Перейти к публикации

Alfa Romeo 159.


KGB
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Признайтесь честно, кто из вас относится к автомобилю, как к средству передвижения? Мы к таким точно не относимся. И не только мы — ведь неспроста же люди готовы до хрипоты спорить и доказывать друг другу, что Toyota надёжнее Peugeot, а BMW управляется лучше, чем Mercedes-Benz. Или даже наоборот. Никто ведь не будет ссориться, рассуждая о том, какая стиральная машина лучше, а об автомобилях — пожалуйста. Потому что любят. А сегодня на нашем тесте одна из претенденток на то, чтобы влюбиться в неё по уши — Alfa Romeo 159.

--------------

Скажу сразу — не сделать это сложно. Хороша, очень хороша! И это не только моё мнение. Не так-то просто найти человека, который скажет, что Alfa Romeo — машина некрасивая или плохо едет. Вот только почему-то такими машинками не кишат улицы. Ведь, если спросить первого попавшегося человека про Alfa Romeo, ответ, скорее всего, будет звучать примерно так: «Да, отличная машина, но…» И что это за большое, нет, даже огромное «но», все и так знают. Может, у Alfa Romeo 159 получится как-то исправить ситуацию? Может, любовь победит все недостатки и предубеждения?

3f7e37a25ab5c9f03d.jpg

Первые же минуты общения с этой красоткой дарят потрясающие чувства — любовь с первого взгляда! И я даже не столько о внешности. Интерьер — на зависть породистым спорткарам. Удобные кресла с довольно выразительной боковой поддержкой, приятный трёхспицевый руль, приборы в «колодцах». А как хороша развёрнутая к водителю центральная панель, отделанная холодным алюминием, с её замечательным трио дополнительных приборов! Или изумительно короткоходный рычаг шестиступенчатой коробки. Ощущения почти суперкаровские — при том, что тестовая машина оснащена всего лишь 2,2-литровым 185-сильным мотором.

848719530423eeb6f5.jpg

И с комплектацией для машины за 33400 евро проблем никаких — всё при ней, как говорится. Как вам, например, нравится трёхзонный климат-контроль, кожаный салон и куча всякой электроники? Мне — очень. Но, в конце концов, не за климат-контроль берут Alfa Romeo. Заведёшь кнопкой мотор, и после первых секунд работы двигателя понимаешь за что.

980980effc4203b5e4.jpg

Надо ли мне писать, что автомобиль быстрый и заявленное время разгона до «сотни» за 8,8 секунд не вызывает сомнений. Нет, пожалуй. Ведь суть вовсе не в том, что машина делает. Вопрос в том — как. Изумительно — вот как!

aab3f483710faf56b4.jpg

Часто можно услышать об автомобиле: «Он провоцирует на быструю езду!» Это когда садишься, заводишь мотор, и сразу хочется гоняться. Так вот, Alfa Romeo 159 — не тот случай. В этот автомобиль садишься и просто едешь. Не гоняешь, не лихачишь, а просто едешь. Как тебе кажется. Но почему-то попутные машины остаются в зеркале заднего вида неожиданно быстро. Глянешь на спидометр — опа, с какой же скоростью я еду! И стрелка тахометра не опускается ниже отметки в три тысячи оборотов почти никогда.

c4eb9e47b5a5a12d4e.jpg

В чём дело? Да во всём понемногу. В восхитительном звуке двигателя. В очень короткой трансмиссии. В чётких, быстрых и понятных реакциях машины на руль. В хорошей (кстати!) шумоизоляции. Результат всего этого удивительный: едешь, вроде бы, как обычно, без особого желания погонять, а на деле — быстрее всех. На Альфе довольно сложно ехать спокойно, но энергичная езда вовсе не утомляет.

d2c391617245ee52e2.jpg

Кстати, отзывчивость шасси и «острота» руля (чуть больше двух оборотов от упора до упора) вовсе не делают Alfa Romeo нервной машиной! По трассе можно ехать с любой скоростью, и при этом автомобиль не будет требовать от вас подруливаний или сосредоточенности. Отлично! Да и управляемость отменная — подвеска, конечно, немного жестковата, зато не допускает раскачки и больших кренов.

b36d6b04dfb842abd7.jpg

И меня уже не интересует, что некоторые скажут, что многие машины быстрее разгоняются (в это я поверю) или лучше управляются (а в это уже с трудом). Пусть так. Но Alfa Romeo дарит то, что ни в какое сравнение не идёт с разницей, которую нормальный водитель, в общем-то и не почувствует. Эмоции! Когда едешь, ты получаешь кайф не от того, сколько лошадиных сил вращают колёса, и не от того, сколько им понадобится времени, чтобы «раскрутить» их до скорости 100 километров в час. Удовольствие получаешь именно от самого процесса. А так, надо сказать, не часто бывает.

ae15e11248431aee11.jpg

Но хватит, дальше ахи и вздохи можно не писать. Ведь это нам, журналистам, легко признаваться в любви к автомобилю, на котором мы поездили пару дней, даже мысли не имея его купить. А после теста пойти и взять себе какую-нибудь покладистую «японку», которая пусть не так радует, но и не огорчает. Или «немку», которая, может, не столь экспрессивна, но тоже весьма хороша. А с прекрасной Альфой так и останется короткий роман. Обидно, да? А что она может сделать, чтобы привязать к себе если не навсегда, то хотя бы на пару лет? Да просто порадовать однажды, а потом делать это каждый день, не надоедая и не утомляя!

99da2f9c1b942f05cb.jpg

Кроме того, Alfa Romeo неплохо подходит для наших условий. Передний (а на версии с мотором V6 — полный) привод, довольно энергоёмкая подвеска, не боящиеся наших дорог шестнадцатидюймовые колёса, приемлемый клиренс, относительно просторный салон и приличный багажник — для повседневной езды точно не хуже, чем, скажем, BMW, которых вдоволь хватает на улицах. Но Альф почему-то почти не видно…

07e2a481a5ce2ea17e.jpg

Говорят, что итальянцы серьёзно подтянули качество. Кстати, во время теста у машины так ничего и не отвалилось, салон не доставал скрипами, хотя подгонка отдельных деталей явно показывала, что автомобиль не переживёт ядерную войну. Но всё равно, что-то не видел я Alfa Romeo в верхних строках рейтинга надёжности. Дилеров и сервисов — раз (да, только раз) и обчёлся, а ведь это тоже существенный сдерживающий фактор.

Так что, всё ещё хочется побольше эмоций за рулём? Будь готов и к отрицательным. Боишься? Бери, что попроще. Но главное — чтобы купить эту машину, в неё надо влюбиться по-настоящему. Так, чтобы не представлять себе жизни ни с какой другой. Ведь только тогда можно потратить на неё деньги и не пожалеть об этом. Именно тогда можно будет выкинуть калькулятор, закрыть глаза на капризы и недоразумения, и получать настоящее удовольствие от обладания этой красивой и талантливой машиной.

© www.drive.ru :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оооо моя балашка, хочу её прямо здесь!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Нурик респект.

добавлено в [mergetime]1178366825[/mergetime]

из Германии такую за сколько можно привезти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gesheng mashindi..zloy vidi var

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
bir soznen italian quality..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

asil mawin zloy olmalidi.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

duzdu ama kapotun altida zloy olsaydi onda lap efir olardi

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай ещё фотки, только гламурные!

Беле гламурны?

добавлено в [mergetime]1178372649[/mergetime]

Орх гыз яда машын?

добавлено в [mergetime]1178372971[/mergetime]

Беле гламурны?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да э, да.

сначала драйв потом секс...

добавлено в [mergetime]1178373491[/mergetime]

п.с.

чикса так себе, +целюлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ала она сяо на сати похожа,тока щас заметил

добавлено в [mergetime]1178373795[/mergetime]

Глазки

добавлено в [mergetime]1178373975[/mergetime]

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW galdi dalda

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлено в [mergetime]1178374599[/mergetime]

Последние.

Орх с тебя гонаглыг за эту подборку

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем мне нравятся автомобили этой марки, так тем, что они сохраняют, ну или пытаются хотя бы сохранить свой стиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё у них самый красивые девушки у стендов.

ПыСы

я это давно заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

159!!!!!!!!! ммммммммм мечта .....наверно самый красивый автомбиль на данный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё у них самый красивые девушки у стендов.

ПыСы

я это давно заметил

просто у людей есть вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1178387421[/mergetime]

прошлом году славная марка Alfa Romeo провалилась на российском рынке: дилеры смогли продать лишь 54 машины. Но сейчас дела налаживаются. Только за первый квартал прошлогодний показатель оказался перекрыт в шесть раз. Лидером продаж стала модель 159, и компания всеми средствами стимулирует на неё спрос. Даже вот спецпакет придумала.

прошлом году славная марка Alfa Romeo провалилась на российском рынке: дилеры смогли продать лишь 54 машины. Но сейчас дела налаживаются. Только за первый квартал прошлогодний показатель оказался перекрыт в шесть раз. Лидером продаж стала модель 159, и компания всеми средствами стимулирует на неё спрос. Даже вот спецпакет придумала.

Более яркой «знойную итальянку» сделают 19-дюймовые легкосплавные диски, зеркала, окрашенные в цвет кузова (при желании их можно покрыть хромом). А красные тормозные суппорты Brembo, изменённые настройки выхлопной системы и спортивные пороги несомненно придадут ей спортивный характер. Полностью законченным облик станет после появления шильдиков TI.

Внутри тоже можно отыскать приятные глазу мелочи. К примеру, руль и рычаг КПП обшиты кожей с красными строчками, а на педалях появились алюминиевые накладки. Вставки из крылатого металла на центральной консоли как были, так и остались, только немного потемнели. Изменилась и приборная панель. Теперь менеджер в автосалоне вам скажет, что она выполнена в спортивном стиле. Обычные сиденья уступили место спортивным, также обшитым кожей.

Все эти нужные и не очень аксессуары добавляют ровно 3500 евро к стоимости машины. Кстати, вдобавок ко всему, автомобиль станет на 20 мм ниже, так что если вы любитель атаковать бордюры, прежде чем заказывать себе Альфу 159 в исполнении TI — хорошенько подумайте. А не то каждая ваша поездка грозит обернуться незабываемым приключением.

добавлено в [mergetime]1178387447[/mergetime]

www.drive.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все равно я бы не брал Альфу...не могу доверять такому автомобилю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...