Перейти к публикации

Virtual Tuning Competition II - Autumn 2007


VERDI
 Поделиться

Выберите лучшую работу среди представленных  

73 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Это еще почему?

Расскажи. Мне бы хотелось узнать именно про то, почему ты решил сделать так.

И не думай, что голоса на Эфире -- важный показатель. У нас простой форум с простыми людьми, далекими от виртуального тюнинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интерестный топик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее говорю , что я не оправдываюсь ... Работа перед глазами .

Дело в том что у меня на компе три локальных диска . Один из них (а именно локальный диск М (мультимедиа) время от времени исчезает и появляется , незнаю почему). Ну так вот , именно на период конкурса , он исчез и поэтому фоток доноров у меня почти не было . Поэтому , единственное что я позаимствовал - это диски . Остальное сделал сам . Если честно дорисовывать я не умею (даже незнаю с помощью чего это делают). Так что действовал самыми обычными операциями фотошопа. Неисе . Поздравляю победителя ! Респект .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак про свою работу я напишу коротко и ясно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Обычно я начинаю с колес , но так как колес у меня сначала небыло я начал с другого.

сперва начал работать с арами как видите я их вздул, + воздухозабоник с зади и с переди не большой.

Покрасил в два цвета синий черный думаю .эти цвета сочитаются вместе. тем более машине подходит покраска в два цвета.

Потом сделал тонировку.

поставил симпотичные зеркала от дрифт кара.

сделал из неё двухдверную, заднюю рамочку убрал или как там её назвают.?.

Убрал фару думаю так клсссно смотрится (необычно)

удлинениемкабота закрыл решетку радиатора.

ну а потом нашел на конце-то диски чему я очень был рад. очень подходящие

ну думаю все ...

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь очередь Шурика. Шурик, ты где?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще Орханчег может рассказать про свое безстыдство, как он до такого дудумался?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начну первый -- расскажу про свою машину.

У меня сразу было четкое понимание того, что я хочу диски Koenig Rewind.

Я хотел торчащий из выреза в капоте суперчарджер на моторе V8 от какого-нибудь маскл-кара или хот-рода. Но потом решил найти более аккуратный воздухозаборник от аналогичных машин.

Занизил машину, примерил колеса и понял, что это будет пикап в стиле автралийских купе-пикапов, которые называются ute. Колесную базу удлинил примерно на 10 см, стойку и борт (ага, он слишком яркий вверху) нарисовал кисточкой.

Кресла (ну да, кривовато стоят) и приборную панель с рулем взял из тюненой Хонды, остальное в салоне дорисовал.

Сетку взял из орнамент сетки для радиаторной решетки, воздухозаборника двигателя и воздухозаборника в бампере взял из тюнинговой решетки для Пассата, кажется.

Сначала хотел делать что-то с бампером, но потом понял, что это не будет вписываться в стиль и решил найти нижнюю накладку от третьего Гольфа VR6.

Зеркала карбоновые гоночные от какого-то кольцевого автомобиля.

На кузове полоска зеленого цвета и такие же болтики/гаечки колес.

Внутренняя чать корпуса фар немного затемненная. Поворотники в стиле велосипедных катафот (самому весело).

В процессе переделки седана в ют (про ute написано выше) очень захотелось положить ему в кузов стог сена, а на фоне чтобы коровки паслись. Ну так и сделал, добавил к стогу колосок.

Что мне самому не нравится:

Зеркала не в тему. Надо было аккуратные хромированные или черные матовые от какой-нибудь спортивной машины 70-х годов. Не успел уже переделать.

Так и не довел до ума идею с выхлопной трубой сбоку перед задним колесом.

Накладка на бампер не та по цвету и бликам, с травой "стыкуется" не правильно. Делал её в последнюю минуту и она здорово всё портит.

Кресла не так стоят.

Жду ваших аналогичных рассказов

Респект. У нас совпадают вкусы

я прмерно такой же текст написал на работе, в транслите потом по ошибке закрыл его не копируя текст

идея прсто супер, красавчик! мой голос наверное не считали?!

еслиб я умел пользуватся фотожопой то машинки у нас были почти одинаковые

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, приятно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Победителя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто собирался выкладывать свои работы вне конкурса, выклfдывайте...

добавлено в [mergetime]1196873333[/mergetime]

Кто собирался выкладывать свои работы вне конкурса, выкладывайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та-дам вот моя недоделання работа.доделывать её у меня щас нет ни времени ни желания

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так неплохо... но качество конечно отвратное. Диски 5zigen кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе первым высказаться по поводу работ коллег.

Предлагаю оценивать работу по следующим качествам:

а) концепция -- сама идея, выбранный стиль (и есть ли вобще четкая концепция?);

б) детели -- отдельные элементы;

в) исполнение -- качество работы;

г) реалистичность -- выглядит как комикс или фотография, реально такое сделать с машиной в жизни или нет.

1.

а) Солидный строгий нигер-мобиль с увеличенной базой -- это интересно, хоть и не в моем вкусе. Если бы его сильно занизить, то вышел бы запоминающийся законченный образ.

б) "Гладкий" кузов, заваренная решетка радиатора, убранный "забор" стоек -- это смотрится. Только зря оставил задний треугольничек, он нарушает монолитность остекления. Передний бампер с растянутой вниз нижней частью и более узким воздухозаборником делают машину визуально более высокой и узкой, а надо бы наоборот. Диски, наверное, сами по себе подходят, просто я не любитель спиннеров.

в) Места, где растягивался кузов, капот и бампер видны сразу, даже трава скопирована и вставлена кусочками один за другим. Это не дело. Нужно было хотя бы взять травку из другой части картинки и вставить туда, где эти одинаковые кусочки, сделав все незаметно. На кузове нужно использовать растяжение, подрисовывать кисточкой. Разрез стекол передней и и задней дверей вобще не сделан. Диски кривые, т.е. сплющены с боков.

г) Тонировка выглядит ужасно. Какими бы ни были стекла по цвету, они должны оставаться блестящими. Убрав все решетки, ты не обеспечишь радиатор обдувом. Зато растянуть кузов можно за просто, останется только изготовить стекла на заказ.

2.

а) Стиль "я люблю НФС Андеграунд и фильм Форсаж" тоже имеет право на жизнь. Открывающиеся на задних петлях двери что-то не подходят к нему. Ну и весь такой объемный обвес, нарисованный для современного Ситроена, вобще не подходит к Опелю разработки конца 70-х годов. Это как бампера от Феррари 430 на 07 поставить. Ну и занижение подвески было бы лучше просто низкого обвеса.

б) Задний треугольник в стекло нормально переделал, он там не в тему. Ну и надпись efir.ws аккуратно вписал. Задний бампер зря не сделал. Диски хорошие. На пассажирской стойке приборы? Ну да, в тему.

в) Передний бампер пристыкован криво, в нужный оттенок синего не перекрашен, в перспективу не вписывается, тень не отбрасывает. Удлинение капота сделано ужасно: цвет какой попало, неровно, правая и левая стороны не симметричны. С геометрией не лады, т.к. наклейка на боковине должна повторять эту самую боковину, а у тебя просто весить вертикально. Там по стыкам дверей хорошо видно, как что изогнуто.

г) Ну тонированные стекла тут с намеком на прозрачность и высветленныя сверху, но все равно выглядит матовыми и не стеклянными. Из-за чужеродно выглядящего обвеса машина даже не пытается быть реалистичной. В реальности такое сделать можно, только при сжатии амортизаторов бампера переломает, а пороги вырвет с корнем, потомучто занижение достигнуто не подвеской, а низким пластиком.

3.

Это моя

4.

а) По концепции это однозначно моя любимая работа. Видимо, тюнер сделал широкие арки и собрался прокатиться по трассе, вынув фару для облегчения дыхания мотору. Двухцветная окраска не металлик, умеренное занижение -- все выполнено в духе одного времени, того, когда была сделана машина.

б) Опять же хорошо смотрится продленный до бампера "клюв" капота. Дырка от фары сделана супер. Расширенные арки очень интересно смотрятся. Диски прямо как на моей работе, в тему. Двухцветная окраска очень понравилась. В купе нормально переделал -- дверь нужной длины.

в) Не очень понравилось исполнение арок. Передняя выглядит как надо, а у задней верхняя плоскость как-то кривовато сделана. У металла на задней арке есть толщина, о чем говорит блик на воздухозаборнике, а у передней там ничего такого не заметно. Воздухозаборники не очень хорошо создают тень. Заднюю стойку перед треугольником нужно было сделать матовой или вобще убрать треугольник. Зеркала слишком ярко блестят и из-за этого выбиваются из общего стиля. После занижения следовало бросить тень от арок на колеса.

г) Все бы хорошо даже тонировка неплохо сделана, но воздухозаборники немного портят картину. Во-первых, сзади не должно быть такого воздухозаборника, потомучто ему нечего там охлаждать таким количеством воздуха. Максимум -- небольшой подвод воздуха к тормозам. Во-вторых, задний воздухозаборник должен быть таким, чтобы внешний металл арки был жесткий (сейчас если надавить над воздухозаборником, он прогнется) и был нормально приварен к боковине, а не как сейчас вверху и внизу. Еще за убранной фарой я бы разместил что-нибудь типа фильтра или просто трубы-воздуховода, чтобы оправдать появление дырки.

5.

а) Задумка актуальная: как осовременить модель 20-летней давности, не создав противоречий.

б) По деталям и исполнению данная работа -- мой фаворит. Маленькие детальки просто супер, за счет них складывается образ. Противотуманочки, замочки, фары от концепта, аккуратная решетка на боковине, простая, но не примитивная решетка радиатора, накладка-рассекатель на бампере -- все супер. Винил интересный, хоть и на любителя. Кресла правильные. Диски по стилю подходят хорошо. Покрашенные в цвет кузова зеркала, чистые боковины и более современные колесные арки правильно дополняют картину.

в) Все детали очень аккуратно приделаны, но некоторые как-то неестественно сияют или отбрасывают солнечных зайчиков. Про диски не сказал только ленивый. С передне аркой что-то не так. Капот сгладил хорошо, бликов добавил, но не учел подчеркивающий бывший изгиб блик перед водительским дворником и запачкал бывший "горб" какими-то белыми кружками.

г) С реалистичностью все в порядке -- кроме фар от концепта все можно. Машина выглядит более-менее натурально. Тонировка не совсем реалистична, но однозначно лучше всех остальных работ.

6.

а) Ну идея, видимо, была простая: просто переделать, чтобы нравилось и немного осовременить.

б) Понравились решеточка, воздухозаборник в бампере. Но сами бампера, сделанные растяжением из стандартных не понравились. Пороги из той же серии. Диски нормальные, от новых Опелей. Удивило изменение подоконной линии. Почему ж тогда впереди оставил водосточный желоб на прежней высоте?

в) Из-за того, что автор сильно пожал свою работу, сильно к ней не приглядишься. Почему-то кузов выглядит заляпанным. Цвет слишком яркий. Заднее колесо нормальное, а на переднем непонятная завитушка -- что это? На обращенной к нам стороне убран неопускаемое стеклышко задней двери, а на другой стороне через салон оно видно. Ручки и шильдик на крыле замазаны неаккуратно. На покрышках нет нужных теней, зато есть ненужные ярко освещенные части.

г) Теоритически переделать очертания остекления можно, хоть и проблематично. А вот пороги вместе с дверями растянуть (если меня глаза не обманывают, на картинке это сделано) не выйдет. Сделать черные части бамперов просто в два раза толще тоже не особо просто. Тонировка лучше половины работ, но все равно не натуральна. Колеса скребут арки в нескольких местах, а переднее вобще не провернется.

Вы не обижайтесь, вам же лучше -- будете лучше фотошопить, зная свои ошибки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всего лишь первый набросок.поэтому всё так ужасно.диски вроде 5zigen,да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и моя внеконкупсная работа:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем DEM0N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. дверь даже октрывается, криво конечно, но открывается, а за ней еще салон виден. American Racing(или как они там называются) диски стоят почти нормально. Бампер от М3 не подходит. Задний вообще приделан ужасно. Цвет без комментариев. Вообщем по уровню нашего конкурса, на 4 с минусом, по мировому - даже не знаю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя незаконченная работа

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну накосячить не успел пока

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Какие были планы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да особо ничего не планировал. Хотел сделать аэрографию в светло-зелёных и тёмно-зелёных тонах, и добавить воздухозаборники на бампер... Может, доделаю на днях.

Тонировка понравилась?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...