PIO-DEDE Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2009 или Зенит или Солекс! Надо только жиклеры подобрать. 115,117.5,121 какие надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2009 смело ставь К 151 от зила V8 а так проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2009 FaShisT На холостых перелива не будет? Может холостые на 3000 поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2009 аг елеме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2009 Аг элямяк - это бедная смесь))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2009 c таким конфигом меньше никак не получится... подхват в среднем будет на 7000. пик гдето на 12 ти Пио как сделаешь отпишись Потом поедем прощьемся у нексуса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2009 12 тысяч? Я тогда вместо тахометра поставлю часы как раз 12. И сниму отсечку. Ок. Пойдем к Нексусу настраивать это дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2009 аг елеме +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) Думаю, эта фигня не даст прихода. Если деть электро-наддув, то серьезно: - на инжекторный мотор; - впускной коллектор с нормальными длинными трубами от каждого цилиндра, а не водопроводный шланг от раковины, блин, как здесь; - 4 индивидуальных компьютерных 2-дюймовых кулера, т.е. по одному на цилиндр; - запуск кнопкой, несколько вариантов рабочих оборотв, а можно и программа с зависимостью от оборотов собственно ДВС. Вот тогда будет реальная тема. На низах будет надувать момент, а наверху немного поддувать, чтобы не выдуло прокладку при сохранении стандартной СЖ. За счет коротких впускных патрубком и малого расстония од вентиляторов до впускных окон можно будет избежать потерю давления. Настраивается вся эта фигня не Январем, а обычным блоком управления компьютеными кулерами, который еще выносится в слот для флоппи-драйва, только это дело надо с датчиком оборотов КВ подружить. А вы тут, сказочники, про 12 об/мин пишете. Учите матчасть, дети! Эрес, кстати, наверняка согласится, да? PS: Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 14 декабря 2009 пользователем kir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2009 ничего, на ошибках учатся ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FlippAnt Опубликовано: 7 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2010 Воткни в нее однокамерный карбуратор от 1.8 и она взлетит у тебя )) а если движок надувать будешь то вообще в космос пойдет )))) :unsure: Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2010 Ага) А еше можно От зила карб поставить там целых 4.25 литра Обьёма и целых 115 сил) на V-образной 8 ки )) . и Фперёд к другим галактикам)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sarx Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2010 Ага) А еше можно От зила карб поставить там целых 4.25 литра Обьёма и целых 115 сил) на V-образной 8 ки )) . и Фперёд к другим галактикам)))))) ага покорять марс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2010 турба не актуальна больше. Америкосы правильно думают, свап мотора онли Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2010 это ты как человек прошедший через всё это заявляешь?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2010 турба не актуальна больше. Америкосы правильно думают, свап мотора онли Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Дуть надо по-любому. А америкосы не пример пацикам с Завагзального... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) нет, по горькому опыту бакинских тюнеров. Я уже повидал 3 епик фейла (беха, митсу, сузуки). А также 2 вин со свапом мотора. Хорошо что я не пошел к дороге фейла. Свап обходится дешевле, мозготраха меньше и долгий полет до капиталки Изменено 22 июля 2010 пользователем Mao Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2010 Мао, свап это просто вин. А ЭПИК ВИН ЭТО... большой мотор и пысесос Но для таких манипуляций нужно быть белым человеком. импотентный 2JZGE --> тракторный 4.0 литра 8 цилиндров 1UZ-FE + опасный компрессор TRD снимают ог**шский 2JZGE поставили 4.0л узет пылесос ТРД ДЗААААРТТ! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) для такого дела надо ехать к белым людям, ты это правильно подметил. Любитель будет е*ся и обязательно запорет мотор. ты посмотри на это Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 507лс, 520нм вкорячили 5-литровый М5 движок http://www.bahrainracing.com/vb/showthread.php?p=6948 Изменено 22 июля 2010 пользователем Mao Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wa1do Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2010 для такого дела надо ехать к белым людям, ты это правильно подметил. Любитель будет е*ся и обязательно запорет мотор.ты посмотри на это 507лс, 520нм Кажется на видео Шведы. Вот тут тоже Шведы. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас