Перейти к публикации

Subaru Impreza STi III


T_34
 Поделиться

Слизали с Мазды 3  

12 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

видел сегодня простую Импрезу (нью), даже флаер пожалел на неё

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я слышал она около 20к стоит а не 40к!!! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично собранная модель... только бы передние фары немного изменить и всё, остальное супер! Салон тоже классный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я слышал она около 20к стоит а не 40к!!! :o

20000ман стоит 2.0, а не СТИ 2.5Турбо 300л.с!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина - урод! Слабо схожие черты с предыдущими версиями, ваще с каждым годом все производители начали поганить авто новым стилем, только пожалуй лексусы еще ниче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OUTLAW вот изза покупки Тоётой 60% акций субару мы видим эту фуфлятину. Главное сердце то самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т_34 , обидно! Я всегда был поклонником импрез, вышла круглоглазая, быль любо посмотреть, вышла следущая, тоже симпатяга, потом в дизайн переда влились "космические" технологие, и вот в сааааамом конце эти технологии охватили весь кузов

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё изза того что того дизайнера сменили

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
и этот видно абстракционист хренов

Изменено пользователем T_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё изза того что того дизайнера сменили и этот видно абстракционист хренов

Ага как в свое время американец над бмв поглумился

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё изза того что того дизайнера сменили и этот видно абстракционист хренов

Ага как в свое время американец над бмв поглумился

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

ты про Криса Бенгли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты про Криса Бенгли?

Ну ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень понравилась...

не смотря что я не очень в субару, но по сравнению с предедушей отдаю предпочтение этой...более современый вид..

а критиковать японцев не надо- они перенимают все больше европейский дизйн.

немецкая машина 10 летней давности по дизайну морально более поздно устаревает, нежели чем азитаская того же срока

для примера приведу : посматрите например на мерседес Е 10 летней давности и на ниссан максима

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 18990ман

2.0 20990ман

2.0-спорт 23.000ман

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испортили Импрезу, определенно... Обычный обмылок...

добавлено в [mergetime]1192531465[/mergetime]

очень понравилась...

не смотря что я не очень в субару, но по сравнению с предедушей отдаю предпочтение этой...более современый вид..

а критиковать японцев не надо- они перенимают все больше европейский дизйн.

немецкая машина 10 летней давности по дизайну морально более поздно устаревает, нежели чем азитаская того же срока

для примера приведу : посматрите например на мерседес Е 10 летней давности и на ниссан максима

Непредметное сравнение. Считается, что у европейцев дизайн консервативен, так оно и есть, радикальных изминений нет вовсе, а фамильные черты четко прослеживаются между поколениями, ты лучше вопрос так поставь, новая Ниссан Максима и старая, если назовешь хотя бы 1 признак их сходства, я возьму свои слова обратно... (Лейбл Ниссана не считается

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guffydog о каких кузовах ты говориш? А30 и А32(кажется) или о А32 и Американская Максима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну А30 и 32 считаются парралельными. Я именно про пендосовскую версию говорю и предедущую, которая там же продавалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А30 и А32 есть европейские модели. Та что похожа на большой Z350 Американка.

А30 и А32 в США тоже имеют другой облик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, для США как раз таки и поставлялась 32 Максима, а на Европу 30 шла. Затем 32 Максиму после спада продаж за океаном ввезли в Европу, там ее тепло приняли...

А новая Максима (Которая только для Северо-Американского рынка) в любом случае ни на 30 ни на 32 Максиму не похожа... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По любому дизайном Хёндэ тоже америкосы занимаются

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
а новый дизайнер это бывший дизайнер Альфа Ромашка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...