Перейти к публикации

Nissan Patrol


125
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И еще: сколько он у вас стоит?

здесь 3-х дверных практически нету. А 5-дверный 2005 будет стоит около 30.000

Если я закажу, то 3-х дверный пригонят из Дубая, обычную версию (Comfort) и вместе с растаможкой посадят в 19-20 штук. Дело в том что на 2-3 дверные машины цены низкие так как основная масса людей их не покупает, их и продать тяжело потом.

а условия эксплуатации могут быть разными, в основном будет город (80%), a поездки будут редкими но очень, скажем, жестокими

добавлено в [mergetime]1192002920[/mergetime]

читал ли ты эту статью: журнал Off Road Drive.

А можно найти тест драйв непосредственно 3-х дверной версии?

Ниссан Патрол - мой любимый внедорожник. Сам собираюсь купить такой, очень много читал об этой машине.

Из того что я знаю

Дизельный 3х литровый - самый плохой выбор. Очень ненадежен, СКЛОНЕН К ПЕРЕГРЕВУ и головку приходится менять. Ресурс турбины 150 - 250 ТКМ, зависит от правильного использования. БУ машины как раз и бывают с таким пробегом на продаже. Так что надо быть морально готовым к покупке/замене довольно дорогой турбины. Коробка/раздатка/ходовая - все очень надежно. Мосты супер надежные, ставятся на японские грузовики

Я бы посоветовал брать (если дизель) 4.2л. модель42ТД

Самый лучший мотор для внедорожника, практически неубиваемый. Там даже нет цепи/ремня В городе немного туповат (нет турбины), но на бездорожье - трактор.

Бензиновый 4.8 - всем хорош кроме апетита

А откуда такие цены на Патрол?

У60 самый дешевый 3х дверный 8-10летний стоит в Баку 25000 долларов, кстати с МКП.

5-тидверный 3хлитровый 2005г дешевле 38000 я не видел, 4.8л 2004 года стоит 42000.

Будьте осторожны с 3хдверками из Дубай, особенно с МКП. Они очень популярны на сафари

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В российских издания про трехдверку статей не видел. Есть еще одна статья в ORD, на этот раз про б/у дорестайлинговые Y61, но пострестайлинговые почти не отличаются.

А чего ты там хочешь вычитать? Обычный Патрол, только дверей мало и база короче. Честно говорю, что все различия в поведении сводятся к более раннему заносу и более ощутимому подбрасыванию зада на трассе ("козление"). Зато на бездорожъе и на узких дорогах на коротком не будешь напрягаться как на длинном.

Для кого машину берете? Просто если машину не долбить об камни в горах и не топить в реках, то можно купить Паджеро новый трехдверный, например. Он для 80% города и асфальта больше подходит. Тем более, если не планируется тюнинга (бампер, лебедка, лифт подвески).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dan

У двухлетней машины пробег будет не такой, при котором пора менять ТНВД и турбину. Ну и ресурс у этих узлов не 150, а скорее 250 тыс. км. Если машина из цивилизованной страны с нормальным дизтопливом, то скорого ремонта она не должна требовать. Ну и "очень ненадежен" я бы не говорил. Обычный современный дизель. Они все сейчас ненадежные при сравнении со "стариками".

Мотор TD42 (как и тойотовский 1HZ) -- на любителя. Турбонаддувные версии встречаются в продаже редко, а атмосферники для среднего водителя слабоваты.

Кстати, бензиновые машины на механике в ваших краях встречаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dan

У двухлетней машины пробег будет не такой, при котором пора менять ТНВД и турбину. Ну и ресурс у этих узлов не 150, а скорее 250 тыс. км. Если машина из цивилизованной страны с нормальным дизтопливом, то скорого ремонта она не должна требовать. Ну и "очень ненадежен" я бы не говорил. Обычный современный дизель. Они все сейчас ненадежные при сравнении со "стариками".

Мотор TD42 (как и тойотовский 1HZ) -- на любителя. Турбонаддувные версии встречаются в продаже редко, а атмосферники для среднего водителя слабоваты.

Кстати, бензиновые машины на механике в ваших краях встречаются?

Ну не будет 2хлетняя машина стоить 19-20К

За эту цену и пробег (честный) будет в районе 250К

И ресурс турбины я указал 150-250К.

Все зависит от того как предыдущий хозяин следил за машиной. Ведь если сразу глушить движек и менять масло только тогда, когда на щупе его уже нет, турбина вряд ли доживет даже до 150К

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
А я уверен что большинство арабов так и делают. Поэтому и продают свои машины через пару лет.

А бензиновые на ручке встречаются только У60.

Намного чаще можно встретить ТЛК80 на ручке.

По поводу ненадежности 3хлитрового ниссановского движка - об этом полно инфы в инете, в частности на ниссановском форуме. А TD42 и 1HZ - это классика, и мое мнение - это лчшие движки для бездорожья. Хотя TD42 надежнее за счет отсуствия ремня/цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как всегда все упирается в деньги и в состояние конкретного экземпляра.

По ценам в ваших краях я не знаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ктонибудь знает, на этой машине у всех версий спереди мост стоит или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос:

помимо лучшей проходимости по бездорожью, элементарно за счет большего просвета, отключаемого заднего стабилизатора устойчивости, и остальной офроудовской всячины, каковы преимущества Патруля над Grand Cherokee (2003-2005)? просто у меня есть колебания между этими двумя машинами. . .

Laredo конечно эфирнее, комфортнее, эстетичнее даже, но... оттталкивает то что перед/привод не отключается, сначит никаких принудительных заносов не сделаешь, посадка низкая (причем не днище низкое, а защитники коробки, картера, и т.д.), американское качество против японского, и .т.д.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не будет 2хлетняя машина стоить 19-20К
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

За эту цену и пробег (честный) будет в районе 250К

И ресурс турбины я указал 150-250К.

та машина что я хотел: 2-х дверный, реал.пробег 161000км, 2004-ноябрь, турбину сказали поменять надо (и что могут разом из Дубая сразу привезти, и якобы она стоит 2700$), за машину хотели 34000 дирхамов (это около 9200-9300$), 1700$ за доставку попросил до Баку (после доставки на пароме в Иран, дальше машину до Баку собирались везти своим ходом а не на треллере), в Хырдалане на расстаможку сказали 4-4.5 штуки и 300-350 за номер. Вобщем можно считать что машина пере....ная в течении 2-3 лет, приходит садится в 18-19 штук, к тому же поменяют ли действительно эту турбину или нет, я так и не узнаю, и что еще там вылезет из машины с 160 тыс. пробегом (который за 3 года умудрились накатать) неизвестно.

няися, соглашаюсь с Dan-ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из раздобытой информации:

существует 3 варианта комплектаций -

1) Comfort/Profi (стандартные черные бампера, отсутствие арок на крыльях, обычный салон, мякгий чехол запаски);

2) Luxury (стандартные черные бампера, черные арки на крыльях, обычный салон, руль/ручник/ручка скорости обтянуты кожей, мякгий чехол запаски);

3) Elegance (бампера и арки крыльев выкрашены под цвет машины, весь салон из кожи, жесткий чехол запаски).

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видине Grammy dushur syaooo

П.С. с переди не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обожаю етот джип! катайся сколко хо4еш бирденеде гаи сахламаз!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тратить такие деньги, то уж лучше 4-х дверный брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у 4-х дверного длина 5 метров.

а у этого 4.4 (вместе с жестким чехлом запаски)

кому-то может 60 см кажутся небольшой разницей, но при парковке и движении по узким улицам Советской мяхля это сильно ощущается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Спалил в городе такое чудо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класска жанра, так сказать. Только не понятно, что там забыл обычный декоративный кенгурятник.

У нас в городе около десятка серьезно подготовленный вседорожников, один из них как раз тоже Патрол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один только лифтинг с его колёсами чего стоит... зачёт

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массивный,большие колёса,круг плёнки - но мне не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...