перестроению и хаотичному движению автомобилей, при этом ни на миг не расслабляться. Эти наблюдения подтолкнули японского эксперта в области психологии Риуту Кавашиу на организацию необычного исследования. В нем участвовали 22 мужчины в возрасте от сорока до пятидесяти лет, обладатели мотоциклетных прав. Однако они не садились на своих двухколесных коней в последние три месяца. Затем их разделили на две группы. Половину испытуемых заставили ездить на мотоциклах каждый день в течение двух месяцев. Вторую группу посадили в машины. После этого всем участникам предстояло пройти ряд психологических тестов. Профессор Кавашима так комментирует полученные результаты: «Группа мотоциклистов показала гораздо более высокие оценки по результатам тестов на когнитивную функцию мозга. Как оказалось, езда на мотоцикле поддерживает мозг в тонусе, почти так же как ежедневное решение логических головоломок или университетских задач». Другими словами, езда на мотоцикле позволяет не только избежать пробок, но и сохранять хорошую умственную форму.

scooterdigest.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HYPER MEETING 2009, Tsukuba Japan

Японцы провели авто-вечеринку в стиле нон-стоп рейсинга и баттлов между титанами стритрейсинга Имреза и Лансер Эво

Dino Dalle Carbonare ©, Аудивод ©

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota впервые с 1950 года несет убытки

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. по итогам текущего финансового года может понести операционный убыток свыше 5 млрд долл

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Рбк ньюс (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арабский фонд купил акции Daimler

Разработкой электрокаров и новых материалов, способных принести пользу при создании машин, будет заниматься компания Daimler и арабский инвестиционный фонд Aabar Investments. Последний сегодня объявил о том, что приобрел 9,1% акций немецкого автопроизводителя. По сообщению средств массовой информации сумма сделки составила 1,95 млрд. евро.

Заметим, что в связи с финансово-экономическим кризисом Daimler понес серьезные потери. Так, например, по итогам четвертого квартала прошлого года убытки составили 1,53 млрд. евро.

«Мы внимательно изучили состояние дел в компании. Только после этого решили вложить свои деньги в акции. Мы не видим повода для беспокойства. Наоборот, планируем получать прибыль», - сказал представитель арабской компании.

В Daimler заявили, что данное соглашение, в первую очередь, окажет посильную помощь в период кризиса: «Мы получили дополнительные средства. Это взаимовыгодное сотрудничество».

Daimler – немецкий автомобилестроительный концерн. По состоянию на 2007 год входил в пятерку крупнейших по величине автопроизводителей. Сборочные цехи находятся в 17 странах мира.

eurosmi.ru

Изменено пользователем 884
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Рысь» — новый российский внедорожник

Дочерняя ВАЗовская фирма «Бронто», до последнего времени специализировавшаяся на производстве мелкосерийной специальной техники повышенной проходимости для регионов Крайнего Севера, а также снабжавшая банки инкассаторскими броневиками, выпустила внедорожник для обывателей.

Предназначенная для грунтовых дорог LADA 4х4 повышенной проходимости («Нива» с тремя дверями) получила и собственное, хотя пока еще и неофициальное название — «Рысь». Новый отечественный внедорожник был испытан на автополигоне в Дмитрове, где продемонстрировал свое соответствие всем нормативам и требованиям, существующим на сегодняшний день в Российской Федерации.

В главной передаче автомобиля стоят самоблокирующиеся дифференциалы, что в комплекте с блокировкой мостов в раздаточной коробке создает добавочные тяговые усилия. Для повышения тягового момента присутствует передаточная пара 4,1 вместо привычной 3,9. Кроме того, установлен лифт подвески с усилением балки заднего моста. Колесные арки расширены резиновыми накладками, препятствующими попаданию грязи. По желанию клиента в машине устанавливают сцепку, защиту днища, лебедку, наносят антикоррозийное покрытие, производят дуги фары-искателя, а также аудиоподготовку. Стоимость внедорожника в стандартной комплектации составляет примерно 360 тыс. руб.«Рысь» — новый российский внедорожник

Дочерняя ВАЗовская фирма «Бронто», до последнего времени специализировавшаяся на производстве мелкосерийной специальной техники повышенной проходимости для регионов Крайнего Севера, а также снабжавшая банки инкассаторскими броневиками, выпустила внедорожник для обывателей.

Предназначенная для грунтовых дорог LADA 4х4 повышенной проходимости («Нива» с тремя дверями) получила и собственное, хотя пока еще и неофициальное название — «Рысь». Новый отечественный внедорожник был испытан на автополигоне в Дмитрове, где продемонстрировал свое соответствие всем нормативам и требованиям, существующим на сегодняшний день в Российской Федерации.

В главной передаче автомобиля стоят самоблокирующиеся дифференциалы, что в комплекте с блокировкой мостов в раздаточной коробке создает добавочные тяговые усилия. Для повышения тягового момента присутствует передаточная пара 4,1 вместо привычной 3,9. Кроме того, установлен лифт подвески с усилением балки заднего моста. Колесные арки расширены резиновыми накладками, препятствующими попаданию грязи. По желанию клиента в машине устанавливают сцепку, защиту днища, лебедку, наносят антикоррозийное покрытие, производят дуги фары-искателя, а также аудиоподготовку. Стоимость внедорожника в стандартной комплектации составляет примерно 360 тыс. руб.

auto.dmir.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последствия сюрянства в Кувейте. Жуткие фото

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ситро после триумфа

Новый ситроеновский седан одет с иголочки и улыбается

Зная любовь китайцев к седанам, французы приделали к хэтчбеку Citroen C4 багажник и назвали модель C-Triomphe. С тех пор прошло три года, и седан также был обновлён. Теперь четырёхдверка называется скромно — C-Quatre Sedan. Не до триумфов: продажи Ситроенов в Китае по итогам прошлого года оказались ниже запланированных.

Французы серьёзно поработали над ошибками. «Триумфальный» седан вопреки своему имени выглядел неказисто. Какое-то недоразумение: компания Citroen славится своим дизайном. А вот C-Quatre Sedan, наоборот, солиден и гармоничен.

Предыдущий седан С4 выпускали не только в Китае, но и в Аргентине — для рынка Южной Америки. До Испании добрался, а вот до остальных европейских стран не сумел. У его наследника неплохие шансы завоевать Старый Свет.

Появились новые бамперы, фирменный «рот до ушей», эффектные подшамповки на крышке багажника и задних крыльях, подоконная линия с изломами. А вычурные фары-«бумеранги» на корме уступили место более спокойным горизонтальным фонарям в стиле «старшего брата» Citroen C5.

Прежний C-Triomphe оснащался только двухлитровым 16-клапанным мотором, C-Quatre Sedan получит ещё и 1,6-литровый 110-сильный с «механикой» или «автоматом». Это, в частности, позволило снизить цену автомобиля. В базовой комплектации C-Quatre Sedan 1.6 стоит 108 800 юаней ($15 931). А раньше цены на двухлитровые машины начинались с 149 800 юаней ($21 935). Уровней оснащения — три. В базе есть АБС с EBD. Как опция доступна система стабилизации.

Было — стало

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Drive.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Фуад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы машине хватило сил утащить большой прицеп, британцы взяли самую мощную версию Клабмена — «эску» со 175-сильным бензиновым турбомотором объёмом 1,6 л.

Три известные компании создали идеальный автомобиль для сёрферов

Собрались как-то представители автофирмы MINI, американского производителя трейлеров Airstream и датской студии дизайна мебели и интерьеров Republic of Fritz Hansen и решили выпустить лучший в мире автомобиль для любителей водных видов спорта. И ведь сделали. Результат очень скоро покажут на дизайнерской выставке в Милане.

Концепт представляет собой обычный на вид универсал Mini Clubman S с прицепленным к нему трейлером Airstream. Но стандартностью здесь и не пахнет. Например, у Mini нет заднего дивана, вместо него — два баллона с воздухом, плавательные костюмы, маски, ласты и прочая снасть для погружения на дно морское. Трейлер тоже слегка изменили. Вся его внутренняя отделка — из водонепроницаемых материалов, одна из боковин кузова — со встроенной откидной кроватью. Очень удобно: выбрался на берег — и сушишься лёжа на солнышке.

Внутри трейлера — стулья и стол производства студии Republic of Fritz Hansen. Кроме того, на специальных полках можно хранить доски для сёрфинга.

Ну а датское дизайн-бюро, в свою очередь, поработало над стилистикой, разукрасив «миник» снаружи и внутри, а также оформив интерьер прицепного вагончика. Однако мы вынуждены расстроить раскатавших губы любителей водных видов спорта: серийное производство «автопоезда» длиной 6,8 м не планируется.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Drive.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы клонировали кроссовер Mitsubishi Outlander XL

Kомпания Jiangling Motors стала первым китайским автопроизводителем, осмелившимся выйти на европейский рынок. Явилась она с внедорожником Landwind — клоном древнего Isuzu Rodeo. Кое-как собранный «азиат» с треском провалил краш-тест ADAC, фактически остановив китайскую экспансию в Старом Свете. Однако в фирме Jiangling Motors не оставляют надежд на реванш. И делают ставку на новый внедорожник Landwind X8, который привезли в Шанхай.

Списывание — большой грех для китайских студиозусов. Раньше за такое били палками. Тем не менее в Jiangling Motors нашли отличника — компанию Mitsubishi — и срисовали с её Аутлендера свой очередной шедевр. Выбор очевиден: японский кроссовер популярен, к тому же его в скором времени ждёт рестайлинг. Внешне X8 действительно очень похож на версию Аутлендера, которая поставляется в США и Японию и отличается от европейских оформлением передней части.

Интерьер полностью слизан с Аутлендера. Вплоть до шайбы, переключающей режимы работы муфты.

На фотографиях видно, что более высокий кузов поставлен на раму. О шасси ничего не известно. Ранее компания заявляла, что работает над внедорожником на базе SsangYong Rexton. Планировалось оснастить автомобиль с независимой подвеской (торсионы спереди, пружины сзади) дизелями компании VM Motori. И действительно, под капотом X8 — итальянский наддувный дизель с системой питания Common Rail объёмом 2,5 л и мощностью 140 л.с.

Видимо, нерадивого китайского школяра всё-таки уличили в списывании и всыпали ему по первое число. Заднюю часть внедорожника он дорисовал сам, в меру собственного таланта.

В качестве альтернативы предлагается 2,4-литровая бензиновая «четвёрка» Mitsubishi мощностью 150 л.с. Для сравнения: на более лёгком Аутлендере стоит 170-сильная «четвёрка» того же объёма.

Бизнесвэн

В Шанхае выставлен концептуальный минивэн Buick

Сказал бы кто полвека назад ответственным за марку Buick, что коммунистический Китай будет нынче вовсю эксплуатировать её, они бы рассмеялись провидцу в лицо. Но времена меняются, и китайский автомобильный рынок стал первым в мире по объёму продаж, в том числе для Бьюика. Машины под люксовым американским брендом ежегодно расходятся в Поднебесной тиражом свыше 330 тысяч экземпляров — в два раза больше, чем на родине!

За особые заслуги руководство General Motors сделало китайцам послабление и даже позволило им выпускать собственные модели. Так, трудолюбивые азиаты принимали непосредственное участие в разработке концептуального седана Invicta, который превратился в серийный La Crosse. Но главная их гордость — образцово-показательное купе Riviera. Подумать только, американцы разрешили некогда вражескому Китаю возродить славное, но полузабытое имя.

Колёса у концепта подобающие — алюминиевые, огромные (20 дюймов в диаметре).

По словам дизайнеров, интерьер создан в соответствии с концепцией китайской философии «инь-ян». Есть ли тут женское и мужское начало, мы не знаем, зато видим два панорамных люка в крыше, дорогую кожаную отделку, а также двигающиеся и поворачивающиеся на 225 градусов сиденья второго ряда.

Ну а сегодня в Шанхае представлена ещё одна модель Бьюика, спроектированная в китайском центре PATAC (Pan Asia Technical Automotive Center) силами концернов General Motors и SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). На сей раз это минивэн Business Concept. По словам создателей, автомобиль, который впоследствии будет поставлен на поток, сделан с оглядкой на «уникальные требования» местных бизнесменов. Список предпочтений краток: комфорт, простор для особо рослых китайцев, широкие возможности трансформации плюс всевозможные гаджеты, включая ноутбук.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Даже цвет автомобиля имеет отношение к китайской истории: такой оттенок имели древние скульптуры.

Но, увлёкшись дизайном и обивкой сидений дорогой кожей, авторы совсем забыли о технической части. Отделавшись на презентации замечанием, что под капотом скрывается гибридный привод GM Hybrid System нового поколения с мощным электромотором, шестиступенчатым «автоматом» и системой start/stop, они пообещали подробнее рассказать о начинке чуть позже. Присутствовавшие на премьере китайские бизнесмены замерли в ожидании бизнесвэна.

Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Фуад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Jaguar предложила посмотреть на новую модель сверху вниз

Управляющий директор Jaguar Cars Майк О’Дрисколл на открытии Шанхайского мотор-шоу назвал дату премьеры нового седана XJ — 9 июля. Уже известны некоторые технические подробности, но внешность долгожданного флагмана до сих пор была скрыта от посторонних взоров. И вот он — первый тизер.

Вид сверху подтвердил худшие опасения поклонников консервативного ягуаровского стиля. Серебристая рыбина продолжает ветвь эволюции, начавшуюся с седана XF: те же плавные обводы, характерная выштамповка на капоте. По единственной фотографии сложно судить, насколько похожи автомобили. Но ясно одно: последний классический Ягуар принесён в жертву прогрессу. И популярности «младшего брата»: навороченный седан XF взвинтил продажи «кошачьих» по всему миру.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

еперь утешением консерваторов будет модель X-Type. А ведь беби-Ягуар считали незаконнорождённым из-за фордовской платформы и глядели на него свысока.

Тем не менее новый седан XJ сохранит такие достойные черты предшественника, как полностью алюминиевый несущий кузов (два варианта — разной длины), а также шасси, сделанное тоже из крылатого металла. Под капотом флагмана скрываются знакомые нам двигатели. Например, 510-сильный V8 5.0 с приводным нагнетателем Eaton или трёхлитровый турбодизель V6. Эти моторы устанавливаются как на обновлённые модели Jaguar XFR и XKR, так и на внедорожники Range Rover и Land Rover Discovery.

Drive.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С запахом ясеня

Morgan спилил крышу с авангардного купе Aeromax

Комментируя в 1997 году слияние компаний Daimler-Benz и Chrysler, руководитель фирмы Honda Соитиро Хонда сказал, что скоро автогиганты поглотят мелких производителей и на рынке останется не более полудюжины игроков. Сделав паузу, он добавил: «И Morgan».

И действительно, маленькая британская контора настолько самобытна, что на протяжении своей столетней истории находилась вне моды и времени. Англичанам безразличны тенденции, передел рынка и гонка за покупателями. Они спокойно выпиливают из ясеня каркасы элегантных кузовов, придерживаясь традиционного дизайна, заданного ещё моделями 1960-х.

Корма родстера производит особенно сильное впечатление. В фантастические фильмы такую машину точно возьмут без грима. Кстати, задние фонари — от седана Lancia Thesis.

Вот и самый их современный продукт не стал откровением. На конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este британцы показали концептуальный Morgan Aeromax SuperSports. Однако под длинной вывеской скрывается знакомое всем купе Aeromax, которому просто срезали крышу.

До сотни серийный родстер будет разгоняться за 4,5 с (на 0,3 медленнее купе), а его максимальная скорость составит 273 км/ч. Есть машины и побыстрее, но ни одна из них не похожа на бэтмобиль.

От прародителя модель отличается лишь усиленным кузовом, двухсекционным складным верхом и заниженной на 40 мм подвеской. Остальная техника в родстере прежняя. SuperSports базируется на алюминиевой раме, а ясеневый каркас обшит алюминиевыми панелями. Двигатель — 367-сильная бензиновая «восьмёрка» BMW объёмом 4,8 л. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат».

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Внутри — как в старом английском поместье. Дорого и со вкусом, но очень сдержанно.

Но пока это лишь концепт. Серийная версия дебютирует в следующем году. Тогда же стартуют и продажи. Вот только тираж очень скромен — 200 автомобилей, и четверть из них уедет в США. За авангардный родстер с запахом ясеня и старины будут просить не меньше $185 тысяч.

Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Фуад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Vibe продают с одним из двух бензиновых четырёхцилиндровых двигателей — 1.8 мощностью 132 л.с. или 158-сильным 2.4. Коробки передач — либо пятиступенчатая «механика», либо четырёх- или пятидиапазонный «автомат». Помимо переднеприводной версии есть модификация со всеми ведущими колёсами.

Toyota поможет концерну General Motors с новой компактной моделью

Могильщики из концерна GM стоят с лопатами около вырытой ими ямы, куда в следующем году бросят бренд Pontiac с его немногочисленными автомобилями. Среди последних копия Тойоты Matrix — высокий хэтчбек Vibe, лучше которого из Понтиаков продавалась лишь модель G6. Сотрудничество с японцами настолько понравилось боссам GM, что те на днях попросили у коллег помощи в разработке «компакта».

По словам причастных к событиям лиц, пропишется новая машина на совместном предприятии GM и Тойоты — New United Motor Manufacturing Inn (NUMMI) в Калифорнии. Том самом, где в настоящее время производят Vibe, а также тойотовские седаны Corolla и пикапы Tacoma. Мощность завода — 220 тысяч машин в год.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Существует два поколения Pontiac Vibe. Первое дебютировало в 2003 году, второе увидело свет лишь год назад, но скоро и ему придёт конец. Обе машины были сделаны совместными усилиями GM и Тойоты.

Известно, что автомобиль займёт место Вайба и по габаритам будет вписываться в гольф-класс. Однако поскольку компанию Pontiac скоро ликвидируют, продавать модель станут под одним из оставшихся в обойме GM брендов: Chevrolet, Buick или Cadillac. Ещё одну марку — GMC — мы не учитываем, так как она специализируется на внедорожниках. Премьера машины намечена на 2011 год. Больше информации пока нет.

Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семь семь, откройся!

Фирма Aston Martin собрала первое купе One-77

Компания Aston Martin, отчитываясь на Женевском автосалоне о работе по мелкотиражному суперкару One-77, выкатила шасси под номером один. Рядом демонстрировался закрытый и наглухо затонированный автомобиль. Но вот наконец кузов и шасси «поженили», а торжества по случаю «свадьбы» состоялись на конкурсе красоты классических автомобилей Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2009.

Это первый готовый экземпляр астоновского купе One-77. Гости автомобильного конкурса красоты могли послушать звук мотора V12 объёмом 7,3 литра и лично убедиться в качестве отделки и проработанности интерьера. И понять, что добрая сотня покупателей, которые внесли предоплату в размере 250 тысяч евро, даже не видя автомобиля, сделала это не зря.

Алюминиевые кузовные панели ручной работы монтируются на углепластиковый монокок, выполненный по раллийным технологиям. Подвеска на двойных поперечных рычагах с горизонтально расположенными пружинами и амортизаторами тоже из мира автоспорта. Характеристики амортизаторов изменяются с помощью впервые применённой на дорожном автомобиле технологии управления клапанами Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV). Подвеска каждого автомобиля будет проходить преднастройку на заводе в соответствии с тем, какое купе хочет заказчик — комфортное или спортивное.

Дизайн интерьера выполнен в несвойственном Астону авангардном стиле с текучими линиями. В центре покатой центральной консоли притаился выдвижной мультимедийный экран.

Атмосферный мотор для улучшения развесовки отодвинули за переднюю ось — ближе к центру машины. А система смазки с сухим картером позволила разместить силовой агрегат на 100 мм ниже, чем в случае с другими 12-цилиндровыми моделями, что дало возможность опустить центр тяжести.

Публике новый Aston понравился. Более трети голосов обеспечили ему победу в номинации «Концепты и прототипы» на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2009.

Семисот лошадей хватает, чтобы разогнать тяжёлое полуторатонное купе до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч. Мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом», сделанным специально для этой модели. Передачи переключаются традиционными подрулевыми лепестками.

Двигатель создан при участии компании Cosworth на базе шестилитрового 12-цилиндрового мотора, которым оснащаются предыдущие модели фирмы Aston Martin.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ferrari 599XX: без компромиссов

«Техническая лаборатория на колёсах» от Скудерии была совсем недавно представлена на автосалоне в Женеве. Во что выльются тесты этого суперкара, никто пока не решается предположить, но по слухам первой производной может стать 599 Scuderia.

Напомним, что под капотом у 599XX - V12 мощностью 700 лошадиных сил, которые достигаются при 9000 оборотах в минуту. Аэродинамика работает настолько эффективно, что уже на 200 километрах в час создаёт 280 килограмм прижимной силы, а на 300 км/ч - 630 килограмм.

Коробка на 599XX скорострельная (для переключения с одной передачи на другую ей требуется 60 миллисекунд), подвеска очень жёсткая, тормоза максимально производительные, сам автомобиль намного легче серийной модели.

Жаль, что такой болид может ездить по дорогам общего пользования лишь на эвакуаторе. Оттого и не терпится увидеть омологированую версию 599XX. Пока же можете насладиться новыми живыми фотографиями бескомпромиссного суперкара.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

29/04/2009

autoweek.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FAVORIT MOTORS открыла новый автоцентр KIA

24 апреля 2009 г. состоялось открытие нового автоцентра KIA Группы Компаний FAVORIT MOTORS, расположенного по адресу 2-3 км МКАД, внешняя сторона (г. Реутов)

Новый автоцентр соответствует всем новейшим стандартам и требованиям KIA MOTORS и предлагает своим клиентам полный спектр услуг по продажам и обслуживанию автомобилей марки. Автоцентр, как и все предприятия Группы Компаний FAVORIT MOTORS, совмещает в себе центр продаж, технический сервис, центры продаж запасных частей и финансово-страховых услуг, а так же услуг технической поддержки.

Салон располагается на двух этажах здания, общей площадью более 2 000 квадратных метров. На первом этаже находится современный ремонтный цех, оборудованный 12 постами, 9 подъемниками и диагностической линией MAHA, и комфортная зона приемки и ожидания. На втором этаже расположен просторный show-room на 10 автомобилей.

Высококвалифицированный персонал дилерского центра предоставляет консультации по всем вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием автомобилей KIA, а также осуществляет полный спектр гарантийных и ремонтных работ. А комфортные зоны ожидания, уютное кафе и вместительная парковка нового автосалона сделают его посещение максимально приятным для клиентов.

На пресс-конференции, посвященной открытию автоцентра присутствовали президент компании KIA Motors Rus Хан Чанг Киун, президент Группы Компаний FAVORIT MOTORS Владимир Владимирович Попов, представители компании KIA Motors Rus.

На пресс-конференции были затронуты темы, посвященные концепции развития KIA Motors на Российском рынке и вопросы взаимодействия компании KIA Motors Rus и ГК FAVORIT MOTORS в рамках данной концепции.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

«Я особенно рад тому, что сегодня мы открываем дилерский центр, где, я уверен, клиенту обязательно понравится все. От нового здания и интерьера – до грамотного и чуткого персонала. Я уверен в этом потому, что Фаворит Моторс – один из наших лучших дилеров. И не только по объемам продаж. Это компания, которая сделает все для того, чтобы сделать клиента довольным. Это, без сомнения, один из самых ярких, самых агрессивных и самых профессиональных игроков в российском автомобильном бизнесе. Это партнер, которым мы можем по праву гордиться», – прокомментировал открытие автоцентра президент компании KIA Motors Rus Хан Чанг Киун.

Источник: mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для таких новостей есть тема Автоновости Мира

Будь внимателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дантовский ад

В компании Chevrolet вспомнили о полугоночном Корвете

Спортивные автомобили часто выпускают ограниченными сериями. Была такая и у легендарного Корвета. Правда, началось всё с одного-единственного энтузиаста. Бывшего джиэмовского инженера Зору Аркуса-Дантова ещё при жизни нарекли отцом Корвета.

В 1963 году без поддержки концерна GM Зора собственными силами подготовил гоночную версию Grand Sport на базе Корвета второго поколения, которая отличалась улучшенным мотором V8, спортивно настроенной подвеской и облегчённой конструкцией. Автогигант поддержал начинание лишь после смерти Аркуса-Дантова, выведя на рынок в 1996 году Corvette Grand Sport на базе машины четвёртой генерации.

Единственный способ поднять отдачу «восьмёрки» LS3 — заказать опциональную выпускную систему, увеличивающую мощность до 436 «лошадей», а крутящий момент — до 580 Н•м.

Наконец, после очередного долгого перерыва джиэмовцы представили современную интерпретацию оспортивленного Корвета. Американские инженеры не стали трогать мотор: у версии Grand Sport он от базовой модели. Это «восьмёрка» LS3 6.2 с 430 л.с. и 575 Н•м. Но машина всё равно стала быстрее на 0,2 с в разгоне до 96 км/ч — спасибо изменённым передаточным числам шестиступенчатой «механики».

Сделанные специально для модификации Grand Sport легкосплавные диски обуты в шины размерностью 275/35 R18 спереди и 325/30 R19 сзади.

Специалисты концерна сосредоточились на ходовой части и внешнем виде. Более жёсткие пружины, перенастроенные амортизаторы, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозная система от 505-сильного Корвета Z06 — всё это уже в «базе». Как и капот с передним бампером в духе того же Z06 и спойлер на крышке багажника, ну а расширенные передние крылья теперь украшены двумя фамильными полосами.

Вероятно, нынешняя версия Grand Sport, как и прошлые, массовой не будет. Но тем, кто решится на покупку, джиэмовцы предложат широкий выбор: два типа кузова, две трансмиссии, доступную всем Корветам палитру и четыре оттенка полосок на передних крыльях. Осталось дождаться цен: они-то уж точно будут по-американски адекватными.

История

Corvette Grand Sport 1963 года изначально был призван составить конкуренцию автомобилям Ferrari и Porsche на гоночных соревнованиях. И должные задатки имел: при общей массе модели 820 кг алюминиевый мотор V8 6.2 выдавал 550 сил. Аркус-Дантов планировал сделать 125 машин, но концерн General Motors свернул проект. В итоге свет увидело всего пять автомобилей. Версии Grand Sport образца 1996 года повезло больше: уже сами джиэмовцы выпустили 1000 экземпляров, из которых 810 были купе. Под капотом у них стояла «восьмёрка» 5.7, выдававшая 330 сил и 460 Н•м.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формула с иксами

Увидел свет очередной недорожный автомобиль Ferrari

Итальянский заводчик суперкаров Ferrari опубликовал первые фотографии своей новой модели 599XX и кое-какую информацию о ней. Построенная на базе переднемоторного купе Ferrari 599 GTB Fiorano, она станет преемницей суперкара FXX. На дороги общего пользования машину не пустят: её предназначение — трековые заезды с участием избранных клиентов компании.

Мотор с 12 цилиндрами, доставшийся 599 GTB Fiorano в наследство от суперкара Enzo, доработали, поколдовав над камерой сгорания, а также системами впуска и выпуска. Благодаря увеличению максимального числа оборотов в минуту до 9000 с 620-сильного двигателя удалось снять ещё 80 л.с.

Сила, которая прижимает автомобиль к дорожному полотну на скорости 200 км/ч, увеличилась с 70 до 280 кг, а на уровне 300 км/ч прибавка составила 470 кг (630 в итоге).

Интерьер аскетичный, как в настоящем гоночном автомобиле: инженеры выкинули из 599XX всё лишнее, чтобы тот сбросил вес. Зато есть виртуальный механик, который в режиме реального времени выводит на центральный экран данные об эффективности машины.

За счёт широкого применения углепластика вес автомобиля снижен на 360 кг — до 1330. Аэродинамику кузова улучшили новым обвесом. А система ActiflowT способна изменять прижимную силу и силу сопротивления: два вентилятора отводят воздух из-под днища машины через решётки в корме.

Передачи в роботизированной трансмиссии F1 Superfast теперь переключаются почти в два раза быстрее — за 60 мс. Фантастика! До сотни Ferrari 599XX разгоняется за 3,2 с, то бишь на полсекунды быстрее, чем 599 GTB Fiorano. Заводской трек Fiorano проходит за 1 минуту 17 секунд, уступая Ferrari FXX какую-то секунду.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Фуад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...