Перейти к публикации

Prado Vs Fortuner


need4speed'
 Поделиться

Кому больше симпатизируем  

32 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы сравнить эти 2 модели

Комплектации вроде одинаковые

Ходовые мало различаются

Так зачем же Тойоте понадобилось создавать столь похожие автомобили???

Кто сильнее???

Кто лучше???

Кто круче???

Изменено пользователем need4speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тех. стороны ничего сказать не смогу так как не разбираюсь.

Если бы пришлось выбирать между Форт. и Прадо,выбрал бы Прадо так как Прадо приелся уже .Даже тут у меня их столько же сколько в Баку,а фортунеров по пальцами пересчитать можно А так я предпологаю что внутренности

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
(Ногами не бить) у них скажем одинаковое всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фортунер эт Хайлюкс(пикап) который собирают в Малайзии и он малость жидковат! + пластик в салоне как в ГАЗэль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажусь так как Водил и Прадо и ФорТюнер.

Про ходящие слухи о прожерливости Прадо это Вранье, так как Фортюнер жрет не меньше! (разница в 0,5 литра на пратике)

про Тягу, на них стоят одинаковые моторы, так что тяга и все остальное одинаковое и разница малозаметна. и Разница не в Тяге мотора а в дешевых отделочных материалах Фортюнера тем самым соответственно легким весом.

Комфорт: Сравнить комфорт Прадо и Фортюнера думаю неуместен, так как после просмотра панели приборов Фортюнера сомнений ни у кого не остается. Похожий На ТУсон Круги Спидометра, непонятное Торпедо, и очень узкий салон. Салон на самом деле мало отличается но из за непредусматрительного дизайна у Фортунера салон зрительно кажется Узким.

Экстерьер Фортунера тоже оставляет Желать лучшего, так как он Фейс сделан идентично Тойотовским Пикапам. и автоматически сразу появляюся мысли "рабочая лошадка" которую покупают Компании из за дешевизны.

Прадо Больше Солидная, Больше подходит для Семьи, Комфортен.

Фортюнер Рабочая лошадка с дешевой отделкой салона, непропорциональной для Внедорожника панелью приборов, но С БОльшим дорожным просветом. Фортюнер на бездорожье Себя ведет лучше чем Прадо, могу сказать по практике. но в Комфорте очень уступает Прадо!

все это сугубо Личные наблюдения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одной тоже, не вижу разницу

Говно какашка...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bele diki,prado yaxshidi ama hamnisinnan yaxshi santa fe di..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю Прадо лучше Фортюнера, но есть одно НО... GX 2.7 гавно, во-первых очень слабый, на резком разгоне вобще умирает + много жрёт; потом что не нравится в GX-е, это то что вы говорите про его комфорт... это вобще жесть, не удобный он совсем, вся спина и зад болит после долгой поездки + бесит его дешевый пластик.

Так что лучше брать вариант VX... как говорится фулун фулу

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мага, Но ты сравниваешь VX И GX где разница в цене в 12-15 000$

это не мало. грубо говоря цена одной малолитражки.

а тут просто 2 модели одинакового почти оснащения.

Прадо 2,7GX и Фортюнер 2,7 VVT

А Фортюнер что болид? он такой же дохлый как и ГХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Прадо дизайн красивый!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно Прадо!

Во первых, у меня VX4.0

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Во вторых, на фортюнере не ездил и даже не хочу. Дизайн у него оставляет желать лучшего

и просто Прадо я думаю по престижней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мага, Но ты сравниваешь VX И GX где разница в цене в 12-15 000$

это не мало. грубо говоря цена одной малолитражки.

а тут просто 2 модели одинакового почти оснащения.

Прадо 2,7GX и Фортюнер 2,7 VVT

А Фортюнер что болид? он такой же дохлый как и ГХ.

Да, Азик, с ценой согласен... А так, если брать на сравнение чисто 2.7 Прадо и Фортюнер, то они почти идентичны... но всё же Прадо солиднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прадо.

Вид круче и выглядит надежнее.

Что касается Фортюнера то такое ощущение как будто на крышу Прадо бетонная плита упапала

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не плита упала а Кинконг настрал Сорри за нецензуру

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне Фортюнер кажется более спортивным и привлекательным

он напоминает мне ЛеХус+дизайна его хватит как минимум на 4 года

А вот Прадо через годик начнут менять

Так что если по ходовым он не уступает, в салоне столько же места, то почему бы и нет

наверное на днях заеду тут в салон и напрошусь на тест драйв

кстати, интерьер Фортюнера нынче привлекательнее

Дешевый пластик не проглядывает

Незнаю то ли цвет облицовки поменяли то ли вообще новизна

Но внутри УЮТНИК (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче

вот ссылка

можете полазать по интерьеру фортюнера и прады

models >> 4x4 >>

http://international.toyotauae.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще по дохлость Прадо, по ссылке Ниди видно разница в лошадях

Прадо -175 лошадей

Фортюнер -158

Так что Фортюнер не может тянуть лучше чем Прадик. и на практике это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...