Перейти к публикации

Услуга: Форсировка двигателей ВАЗ.


АТЕЦ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

тима у меня блок 213 я ха4у в16 головку во сколко она мне обойдется

Легче продать семь, купит десять. А чем он лучше? По моему на 05 двиг выпускали десятки штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственную 16V головку разработывали в ВФТС, для турбо версии каторая готовили к Group B

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

К сожелению группу Б запретили и машину не успели испытать на ралли (. Хотя по расчетам там под 300 сил. Кстати питанеи осушествлено одним (!) карбюратором (!) Weber 45 DCOE

и она не на 05 на 06 низ

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя в Яндексе забанели? Учи Учи матчасть! Отстал на пол века! 16-ти клапанник на ВАЗ существует, и не единственно ВФТС его делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя в Яндексе забанели? Учи Учи матчасть! Отстал на пол века! 16-ти клапанник на ВАЗ существует, и не единственно ВФТС его делал.

чё с тобой ? На Ваз конечно сушествует )) вот толко на переднеприводной ) на классику в первый раз слышу.

Давай доказательсво ! обоснуй! Хорош раздраконится по просту, взрослый дядя

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё с тобой ? На Ваз конечно сушествует )) вот толко на переднеприводной ) на классику в первый раз слышу.

Давай доказательсво ! обоснуй! Хорош раздраконится по просту, взрослый дядя

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=11958

http://zsiguli.hu/index.php?action=cikk&id=53

16-szelepes hengerfej a Metalextől (MTX)

16V head made by Metalex, former Czechoslovakia gcrazy:

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это же не родная "голова"

Раллийная, заказная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой ссылке ГБЦ от ВФТС 16 Т ее и на Эву ставили

По фторой ссылке мотор чешской гоночный команды МТХ. У них там два мотора были, на 06 низе и 8в ГБЦ с веберами под 120 сил. Другая под ременной 16в ГБЦ (не от классики, либо кросворс либо что то еше) с механическим впрыском кюгельфирер. Фотки прилогаются.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Далее обсуждаем в соот. теме

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой ссылке ГБЦ от ВФТС 16 Т ее и на Эву ставили

Забыл сказать под 05-й низ.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

привет всем...атец мне нужэн спортивниы карбюратор для 213 блока и спортивня головка пожалоста фото размери и цены

Изменено пользователем emil_745
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем...атец мне нужэн спортивниы карбюратор для 213 блока и спортивня головка пожалоста фото размери и цены

Карбюратор 24х26 спорт, головка(ГБЦ)каналы 34х33,клопы 42х36 и.т.д.. 1200 манат.

Установка и настройка 100 манат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

8V

Изменено пользователем my011
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор cкоко стоет

150 манат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсировка Шеви НивА 1.7 клапана 42х36

http://foto.mail.ru/mail/2106500/128?page=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГиймӘтлӘр бахалашыр!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГиймӘтлӘр бахалашыр!

И с чем же это связано???

На дворе кризис....

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с чем же это связано???

На дворе кризис....

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Кризис-кризис, теперь чего может бесплатно вообще работать. Может так выйдем с кризиса.

А ты знаешь, сколько труда нужно вложит?

Кризис гуляет где то рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько будет стоить установка и настройка Нивовского распредвала(213)+ настройка карба,так чтобы расход был не более 10-12 литров?

И даст ли мне это прирост в рывке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...