Перейти к публикации

Автоновости


Mao
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Первый пошёл

Компания FIAT обновила свой компактный кроссовер Sedici

Несколько лет назад компании FIAT и Suzuki решили разработать для европейцев компактный кроссовер. Сказано — сделано, и весной 2006 года на мотор-шоу в Женеве были представлены два автомобиля-«близнеца» — Fiat Sedici и Suzuki SX4. Оба выпускаются на заводе Suzuki в Венгрии, причём две трети производства приходятся на «японца», а оставшаяся часть — на «итальянца».

Обе машины три года на конвейере, но обновление модели итальянцы провели первыми. Изменений немного, преимущественно они косметические (как снаружи, так и внутри), технических — минимум. Хотя двигатели новые.

Сзади найти отличия не представляется возможным.

Бензиновый 1.6 мощностью 106 л.с. модернизировали, и теперь он развивает 120 сил, а старый 118-сильный турбодизель 1.9 заменили двухлитровым Multijet мощностью 135 л.с. Коробки передач старые — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». В строю по-прежнему как версия с ведущими передними колёсами, так и полноприводная.

Есть изменения и в интерьере, но фотографий внутреннего убранства машины итальянцы нам пока не предоставили.

Благодаря новому бензиновому мотору автомобиль разгоняется до сотни за 10,7 с. Средний расход в смешанном цикле составляет 6,2 л на 100 км — на 0,9 л меньше, чем у старого мотора. Дизель кушает 5,1 л на сотню — на 1,5 л меньше прежнего.

о-видимому, скоро представят и модернизированный Suzuki SX4, претерпевший те же изменения, но сочетающийся с большим количеством моторов. Когда это случится, мы не знаем, зато известно, что Fiat Sedici попадёт в салоны европейских дилеров сразу после премьеры, которая состоится не слишком скоро — в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.

Было — стало

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве начнут делать русский Hummer

По словам Юрия Лужкова, в Москве уже совсем скоро начнется выпуск автомобиля, который по своим эксплуатационным возможностям будет «очень похож на Hummer». Причем, собирать его начнут на «ЗИЛе». «Мы будем разрабатывать один тип автомобиля для министерства обороны РФ и его упрощенный вариант - для гражданской сферы, чем-то похожий на Hummer», - передает слова столичного градоначальника «РИА-Новости». По заверениям Юрия Михайловича, новый внедорожник построят по последнему слову техники, «он будет полностью защищенный и так далее».

Что касается самого «ЗИЛа», то Юрий Лужков продолжит спасать это предприятие. По словам мэра Москвы, правительство города «не допустит остановки производства и будет продолжать помогать заводу (ЗИЛ) через меры разных поддержек, в том числе закупок у завода автомобилей и техники».

Стоит напомнить, что в России уже хотели наладить массовое производство «русских Hummer». Подобную попытку делал Горьковский автозавод, который еще в 2001 году создал автомобиль под названием «Тигр» (причем, машина была построена по заказу военного ведомства Саудовской Аравии).

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

основе «Тигра» лежала мощная рама, а в качестве силового агрегата «ГАЗовцы» использовали американский турбодизель Cummins объемом 5,9 л (180 л.с. при 2500 об/мин и 650 Н•м при 1500 об/мин). Среди технических особенностей «Тигра» можно отметить подвеску, которую практически без изменений взяли от «бэтээра», благодаря чему дорожный просвет у внедорожника равен 40 см. Шины оснащены централизованной системой изменения давления – она позволяет прямо из салона путем нажатия кнопки снизить давление в покрышках и тем самым увеличить проходимость.

Однако до сих пор серийное производство «Тигра» так и не началось. Неужели затея Юрия Лужкова окажется более жизнеспособной?

Источник: mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chrysler сегодня подаст заявление о банкротстве

Американский автоконцерн Chrysler LLC, переживающий вместе со всем автомобилестроительным сектором США не лучшие времена, подаст сегодня заявление о банкротстве, сообщил представитель администрации Белого дома. Решение прибегнуть к ст. 11 американского закона о банкротстве, защищающей компанию от кредиторов, было принято после того, как переговоры с держателями облигаций Chrysler зашли в тупик, передает (С) Reuters.

Ранее сообщалось, что руководству Chrysler при активном посредничестве правительства США удалось договориться с четырьмя банками – крупнейшими держателями долговых обязательств автоконцерна – о реструктуризации облигаций. В результате банки, держащие львиную долю облигаций (общий объем долговых обязательств – 6,9 млрд долларов), должны были получить 2 млрд долларов наличными в обмен на эти ценные бумаги и отказ от претензий к автоконцерну.

Однако для того чтобы полностью реструктурировать задолженность, автоконцерн должен был договориться со всеми остальными держателями своих бондов, а таковых было несколько десятков. Это было одним из непременных условий получения правительственной помощи, и последним днем для подачи нового плана реструктуризации был сегодняшний день.

30/04/2009

autonews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chrysler объявил о банкротстве

Компания Chrysler объявила о банкротстве! На этот шаг Chrysler пошел после того, как стало ясно, что договорится со всеми кредиторами о реструктуризации долгов не получается. В связи с этим и по указанию Казначейства США компания Chrysler LLC и 24 ее дочерние компании в Америке подали иск о добровольном банкротстве по статье 11 Закона США о Банкротстве в суд Южного Округа Нью-Йорка (эта статья защищает компанию от кредиторов, позволяя ей в то же время продолжать свою деятельность). Иностранные представительства компании Chrysler LLC не затронуты данным иском и продолжат свою работу в обычном режиме. А вот в США все заводы Chrysler закроют уже в понедельник – они снова начнут работать после того, как будет завершена процедура банкротства.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Теперь Chrysler будет вынужден продать часть своих активов, чтобы расплатиться с кредиторами, а доход, который будут приносить другие подразделения, направлять исключительно на выплату долгов.

Одновременно с объявлением о банкротстве стало ясно, что у новой компании, которая скоро будет образована на месте старого Chrysler, появится сильный стратегический партнер. Им станет итальянский концерн Fiat.

По завершении сделки, акции новой компании получат: компания, представляющая интересы объединенных профсоюзов рабочих автомобильной промышленности США и Канады VEBA (Voluntary Employee Beneficiary Association) – 55%, правительства США и Канады – 10%, Fiat изначально будет владеть 20% акций. Fiat получит право увеличить свою долю еще на 15% в три этапа по мере выполнения следующих условий: 5% за предоставление Chrysler автомобильной платформы для производства в США, 5% за предоставление семейства экономичных двигателей для производства в США и использования в автомобилях компании Сhrysler и 5% за обеспечение доступа к своей широкой дилерской сети для экспорта автомобилей компании Chrysler. Fiat не сможет получить контрольный пакет акций до того, как будет полностью выплачен долг Американского правительства.

Представители Chrysler заверили, что, несмотря на начало процедуры банкротства, компания по-прежнему будет обслуживать ранее выпущенные автомобили. Кроме того, в Chrysler подчеркивают, что банкротство вовсе не означает ликвидации компании. Просто Chrysler будет вынужден «очиститься» от плохих активов и продать часть своих подразделений.

mail.ru

Изменено пользователем Фуад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://autoweek.ru/review/reliability/

Полезная инфа

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройки подвески и рулевого управления обещают быть не хуже, чем у Купера S. Вот только представить большой «миник» очень тяжело.

MINI отправит новую модель гоняться с «зажигалками» гольф-класса

Kомпанию MINI понесло. Мало им было одних хэтчбеков и кабриолетов, так ещё выпустили универсал Clubman и готовят паркетник Crossman. Потом пошли слухи о родстере, а сейчас инсайдеры твердят, что британцы собираются выпустить на рынок конкурента «горячим» хэтчбекам гольф-класса. Мир точно перевернулся.

Различные источники утверждают, что новую модель построят на платформе того самого Кроссмана. Под капотом новинки окажется знакомый бензиновый турбомотор 1.6 мощностью свыше 180 л.с. Поначалу хот-хэтч будет переднеприводным. Но не исключено, что появятся полноприводная модификация, а также ещё более «горячие» версии от придворного ателье John Cooper Works.

Давнишний концепт кроссовера Crossman до сих пор выглядит дико и непривычно для глаза обывателя.

Единственная сложность вот в чём: по утверждениям всё тех же инсайдеров, проект пока ещё не одобрен руководством компании. Но если добро всё же будет получено, серийный «заряженный» хэтчбек гольф-класса от MINI увидит свет через три года. Всяким там Гольфам GTI и Фокусам ST стоит поднапрячься. Все знают, как англичане умеют строить карманные ракеты.

Купе и родстеры Dodge Viper — мощные штучки. Под длиннющим капотом — V10 8.4 мощностью 600 л.с. (759 Н•м). Но, похоже, покупатели предпочитают видеть этот автомобиль лишь на картинках. За 2008 год в США продано менее 500 штук.

Обанкротившийся концерн Chrysler продолжит хоронить модели

Сообщения о том, что многострадальный концерн Chrysler серьёзно сократит свой модельный ряд, преследуют нас с 2007 года. Часть информации так и осталась слухами, кое-что воплотилось в реальность. К примеру, крайслеровцы «убили» Crossfire, свернули производство универсала Dodge Magnum, отправили на пенсию кабриолет PT Cruiser. Своей участи ждут хэтчбек PT Cruiser, внедорожник Chrysler Aspen и ещё парочка моделей.

Всё это мы знаем уже давно. Также известно, что ради сокращения издержек руководители концерна, недавно попавшего под крыло Фиата, решили отложить старт производства нового джипа Grand Cherokee и продать права на Viper. Но если покупателей на Вайпер не найдут, машину просто снимут с производства.

По продажам в США классический внедорожник Wrangler занимает второе место среди джипов, уступая только Grand Cherokee. Тем удивительнее факт, что чёрная метка досталась именно ему.

Виной тому — закрытие нескольких заводов концерна после завершения процедуры защиты от кредиторов. Среди фабрик значится и завод в Детройте, где всего лишь 115 человек собирают вручную Dodge Viper, давно не приносящий концерну прибыли. И заметим, «Гадюка» в этом чёрном списке не одна. Та же участь может постичь и несколько внедорожников, таких как Jeep Wrangler и Dodge Dakota. Их производственные линии тоже выставлены на продажу, но шансы найти покупателей ничтожно малы. Ведь для перезапуска производства, открытия независимой дилерской сети и прочих действий потребуется не менее $500 миллионов, а в нынешние тяжёлые времена полмиллиарда далеко не лишние.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концепт Citroen C-SportLounge обладает отличным даже по сегодняшним меркам коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,26. Но главная заслуга прототипа — заданный им вектор развития дизайна современных моделей марки.

Citroen DS5 построят на базе концепта четырёхлетней давности

Помните, в 2005 году на мотор-шоу во Франкфурте компания Citroen показала ярко-жёлтый прототип под названием C-SportLounge? А то, что в феврале этого года французы заявили о появлении под своими знамёнами линейки премиум-машин, самой большой из которых станет модель DS5? Теперь соедините эти факты воедино... и вы получите некое представление о будущем флагмане компании.

Разумеется, облик новой машины не повторит точь-в-точь внешность прототипа. Более того, DS5 окажется седаном, а не хэтчбеком. Но как заявляют инсайдеры, стилистика машины очень близка к концепту 2005 года. Появившись на рынке в 2011 году, Citroen DS5 станет первым серийным гибридом в истории марки.

Естественно, помимо гибридного привода, DS5 получит и обычные силовые агрегаты. Но подробностей на этот счёт пока нет.

Силовая установка, как утверждают некоторые источники, будет нехитрой: переднюю ось крутит турбодизельный двигатель, заднюю — электромотор. Суммарная мощность у такого полноприводного гибрида — около 200 л.с. Точно такую же схему мы уже видели на концепте Peugeot Prologue Hybrid4. Кстати, именно «львы» и станут первыми в альянсе PSA, кто выпустит серийный дизель-электрический гибрид. Такая машина получит название Peugeot 3008 Hybrid и дебютирует в 2011 году, на несколько месяцев раньше премиум-Ситроена.

Источник: Drive.ru

Готовится самый маленький Jeep

Что будет выпускать компания Chrysler после окончания процедуры банкротства и объединения с Fiat? Этот вопрос сейчас интересует многих. Именно поэтому в прессе появляется все больше и больше предположений по поводу модельного ряда Chrysler, Dodge и Jeep. Например, есть предположение, что под брендом Jeep уже скоро может начаться выпуск автомобиля под названием Phoenix.

Если это правда, то Phoenix станет самым маленьким Jeep в истории компании. Ведь эта модель будет построена на платформе… Fiat Panda. Точнее, полноприводной версии Panda под названием Panda Cross 4x4.

Конечно, можно сказать, что подобный автомобиль не вписывается в модельный ряд Jeep, все-таки Panda Cross 4x4 сложно назвать настоящим внедорожником. Однако в нынешней ситуации, когда покупатели предпочитают более компактные экономичные машины, такая модель как Jeep Phoenix может пользоваться неплохим спросом на рынке США.

Источник: Mail.ru

Красота по-шведски

В элегантное купе Volvo P1800 вдохнули новую жизнь

Сейчас даже помыслить невозможно, что находящееся перед нами купе носит имя Volvo. Таким мог быть новый Ford Thunderbird, но никак не «швед».

Думаете, компания Volvo начала делать элегантные автомобили только в XXI веке, а до этого выпускала «чемоданы»? Как бы не так! Ещё в 1956 году шведы представили публике родстер P1900. Но тогда особо некому было оценить плавные формы машины — за два года вышло всего 68 штук.

Вторая попытка оказалась намного удачнее. Купе с длинным капотом Volvo P1800 (1961) и спортивный универсал (1972) получили признание в Европе и США. Ещё бы им не быть популярными! Стоит только посмотреть на стильные обводы кузова! А как вам заднее стекло универсала? Вот и станет понятно, откуда у экстравагантной модели Volvo C30 ноги растут.

Хромированный задний бампер необычной формы — фамильная черта купе Volvo P1800 образца 1961 года.

Эти «шведы» вызывают восхищение не только у нас. Известный художник Бо Золланд, глава дизайнерского ателье Vizualtech, решил воссоздать современную интерпретацию купе P1800. Но если образец 1961 года больше подходил для прогулочного купе, то творение Золланда — пожиратель виражей.

Спортивный силуэт, низко посаженный кузов, накачанные арки с большими колёсами, вырез в капоте — перед нами невероятно красивый и в меру агрессивный Volvo! Техническая начинка поддерживает боевой настрой — под капотом притаился лёгкий и компактный мотор V8 4.4, разработанный специально для вольвовцев компанией Yamaha. Агрегат оснащён турбокомпрессором и выдаёт 600 сил, которые идут на заднюю ось через шестиступенчатую «механику».

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Небольшое купе Volvo P1800 длиной 4394 мм появилось в 1961 году. Модель оснащалась мотором 1.8 и двухлитровой «четвёркой», которые в разные годы выдавали от 100 до 130 сил, а наиболее мощная версия P1800S развивала 190 км/ч. Коробка передач — четырёхступенчатая «механика». До 1972 года было сделано более 39 тысяч двухдверок. Универсалов, которые оснащались лишь «четвёркой» 2.0 (125 сил), было заметно меньше — с 1972 по 1973 год с конвейера сошло 8077 машин

И самая отличная весть — творение Бо Золланда материализуется. Первый серийный экземпляр, скорее всего, появится через пару лет. Поможет ему в этом Маттиас Вокс, глава кузовного бюро Vox Customs и бывший инженер фирмы Koenigsegg.

Источник: Drive.ru

Изменено пользователем Фуад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ротстер Сеатовцы вывели на рынок серийный вариант хэтчбека Ibiza Bocanegra

Динамика Сеата Ibiza Bocanegra — на уровне модификации FR, но медленнее Купры: около восьми секунд разгона до сотни у 150-сильной версии и 7,5 с у машин с мотором в 180 «лошадей».

В переводе с испанского bocanegra означает «чёрный рот». Так окрестили хэтчбек 1200 Sport, который выпускался с 1975 по 1980 год автопроизводителем из Мартореля. Передок этой машины вне зависимости от цвета кузова всегда исполнялся в чёрном колере.

Но приставка Bocanegra к имени Seat Ibiza лучше раскрывает смысл перевода — чёрная не вся передняя часть, а фальшрадиаторная решётка и сетка огромного воздухозаборника в бампере.

Самая быстрая Bocanegra развивает 225 км/ч.

Зловещий взгляд немного изменённой оптики, корпуса боковых зеркал чёрного цвета, 17-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна... Надо сказать, так агрессивно не выглядит даже «заряженная» Ibiza Cupra.

В салоне — новые сиденья с соответствующим логотипом и иной руль.

Соответствующего облику содержания ждать не стоит. На хэтчбек Ibiza Bocanegra будут ставить два мотора — 150-сильный 1.4 TSI от Ибицы FR и 180-сильный 1.4 TSI от версии Cupra. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG с семью передачами.

Более жёсткие пружины и амортизаторы, перенастроенная подвеска и электронная имитация блокировки XDS — всё как у «заряженных» хэтчбеков Ibiza FR и Ibiza Cupra.

Хэтчбек Seat 1200 Sport выпускался с 1975 по 1980 год. На машину ставили «четвёрку» 1.2, выдающую 67 сил и 90 Н•м. Удивительна конструкция подвесок: McPherson спереди и двухрычажка сзади. Автомобиль массой 805 кг развивал 160 км/ч и брал первую сотню за 14,5 секунды.

Черноротый хэтч испанцы покажут в ближайшие дни на автосалоне в Барселоне. Цены пока неизвестны. Если самый дорогой хэтчбек Seat Ibiza со 105-сильным дизелем 1.9 TDI в Германии стоит 18 590 евро, то модификация Bocanegra потребует от будущего владельца не меньше 22 тысяч евро.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цветовая гамма для комплектации Purist edition состоит из обычной эмали красного, белого и жёлтого цвета. Об эксклюзивном окрасе экономщики могут забыть.

Компания Lotus приготовила для Штатов родстер с облегчённой ценой

Немногим американцам, любящим проходить виражи на пределе, повезло: всего за $47 250 они могут купить 190-сильный родстер Lotus Elise с динамикой разгона до сотни на уровне пяти секунд и массой 900 кг. Но в нынешнее время даже такие предложения нужно делать ещё привлекательнее. Так появилась версия Elise Purist edition.

Автомобили в этом исполнении представляют собой базовый Lotus Elise: никаких изменений в моторе, трансмиссии и в кузове. Но если кто решится сэкономить, вынужден будет смириться с почти полным отсутствием опций. Заказать можно лишь защитное покрытие кузова за тысячу долларов.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Заказали автомобиль в версии Purist edition? Забудьте о жёсткой крыше, пакетах опций Touring и Sport, с которыми можно получить полностью кожаный интерьер, улучшенную аудиосистему и по-спортивному настроенную подвеску.

Двухместный Lotus Elise Purist edition заметно дешевле базовой модели — на $3255 ($43 995). Тем не менее в «базе» у него есть АБС, кондиционер, музыкальная установка с CD-проигрывателем, кожаная отделка руля и сидений. Правда, вас лишат возможности докупить систему стабилизации, в результате держать в узде норовистый родстер будет заметно сложнее.

Источник: Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старосветский дачник

Паркетник Sandero Stepway отправится покорять европейское бездорожье

О скоростных характеристиках французы тактично умолчали, но и так ясно, что динамика отнюдь не ураганная. Предположительный разгон до сотни займёт 11,5 с у бензиновых версий и чуть больше 15 с у модификаций с дизелем dCi.

Впервые хэтчбек Renault Sandero показали в 2007 году. Тогда же начались его продажи: только не в Европе, как многие могли бы подумать, а в Бразилии. И лишь через год, сменив имя на Dacia, компактный автомобиль поступил в продажу на рынок Старого Света.

Аналогичная история приключилась и с внедорожной модификацией Sandero Stepway. На ней с конца 2008 года катаются бразильцы. И кто бы сомневался! А хэтчбек Sandero с увеличенным на 20 мм клиренсом (до 175) и обвесом из некрашеного пластика, предназначенный для рынка Европы, французы показали только сейчас

У европейского Sandero Stepway 175 мм дорожного просвета. Это на 10 мм меньше, чем у «бразильца».

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

У европейского и бразильского хэтчбеков Sandero Stepway можно насчитать до 80% общих деталей.

Зато европейцам достанется Sandero Stepway с расширенной моторной гаммой: место единственного для «бразильцев» 112-сильного двигателя 1.6 займут бензиновый 1.6 MPI (90 «лошадей») и дизельный 1.5 dCi (70 сил). Коробка передач для обоих агрегатов одна — пятиступенчатая «механика». Sandero Stepway замечательно экономичен: при массе 1115 кг автомобиль с бензиновым мотором потребляет 7,6 л на 100 км в смешанном цикле и 5,3 л с дизелем.

В списке базового оснащения есть АБС с электронным распределением усилия и две подушки безопасности.

Французы уже показали новинку в Европе, но в продажу внедорожный Сандеро поступит лишь в сентябре 2009 года. Цены, как и у обычной модели Sandero, обещают быть привлекательными — примерно 11 тысяч евро за версию 1.6 MPI.

Источник: Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZEлёный фургон

Компания Renault покатает на электрическом фургоне

Внешность концепта Renault Be bop ZE, за исключением некоторых концептуальных штучек, ничем не отличается от серийной версии трёхдверки Be bop.

Практически каждая автомобильная компания сейчас выпускает экономичные и экологически чистые версии своих машин. Ну а если серийных моделей нет, то фирмы как минимум радуют публику «зелёными» концептами. И у каждой компании есть своё обозначение дружелюбных к природе семейств: Bluetec, BlueMotion, Hybrid, Ecomotive и так далее.

Но самое простое и понятное имечко у французов из Renault — Zero Emission, что переводится как нулевой выброс. А чтобы надпись не была столь громоздкой, её сократили до ёмкого ZE. Помните одноимённый парижский концепт прошлого года с кузовом-термосом? Он был первенцем двухбуквенной программы Renault, а на днях на ежегодном собрании акционеров компании показали второй автомобиль этой серии — Be bop ZE.

Машинка способна разогнаться до 130 км/ч. При этом максималка искусственно ограничена электроникой.

Построен он на базе пассажирского фургончика Be bop, но с 60-сильным (190 Н•м) электромотором под капотом, который поедает энергию литиево-ионных батарей, разработанных усилиями альянса Renault-Nissan и японской фирмы NEC. На полном заряде концепт способен проехать всего 100 км, но французы обещают, что серийная версия получит более мощные батареи с запасом хода на 160 км.

Индикаторы на дверях показывают уровень заряда батарей.

Домашняя сеть с напряжением 220В позволяет полностью зарядить батареи менее чем за восемь часов, 400-вольтовая сеть сократит это время до 20 минут.

Также фургончик снабдили системой рекуперации энергии при торможении, занизили на 20 мм подвеску, установили светодиодную переднюю оптику, задние фонари и большие 18-дюймовые колёсные диски. Зачем все эти штучки столь утилитарной машине? Всё просто. Французы хотят показать, чем будут оснащаться и каковой окажется начинка у серийных электрокаров, которые, как и планировалось, появятся на рынке уже в 2011 году.

Интерьер, кроме отделки и цветовой гаммы, ничем не отличается от серийного «би-боповского».

Ну а пока Renault Be bop ZE отправляется в турне по Европе и посетит с десяток стран и городов. Все желающие получат шанс оценить ездовые качества машины и решить для себя, готовы ли они пойти на две экологические буквы.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марка Chevrolet подготовила для благотворительного фонда два уникальных "Корвета"

Компания Chevrolet подготовила для благотворительной сети Kids Wish Network специальную модификацию суперкара Corvette ZR1, которая получила название Hero Edition. Автомобиль создан в единственном экземпляре и наряду с классическим родстером Chevrolet Corvette 427 1967 года выпуска станет призом в специальной лотерее, чей целью является сбор средств для фонда Kids Wish Network. Об этом говорится в официальном сообщении американского автопроизводителя.

От обычного Chevrolet Corvette ZR1 специальная модификация отличается особым оформлением экстерьера с красно-оранжевыми полосами на капоте и крышке багажника, выполненной в аналогичном стиле крышкой двигателя, дополнительными карбоновыми накладками, а также шильдиками на кузове с надписью "Hero Edition". Кроме того, на внутренней стороне капота свои автографы оставили инженеры Chevrolet, участвовавшие в разработке суперкара Corvette.

Техническая начинка новинки не изменилась. В моторном отсеке "Корвета" установлен 638-сильный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем. Chevrolet Corvette 427 оснащен семилитровым мотором мощностью 390 лошадиных сил.

В США стоимость лотерейного билета для участия в розыгрыше двух "Корветов" составляет три доллара. Победители, выигравшие автомобили, будут названы 23 декабря текущего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Corvetteeeeeeeeeee Stingerrr супер пупер тачка!!!65ого года..

Изменено пользователем Zone_77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прислали по почте

Order_5509_Sing_UK.rar

Какой-то новый трак сделали, раскадывается в ресторанчик. ВОот на таком со всей нашей компанией махнуть в район

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cadillac STS-V уволен по причине низкого спроса. Представители GM заявляют, что в год этих машин продаётся столько же, сколько за четыре месяца новых седанов CTS-V.

Концерн General Motors избавится от спортивных автомобилей

Вконце зимы представители General Motors объявили, что прикрывают своё спортивное отделение High Performance Vehicle Operations (HPVO). Концерн сфокусируется на выпуске массовых автомобилей. Это значит, что в ближайшее время мир не увидит новых безумных версий Корветов, Кадиллаков и Понтиаков. Впрочем, последние скоро сами станут историей.

Однако весной стало понятно, что одна спортивная машина всё же успела проскочить на красный. Речь идёт о самой мощной версии купе на базе седана Cadillac CTS. Другим спорткарам не повезло. Как стало известно на днях, под нож пустили не только модели стоящего одной ногой в могиле Понтиака — купе и седан G6 GXP с «шестёрками» мощностью 252 л.с., но и «горячие» модели Chevrolet — 260-сильный Cobalt SS и 303-сильную Импалу SS.

Согласно результатам продаж за первые четыре месяца, спрос на Cobalt по сравнению с тем же периодом прошлого года сократился вдвое. А версия SS и вовсе перестала интересовать покупателей.

Выпуск обычных версий Понтиаков G6 пока продолжится, но «заряженные» GXP из-за отсутствия спроса отправлены в бессрочный отпуск.

Ну а последней жертвой новой политики GM стал большой седан Cadillac STS-V, который дебютировал на рынке три года назад. Эта «заряженная» модель с 469-сильным V8 4.4 под капотом никогда не пользовалась особой популярностью. А после появления более свежего и «горячего» седана CTS-V у неё не осталось шансов. Все озвученные модели снимут с производства до конца года, если, конечно, фанаты спортивных Шевроле, Понтиаков и Кадиллаков из жалости не ринутся скупать машины в салоны и таким образом не поднимут продажи до небес.

Если честно, это небольшая потеря для автомобильного мира.

Как бы хотелось, чтобы этот компьютерный рендер оказался на сто процентов пророческим — такой красивый автомобиль нужно ещё поискать!

Opel расширит ряд модификаций семейства Insignia двухдверкой

Строгий экстерьер, прямые углы, грани, плоские поверхности... Образ Опеля Vectra строг и солиден, но никак не спортивен: представить машину в виде купе сложно. Зато новейшая Insignia — совсем другое дело! Недаром в 2007 году немцы показали концепт-кар Opel GTC. Это и есть прообраз будущего серийного купе Insignia.

Скорее всего, топовый вариант с 325-сильным мотором V6 2.8 и полным приводом получит морду в стиле Инсигнии OPC. Модификации с четырёхцилиндровыми моторами (1.6T в 180 сил и 2.0T в 220 «лошадей») будут выглядеть попроще. Если, конечно, это слово вообще применимо к новой опелевской модели.

В 2007 году в Женеве демонстрировалось концепт-купе Opel GTC, оснащённое наддувной 300-сильной «шестёркой» 2.8, полным приводом, шестиступенчатой «механикой», активной подвеской IDSPlus и блокировкой заднего дифференциала. Динамика — шесть секунд в разгоне до сотни.

Не совсем ясно, когда новый автомобиль появится на рынке. Ведь компания Opel и её материнский концерн GM находятся в тяжелейшей ситуации. Тем не менее, по оптимистическим прогнозам, старт купе Insignia GTC намечен на конец 2011 года.

Среди красивых купе Renault Laguna и Peugeot 407 элегантная Insignia GTC точно не затеряется.

Приблизительная цена будущего автомобиля Wartburg, построенного на базе Корсы, — семь тысяч евро в Германии. Сейчас самой доступной моделью Опеля является Agila — 9990 евро.

Opel собирается выпускать бюджетные машины под маркой Wartburg

Потребность в доступных автомобилях будет всегда. Но как быть, если не хочется терять лакомый сектор рынка, а имидж компании не позволяет продавать непрестижный товар? Верный путь — возрождение брендов, которыми именовали дешёвые машины. Пример — компания Renault и марка Dacia. Теперь появились сведения, что в Oпеле подумывают об эксплуатации имени Wartburg, права на которое они выкупили 18 лет назад.

Wartburg — так назывались бюджетные автомобили, а одноимённая компания выпускала их с 1956 по 1991 год. История предприятия берёт своё начало ещё с конца XIX века. В 1898 году была основана мануфактура Fahrzeugfabrik Eisenach AG. До Второй мировой войны в немецком Айзенахе выпускались автомобили сторонних компаний (Decauville, BMW, Austin). В послевоенный период предприятие отошло новообразованной Германской Демократической Республике (ГДР).

На фотографиях — первый автомобиль собственной конструкции (Wartburg 311) и наиболее популярная модель (Wartburg 353). «Триста одиннадцатый» выпускался с 1956 по 1966 год в четырёх вариантах кузова (седан, универсал, родстер, пикап), оснащался литровым трёхцилиндровым двухтактным мотором мощностью 50 сил.

Большую часть своей конвейерной жизни модель 353 довольствовалась тем же мотором, но уже с полностью синхронизированной «механикой». Машине длиной 4220 мм (база — 2450 мм) и массой 920 кг этого хватало для достижения 130 км/ч. До 1991 года было выпущено около миллиона «триста пятьдесят третьих» седанов и универсалов.

Непритязательный дизайн, «маленькие» моторы, низкие цены — такими были восточногерманские Вартбурги. Похожий рецепт хотят использовать и опелевцы, планируя выпуск дешёвого автомобиля на платформе нынешней Корсы. Только когда появится конкурент Логану, не сообщается. В нынешней ситуации делать прогнозы — дело неблагодарное.

Сначала Melkus. Теперь Wartburg. Немцев совсем замучила ностальгия по ГДР

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: Drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забытая истина Под возрождённым брендом Veritas представили суперкар

На тесном автомобиле проблематично фланировать по улицам, увлекаясь шопингом. Здесь даже нет АБС и трекшн-контроля. Veritas RS III создан исключительно для утоления гоночного голода, хотя и имеет право передвигаться по общественным дорогам.

Всередине прошлого века в Западной Германии существовала небольшая компания Veritas. Она занималась постройкой автомобилей на базе моделей BMW, а также имела собственную гоночную команду. Болиды марки Veritas в то время рвали всех и вся в немецких чемпионатах. Кроме того, они стали первыми участниками гонок Формулы-1. Но до наших дней фирма не дожила, прекратив своё существование в конце 50-х годов.

И вот группа энтузиастов из маленькой компании Vermot AG в начале века нынешнего задумала воскресить забытый бренд. Было решено отдать дань гоночным традициям марки и создать суперкар под именем Veritas. Первая информация о планах постройки этой машины появилась ещё восемь лет назад. Затем, в 2008-м, суперкар был замечен на Нюрбургринге. И вот на днях создатели обозначили дату и место премьеры своего долгостроя — 22 июля на шоу суперкаров в Лондоне.

Интересный факт: в далёком 2001 году Veritas был анонсирован с баварским мотором V12 мощностью 670 л.с. Но с тех пор прошло столько времени, что нынешний V10 5.0 при схожей мощности легче и экономичнее.

Нам покажут Veritas RS III, являющийся современным зеркалом легендарной боевой модели RS2000 1948 года. Как и у предка, мотор у новой машины тоже от BMW, на сей раз от M-серии. Вернее, предложат сразу два, на выбор. Либо 480-сильный V8 с шестиступенчатой «механикой», либо пятилитровый V10 от M5 мощностью 600 л.с., агрегатированный семидиапазонным «автоматом». По заверениям творцов, с мотором V10 автомобиль сможет разменять первую сотню за 3,2 с и разогнаться до 347 км/ч. Возможности «восьмёрки» несколько ниже: 3,6 с до 100 км/ч и 329 км/ч максималки.

Машина кажется маленькой, но её длина — 4990, а ширина — 1947 мм. По умолчанию автомобиль одноместный, но есть и пассажирское кресло. Оно прячется под крышкой справа от водителя.

Высокий уровень динамики обеспечивается также за счёт малого веса. Снаряжённая масса Веритаса — 1080 кг (1170 с мотором V10). Добились этого за счёт применения углепластика и кевлара при постройке кузова. Кроме того, у машины лёгкая пространственная рама и шасси с алюминиевой независимой подвеской.

Всего будет собрано 50 таких суперкаров, стоимость каждого — минимум $375 тысяч. Конечно, за эти деньги можно выбрать что-нибудь столь же быстрое, но более привычное. Однако мало кто сможет поспорить с Веритасом в дизайне и похвастать брутальной гоночной ориентировкой. Разве что оригинальный Veritas, коих осталось не больше десятка.

Создатели Веритаса клянутся, что их детище на трассе в Хоккенхайме обошло Ferrari F430 Scuderia. Истина где-то рядом.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: Drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый маленький автомобиль в мире

Англичанин Перри Ваткинс построил для себя самый маленький автомобиль в мире! В его основе лежит шасси от квадроцикла, в качестве силового агрегата используется 150-кубовый моторчик, ну а кузов здесь сделан из пластика. Кроме того, в этом средстве передвижения есть поворотники, ветровое стекло, «дворники» и прочие атрибуты полноценного автомобиля. Интересно, что эта машинка шириной 66 см официально зарегистрирована и на ней можно ездить по дорогам общего пользования!

Надо отметить, что новый автомобильчик Перри Ваткинса сделан все же в единственном экземпляре. А ведь раньше нечто подобное выпускали серийно! Речь идет о знаменитом автомобиле под названием Peel P50. Ее делали на острове Мэн в 1963-1964 годах (формально остров Мэн является независимым (!) государством со свой валютой, почтовыми марками, судом, самым старым непрерывно действующим парламентом в мире и так далее, хотя фактически это часть Великобритании – главной острова является Лорд Мэна, и уже много лет эта должность числится за английской королевой).

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Понять, что же представляет собой Peel P50, можно посмотрев замечательный сюжет TopGear. Ролик большой, но, поверьте, стоит потратить 9 минут свой жизни, чтобы увидеть, как Джереми Кларксон ездит по офису на этом автомобиле (пожалуй, это один из самых веселых сюжетов за всю историю существования TopGear).

Источник: Mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти изображения — плод фантазии вольных художников. Но они очень близки к тому, что мы увидим во Франкфурте. Milano будет исключительно пятидверной, роль трёхдверки теперь исполняет хэтчбек MiTo.

Просочились подробности о новом хэтчбеке Alfa Romeo Milano

Модель Alfa Romeo 147 очень и очень стара, она выпускается уже девятый год. И жить ей осталось совсем недолго. В сентябре на мотор-шоу во Франкфурте итальянцы продемонстрируют новый хэтчбек Milano. Новичок, кстати, станет первым автомобилем концерна FIAT, построенным на новой платформе C-Evo.

Эта «тележка», уходящая корнями в платформу хэтчбеков Fiat Bravo и Lancia Delta, предназначена для автомобилей сегментов C и D. Гибкая архитектура позволяет значительно растягивать её по длине и ширине, а также устанавливать различные моторы вплоть до V6. Именно на этой платформе вскоре будут построены модель Gulia — смена седану и универсалу семейства 159, а также некоторые машины Крайслера, с которым итальянцы не так давно сдружились.

По предварительным данным, длина колёсной базы составит 2,6 м, а общая длина — 4,3 м. Для сравнения: у нынешней «сто сорок седьмой» база короче более чем на 50, а длина — почти на 80 мм

Будет V6 и у Milano — мощностью свыше 260 л.с. Самым слабым двигателем станет 120-сильный бензиновый турбомотор T-Jet объёмом 1,4 л. Кроме того, миланская Альфа получит турбодизели и мощные и очень экономичные двигатели из нового семейства MultiAir с новой системой газораспределения. Ожидаются полный привод и блокировка у переднеприводных версий. Так что с таким набором технической начинки в конкуренты Alfa Romeo Milano автоматически записываем хэтчбеки Audi A3 и BMW 1 Series, а не какие-нибудь Мазды 3.

С выходом Milano компания Alfa Romeo сможет наверстать упущенное в гольф-классе.

Citroen C3 Picasso вылупился из оригинального концепта Жиля Видаля — C-Cactus, продемонстрированного осенью 2007 года на мотор-шоу в Париже.

В Россию привезли симпатичную миниатюру Пикассо

Лидером российских продаж в классе микровэнов уже не первый год остаётся Nissan Note. Он настолько бойко расходится, что занимающий второе место однообъёмник Opel Meriva продаётся почти в два с половиной раза хуже. Неужто никому не под силу потеснить «японца» с первого места? А как насчёт нового Ситроена — C3 Picasso?

Этот квадратный симпатяга только-только ступил на российскую землю, где его старший сородич C4 Picasso был принят покупателями весьма прохладно: за весь 2008 год продано лишь 711 машин. Виной тому высокие цены на модификации с хорошим оснащением. А что может предложить младшенький?

Бесплатный цвет — только белый. Остальные оттенки — «металлик» или «перламутр» — стоят 12 тысяч рублей для любой комплектации.

Базовую версию с бензиновым двигателем 1.4 мощностью 95 л.с. и пятиступенчатой «механикой» дилеры отдадут за 499 тысяч рублей. За эти деньги вы получите АБС, две подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, боковые зеркала с электроприводом и аудиоподготовку.

Доплатив 56 тысяч рублей, можно купить версию Confort с боковыми подушками и шторками безопасности, кондиционером, круиз-контролем и MP3-аудиосистемой с шестью динамиками. За бензиновый 115-сильный мотор 1.6 попросят доплатить 26 тысяч.

Версии Classique и Confort имеют тканевый салон, а самая богатая комплектация Exclusive — комбинированный, из ткани и велюра. Разъём USB французы оценили в 8000 рублей независимо от комплектации.

Ну а на вершине расположилась версия Exclusive, которая, помимо всего прочего, оснащается двухзонным климат-контролем, противотуманками, подогревом передних сидений, парктроником, задними электростеклоподъёмниками, подогревом зеркал, комплектом ящиков и отсеков для хранения мелочовки. Интерьер и экстерьер дополнены хромом и накладками. «Эксклюзив» обойдётся как минимум в 607 тысяч за версию 1.4 и 633 тысячи за модификацию с мотором 1.6.

Система стабилизации стоит для всех уровней оснащения одинаково — 17 тысяч рублей. В пакете со стеклянной крышей — 47 тысяч. Тонировка оценивается в три тысячи. Но самого главного для российского покупателя у C3 Picasso нет. Речь идёт об автоматической коробке или хотя бы о «роботе». В Европе роботизированная коробка, как и шестиступенчатая «механика», станет доступна лишь в конце следующего года.

Самая простая модификация оснащается стальными 15-дюймовыми колёсными дисками с декоративными колпаками, все остальные — колёсами R16. Доплатив 18 тысяч, можно получить литые диски R16, а за 25 тысяч рублей — R17. Запасное колесо в любом случае будет докаткой.

Поэтому бороться с Ноутом будет очень сложно. Даже несмотря на то что модификация «японца» с «механикой» и 110-сильным мотором 1.6 оценивается в 624 700, а за версию с «автоматом» придётся доплатить ещё 26 200 рублей. Ведь есть ещё Opel Meriva за 639 600 рублей с «роботом» и в сносном оснащении. Так что C3 Picasso без «автомата» на российском рынке не боец.

Одной лишь внешностью нашего покупателя не подкупишь.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

К 2011 году компания Volvo обновит C70

Кабриолет с жесткой складной крышей не пользовался популярностью. Исправить это Volvo решила, отправив автомобиль на рестайлинг.

Volvo C70 2011 модельного года получит новую переднюю часть в стиле XC60 и S60 и новые задние фонари. Более приятной новостью станет то, что комплектации автомобиля улучшились.

В числе новых стандартных опций 5-ступенчатый автомат, спутниковое радио Sirius и отделка салона кожей. Среди прочих новшеств более широкая инструментальная панель, которая является особенностью C70 по сравнению с прочими моделями Volvo. Комплектоваться новый Volvo C70 2011 будет 2,5-литровым двигателем мощностью 227 л.с.

Новый Volvo C70 2011 будет стоить от 39 тыс. 950 долларов. Российские цены будут приблизительно на 30% выше. Таким образом, по цене Volvo C70 будет приравниваться, например, к BMW Z4.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...