Перейти к публикации

Выбор второй машины -- спортивной


Mers
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если хозяин покупает второе авто, то это определенно должна быть купе или, еще лучше, кабрик или родстер. Я бы так поступил. Конечно мое мнение субъективно, так как я бы купил Ауди, полюбому, как говорится. А так вариантов много, смотря чего желать от автомобиля. Если ураганной динамики, то конечно в такую сумму нужно покупать япа, ВРИКС или ЭВО. А если спокойный спорт, то выбор среди тройки премиум разумен Sка, AMG, M (C большой оговоркой, машина, все таки, бескомпромисная)

Ездишь на солидном авто, смысла нет покупать что-то типа пендосовских тачек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати сейчас задумался о Мустанге и понял что машина полное противоречие - с одной стороны ширпотреб, с другой культовый автомобиль. Чисто американская икона которая стоит в одном ряду с Harley-Davidson, Zippo, Coca-Cola, Wrangler.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати сейчас задумался о Мустанге и понял что машина полное противоречие - с одной стороны ширпотреб, с другой культовый автомобиль. Чисто американская икона которая стоит в одном ряду с Harley-Davidson, Zippo, Coca-Cola, Wrangler.

Нееееет, Ариф, ты что, какая икона, Мустанг, это архаичный автомобиль, культовость была потеряна, когда форд начал клепать из них черт знает что...

Сегодня там сзади стоит мост от "трактора", что тут говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нееееет, Ариф, ты что, какая икона, Мустанг, это архаичный автомобиль, культовость была потеряна, когда форд начал клепать из них черт знает что...

Сегодня там сзади стоит мост от "трактора", что тут говорить...

В середине 80-х Форд хотел сделать новую модель Мустанга, и по проекту это был впервые переднеприводный автомобиль с мощным и оборотистым 4-х или 6-ти цилиндровым двигателем. В результате их офис завалили гневные письма оставить в покое задний жесткий мост, тупой автомат и ленивый V8. А переднеприводным стал Probe.

Mustang подкупает именно своей первобытностью и харизмой. Этакий автомобиль для подлеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выгодные варианты

Mercedes-Benz C32 AMG 2002-2003

Audi S4 4.2 2002-2003

Lexus IS350 2006

BMW 330i 2002-2004

Infiniti G35 2004-2006

невыгодные варианты

Mitsubishi Lancer Evolution 8 2004-2005

Subaru Impreza WRX STI 2006

Honda S2000

спасибо за совет.. но можна что ты обеснил почему выгодные почему не выгодные ?

и ешо гийметлери приблизително можа написат ? и какой из них самый быстрый ?

Выгодные, потому что:

- во-первых, это автомобили премиум-класса и за них ничуть не жалко 30-40 тысяч. Это эфирные дорогие машины, не требующие особого вкуса. Да и завтра продать такую машину проще и потери составят меньшую сумму.

- во-вторых, у них достаточно большие атмосферные моторы (за исключением C32), при эксплуатации они практичнее турбированных и сильно форсированных (S2000). Потеря мощности со временем не будет так заметна. При возникновении проблем (поломка, авария и т.д.) починить их проще гораздо и они будут ездить почти так же.

- в-третьих, скоростные данные всегда рано или поздно уходят на второй план. Вечно гонять не будешь же. Качество отделки интерьера, опции и т.д. Субару, Хонды, Митсубиси уступают Мерседесу, БМВ, Ауди, Лексусу, Инфинити.

Невыгодные, потому что

Импреза, Лансер и С2000 - механика! С2000 вообще купе. Фуллиность не ахти. Машины тямиз для любителя, которому придется свыкнуться, что завтра выгодно машину не продать! Или найти такого любителя, хотя уверен, что он будет брать новую, а не поддержанную. Но тем не менее это великолепные авто, сехбяти йох.

Mercedes-Benz C32 AMG 2002-2003 ~35 тысяч 5.4 с до 100км/ч

Audi S4 4.2 2002-2003 ~36 тысяч 6 с до 100 км/ч

Lexus IS350 2006 ~40-42 тысяч 5,5 с до 100 км/ч

BMW 330i 2002-2004 ~ 30 тысяч 7-7,5 с до 100 км/ч

Infiniti G35 2004-2006 ~ 30 тысяч 5.8 с до 100км/ч

Могу ошибаться, пишу по памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но сегодня офис письмами не заваливают, почему бы не сделать добротный автомобиль, чтобы оживить легенду уже в новом формате?

Ведь скоро выходят такие легенды как Камаро и Чарджер и оба с вполне современной начинкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребаята всем спасибо .. но ест и ешо один вопрос.. я ешо раз посмотрел на мустанг в официалном сайте . Мустанг новая 4.6 мотор 8 силиндр сехв елемиремсе 305 ат гучу .. как она набирает 100 км за 4.9 секунд ( причитал в сайте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mers, мой тебе совет - не надо зацикливаться на этих цифрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mers, мой тебе совет - не надо зацикливаться на этих цифрах.

Ну Ариф Муалллим )

цифры же написано в официалном сайте .. а как ты думаеш 4.9 секунд для мустанга не реално ? 4.6 мотор 8 цилинд 305 лошад ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в реальности, дело в незначимости такого показателя, как разгон до 100 км/ч. Этот показатель динамику не определяет, ты, например посмотри выбег с 60 км/ч до 120 км/ч... Машина, которая до 100 разгоняется быстрей, вполне возможно, что проиграет в этом состязании машине, которая набирает сотню на 1-2 сек позже... Вполне...

Изменено пользователем Guffydog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в реальности, дело в незначимости такого показателя, как разгон до 100 км/ч. Этот показатель динамику не определяет, ты, например посмотри выбег с 60 км/ч до 120 км/ч... Машина, которая до 100 разгоняется быстрей, вполне возможно, что проиграет в этом состязании машине, которая набирает сотню на 1-2 сек позже... Вполне...

Акамедик Гуффи ( зарафат )

я вижу ты очен много знаеш об автомобилах.. белке обесниш мне что самое главное в машине что она быстро ускоряится.... просто бир аз не реално что мустанг 4.9 секунд 100 км .. ( читал в официалным сайте )

добавлено в [mergetime]1192558754[/mergetime]

купи скоростной велик.он тоже 2 скоростной

Если честно пробкада велосипедден берк геден вар ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи себе Shelby и

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mers, чтобы ты понял сам что такое "быстрый", задам тебе вопрос:

"Образно говоря, Мустанг разгоняется до 100 км/ч быстрее чем МБ С32 АМГ на 1 секунду, но МБ С32 АМГ быстрее на круге на 5 секунд.

Вопрос - Кто из них все-таки быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mers, чтобы ты понял сам что такое "быстрый", задам тебе вопрос:

"Образно говоря, Мустанг разгоняется до 100 км/ч быстрее чем МБ С32 АМГ на 1 секунду, но МБ С32 АМГ быстрее на круге на 5 секунд.

Вопрос - Кто из них все-таки быстрее?

ааа ну если все ето подумат паворот зад МЕРСЕДЕСДЕН силнее нету.. но ешо кое что паварота мустангнан гирмек тоже можна 3 ден 2 уе атырсан как автош

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерс, я уже писал на этом форуме, что замеры заводские проводятся при идеальных услових, как погодных так и технических. Из машины выжимают все, этож маркетинг, надо показать хорошие результаты, это все фиксируется независимой комиссией при заводе изготовителе, после чего объявляются официальными данными и заносятся в техническую документацию автомобиля...

Я еще раз говорю, разгон до сотни, маловажен, яркий пример тому - 402 метра, ты ведь не скажешь, что если ты наберешь 100 км/ч быстрее соперника, то пересечешь финишную линию первым и только первым?

добавлено в [mergetime]1192559661[/mergetime]

ааа ну если все ето подумат паворот зад МЕРСЕДЕСДЕН силнее нету.. но ешо кое что паварота мустангнан гирмек тоже можна 3 ден 2 уе атырсан как автош
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Я тебе так скажу, у мустанга управляемость никакая... Американская 2107...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерс, я уже писал на этом форуме, что замеры заводские проводятся при идеальных услових, как погодных так и технических. Из машины выжимают все, этож маркетинг, надо показать хорошие результаты, это все фиксируется независимой комиссией при заводе изготовителе, после чего объявляются официальными данными и заносятся в техническую документацию автомобиля...

Я еще раз говорю, разгон до сотни, маловажен, яркий пример тому - 402 метра, ты ведь не скажешь, что если ты наберешь 100 км/ч быстрее соперника, то пересечешь финишную линию первым и только первым?

добавлено в [mergetime]1192559661[/mergetime]

ааа ну если все ето подумат паворот зад МЕРСЕДЕСДЕН силнее нету.. но ешо кое что паварота мустангнан гирмек тоже можна 3 ден 2 уе атырсан как автош

Я тебе так скажу, у мустанга управляемость никакая... Американская 2107...

Блин гозумнен душур

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
(( а какая самое быстрое если 402 метров.. 35000 $ техмини о гийметлере зада .. без растаможка зад..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если конкретно под 402 метра брать, то ЭВО или WRX STI. Так же можно взять AUDI RS4 Avant в предедущем кузове, но это волк в овечей шкуре, с виду обычный сарай с раздутыми арками... А гонит как оголделый, 2,7 мотор 380 сил. Все эти авто едут 402 метра в районе 13 сек, ЭВО 9 пошустрее будет немного.

Для сравнения (Время прохождения квотера)

Mercedes E 55 AMG 13.49 сек.

Audi RS4 13.03 сек.

Mitsubishi Lancer Evo IX 12.87 сек.

Subaru Impreza WRX Sti 13.14 сек.

Изменено пользователем Guffydog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если конкретно под 402 метра брать, то ЭВО или WRX STI. Так же можно взять AUDI RS4 Avant в предедущем кузове, но это волк в овечей шкуре, с виду обычный сарай с раздутыми арками... А гонит как оголделый, 2,7 мотор 380 сил. Все эти авто едут 402 метра в районе 13 сек, ЭВО 9 пошустрее будет немного.

Спасибо за совет.. а если брат машыну что шехер ичи сурмек ... вообшем да шехер ичи гонка олуремде ) пробка зад ишлемек поворот зад .. какое надо ? ну и конечно как минимум гулшител сеси 4.8 кими олсун.. М5 зад кими

добавлено в [mergetime]1192561407[/mergetime]

Ну если конкретно под 402 метра брать, то ЭВО или WRX STI. Так же можно взять AUDI RS4 Avant в предедущем кузове, но это волк в овечей шкуре, с виду обычный сарай с раздутыми арками... А гонит как оголделый, 2,7 мотор 380 сил. Все эти авто едут 402 метра в районе 13 сек, ЭВО 9 пошустрее будет немного.

Для сравнения (Время прохождения квотера)

Mercedes E 55 AMG 13.49 сек.

Audi RS4 13.03 сек.

Mitsubishi Lancer Evo IX 12.87 сек.

Subaru Impreza WRX Sti 13.14 сек.

Брателник я же попросил в пределах 35 000 $ а 55 амг уже кое что ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AMG как шаблон я тебе поставил, чтобы представления о цифрах имел просто...

А чтобы в городе лихачить, я тебе ни посоветую ни одной машины, тут обычная езда, как испытание, а ты говоришь стрит... А так, все эти машины, за исключением RS4, автомобили из мира ралли, от сюда и отличная управляемость и динамика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что Мустанг GT набирает 100 за 5 секунд и едет 402 метра за 13 с чем-то, норма. БМВ М3 в кузове Е36 разгонялась чуть медленнее, при том, что мощность была чуть выше, но объем, и, соответственно, момент были меньше (3,2 против 4,6 литра).

Представь, как едет компрессорный 5,4 в 500 сил на Мустанге Шелби GT500

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

RS4, М3, STi и Эволюшн -- это круто. Тут нечего сказать. Вобще тут тебе сильно плохого не посоветуют.

Еще можно купить Z3 M родстер или купе (которое на универсал похоже). Они легче, короче и злее М3

Главный совет: бери то, что нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...