Перейти к публикации

Новости Концерна BMW


///M Power
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

BMW 7-й серии получит полный привод

Впервые в истории 7-й серии BMW седан получит систему полного привода.

Баварцам пришлось много поработать, чтобы сохранить заднеприводный характер 7-й серии – система xDrive отдает 30% мощность на переднюю ось и 70% на заднюю, вместо 40:60 в обычных полноприводных версиях BMW.

Новая версия 7-й серии также получит систему помощи при подъеме и спуске по склону, доступную обычно только в серьезных внедорожниках.

Полный привод будет доступен для всех версий 7-й серии. Новинка уже вовсю тестируется в зимних условиях.

©life.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая "семерка" уже показывает свои возможности, по статье написанной auto-motor-und-sport.de BMW 7 series посчитали лучшей в своем классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости о полноприводной версии BMW седьмой серии.

По данным немецкого издания Automobilwoche, полноприводная BMW 7-series уже проходит тесты в Финляндии и дебютирует осенью 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте.

Какая именно система полного привода скрывается здесь за унифицированным обозначением xDrive — неизвестно. Но, говорят, в отличие от других моделей BMW, крутящий момент здесь будет распределяться по осям в пропорции не 40:60, а 30:70 в пользу задних колёс. Кроме того, такую «семёрку» оснастят системой помощи при спуске — полезная функция, нечего сказать. Также коллеги из немецкого журнала узрели под капотом испытуемой машины битурбомотор V8 4.4 мощностью 407 л.с. (600 Н•м). Такой двигатель уже доступен для заднеприводной версии 750i.

Пока нет никакой информации о том, какие ещё моторы появятся под капотом полноприводной «семёрки» и будет ли у неё удлинённая версия.

По сравнению с моноприводной масса машины возрастёт на 50 кило — до 2070 кг. Увеличится и дорожный просвет, а также вырастет средний расход топлива (примерно на 0,2–0,4 л ) — до 11,6–11,8 л. Вероятно, полноприводная BMW седьмой серии окажется дороже примерно на 2500–2800 евро. \

©drive.ru

Изменено пользователем ESPECTRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

BMW Group в третий раз примет участие в церемонии Cinema for Peace

Столица Германии вновь станет местом встречи ключевых фигур кинематографа со всего мира. 9 февраля 2009 года в концертном зале Берлина в рамках кинофестиваля Berlinale в восьмой раз состоится гала-представление Cinema for Peace. Как и в прошлом году, генеральный партнер мероприятия BMW Group присуждает победителю награду CleanEnergy за кинематографический вклад в развитие охраны окружающей среды.

Среди многочисленных гостей и непосредственных участников церемонии присутствуют представители сферы политики и бизнеса, а также общественные деятели – Ганс-Дитрих Геншер, Кристофер Ли, Паоло Коэльо, Брайан Адамс и Боб Гелдоф. Почетными гостями церемонии станут Михаил Горбачев, который произнесет речь, посвященную двадцатой годовщине падения Берлинской стены, и Роджер Уотерс, 30 лет назад изобразивший падение стены в артистичной форме вместе с группой Pink Floyd и альбомом «The Wall».

Яка Бициль, учредитель и председатель правления церемонии Cinema for Peace, рассказывает о совместном проекте: «Программа CleanEnergy – достижение компании BMW, которое имеет большое значение для всего мира. Мы рады, что наш партнер занимает такую активную позицию в отношении защиты окружающей среды. Это участие непосредственно отражается в награде, присуждаемой на нашем гала-представлении, которую мы расцениваем как «зеленый Оскар».

Впервые эта награда была присуждена в прошлом году за впечатляющий документальный фильм «Наша Земля». Лауреатами «зеленого Оскара» стали Софокл Тасиулис и Алекс Тидмарш. В этом году наградами снова будут отмечены фильмы, рассматривающие такие темы как окружающая среда, терпимость и мир с разных ракурсов. В центре особого внимания в этом году будет вопрос прогрессирующего изменения климата и поиска рациональных решений для противостояния экологическим проблемам.

В автомобильном секторе компания BMW уже нашла инновационные ответы на эти глобальные изменения и демонстрирует способы достижения экологически безопасной мобильности в будущем. Технология BMW EfficientDynamics является тому наглядным подтверждением. Компания BMW предоставит эксклюзивный парк из 40 новых автомобилей BMW 7-й серии демонстрирующих, что увеличение мощности и уменьшение потребления топлива не противоречат друг другу. Наряду с новым BMW 7-й серии будут продемонстрированы еще несколько моделей, раскрывающих потенциал технологических нововведений компании – BMW Concept X6 ActiveHybrid и BMW 118d, который в 2008 году победил в конкурсе «World Green Car of the Year». Даже сегодня компания BMW воплощает в жизнь взгляд будущего на рациональную мобильность и делает его реальным.

©5koleso.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW снял с производства один из лучших двигателей последнего десятилетия

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Немецкий концерн BMW прекратил производство рядного шестицилиндрового двигателя объёмом 3,2 л., который имел заводской индекс S54B32.

Силовой агрегат больше всего известен по модели M3, в кузове Е46. В 2001 году жюри международного конкурса «Двигатель года» назвало данный мотор лучшим в абсолютном зачёте и признавало его лучшим в своей категории шесть лет подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По словам прассы концерн БМВ готовит достойного конкурента S65 и S63, БМВ М7. Пока нет никаких данных, есть лишь фото, при получении более официальной информации поделюсь с вами.

Ну и не отходя от кассы, Альпина B7 о которой я рассказывал раньше.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М7?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Вот это уже интересно...

Кстати, а почему не было модели М7 в предыдущих кузовах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М7?
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Вот это уже интересно...

Кстати, а почему не было модели М7 в предыдущих кузовах?

потому что мерс раньше так не выпендривался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М7?
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Вот это уже интересно...

Кстати, а почему не было модели М7 в предыдущих кузовах?

Раньше и Х6 не было, по Альпина В7 была, а эта еще не факт всего лишь пару фоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что реальным рынком, за счет которого идет основная прибыль - это автомобили меньших классов. Не существовало никогда раньше потребности у тех, кто ездил на представительских седанах, большой мощности под капотом. Ну по-моему так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

BMW в списке финалистов "Всемирный автомобиль года" 2009

Модели BMW традиционно попали в список финалистов конкурса «Всемирный автомобиль года» 2009. На сегодня известны номинанты в двух категориях: «Автомобиль года» и «Спорткар года», в обеих присутствуют модели из Баварии.

В категории «Автомобиль года» будут состязаться:

BMW 7 Series

Audi A4 седан и универсал

Citroen C5 седан и универсал

Fiat 500

Ford Fiesta

Honda Fit / Jazz

Jaguar XF

Mazda Mazda6 / Atenza

Nissan GT-R

Toyota iQ

Volkswagen Golf VI

В категории «Спорткар года» представлены:

BMW 135i Coupe / Cabriolet

Audi RS 6 Avant

Corvette ZR1

Lamborghini LP560-4 Gallardo

Mercedes-Benz C63 AMG

Mercedes-Benz SL 63 AMG

Mitsubishi Evo X / Evo MR

Nissan GT-R

Porsche 911 Carrera

Subaru Impreza WRX STI

В жюри конкурса входят 50 автомобильных журналистов из 21 страны. Итоговое голосование состоится в феврале. Победители во всех номинациях, в том числе «Зеленый автомобиль года» и «Лучший дизайн года», будут объявлены на автошоу в Нью-Йорке 9 апреля.

Напомним, в прошлом году BMW взял приз в категории «Зеленый автомобиль года»: им стала дизельная BMW 118d Efficient Dynamics.

©carclub.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крис Бэнгл ушел в отставку. Главным дизайнеров стал Ван Хойдонк.

Куда, зачем, почему ушел -- неизвестно. Говорят, пустился в свободное плаванье. Посмотрим, может станет дизайнером-одиночкой с амбициями Бертоне и Пининфарины.

Вы рады или расстроены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы рады или расстроены?

и то и другое

расстроены потому что нелзя так просто уходить в условиях всемирного кризиса.

рады потому что не все его модели были достойными БМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смело...

я одобряю и жду дизайнерских инноваций.

мой сын вчера мне сказал, мама тебе пора менять машину. спрашиваю..а что купить?

- пятёрку! но которая летает)))))))))

наверное, слова были вещими

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

будем ждать эврику.

Изменено пользователем Emazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В конце прошлого года была представлена новая Z4. Но немцы из BMW хотят дальше расширять модельный ряд, добавив

к своей линейке еще более компактный родстер – конкурента японской Mazda MX-5.

Как пишут, младшего брата Z4 построят на той же платформе, но он получит более скромные силовые агрегаты: в базе – 1,8-литровый мощностью 150 л. с., а в версии М – турбированный двухлитровый мощностью до 300 л. с. Возможно, подготовят и его гибридную версию. Машинка сохранит спортивный характер BMW, будет иметь соответствующие подвеску и управляемость, при этом цена на нее составит около $30,000. Официальный дебют состоится к концу 2010 года.

Изменено пользователем ESPECTRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

BMW Isetta и FIAT Topolino будут строиться на одной платформе

В последнее время в СМИ регулярно появляется информация о возможном сотрудничестве немецкого автоконцерна BMW с итальянским Fiat. Согласно полученным данным, две компании работают над созданием платформы для компактного автомобиля. Поскольку BMW в настоящее время занимается возрождением мини-кара Isetta, а Fiat – разработкой нового Topolino, то такое сотрудничество представляется вполне возможным.

Согласно неофициальным даным, оба компактных ретромобиля будут представлены публике уже в 2011 году. Они будут представлять собой заднемоторные четырехместные мини-кары с шасси из алюминия и углепластика, оснащенные электромоторами и литиево-ионными батареями. Первый автомобиль, построенный на новой платформе, может быть представлен уже в сентябре текущего года под маркой MINI на международном мотор-шоу во Франкфурте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW обкатает электрокары MINI E на улицах Мюнхена

В мае 2009 года стартует совместный экспериментальный проект BMW Group и E.ON Energie по внедрению электромобилей в Мюнхене. Как сообщили в пресс-службе баварского концерна, цель проекта – получить подробные данные по эксплуатации автомобиля, которые можно будет использовать для дальнейшего усовершенствования дизайна автомобиля и его аккумуляторов, а также комплекса зарядных колонок.

Для реализации данного проекта концерн BMW предоставит по меньшей мере 15 автомобилей MINI E. Этот экологически чистый автомобиль имеет электромотор мощностью 15 кВт, может развивать скорость до 150 км/ч и преодолевать расстояние 200 км без подзарядки. Общая емкость современного литиево-ионного аккумулятора MINI E составляет 35 кВт*ч.

Инновационные решения, которые планирует развернуть компания E.ON Energie, позволят водителям заряжать аккумуляторы своих автомобилей не только дома, но и на городских станциях подзарядки, причем на таких заправках будут обслуживаться не только участники экспериментального проекта, но и все владельцы электромобилей. Электричество, необходимое для электромобилей и гарантирующее отсутствие вредных выбросов в атмосферу, будет вырабатываться баварскими гидроэлектростанциями компании E.ON Energie.

BMW и E.ON Energie также ведут переговоры с компанией Stadtwerke München и с городским управлением Мюнхена о совместном участии в проекте. Данный проект реализуется в рамках научного исследования, проводимого с целью выявления коммерческих возможностей электромобилей для энергетических компаний.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...