Перейти к публикации

Rolls-Royce


007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Yeri var! Qabaq podpres de deyesen xameleon-dur! Lap uygunlashir mashinin rengine! Bilmirem niye amma bele renglerden chox xoshum gelir! hetta imkan olsaydi oz mashinimi da o rengdde eletdirerdim! Bidene 20-22-lik Xrom diskleri chatishmir!

Изменено пользователем GuliyevicH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Это модель 2008 года.

---

А сейчас выходит в свет обновленный Phantom.

Внешне изменений мало. Бампер в стиле Drophead и стальная решетка новая.

Двигатель тот же - 453-сильный мотор BMW V12 объёмом 6,75 л.

Коробка передач — шестиступенчатый автомат ZF.

Еще появились мелочи вроде подсветки дверных ручек, новый плафон в салоне. Обивка дверей другая, управление аудиосистемой изменилось.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А концерн Daimler все еще обкатывает обновленный Maybach...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rolls-Royce впервые показал концепт 200EX

Rolls-Royce после первого тизера опубликовал официальные фотографии концептуального автомобиля 200EX. Модель будет представлена на международном автосалоне в Женеве и станет самой бюджетной машиной английской компании.

Автомобиль, который журналисты первоначально называли RR4, является, по сути, уменьшенной копией флагмана концерна - Rolls-Royce Phantom. При внешнем сходстве машин концепт Rolls-Royce 200EX имеет новый дизайн передней части с массивной хромированной радиаторной решеткой, а небольшая головная оптика расположена в специальных выемках, что не характерно для современных автомобилей. Корма Rolls-Royce 200EX отличается от Phantom новыми фонарями и двумя огромными патрубками выхлопной системы. Задние двери у модели распахиваются назад, как у Phantom.

Длина концепт-кара, построенного на платформе BMW 7-й серии, составляет 5,4 м, таким образом, он несколько короче Phantom, хотя задние пассажиры вряд ли станут жаловаться на тесноту.

Rolls-Royce 200EX будет комплектоваться двигателем V12 от BMW, который, скорее всего, не окажется единственным в силовой линейке. Ожидается, что в ней появится и дизельный мотор. Новинке достанется автоматическая семискоростная коробка передач ZF и аналог системы iDrive. На снимках отчетливо видна рукоятка управления, расположенная по центру консоли.

Интерьер Rolls-Royce 200EX немного уступает в роскоши Phantom, хотя и здесь салон украшен кожей, мягким пластиком и полированным деревом. Как сообщает издание CAR, стоимость бюджетного седана от Rolls-Royce составит около ?180 тыс., что почти на ?100 тыс. дешевле ценника Phantom.

Источник: kolesa.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленький Роллс... интересно. У нас если будут пропускать, то станет популярным я думаю...

Интересно, как у него с управлением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qesheng vidi var. Phantom-un kichik qardashi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Belke daisi qizidir ne bilirsen?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Belkede sen deyendi deqiq xeberim yoxdu:). Offtopa gore bagishlayin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нете уже все фотки просмотрел и все статьи перечитал

Хорош!

Силуэт просто великолепен, классический английски профиль с ниспадающей линией багажника.

Вроде не сильно отличается от Фантома по основным элементам, но как будто из них же собрали более стремительный и элегантный автомобиль. Металлический капот с решеткой, фары, которые дают чуть-чуть веселое выражение "морде", зеркала прикольные большие, эмблема со встроенным поворотником на боковине, очень простой формы задние фонари, хромированная плашка над номером пара вытянутых оконечника глушителей -- все, больше нет на кузове ни одной детали, зато какой образ получился. Представляю, какая нелегкая задача стояла перед дизайнерами. Тюнеры из фирмы Mansory, дейлайте и дальше Бентли-монстры, а Роллс не трогайте, с ним нечего делать!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Не всем нравилось, что Фантом похож на Букингемский дворец на 4 колесах, до того он напыщенный, серьезный и монументальный. Этот же мелкий РР сделали не таким чопорным, что поможет найти новых покупателей.

Салон по фотографиям можно рассматривать 30 минут, настолько классно сделаны его детали. Понятно, что вся начинка будет как на БМВ F01, но как замечательно оформлен дизайн.

Не знаю, что скажут любители других марок и нелюбители БМВ, но я авторитетно заявляю, что по дизайну и его восприятию беби-Роллс на голову выше и "дешевых" Бентли, и даже Майбаха, который конкурент старшего Роллса. Последняя парочка выглядит снаружи и внутри как навороченный Фольксваген/Ауди и Мерседес соответсвенно, а Роллс-Ройс вы сами видите. В салоне нет ни одной чужеродной детали, которая говорит "меня переставили с более дешевой машины концерна".

Два слова о плохом:

Некоторые журналисты рассматриваются из-за сильно наклоненной средней (между дверями) боковой стоки, которая досталась РР от 7-ки БМВ, говорят, что на Фантоме она стоит почти вертикально, что логично для машины с такими распашными дверями. Да, можно было бы сделать ее попрямее на мелком Роллсе, но сейчас она добавляет интересной динамичности в облик.

Антенна на крыше -- это не нравится уже мне. Единственная замеченная мною "экономия на спичках" (кажется, такие стоят на БМВ). Я думаю, не сложно было сделать какую-нибудь аккуратную штучку английского вида -- наверное, сочли, что она в таком случае станет излишне декоративной, а сейчас просто антенна, к которым все уже привыкли.

Надеюсь, серийный Роллс-Ройс будет именно таким, без изменений.

PS: интересно, как именно открывается двустворчатый люк в крыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аллах Гойса продам 2107 куплю такой ,а то семерка уже не солидно вот на чем люди ездят.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

007

Тебе самому понравился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина супер, просто не соответствует бренду. РР должен быть большим, корабль в VIP классе, купе, кабрио, бизнес, скоро вообще хетчбек будет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
, мне кажется не к месту. Но и их можно понять, им нужен оборот, прибыль, вот Форд например, раньше делали машины для колхоза, а сейчас выпускают даже очень симпатичные по современным стандартам авто

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина в стиле "Hech kimin arzusu ureyinde galmasin."

Понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солидняк... четкая

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rolls-Royce 200EX был представлен на выставке в Женеве. Xочу напомнить, это новейшая экспериментальная модель автомобиля, созданная компанией Rolls-Royce Motor Cars. Это самый маленький автомобиль в модельном ряду и самым консервативным дизайном, включая распашные задние двери. Кузов Rolls-Royce 200EX окрашен в цвет Darkest Tungsten, контрастирующий с матированной серебристой отделкой капота и передней стойки. Семилучевые 20-дюймовые колеса эффектно завершают внешний облик автомобиля.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Руководство компании Rolls-Royce сообщило, что новый «маленький» седан, который пока носит кодовое название 200EX, будет оснащаться совершенно новым двигателем. Этот мотор будет иметь 12 цилиндров, расположенных V-образно, а его объем составит 6,6 л. И, что самое интересное, двигатель будет обладать системой турбонаддува, благодаря чему его мощность составит 507 л.с. (о величине крутящего момента пока не говорят, но можно не сомневаться, что с V12 объемом 6,6 л англичане получат много ньютон-метров). Вместе с двигателем станет работать новая автоматическая коробка передач с восемью ступенями.

Отметим, что сейчас Rolls-Royce Phantom оснащается двигателем V12 объемом 6,75 л, который выдает 460 л.с. В Rolls-Royce обещают, что новый агрегат будет не только мощнее нынешнего, но и заметно экономичнее.

Что касается модели 200EX, которая стала звездой женевского автосалона, то, по слухам, на его платформе собираются сделать не только седан, но и купе и даже кабриолет. По сравнению с Phantom новый 200EX это действительно маленькая машинка (длина - 5399 мм). 200EX короче своего «большого брата» почти на полметра! Однако стоит поставить 200EX рядом с BMW 7-й серии, как все станет понятно. Ведь новый «Роллс» заметно крупнее «семерки».

Сравнение Rolls-Royce 200EX с BMW 7-й серии сделано не только потому, что баварская компания владеет маркой Rolls-Royce. В основе 200EX, как выясняется, лежит платформа от «семерки»! Но сразу надо сказать, что тупого перенесения нового кузова на старое шасси не произошло. Rolls-Royce 200EX получил лишь 20% элементов от BMW 7-й серии. Да и то в основном речь идет о пневматической подвеске и электронике.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

http://auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6,6 турбированных кубических дециметров и 507 лошадиных сил?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

походу избыточное давление там минус 0,3 бар ))))

Да и вообше пусть РР делает то что умеет т.е. реактивные двигатели, а поршневые оставит инженерам БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть тема про 200EX, в ней и нужно постить сообщения про его двигатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6,6 турбированных кубических дециметров и 507 лошадиных сил?
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

походу избыточное давление там минус 0,3 бар ))))

Да и вообше пусть РР делает то что умеет т.е. реактивные двигатели, а поршневые оставит инженерам БМВ.

по-моему пора уже давно знать, для чего применяют наддув на таких двигателях (пример БМВ 335)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и для чего же ? )))

да и вообше если знаеш что то говори, а если не говориш то зачем писать ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...