Перейти к публикации

Kia Sportage


125
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

этот тот самый что я видел. только внешне Спортэдж больше нравится. чисто внешне

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

кстати нашел ваш российский форум "Sportage Lover"ов . . .

http://kia-sportage.ru/forum/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Кашкай не нравится? А Гранд Витара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и то и другое - Гавно

вот фотки, две маськи, хоть и не совсем в тему, Прадо и Патрол:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу, ты начал смотреть в сторону честного оффроуд-тюнига

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Прадо хорош.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kir, тебе вопрос - от чего зависит максимальная глубина погружения машины в воду у бензиновой версии и дизельной? разговор в данном случае идет о Sportage

Мои предположения:

- у бензина это: высота расположения свечей, трамблера, вентиллятора (который во время вращения способен забрызгать даже труднодоступные места), и вроде бы всё;

- у дизеля это: даже не знаю что

добавлено в [mergetime]1200048857[/mergetime]

еще вопрос Кир:

Нужно ли будет периодически на Sportage делать развал/схождение задних колес? То есть у него сзади тоже чашки или нет (как например на 2108/09/099 и т.д.)? я просто в таких деталях не разбираюсь

. . . я только пАднимать умею

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация с салона:

Комплектация: 2.0i, 4х4 (4х2 дешевле), кожа+велюр, люк, механика, климат-контроль, МР3, 4 подушки - 22,000азн = 26,190$

Условия кредита: первый взнос 25%, кредитный процент 19%, сроки от 1 до 5 лет.

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и еще расположение выхлопа. На зеленом Прадо оно вааще сбоку) (Погружение мясяляси)

Изменено пользователем 834
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке шноркеля (воздухозаборник впска, вынесенный на крышу -- см. зеленый Прадо) на всндорожниках можно топить моторный отсек спокойно, т.е. почти до стекол. Электрика вся до статочно изолирована, надо понимать. Но это нужно разбираться, я думаю, по конкретной модели отдельно.

Если сзади независимая подвеска, то обычно, можно регулировать сход-развал.

Дизели под заказ хотя бы привозят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нурик, я и сам не люблю перед. привод. В большей степени изза того что при езде на пред.приводе у меня ощущение будто сейчас всё рассыпется и поломается, и каждый раз резко и с кайфом входя в поворот такое ощущение что гранаты щас тарахтеть начнут. Вторая причина - я люблю немного "потанцевать задком машины" - сейчас это модно называть "Дрифт" но на 4х4 по моему дрифтовать не совсем в кайф, поэтому пусть уж лучше или зад.ведущие или все четыре, но передние.

Нурик, а ты почему любишь зад. привод, ты тоже пАднимаЦ любишь?

добавлено в [mergetime]1199855497[/mergetime]

Пара фоток для затравки: тюнинг Туссона в твоем, мне кажется, стиле.

Типично "автошский" Туссон

Ну на паднимание у меня особой тенденции нету,я люблю пожеч и поскользить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
А так тушкан не плохая машина,но бери с полным приводом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КГБ, зачем ты процитировал весь пост вместе с фотографиями? Не первый день на форуме, пора бы уже делать все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке шноркеля (воздухозаборник впска, вынесенный на крышу -- см. зеленый Прадо) на всндорожниках можно топить моторный отсек спокойно, т.е. почти до стекол. Электрика вся до статочно изолирована, надо понимать. Но это нужно разбираться, я думаю, по конкретной модели отдельно.

Кир, а каким образом разузнать в каком виде там электрика?

добавлено в [mergetime]1200291913[/mergetime]

Дизели под заказ хотя бы привозят?

дизели привозят, но только под заказ и только через 2 месяца. Говорят, все просьбы на "дизель" и "механику" - только под заказ.

в салоне говорят: "а зачем вообще нужен дизель, на них никто не ездиит"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журналисты такие машины не "купают". Посмотри форумы любителей этих моделей.

добавлено в [mergetime]1200292752[/mergetime]

А ты бы подождал 2 месяца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе полно дизельных туксончиков. Кстати не дорогая и хорошая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Пара фоток для затравки: тюнинг Туссона в твоем, мне кажется, стиле.

Сорри за оффтоп...

кир там на туксоне зади шилдик от Брабуса ?

А это ради кайфа что ли ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг его знает. К фотке была подпись Brabus Edition

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...