Перейти к публикации

Турбина на Ваз


Ricco
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

или Зенит или Солекс! Надо только жиклеры подобрать. 115,117.5,121 какие надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смело ставь К 151 от зила V8

а так проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FaShisT

На холостых перелива не будет? Может холостые на 3000 поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аг элямяк - это бедная смесь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c таким конфигом меньше никак не получится... подхват в среднем будет на 7000. пик гдето на 12 ти

Пио как сделаешь отпишись

Потом поедем прощьемся у нексуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 тысяч? Я тогда вместо тахометра поставлю часы как раз 12. И сниму отсечку.

Ок. Пойдем к Нексусу настраивать это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, эта фигня не даст прихода. Если деть электро-наддув, то серьезно:

- на инжекторный мотор;

- впускной коллектор с нормальными длинными трубами от каждого цилиндра, а не водопроводный шланг от раковины, блин, как здесь;

- 4 индивидуальных компьютерных 2-дюймовых кулера, т.е. по одному на цилиндр;

- запуск кнопкой, несколько вариантов рабочих оборотв, а можно и программа с зависимостью от оборотов собственно ДВС.

Вот тогда будет реальная тема. На низах будет надувать момент, а наверху немного поддувать, чтобы не выдуло прокладку при сохранении стандартной СЖ. За счет коротких впускных патрубком и малого расстония од вентиляторов до впускных окон можно будет избежать потерю давления. Настраивается вся эта фигня не Январем, а обычным блоком управления компьютеными кулерами, который еще выносится в слот для флоппи-драйва, только это дело надо с датчиком оборотов КВ подружить.

А вы тут, сказочники, про 12 об/мин пишете. Учите матчасть, дети! Эрес, кстати, наверняка согласится, да?

PS:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего, на ошибках учатся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Воткни в нее однокамерный карбуратор от 1.8 и она взлетит у тебя )) а если движок надувать будешь то вообще в космос пойдет )))) :unsure:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ага) А еше можно От зила карб поставить там целых 4.25 литра Обьёма и целых 115 сил) на V-образной 8 ки )) . и Фперёд к другим галактикам))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
Ага) А еше можно От зила карб поставить там целых 4.25 литра Обьёма и целых 115 сил) на V-образной 8 ки )) . и Фперёд к другим галактикам))))))

ага покорять марс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турба не актуальна больше. Америкосы правильно думают, свап мотора онли

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ты как человек прошедший через всё это заявляешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турба не актуальна больше. Америкосы правильно думают, свап мотора онли
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Дуть надо по-любому. А америкосы не пример пацикам с Завагзального...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, по горькому опыту бакинских тюнеров. Я уже повидал 3 епик фейла (беха, митсу, сузуки). А также 2 вин со свапом мотора. Хорошо что я не пошел к дороге фейла. Свап обходится дешевле, мозготраха меньше и долгий полет до капиталки

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мао, свап это просто вин. А ЭПИК ВИН ЭТО... большой мотор и пысесос

Но для таких манипуляций нужно быть белым человеком.

импотентный 2JZGE --> тракторный 4.0 литра 8 цилиндров 1UZ-FE + опасный компрессор TRD

снимают ог**шский 2JZGE

поставили 4.0л узет

пылесос ТРД

ДЗААААРТТ!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для такого дела надо ехать к белым людям, ты это правильно подметил. Любитель будет е*ся и обязательно запорет мотор.

ты посмотри на это

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
507лс, 520нм

вкорячили 5-литровый М5 движок

http://www.bahrainracing.com/vb/showthread.php?p=6948

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для такого дела надо ехать к белым людям, ты это правильно подметил. Любитель будет е*ся и обязательно запорет мотор.

ты посмотри на это 507лс, 520нм

Кажется на видео Шведы.

Вот тут тоже Шведы.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...