Перейти к публикации

BMW ActiveHybrid


007
 Поделиться

  

6 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

bmw-7-series-hydrogen-0410.jpg

Первый седан BMW повышенной комфортности, оснащенный водородным двигателем внутреннего сгорания - BMW Hydrogen 7, который проходил испытания в NASA и который Бред Питт назвал «идеальным автомобилем для фильмов про друзей Оушена» определился с первым владельцем.

Им станет один из теноров знаменитой «большой тройки» - Пласидо Доминго и будет использовать его так, как сказано в релизе модели – «как автомобиль класса люкс для ежедневных поездок»

«Это честь для меня – принять участие в программе BMW, которая наглядно демонстрирует, что общество задумалось об альтернативной энергии и здоровье всей нашей планеты», - сказал певец.

BMW Hydrogen 7 работает как на жидком водороде, так и на обычном бензине, и в его «водородном» режиме выброс диоксида углерода полностью отсутствует. Переключение между водородным и бензиновым режимами двигателя осуществляется простым нажатием кнопки, расположенной на рулевом колесе.

Правда, мест, где можно заправить чудо-автомобиль на нашей планете пока не так уж много.

Технические характеристики BMW Hydrogen 7.

Кузов Hydrogen 7

Количество дверей/мест 4/4

Длина/ширина/высота (без нагрузки) мм 5 179/1902/1489

База мм 3 128

Колея спереди/сзади мм 1578/1582

Диаметр поворота м 12,6

Емкость бензобака ок. л 74

Полезная масса H2в резервуаре ок. кг 7,8

Система охлаждения, вкл. отопление л 14,9

Моторное масло л 8,5

Масло для коробки передач л На весь срок службы

Масло для заднего редуктора л На весь срок службы

Собственная масса по ЕС (вкл. массу водителя 75 кг) кг 2 460

Полезная нагрузка (вкл. пакет доп. оборудования) кг 400 (вкл. 100 кг нагрузка на крышу)

Доп. поная масса по DIN кг 2.860

Доп. осевая нагр. сзади: собств. масса Din/собств. масса ЕС % 53

Доп. масса букс. груза: с тормозами (12%)/без тормозов кг Не допускается

Доп. нагр. на крышу кг 100

Объем багажника по DIN 70020 л 225

Сопротивление воздуха cXx A 0,30 x 2,38

Двигатель

Конструкция/кол. цил./клапанов V/12/4

Приготовление раб. Смеси MED9 (H2 и бензин)

Рабочий объем см2 5 972

Ход поршня/диаметр цилиндра мм 80,0/89,0

Степень сжатия Kraftstoff :1 9,5

Топливо Водород/бензин ROZ 98

Мощность кВт (л. с.) 191 (260)

при частоте вращения об/мин 5100

Крутящий момент Нм 390

при частоте вращения об/мин 4 300

Электрооборудование

Аккумулятор/место установки Ач/— 90/в багажнике справа

Генератор А/Вт 180/2 520

Ходовая часть

Передняя подвеска Двухшарнирная с тяговыми растяжками и поперечным рычагом на аморт. стойках, реечный рулевой механизм

Задняя подвеска Усиленная интегральная 4-рычажная; алюминиевые и стальные элементы усиления; на двойных эластичных опорах

Системы регулирования динамики Adaptive Drive (= Dynamic Drive + EDC)

Тормоза передние Алюминиевые суппорты FNR AI 60; вентилируемый тормозной диск

Диаметр мм 348 x 30

Тормоза задние GGG суппорты FN 46; вентилируемый тормозной диск

Диаметр мм 345 x 24

Рулевое управление Реечное с гидроусилителем, работающим в зависимости от скорости (Servotronic)

Передаточное отношение рул. упр. : 1 13,1

Тип коробки передач Автоматическая, привод на заднюю ось

Передатат. числа: I : 1 4,17

II : 1 2,34

III : 1 1,52

IV : 1 1,14

V : 1 0,87

VI : 1 0,69

R : 1 3,40

Передат. число главной передачи : 1 3,62

Шины 245/50 R 18 100 W RSC Bridgestone ER 42

Диски 18" многоспицевые (8J x 18 EH 2)

Ходовые качества

Удельная масса по DIN кг/кВт 12,87

Литровая мощность кВт/л 31,98

Разгон 0—100 км/ч с 9,5

Максимальная скорость км/ч 230 (ограничена)

Расход по циклу ЕС

Средний на бензине л/100 км 13,9 (запуск в режиме H2)

Средний на H2 кг/100 км 3,6 (бензиновый эквивалент 13,3 литра)

Выброс CO2ЕС на бензине г/км 332

Выброс CO2ЕС на H2 г/км 5

Прочее

Стандарт предельной токсичности < EU4

Категория страхования KH/VK/TK —

BrandNews.ua

Технические характеристики. BMW Hydrogen 7.

Изменено пользователем Ismayilov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин....это с одной стороны хорошо,а с другой плохо...представляйте что будет нефтью? нефтяники пойдут вешатся)

добавлено в [mergetime]1195035442[/mergetime]

а хорошо зато дышать будет легче и чище...а кто знает скока стоит водород? дороже бензина или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно а в Азербайджане будет такое? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лет так через 7-10 ))

пока всю нефть невыкачают не успокоятся,а потом задумаются! у нас как всегда будет делаться в последний момент

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Ismayilov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с удовольствием приобрёл бы себе такой автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень клёво...

Экомобиль...

Тепер будем дышат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще лучше машина, которую можно дома водой из под крана заправлять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще водород, как альтернативный вид топлива, не подходит, ИМХО. Вы знаете как сложно его удержать в баке? Мало того, что тепература должна быть абсолютный ноль постоянно (-273 по цельсию, если память не изменяет), чего быть в принципе не может, так он еще и опусташается сам по себе в течение 5-7 дней (Бак на 80 литров) виной всему именно температура, когда бак начинает нагреваться, давление в баке растет, а умная электроника спускает избыточное давление через спец каналы, с давлением и сам водород уходит, так то вот.

Да и стоит он пока на порядок дороже бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водород ИМХО единственный выход, пока что он дороже в несколько раз чем безнин НО с каждым днем появляются новые более реальные с финансовый точки зрения решения для его получния и цены на бензин все растёт и растет где то лет через 20-50 когда цены будут ровны, то ети водородные машины выпустят в серийное производство и постепенно все пересядут на водородные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

на данный момент этот автомобиль чистый пиар баварских инженеров.На самом деле углеводородное топливо являеться на данный период одним из самых доступных из всех известных человечеству.Бензиновые,газовые,дизельные двигатели еще долго будут жить.Кстати несколько ранее по моему Лексус презентовал что-то подобное.Интересно вот что....Где будет заправляться этот автомобиль? Ведь написано что заправок для таких авто очень мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

069 водородные (fuell cell) машины давно уже презентуются размыми брендами. Все бренды рано или поздно над этим позадумубтся.чем больше исчерпываются углеводоаодные запасы тем они дорожут в цене - тем больше приблешаются в цене на Н2. так что когда то эти цены уровнятся. и fuel cell в студию. скажу по секрету тот же БП в шотландии строит завод по синтезу водорода из углеводородныого сырья )

Кстатье что скажут бмв клубовцы на то что Хонда уже представила серийный водородный автомобиль?

Слабо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
069 водородные (fuell cell) машины давно уже презентуются размыми брендами. Все бренды рано или поздно над этим позадумубтся.чем больше исчерпываются углеводоаодные запасы тем они дорожут в цене - тем больше приблешаются в цене на Н2. так что когда то эти цены уровнятся. и fuel cell в студию. скажу по секрету тот же БП в шотландии строит завод по синтезу водорода из углеводородныого сырья )

Кстатье что скажут бмв клубовцы на то что Хонда уже представила серийный водородный автомобиль?

Слабо?)

Пока все это всего лишь сехбеты,масштабно никаких прорывов нет в данном направлении,но согласен что будет.А какой смысл из углеводородов получать водород? Не легче еле получить из него бензин(дизель)? Кстати водород сспособен дать столько же энергии при сгорани?

Никто не знает а как устроен двигатель этого автомобиля? Чем он отличаеться от обычных серийных? Кроме потребляемого топлива естественно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Hybrid Technologies электрифицирует автомобили

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Около месяца назад компания Hybrid Technologies опубликовала свой пресс-релиз, касающийся электрических гибридов. На сегодняшний день она предлагает MINI Cooper, Chrysler PT Cruiser и даже Crossfire в электрической версии. Chrysler PT Cruiser прошел тесты в нью-йоркском такси, но показал себя не лучшим образом, так как замерз в плохую погоду и сдался после нескольких месяцев службы.

О других гибридах Hybrid Technologies – дальше.

На нью-йоркском автошоу стало известно, что электрический гибрид MINI оценивается в $57500, но еще ни один автомобиль не был заказан потенциальными покупателями. Среди последних новинок - Toyota Yaris под кодовым названием «Liv Wise» по цене $39500, на которую уже поступила первая серия заявок.

Источник: Automotonews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW выпускает второе поколение Hydrogen 7

Спустя два года после выхода водородной версии флагманской модели Hydrogen 7, BMW выпускает второе поколение этого автомобиля. Главным отличием станет монотопливная система питания (только водород), в отличие от бензиново-водородной в первом поколении (на фото).

Но новинка сможет похвастаться не только почти нулевым уровнем выброса вредных веществ в атмосферу, но и более мощно силовой установкой. Также планируется, что новый Hydrogen 7 будет выпускаться серийно, в отличие от первого, который поставлялся в основном в имидже-демонстрационных целях.

Источник: Carpark.ru

Концерн BMW Group передал князю Альберту II ключи от BMW Hydrogen 7

Ключи от автомобиля BMW Hydrogen 7 были вручены князю Монако Альберту II во время церемонии открытия выставки EVER MONACO, посвященной экологически чистым автомобилям и возобновляемым источникам энергии. Использование этой модели BMW — закономерный этап реализации программы «Постоянная защита окружающей среды», которая представляет собой одно из важнейших направлений политики княжества. Таким образом, князь Альберт II стал обладателем автомобиля, который благодаря водородному двигателю практически не дает вредных выбросов (всего пять грамм диоксида углерода в тестовом цикле). Первый водородный седан успешно прошел полный процесс серийной разработки и был выпущен серией в количестве 100 экземпляров. Сегодня многие мировые знаменитости смогли оценить преимущества BMW Hydrogen 7, общий пробег этой небольшой серии в течение прошедших месяцев уже составил более двух миллионов километров.

«В ближайшие недели я буду с интересом открывать для себя преимущества BMW Hydrogen 7. Я очень внимательно слежу за развитием новых технологий, которые позволяют ограничить негативное влияние человеческой деятельности на окружающую среду, в частности — в автомобильной отрасли», — отметил князь Альберт II.

Разработка BMW Hydrogen 7 считается важной вехой реализации проектов в области альтернативных источников энергии. Благодаря использованию водорода в качестве топлива компания BMW уже сегодня предлагает долгосрочное решение для индивидуального транспорта завтрашнего дня. Многие деятели политики, культуры и экономики уже сделали выбор в пользу BMW Hydrogen 7 — в их числе актеры Уилл Феррелл и Камерон Диас, телеведущий Джей Лено, звезда оперы Пласидо Доминго, кинорежиссеры Стивен Гэгэн и Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, всемирно известная сопрано Анна Нетребко, федеральные министры Германии Вольфганг Тифензее и Михаэль Глос, а также вице-президент Еврокомиссии Гюнтер Верхойген.

Источник: Drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

BMW и MINI лидирует в экологических инновациях

В рамках подготовки к вводимым в Европе в 2012 году нормам по выбросу СО2 британский автомобильный сайт cleangreencars.co.uk определил, кто из автопроизводителей на сегодняшний день добился в вопросе экологичности своих машин наилучших результатов. Для этого эксперты сравнили соотвтетствующие показатели первого квартала 2007-го и первого квартала 2008 года. Исследование проводилось среди автомобилей, представленных на рынке Великобритании.

Так, самые высокие результаты в этом вопросе показал немецкий брэнд Mini, принадлежащий BMW: снижение СО2 у его моделей соответствует 10,77% - если по итогам первого квартала 2007 года их средний показатель равнялся 155,63 г/км, то сегодняшние показатели составляют 138,87 г/км, а это уже почти желаемый результат.

Компания Fiat тоже хорошо поработала над экологичностью своих машин и улучшила результат на 1,17% (141,29 г/км против сегодняшних 139,64 г/км). Отличились и такие автопроизводители, как Peugeot - 4,28%, Citroen - 1,47% и Toyota - 1,99%.

Если говорить об отдельных моделях, то фаворитами и здесь являются представители BMW: модель 6 серии снизила выбросы СО2 на 19,42%, 5 серии - на 15,74%, 1 серии - на 14,42%. Четвертое место в рейтинге занимает японская Mazda 2 - 13,10%, а пятое - Mini с 10,77%. В десятку также вошли Mazda 6 - 9,68%, Volvo C70 - 8,91%, BMW 3 серии - 8,67%, BMW X3 - 8,27% и Audi A4 - 8,21%.

Моделями с самым низким уровнем выбросов углекислого газа стали: Toyota Prius - 104 г/км, Citroen C1 - 109 г/км, Peugeot 107 - 109 г/км, Toyota Aygo - 109 г/км, Smart ForTwo - 112,8 г/км, Kia Picanto - 126,6 г/км, Fiat Panda - 131,1 г/км, Mazda 2 - 131,4 г/км, Daihatsu Sirion - 131,8 г/км и Toyota Yaris - 134,54 г/км. При этом, как отмечают эксперты, Toyota Prius и Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 не улучшили прошлогодних показателей.

Из данных cleangreencars.co.uk следует, что лидерство в создании самых экологичных моделей на сегодняшний день принадлежит марке Toyota.

Напомним, Европейская комиссия планирует ужесточить экологические нормы к автомобилям. И начиная с 2012 года все новые машины должны выбрасывать в среднем не более 130 граммов углекислого газа на один километр пути.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: E-vid.ru

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Экологичный лимузин BMW Hydrogen 7 для Председателя Европарламента

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

В рамках своего визита в Страсбург Председатель правления BMW д-р Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer) представил Председателю Европарламента Гансу-Герту Поттерингу (Hans-Gert Pottering) первый в мире серийный лимузин премиум-класса на водородном двигателе.

Г-н Поттеринг согласился принять этот автомобиль, работающий на возобновляемом водороде, для служебного пользования на ограниченный период времени в рамках программы Европейского парламента по сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу.

Во время презентации д-р Норберт Райтхофер заявил: «Наша цель – постоянная мобильность. Она достижима лишь при поддержке политиков и в надежных условиях. Создание модели Hydrogen 7 доказывает, что начало положено и мы на правильном пути. Мы уверены, что возобновляемый водород обладает наибольшим потенциалом для того, чтобы стать топливом будущего. Мы очень рады и гордимся тем, что уже сегодня смогли превратить эту мечту в реальность».

Концерн BMW уже более двух десятилетий ведет разработки в области водородных технологий. В отдаленном будущем водород должен заменить бензин как топливо. С 2007 года концерн презентовал автомобили BMW Hydrogen 7 ряду представителей мира политики и бизнеса. Изначально была произведена небольшая серия из 100 автомобилей.

Источник: Auto.finam.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...