Перейти к публикации

Какой глушак вы бы выбрали?


Гость 140
 Поделиться

Какой глушак вы бы выбрали?  

185 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

ваще на своем танке сниму глушак все ремусы и павервулы затухнут!

а вообще есть может тесты этих глушаков! серьезно если павел лучше то зачем рем брать за дорого?

или наоборот если дело только в звуке то.... в 1 очеред мощность должна быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T-34

Тестов нет просто дело в том что нужно доработать выхлопную систему чтобы был еффект но стоит ето идовольствие дорого наиболее оптимальный ето Powerful. Тем более у нас меняют только заднюю часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

404

администратор, я с самого открытия

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

и кстати, я сам обожаю поверфул, и не зря заказывал его у тебя, для чёрной 06.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

140

Скоро новые прибудут! ты посети кстате http://www.toora.it/ing/index.htm посмотри на MonoToora потом скажеш как это тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно

ну я сейчас решил поставить на своего коня глушак!

какой ставить и какие они бывают паверфулы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

404

У тебя что магазин?

Можно подробнее я бы зашел посмотрел на Поверфулы, купил бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

называется "Аудио системляр" помоему

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

на Советской, там где работает легенда форума - Рясул

цены на Поверфул на самом деле, помоему самые дешёвые там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

404 Рясулу передай, чтоб за рекламу бабки на счёт эфир.вс перевёл

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый рекламирует свой товар. Повторю ещё раз - PowerFull - это дешёвый ширпотреб!

404, я незнаю кто ты но прежде чем рекламировать свой товар задайся вопросом "Использует ли какое-нибудь тюнинговое ателье PowerFull в создании своих шедевров?" Смешно правда?

Для информации скажу что 99% ателье используют Remus и SuperSprint. Я уже молчу о Romulus

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А вот Вам тест, сравнивайте!

POWERFUL

Цена-$96

Диаметр входной трубы — 48 мм

Диаметр оконечной насадки — 102 мм

Максимальный уровень внутреннего шума — 81,8 дБ

Максимальный уровень внешнего шума— 108,9 дБ

Это, пожалуй, самый популярный прямоточный глушитель на московском рынке. Секрет успеха, скорее всего, кроется в привлеки-тельной цене и эффектном внешнем виде. Чего стоят одни буквы Power-Ful, «пробитые» в торце хромированного жерла, выглядывающего из-под бампера. Неожиданностью стало то, что диаметр входной трубы оказался на три миллиметра больше, чем у стандартного глушителя. Да и изогнута труба по другому, более резко, зато без уменьшения площади поперечного сечения.

Испытания показали, что Powerful — самый тихий из нашей шестерки. Из всех «прямотоков» он наиболее близок к штатному глушителю по звуковому спектру, хотя снаружи Powerful все равно ревет намного громче «стандарта». А максимальный уровень внутреннего шума с зтим глушителем оказался даже чуть ниже, чем со штатным! Похоже, что упор при создании глушителя был сделан именно на приемлемый уровень звукового давления. Мощности PowerFul почти не прибавляет, а на низких оборотах даже оказывается чуть хуже штатного глушителя.

ASSO

Цена — $100

Диаметр входной трубы — 42 мм Диаметр оконечной насадки — 102 мм

Максимальный уровень внутреннего шума — 83,4 дБ

Максимальный уровень внешнего шума— 111 дБ

Итальянская марка ASSO пока не так известна на отечественном рынке, как Powerful, хотя производственная линейка фирмы не менее разнообразна. Есть в ней и глушитель для ВАЗ-2112. Как и Powerful, ASSO щеголяет оконечной насадкой большого диаметра, но сам глушитель более скромного размера, а его входная труба оказалась по диаметру даже меньше, чем у штатного. По характеристикам ASSO является полной противоположностью предыдущему образцу. Во-первых, прибавка от его установки, пусть и небольшая, есть во всем диапазоне оборотов, а не только «вверху». Во-вторых, ASSO — наиболее громкий из испытанных нами оконечных глушителей. И, если по уровню внешнего шума с ним еще могут поспорить системы с трубами большого диаметра, то в салоне ASSO перекрикивает всех. При этом его спектр наиболее «горбатый», из-за чего звук выпуска кажется более «злым». Этим же, скорее всего, и объясняется высокий общий уровень шума.

REMUS

Цена—$140

Диаметр входной трубы — 45/54* мм

Диаметр оконечной насадки — 89 мм

Максимальный уровень внутреннего шума — 84,0 дБ

Максимальный уровень внешнего шума — 109,8 дБ

* диаметр входной трубы/диаметр патрубка на входе в корпус

Глушители фирмы Remus уже несколько лет продаются на российском рынке, однако «банки», адаптированной для «двенадцатой», среди них до сих пор нет. Можно взять экземпляр для «десятки», но тогда нужно будет укорачивать хромированную насадку. Второй вариант — универсальный глушитель — по сути, корпус с оконечной насадкой и коротким входным патрубком. Чтобы установить его, нужно либо потратить еще около 1000 рублей на трубу, либо использовать куски старого глушителя, а кроме того, необходимо придумать собственную схему крепления «банки». Мы выбрали последний вариант итоге потратив на установку Ремуса полдня. Как оказа лось, наши титанические усилия не окупились. Если на высоких оборотах прибавка мощности еще заметна, то на низких она близка к нулевой. В салоне Remus рычит почти также громко, как ASSO, при этом моторные гармоники выделяются из общего спектра еще сильнее, а высокочастотные составляющие немного приглушены. Последнее, по-видимому, и придает звуку выхлопа породистость, из-за которой так ценится Remus.

SVR

Цена —$130

Диаметр входной трубы — 43 мм

Диаметр оконечной насадки — 54 мм

Максимальный уровень внутреннего шума —84,0 дБ

Максимальный уровень внешнего шума —110,2 дБ

Глушитель, изготовленный московской фирмой SVR Conversions, внешне малопривлекателен: маленький корпус из нержавеющей стали оканчивается обычной стальной трубой. Впрочем, изготовители готовы по желанию клиента приварить в конец трубы любую насадку: хоть фирменную, хоть дешевую турецкую.

Но при этом «гадкий утенок» оказался самым эффективным среди оконечных глушителей! SVR дает наибольшую прибавку мощности на всех режимах, при этом по уровню создаваемого звукового давления он сравним с наиболее тихим глушителем Powerful! Да и монтировать глушитель небольшого размера с маленькой выходной трубой проще, чем импортные аналоги. Единственным недостатком с точки зрения звука можно считать резкий пик звукового давления на месте водителя в диапазоне от 4100 до 4600 об/мин.

SVR (полная система)

Цена —$500

Диаметр трубы — 52 мм

Диаметр оконечной насадки — 54 мм

Максимальный уровень внутреннего шума — 84,4 дБ

Максимальный уровень внешнего шума — 115,9 дБ

Полная система выпуска SVR с выпускным коллектором, выполненным по схеме 4-2-1, и трубами большего диаметра предлагается производителем только с установкой. Мы понадеялись на собственные силы, за что и поплатились. После сборки выпуск стал «сечь» в шаровом соединении коллектора с резонатором. Пришлось ставить более мощные стягивающие пружины и использовать герметик. Кстати, «шар» расположен дальше, чем у стандартной системы, и его иное расположение по отношению к опорам силового агрегата, по признанию создателей, чаще приводит к обрыву резинок, на которых выпуск подвешивается к кузову. Кроме того, неудобно расположено отверстие под кислородный датчик и, чтобы подключить лямбда-зонд, пришлось расплести жгут проводки. Оконечный глушитель в этой системе симпатичнее предыдущего благодаря корпусу и выходной трубе из полированной нержавейки. Испытания на стенде показали, что полная система SVR добавляет больше мощности, чем один прямоточный глушитель. Особенно это заметно на высоких оборотах, где прибавка достигла максимального в нашем тесте показателя — 6,4 процента. Однако «большая» труба производит и большой шум. Сростом оборотов полная система перекрывает по шуму все оконечные глушители. В частности, на максимальных оборотах система SVR оказывается на пять децибел громче глушителя той же фирмы. При этом внутренний шум сохраняется на уровне остальных «прямотоков». Это закономерно, ведь звук попросту «улетает» через большую трубу назад...

Полная система SVR включает в себя «паук» с длинными трубами

SUPERSPRINT

Цена — $950

Диаметр входной трубы — 60 мм

Диаметр оконечной насадки — 95x80 мм

Максимальный уровень внутреннего шума — 82,2 дБ

Максимальный уровень внешнего шума — 115,8 дБ

Комплект Supersprint, взятый нами на тест, является, по сути, опытным экземпляром. Поэтому он, уже прокаленный выхлопными газами, потерял часть своего блеска, а трубы имеют лишние сварные швы после сборки «по месту». Впрочем, первая партия серийных систем поступит в Россию уже в апреле, да и цена системы известна. Supersprint существенно дороже, чем SVR не только из-за своего итальянского происхождения. Во-первых, этот комплект полностью сделан из нержавеющей стали, включая коллектор и все трубы. Во-вторых, диаметр основной трубы еще больше — 60 мм. Эта система изначально создавалась в расчете на максимально заряженные моторы, в том числе большого объема.

Даром, что опытный образец Supersprint устанавливается на «двенадцатую» за полчаса и без каких-либо проблем. В отличие от системы SVR, итальянский «паук» сделан по схеме 4-1, трубы коллектора заметно короче. В теории такая схема должна дать прибавку мощности на более высоких, чем у SVR, оборотах, скорее всего, уже за границей рабочего диапазона стандартного мотора. Измерения показали, что по мощности автомобиль с итальянской системой остался на уровне предыдущего варианта, разница лишь в нюансах. Так что 60 миллиметров стандартному мотору без надобности.

У системы Supersprint короткий «паук» настроен на очень высокие обороты мотора. Оконечная насадка по размеру идеально подходит к выемке на заднем бампере между полными системами также сохраняется, то снаружи, за счет большего диаметра трубы, Supersprint no громкости оказывается лидером.

Изменено пользователем ALL EYEZ ON ME
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

All eyez on me

Отличьно! Где скопировал?

Я свой товар не рекламирую! Мне как то ..... кто что купит. просто если уж ты так затронул тему тюнинга, то отелье многие используют Supersprint!

Дальше без комментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ALL EYEZ ON ME

на то пошло и ты ремус рекламируешь. может скажешь, что не так? и потом, 404 прав. ремус гудит. а вот поверфул выдаёт приятный звук, и его действительно приятно слушать. я итак знал об этом, но сегодня еще раз убедился в этом. ремусун анджаг ады вар бакыда. лучше я пойду поверфул возьму, который действительно хавает по красоте звука ремус, чем буду в двойне тратиться. и к твоему сведению повторяю: поверфул это далеко не "дешёвый ширпотреб". Есть люди у которых имкан не то, что на ремус хватает, а на папу ремуса тоже хватает. тем не менее эти люди на свои иномарки ставят поверфул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алл Айз - озюм олум антиреклама полная, убил э ты алвер поверфула, хотя тож не плохой глушак. Но Ремус - это Ремус! кстати, Ремус популярнее Суперспринта и используются чаще они! Хотя по большому счету одно и тоже.

Мурад, смени глушак на ремус, ато ездиш, будто без глушака вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть люди у которых имкан не то, что на ремус хватает, а на папу ремуса тоже хватает. тем не менее эти люди на свои иномарки ставят поверфул!

Эти люди дальше Поверфула ничего не видели, поэтому и ставят

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это тебе так кажется. человек есть который зная о ремусе в баку ставил поверфул, хотя цена ему не играет особо большой роли. этого человека многие знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как то ..... кто что купит. просто если уж ты так затронул тему тюнинга, то отелье многие используют Supersprint!

А ты что нибудь слышал о глушителях Romulus?

добавлено в [mergetime]1108583801[/mergetime]

смени глушак на ремус, ато ездиш, будто без глушака вообще!

Тебе не нравится? Я сам настраивал

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Меня его звук возбуждает . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

называется "Аудио системляр" помоему
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

на Советской, там где работает легенда форума - Рясул

цены на Поверфул на самом деле, помоему самые дешёвые там

А что глушители тоже относятся к Аудио системлер?

эт как тест, кто кого перекричит газан или басовик?

тут Т 34 задавал вопрос и мне интересно

на внедорожники если ставить что посаветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поставить такой глушак на Гранд Чероки V8 то звук будет оооочень даже неплохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО нельзя, он будет сильно грется,каждый глушак расчитан на свой мотор,

я понимаю универсальный Ремус может не расплавится,но маленькая серебристая пиписька от Поверфула на джипе MUST DIE!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я о том же

разве нет такой же марки но рассчитанных на более мощных двигателей?

Т 34 возьмет например ремус а я поверфул

сравним

одно плохо

то что обкатка нужна

я мало езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для джипов лучше вообще НЕС Спорт, и не жалко если расплавиться.

У них диаметр посадочного отверстия 62мм что по-моему соответствует джиповским трубам.

Поверфул я может поставлю,потом напишу о впечатлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...