Перейти к публикации

Kia Sportage


125
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в первую очередь вопрос такой: двигатели устанавливаемые на эти машины - чисто корейские или как раньше позаимствованные у Mazda?

И почему на одних моделях два глушака, на других один?

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот его двигатели:

2.0 CRDi 2WD (112/4000, 5МКПП)

2.0 CRDi 4WD (112/4000, 4AKПП)

2.0 CRDi 4WD (112/4000, 5МКПП)

2.0 CRDi VGT 2WD (140/4000, 4AKПП)

2.0 CRDi VGT 2WD (140/4000, 5МКПП)

2.0 CRDi VGT 2WD (140/4000, 6МКПП)

2.0 CRDi VGT 2WD (140/4000, 4AKПП)

2.0 CRDi VGT 4WD (140/4000, 6МКПП)

2.0 CVVT 2WD (141/6000, 5МКПП)

2.0 CVVT 2WD (141/6000, 5МКПП)

2.0 CVVT 4WD (141/6000, 5МКПП)

2.7 V6 4WD (175/6000, 4AKПП)

добавлено в [mergetime]1199797748[/mergetime]

Клиренс на Sportage 4WD - 210мм, на моделях 2WD клиренс поменьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

men bilen 2.7 matorlarda 2qlushiteldi amma o 1lerinde 1qlushitel.matorunan ise mazdadan olub ollmamagin deye bilmere.2.7matoru zor geder.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, все моторы на Спортейдже/Тусконе собственной корейской разработки и производства.

Дизель в 140-сильной версии по праметрам очень даже хорош: 16 клапанов, изменяемая геометрия крыльчатки турбонагнетателя, 300 ньютонов крутящего момента. Этот мотор разрабатывался, что естественно, для европейского рынка и оказался там вполне конкурентноспособным, т.е. дизель удался.

Бензиновый атмосферный мотор того же объема дизелю, ясное дело, не конкурент. Зная нежелание хундаевского мотора 2,7 V6 тянуть адекватно заявленным цифрам мощности и момента, его я бы тоже не брал. Короче, если речь про новую машину, то настоятельно рекомендую 140-сильный дизель. По опыту езды на подобных моторах, в спинку сидения вдавливать будет на любых оборотах, да еще и с экономией топлива.

надобности в АКПП в сочетании с хорошим дизелем я вобще не вижу. Он и так обеспечивает хорошую тягу почти во всем диапазоне оборотов, делая лишние переключения ненужными.

Пара фоток для затравки: тюнинг Туссона в твоем, мне кажется, стиле.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще я не понимаю тех кто делает "джипы" паркетники с передним приводом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В США почти все вседорожники и паркетники бывают в модификациях с передним или задним приводом. Таковы требования рынка.

добавлено в [mergetime]1199812036[/mergetime]

Ответ на второй вопрос в первом посте: два глушителя у V6 и дизеля, у двухлитрового бензинового глушитель один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kir,

на счет стиля тюнинга - ты угадал и даже по моему немного докололся так мой стиль тюнинга явно не внедорожный ...тогда спрашивается: Исик,зачем тебе 4х4?

Но ничего не поделаешь - люди всю жизнь стремились к тому чтобы иметь чтото универсальное и пригодное в любых ситуациях, особенно те,кто знает свой непредвиденный темперамент.

По поводу дизеля я полностью согласен, в особенности если брать 4WD. При его параметрах он и рывок неплохой будет делать и тяга для грязи и крутых подъемов достаточная, плюс экономия. 2.7 V6 не дает желаемого результата при заявленных параметрах, 07 он конечно аздырнёт, но с остальными 2.7 он не потянет, к тому же 2.7 ывпускают только с версией "автомат" - а я ненавижу автомат!

добавлено в [mergetime]1199855428[/mergetime]

Вообще я не понимаю тех кто делает "джипы" паркетники с передним приводом...

Нурик, я и сам не люблю перед. привод. В большей степени изза того что при езде на пред.приводе у меня ощущение будто сейчас всё рассыпется и поломается, и каждый раз резко и с кайфом входя в поворот такое ощущение что гранаты щас тарахтеть начнут. Вторая причина - я люблю немного "потанцевать задком машины" - сейчас это модно называть "Дрифт" но на 4х4 по моему дрифтовать не совсем в кайф, поэтому пусть уж лучше или зад.ведущие или все четыре, но передние.

Нурик, а ты почему любишь зад. привод, ты тоже пАднимаЦ любишь?

добавлено в [mergetime]1199855497[/mergetime]

Пара фоток для затравки: тюнинг Туссона в твоем, мне кажется, стиле.

Типично "автошский" Туссон

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, не докопался. Туссон/Спортейдж сделан на базе Элантры, а это ставит крест на превращение его в полноценного "проходимца". Получается, тюнинг подобной машины в стиле on-road более чем логичен.

Мне кажется, Нурик хотел сказать, что он не понимает моноприводные модификации вседорожников вобще, а не только переднеприводные. Пусть сам разъяснит, когда придет.

Исик, ты какие цели преследуешь, желая купить его? Хочешь ездить по ямам не сбавляя скорость или иметь возможность аккуратно пробраться чуть дальше того, куда проезжаешь на 07, но не сможешь проехать на той же Элантре? Если первый вариант, то не обольщайся: от обычных машин эти пркетники отличаются только колесами с более толстой резиной и бОльшим дорожным просветом, а подвески в основе обычные, не "грузовые".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исик, ты какие цели преследуешь,

- 4х4 (свободное передвижение в гололед/снег)

- практичность (чтоб не разваливалась на ямах как Х5, чтоб не жалко было ударить/исправить/зашпатлевать/закрасить как Х5)

- хорошая тяга (езжу по бездороожью)

- высокий клиренс (лазить по бордюрам во время пробок и одолевать очень глубокие ямы Баку, и чтоб не трястись со страху задеть дно если машина груженая)

- чтоб не стыдно было в городе со светофора дергать

- и чтоб видуха была не космическая (типо японо-самурайских авто) а более грубая

- и чтоб я как на 07 каждый месяц не менял Шаровые и не регулировал карб.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

комфорт не беспокоит абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну разваливаться на ямах все равно будет, т.к. по конструкции это не УАЗ, Дэфендер, Гелендеваген, Патрол и Круйзер 80/105. В остальном все хорошо, особенно с турбодизелем 140 сил.

Из Дубая хочешь пригнать? Сколько там такой стоит?

Из тюнингов хотел бы диски и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из Дубая смысла нет, они у нас в Баку доступные, за 2.0 бензиновый ("0" пробег) просят 25-27 тыс.$ Их официальные дилеры, точно также как и Хундай, весь рынок заполонили

Я им 10 штук перечислю, остальное посажу на кредит. Купить не проблема, вопрос в том брать или нет, главное чтоб эта машина не развалилась от моей езды.

Про тюнинг промолчу, нет машины - нет тюнинга

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати Кир, я также как и ты предпочитал дизель, но смотри что тут пишут:

http://zr.ru/articles/49048/

сравнение с Туссоном:

http://zr.ru/articles/47894/

характеристики всех модификаций:

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=761

сравнение с Jeep Compass:

http://zr.ru/articles/50353/

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизели 140-сильные официалами продаются? За двухлитровый бензин цену они высокую заломили, т.к. у нас они стоят столько же, хотя сам знаешь, насколько у нас вцелом дороже машины.

Если ты рассматривешь ее как альтернативу б/у Патролу, то развалится. Патрол можно почти не жалеть (в разумных пределах), а у корейской парочки, как у любых паркетников на базе простых седанов/хэтчбеков проходимость "разовая", они на суровую эксплуатацию вобще не расчитаны. Некоторые паркетники вобще сделаны на подвесках как у родственных седанов/хэтчбеков, хотя весят на четверть или на треть больше -- получается, что выносливость ходовой ниже, чем у низких моноприводных собратьев. Хотя, с другой стороны, какое дело до выносливости, если машина новая и на гарантии?

Кстати, в сторону Ниссана Террано 2 не смотрел? Машина поменьше, попроще и подешевле Патрола, но надежность вызывает уважение. Её 13 лет (1993-2006) на конвейере держали -- проверена временем. Последние годы ставился тот же трехлитровый турбодизель, что идет на Патролы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Террано - урод.

добавлено в [mergetime]1199877905[/mergetime]

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
когда хочется всё сразу, и одновременно за низкую цену - получается Ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Рулем пишут про 112-сильный дизель. Нам таких не надо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Посмотри еще в Авторевю, они не раз его испытывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир, что ты имел в виду под "суровая эксплуатация"?

добавлено в [mergetime]1199878037[/mergetime]

За Рулем пишут про 112-сильный дизель. Нам таких не надо
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Посмотри еще в Авторевю, они не раз его испытывали.

112 - это мусор. Там есть еще 140 сильные моторы, как бензин так и дизель. Лошадок одинаковое количество, но момент на дизеле "крассивый"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урод, говоришь Мне так последний рестайлинг Террано-2 нравится

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суровая эксплуатация -- выбрать глазами конечную точку, повернуть на нужный угол руль и ехать туда, не рассматривая дорогу. То, что тебе нужно, разве нет?

Я бы для твоих целей купил, наверное, пикап Митсу Л200 или Мазду БТ50, кинул в кузов че-нибудь тяжелое, чтобы задница не подпрыгивала на кочках и ездил бы, не разбирая дороги

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1199878721[/mergetime]

Ну это твой "урод" и есть, наверное. По ссылкам галереи, полистай сам.

http://www.heise.de/autos/bildergalerien/98/0

http://www.netcarshow.com/nissan/2005-terrano/

добавлено в [mergetime]1199878788[/mergetime]

Вместо стандарта можно воткнуть двухдиновую голову с монитором.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...