Перейти к публикации

BMW ActiveHybrid


007
 Поделиться

  

6 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

В баку уже пару раз видел заправки с Н\2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Второй, пошёл!

Компания BMW электрифицировала седан седьмой серии

Модель BMW ActiveHybrid 7 будет доступна в стандартной и удлинённой версиях. Опознать её можно по специальному голубому металлизированному окрасу и 19-дюймовым дискам особого дизайна.

Неизвестно, какие сны снились европейским и американским автопроизводителям, но явно не о гибридах. Однако настала пора пробуждаться, и все лихорадочно прикидывают, что делать. Баварцы — те вообще зафонтанировали гибридами. Вслед за бензоэлектрическим кроссовером X6 компания запустит в серию гибридную версию седана седьмой серии. Правда, «семёрка» получилась не такой навороченной.

Построен гибрид по так называемой неполной схеме, разработанной баварцами совместно с концерном Daimler. То есть «семёрка», в отличие от «икс-шестого», не способна двигаться на электротяге. Электромотор запускает ДВС в режиме start/stop и помогает ему при разгоне. А во время торможения работает как генератор, подпитывая литий-ионный аккумулятор. Причём седан замедляется с помощью электромотора. Тормозная система подключается только при сильном нажатии на педаль.

Бензиновый двигатель — «битурбовосьмёрка» объёмом 4,4 л и мощностью 449 л.с. Суммарная мощность гибридной системы составляет 465 л.с., а крутящий момент — целых 700 ньютон-метров. Несмотря на то что гибридная версия поправилась на 100 кг и весит теперь 2120, она быстрее бензинового седана 750i в разгоне до сотни: 4,9 с против 5,2 (у удлинённой версии — 5,3). Максимальная скорость — 250 км/ч.

Батарея аккумуляторов цилиндрической формы запаяна в металлический корпус и снабжена эффективной системой охлаждения. Ведь перегрев или повреждение литий-ионного элемента питания чреваты взрывом.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Электромотор мощностью 20 л.с. расположен между ДВС и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Он выдаёт крутящий момент на уровне 210 Н•м.

Впечатляет и экономичность гибрида. В городском режиме выигрыш у 750i и 750Li составляет почти четыре литра (12,6 л на 100 км), а в смешанном — два литра (9,4). Правда, непонятно, сколько придётся заплатить за такую экономию. Ценники на гибридный седан пока не повесили. Но ясно, что благодаря менее сложной и дорогой схеме трансмиссии разрыв между бензиновой и бензоэлектрической версиями будет меньше, чем в случае с кроссовером X6. Ну а насчёт поставок в Россию говорить пока рано.

Кстати, мерседесовцы спрятали аккумуляторы под капот — от греха подальше.

Источник: Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X6 vs 7 series

Обе модели оснащены гибридной силовой установкой, включающей бензиновый V8 и электромотор – у «семерки» один, у Х6 – два. Мощность X6 ActiveHybrid достигает 478 л.с., что позволяет автомобилю набирать 100 км/ч за 5,6 секунды, что на 0,2 секунды медленнее, чем xDrive50i с 408-сильным турбированным V8, что, вероятно, объясняется дополнительным весом. 7 Series ActiveHybrid развивает 459 л.с. мощности и способна разогнаться до «сотни» за 4,9 секунды.

http://www.bmw-web.tv/en/video/Rm7FnWz/Fas...ActiveHybrid+X6

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь горбатый

Гибридный кроссовер BMW X6 подкрался незаметно

Гибридную версию X6 можно отличить по горбу на капоте, 20-дюймовым дискам нового дизайна и окрашенному в специальный голубой «металлик» кузову.

Убаварцев оставался единственный способ сделать довольно странную модель X6 ещё более странной — оснастить купеобразный кроссовер гибридным приводом. И они не упустили эту возможность. А теперь BMW Active Hybrid X6 идёт в серию. Силовая установка у него такая же, как у одноимённого концепта, и состоит из 407-сильного бензинового битурбомотора 4.4 V8 и двух электродвигателей мощностью 91 и 86 л.с.

На малых скоростях работает один электромотор, а при дальнейшем разгоне второй запускает ДВС и затем служит генератором. В разгоне бензомотору помогает один из электродвигателей — гибридная силовая установка выдаёт мощность 480 л.с. и крутящий момент на уровне 780 Н•м. В зависимости от интенсивности торможения в рекуперации энергии задействованы один или два электромотора.

На скорости до 60 км/ч машина может передвигаться только на электротяге. Причём система охлаждения, кондиционер, усилители руля и тормозов работают на электричестве и продолжают функционировать при заглушённом двигателе внутреннего сгорания. Ёмкости никель-металлогидридной батареи хватит, чтобы проехать 2,5 километра.

Аккумуляторную батарею снабдили жидкостным охлаждением и разместили довольно компактно. Она влезла под пол багажного отсека и не отняла ни литра у его объёма.

Электронная вариаторная коробка передач ECVT с тремя планетарными рядами разработана усилиями компаний DaimlerChrysler, BMW и General Motors. Она обеспечивает семь фиксированных передач.

Гибридная система получилась довольно громоздкой, из-за чего на капоте образовался горб. Кроме того, она добавила к немалому весу X6 (2267) ещё 181 килограмм. Система полного привода не изменилась. Гибрид чуть медленнее бензиновой версии xDrive 50i в разгоне до сотни — 5,6 с против 5,4. А максималка меньше — ограничитель стоит на отметке 210 км/ч. Зато гибрид на 20% экономичнее. Средний расход топлива — 9,9 л. А выброс CO2 составляет 231 г/км. Тогда как xDrive 50i расходует в смешанном цикле 12,8 л и выделяет 299 г двуокиси углерода на километр.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Новинку покажут на Франкфуртском мотор-шоу. В Германии уже объявлены цены на неё. За экономию двух с лишним литров на сотню придётся выложить 102 900 евро. Между тем обычный бензиновый xDrive 50i будет стоить всего 76 100 евро. Перспективы выхода гибридного кроссовера на российский рынок пока туманны.

///Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

X6 Hybrid по предварительным данным будет оснащен двойным электрическим двигателем мощностью 478 ЛС в комбинации с 4,4-литровым двигателем V8. До 100 км/ч он сможет разгоняться за 5,5 секунд, тратя при этом на 20% меньше топлива, чем стандартный Х6. Второй гибрид, 7 Series Hybrid, будет еще быстрее – он сможет разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Фото обоих автомобилей – далее.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...