Remus(RRC) Опубликовано: 27 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2009 АТЕЦ У меня 1,6 инжектор. Что можно сделать, чтобы прибавилось лошадей 15-20? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 27 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2009 АТЕЦУ меня 1,6 инжектор. Что можно сделать, чтобы прибавилось лошадей 15-20? Спасибо Увеличеват и прошиват. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 27 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2009 ниасилил Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Спешиал 4 037 )) Если Тепловой Зазор клапана меньше допуска то клапан постоянно остается чуть приоткрытым. и в момент воспламенения пламя просачивается через стык с седлом от чего клапан а порой и седло прогорает Собственно именно через этот стык при зажатом клапане при замере улетает компрессия. Надеюсь доступно объяснил.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 27 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2009 АТЕЦ интересует мокрая гильзовка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 28 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2009 Проблем йохдур. Звони даа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 28 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2009 Зажата Кольцо в паре поршень кальцо :)Совсем не так просто. ПРихади и убедись ) У меня другой принцип, есть ли проблемы, машина не тЯнет, надо делать а не говорит о проблеме. Например: Есси не клапон винавата, значит направляющие в писде. Нужно делать, а не убеждаться читат и писат. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 29 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2009 Проблем йохдур. Звони даа. Ок, как только уточню напишу сдесь что, как и по чем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2009 (изменено) двигатель 21114 (1.6 8кл Калина), нужно ковырнуть, сделать 16вэ слегка доработав двиг (сделать получше 16вэ сток 21124, приора). Почем сядет и какие изменения будут в двигле (какие нужны железки)? Цель: сделать доработанный 16кл Приоровский двиг, 130-170сил Изменено 1 июля 2009 пользователем Mao Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 1 июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2009 двигатель 21114 (1.6 8кл Калина), нужно ковырнуть, сделать 16вэ слегка доработав двиг (сделать получше 16вэ сток 21124, приора). Почем сядет и какие изменения будут в двигле (какие нужны железки)?Цель: сделать доработанный 16кл Приоровский двиг, 130-170сил Мао, но у нас все работы проводяться над двигателями классики. Так как наш принцип, заставить классику поехать. А так есть ли ест 16-ти клапанник ,то можем клапанами по колдовать.(впуск-выпуск) Но! будет стоит очень дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Old School Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2009 Атец привет У меня двиг на Бмв 2.5(м20) если я поставлю нулевик и вывиду его прямо в фару чтоб лучше воздух засасывал ТОЛк Будет??? и еще ты над выпускной системой поколдовать сможеш? и +у вас обезшумкой занимаються мне Юнгюльвари нужно некоторые места шумят чуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2009 Мао, но у нас все работы проводяться над двигателями классики. Так как наш принцип, заставить классику поехать.А так есть ли ест 16-ти клапанник ,то можем клапанами по колдовать.(впуск-выпуск) Но! будет стоит очень дорого. жаль(. Может помочь сможешь советами какими? Когда отовраюсь запчастями можем вместе попробовать собрать Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 1 июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2009 Ребята , я часто бываю в Гянджлике, за Каспиян шопинг центром. Школа, а рядом автосалон звоните и приежайте туда. По мере возможности всем помогу. Телефон номер у меня (050) 3375800. Олд, даж не в курсе как там на м20 расположен филтр.Фару не трогай мож куда по лечше можно вывести. Но звони и приежай поговорим обо всем. Мао, проблем йохдур сделаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Old School Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2009 [ Спасиб Атец как нить время найду заеду к тебе что нибуть придумаеш))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Орик Опубликовано: 17 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 августа 2009 Атец.А что если я сам куплю 073 карб,распредвал от Нивы+кожух+кулачки. Сможете мне всё это установить и за сколько? Будет ли со всем этим лучше чем сток? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 18 августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 августа 2009 Атец.А что если я сам куплю 073 карб,распредвал от Нивы+кожух+кулачки.Сможете мне всё это установить и за сколько? Будет ли со всем этим лучше чем сток? Для чего настраеваеш? для драга? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. лишный росход. с одним карбом можно добиться хороших резултатов. Купи карб 24х26(солекс) от москвича. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 Емин я хотел узнать какой длины должны быть клапана для 2106 если диаметр тарелок 41х35, 42х36, 40х34 , например я нашел в каталоге такие впуск 42,0х7х102,5 , 45 наверно угол градуса и еще цифра 9 тип замка или что то в этом роде ( , каталог на польском , выпуск 36,0x7x102.5 / 45 / 9 от Z1 2494 ccm Chrysler Diesel Voyager 2.5 TD Впуск 40,0x8,0x121,0 / 35 / 1 Выпуск 34,0x8,0x121,0 / 45 / 1 такая длина для 40х34 пойдет ? Ну вообщем какой длины должны быть ты скажи я поищу в каталоге от каких машин может подойти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 24 августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 какой длины должны быть клапана для 2106 113мм можно и длиный . Смотри чтоб выпускной клапан не цеплял магнит. Например от дизеля непойдет клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 августа 2009 ок а угол фаски 45? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 28 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2009 Ага 45 а седло 30-45-60 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 30 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 августа 2009 то Атец Смысли от дизелей вообще нельзя ? они все целяют магнит? или какие то имеют исключения , почему говорю , так как я столько клапанов нашел но все они от дизель машин то Фашист А можно угол фаски впуска 30 , а выпуска 45 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения