Перейти к публикации

Abs и станд.тормоза


OkTILIO
 Поделиться

Что лучше, ABS или простые тормоза?  

63 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

кстати так информация к размышлению на тестах авто без АБС тормозят их имитируя

типа на грани юза ну те кто тестируют люди технари они хорошо чуствуют

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за АБС! Полюбому они лучше.

Антиблокировачная система тормозов создана лишь для того чтобы, автомобиль был управляем во время экстренного торможения, а не сосращения тормозного пути.

АБС один раз Спас меня и мою мошинку когда я лоб-а-лоб летел на огромный старого образца фанарный столб прям перед въездом во двор. Педаль в пол, абс, поворот в лево и я был спасен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У нас 2 машины ,у одного есть а у др. нету... так вот ABS ЛУДШЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять-таки обычные тормоза это уже прошлый век. Результаты тестов достаточно наглядно показали преимущества АБС. Особенно мне понравилось когда в передаче Подорожник тестировали Хаммер2 на снегу. Там он разогнался так, что одна ось была на снегу, другая на асфальте, потом резко тормознул и машину не закрутило... . Так что АБС я уже не думаю что лучше, а я это знаю на 99%

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1126446903[/mergetime]

А что касается "имитации", то конечно можно это сделать - насобачиться... . Но только в тестах, когда ты знаешь что будешь сейчас тормозить... . А когда у тебя доли секунд на размышление, тебе уже не до "имитаций" первое что делает человек в этот момент это крутит руль так, чтобы удар пришелся не в его сторону и что есть силы бьет по тормозам - научно-доказано - срабатывает инстинкт самосохранения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал про фокус без АБС тормозил с сотни около 50 метров или даже больше

еще один аргумент в пользу того что современные авто надо брать только с абс на тормозах лучше не экономить, а вот с тормозами АБС фокус тормозил как надо

все потому что при проектировке расчитуют на абс, а на бюджетных версиях его нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я голосую за ABS, при условии, что это современная система, хорошо настроенная, без долбежки по педали, которая срабатывает на самой грани блокироки, а не с большим запасом и длиннющим тормозным путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, АБС поддается настройке?

Мне кажется что если меняешь диски,или ставишь резину другую, поведение машины очень меняется.

В чем как система чувствует что колесо блокировалось а например не остановилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, АБС поддается настройке?

Мне кажется что если меняешь диски,или ставишь резину другую, поведение машины очень меняется.

В чем как система чувствует что колесо блокировалось а например не остановилось?

Учитываеться скорость. Если скорость 0, значит машина стоит. Насчёт настройки, то не настриваються они никак. А вообще, кaк показывал JUMA на картинке, там где подшипник на каждом колесе стоит череда зубьев, и при вращении они создают сигналы, вроде цыфровых, т.е. на одном определённом расстоянии от оси Х на графе. Когда эти сигналы приближаються к оси Х, значит колесо почти останавливаеться. Тогда-то и срабатывает насос, тот что под капотом рядом с мастер цилиндром.

П.С. Очень прошу прощения за такое нелепое обяснение, но я на русском нифига не знаю. Я сам их тестировал (сенсоры) и видел график, просто не могу на русском его внятно обяснить.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 124 ешках стоит АБС, я знаю что там нет никаких сенсоров на подшипниках и АБС механический.

Что происходит в таких случаях?

Как реагируют задние колеса если у передних включаетс АБС а у задних АБСа вообще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задние не блокируются да там же регулятор тормозов стоит(колдун)

а ясас чтоб передние не заблокировались чтоб рулить можно было

а задние не должны блокироватся даже на авто без АБСа покрайней мере раньше передних

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "Юзь Ийирми Дёрд КУЗА" на задних тормозах ваще нету АБС.

Там простой колдун. Они не заблокируются, но если колеса(задние) будут на покрытиях разного типа то её развернёт. Для этого умные мира сего и придумали систему перераспределения тормозных сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати насчет колдуна знаю тех кто его снял и ездят так(газ 24 старые 31) мол он капризный так лучше вот думаю один экстренный тормоз и развернет его эфирным "аля"ручной

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Teoretik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Теоретик

Я и Олл Айз (это из тех что я знаю) ездеем без колдуна

Тачка тормозит лучше

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

озювюз билярсюз амма если при интенсивным торможении машина клюнет но передние не заблокируются а заблокируются задние

Аллах узаг елясинь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно же АБС лучше,если не АБС мы с 345 под 200 залетели бы на бузовнинский круг до самого шомпула.А так тормоз в пол метров где-то 150 до круга и хорошо вписались хардаса 80 саг саламат.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Людииии, АБС не влияет на тормозной путь махины. Точнее на расстояние тормозного путя. АБС хорош при развороте машины с торможением. Но АБС плох при торможениее с неровным покрытием, когда колеса, хоть и на долю секунды, но не соприкасаются с дорожным покрытием. Число оборотов в секунду увеличивается, и торможение начинается заново. Увеличивается тормозной путь, и опасность само собой. . .

Но в Европе не знают про наши дороги. . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Людииии, АБС не влияет на тормозной путь махины. Точнее на расстояние тормозного путя. АБС хорош при развороте машины с торможением. Но АБС плох при торможениее с неровным покрытием, когда колеса, хоть и на долю секунды, но не соприкасаются с дорожным покрытием. Число оборотов в секунду увеличивается, и торможение начинается заново. Увеличивается тормозной путь, и опасность само собой. . .

Но в Европе не знают про наши дороги. . .

Еше как влияет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
. Смотри, допустим ты Ha скользком покрытии (лёд, снег, дождь), и тормозишь в пол, забыв про управляемость (без АБС машину развернёт, но мы говорим про тормозной путь, так, что мы стараемся удержать машину) какая машина остановиться раньше: та которая беспонтово заблокировала колёса и соприкасаеться с дорогой маленькой площадью колеса (которе уже скользит), или колесо которое будет катиться, НО тормозить за счёт трения между тормозным диском и тормозными колодками?

Изменено пользователем Orxan4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть как это АБС не влияет на тормозной путь? Еще как влияет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Начнём с того что ABS (дословная расшивровка anti-lock brake system ) был изобретён инженерами ешё в 1936 году. и получила патент компания Бош. Ставить на серийные машины её начали в 1978. первыми были автомобили Мерседес-Бен ц S-класса, а вскоре после этого - БМВ 7-ой серии.

Еще в конце прошлого века в Европе Директивой ЕЭС 71/320 и правилами ЕЭК ООН N№13 было регламентировано требование об обязательном оснащении антиблокировочной системой тормозов всех новых моделей машин.

не будем вдоваться глубоко в историю, попытаемся разобраться для чего нужна эта система и всегда ли она эффективна?

При торможении АБС исключает блокировку колес. Зачем это нужно? Дело в том, что когда автомобиль перемещается, а колеса блокируются, то есть перестают вращаться, начинается процесс скольжения. Автомобиль при этом теряет управляемость, превращаясь в санки: как ни крути руль, машина все равно скользит под действием сил инерции, причем не всегда прямо. Центробежные силы в повороте, порывы ветра, неровности дороги и другие факторы могут существенно менять заданную траекторию движения. В науке это называется потерей курсовой устойчивости.

А самые серьезные проблемы с устойчивостью возникают, когда скользят колеса лишь одной стороны автомобиля. В этом случае может произойти разворот (занос) машины.

Чтобы автомобиль слушался водителя и сохранял курсовую устойчивость на дороге, и создали ABS, которая, кроме названных функций, в нормальных дорожных условиях обеспечивает и сокращение остановочного пути.

Исходя из принципа действия ABS, можно сделать следующий вывод: активность этой системы в значительной степени зависит от коэффициента сцепления дороги с протектором. Чем он меньше, тем раньше будет включаться и дольше работать ABS и, соответственно, меньшее усилие будет передаваться на тормозные механизмы колес.

Испытания

Мы решили провести «ненаучный» эксперимент — принудительно отключили ABS (как — из соображений безопасности рассказывать не будем) и посмотреть, что из этого выйдет. В качестве подопытного автомобиля выбрали Skoda Oktavia А5, обутую в нешипованные зимние шины Matadop MP–58. Тест проводили на нескольких типах покрытий — сухом и мокром асфальте, рыхлом снегу и обледенелой неровной поверхности со снежной кашей. Результаты получились довольно интересными.

На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной ABS оказался в два (!) раза больше, чем без ABS. На льду со снежной кашей ABS проиграла в длине остановочного пути (на 7 м), но зато выиграла в устойчивости — при выключенной системе машину разворачивало на 90°. На мокром и сухом асфальте ABS победила с разницей соответственно 1 и 0,5 м. А вот при торможении в луже колесами одного борта антиблокировочная система оставляла желать лучшего относительно длины остановочного пути (разница — 1,5 м ), но при этом сохранялась курсовая устойчивость автомобиля, а вот при выключенной ABS машину разворачивало на 30°.

Рекомендации производителей

То, что ABS не всесильна, никто не скрывает. Просто не все автовладельцы внимательно читают инструкцию по эксплуатации своей машины, а ведь производители дают довольно интересные рекомендации по поводу этой системы.

Ford. ABS обеспечивает оптимальную эффективность торможения, однако остановочный путь может значительно колебаться в зависимости от состояния дороги и условий движения. Система ABS не может устранить опасность, связанную с движением автомобиля на очень близком расстоянии от едущего впереди автомобиля, аквапланированием, чрезмерно высокой скоростью на поворотах или плохим качеством дорожного покрытия.

Subaru. При движении по дорогам с плохим покрытием, гравием или снегом тормозной путь автомобиля, оборудованного ABS, может быть больше, чем у машины без ABS. При движении в таких условиях необходимо уменьшить скорость и выдерживать соответствующую дистанцию до едущего впереди транспорта.

Mitsubishi. Всегда сохраняйте такую дистанцию до едущего впереди автомобиля, как будто ваша машина не оборудована ABS. В перечисленных ниже случаях тормозной путь автомобилей с антиблокировочной системой может быть длиннее, чем у машин без нее:

— на гравийных дорогах и дорогах, покрытых снегом;

— с установленными цепями противоскольжения;

— на неровных дорогах с ямами и т. п.;

— на ухабистых дорогах или иных с плохим покрытием.

Даже антиблокировочная система тормозов не может предотвратить воздействие на автомобиль законов физики. Она не в силах, например, предупредить ДТП, возникшее в результате движения в повороте со слишком высокой скоростью, несоблюдения достаточной дистанции между автомобилями или при аквапланировании. Поэтому задачей водителя остается правильно выбирать скорость и корректно использовать тормоза для обеспечения безопасности с учетом дорожных условий.

Skoda. По сравнению с машинами без ABS при полном торможении на скользкой дороге сохраняется управляемость, так как колеса не блокируются. Однако нельзя ожидать, что тормозной путь благодаря ABS сократится. При определенных обстоятельствах он может даже удлиниться, например на щебне и снегу, где всегда следует соблюдать максимальную осторожность и двигаться медленно.

Наш вывод

Итак, на скользкой дороге владельцу автомобиля с ABS следует быть более осторожным, что в основном сводится к соблюдению большей дистанции до едущих впереди авто. Особенно следует помнить о существенном увеличении остановочного пути с ABS при движении по льду, укатанному и рыхлому снегу. На этих покрытиях нужно двигаться с меньшей скоростью и раньше начинать тормозить. Отключать ABS нельзя, так как в этом случае повышается склонность к потере управляемости автомобиля и возникновению заносов. А травмы, полученные в результате таких ДТП, намного серьезнее, чем при столкновении передней частью машины.

И еще одно правило: нажав на педаль тормоза и почувствовав ее пульсации — сигнал о срабатывании антиблокировочной системы, не следует отпускать педаль, наоборот, нужно приложить еще большее усилие.

Принцип работы ABS

Разблокировка колес осуществляется с помощью гидромодуля, ограничивающего давление в соответствующем контуре тормозной системы при блокировании того или иного колеса. Управляет гидромодулем электронный блок, который получает сигналы от датчиков ABS, установленных на ступицах колес. Как только какое–то колесо заблокировалось, электронные «мозги» ограничивают давление жидкости в контуре данного тормозного механизма. Происходит это ступенчато, из–за чего на педаль тормоза передаются толчки–вибрации.

В разных машинах чувствительность и алгоритм работы ABS также могут отличаться. Обусловлено это особенностями программного обеспечения и конструкцией системы — быстродействием электроники и исполнительного механизма.

Внедорожная программа ABS

На ряде внедорожников при переключении трансмиссии в режим движения по бездорожью ABS переходит на другой алгоритм работы. Например в Mercedes ML на скорости ниже 30 км/ч передние колеса при торможении периодически блокируются! На плохом покрытии обеспечиваемый тем самым эффект «зарывания» колес сокращает длину тормозного пути, а управляемость автомобиля при этом ограничивается.

Исходя из всего выше написанного можно просто поменять голосование на

УПРАВЛЯЕМОСТЬ или длина ТОРМОЗНОГО путя.

Так как в основном приемущество АБСа управляемость и устойчивость при торможении а блокируемые тормоза в основном простоте, доступности, и в некоторых случаях коротком тормозном пути.

Просто решил перед началом зимнего сезона поднять эту тему.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1192833476[/mergetime]

Кстати я хотел проголосовать за простые томоза, случайно нажал на АБС. сори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...