Перейти к публикации

Rolls-Royce


007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Rolls-Royce Motor Cars Ltd - компания, специализирующаяся на выпуске автомобилей-люкс под маркой Rolls-Royce.

Основана компания в 1904 году и названа по именам ее создателей - коммерсанта Чарльза Стюарта Роллса (Charles Rolls) и инженера Фредерика Генри Ройса (Henry Royce). Две сплетенные буквы "R" и прописи, сделанные академическим шрифтом, в логотипе компании до 1933 года находились на красном фоне. После смерти последнего из основателей, Ройса, фон стал черным

Первый Rolls-Royce, собранный в Манчестере в ноябре 1904 г., сейчас находится в частном владении семейства Лав. Сама компания Rolls-Royce, для которой получить в свое распоряжение самую раннюю из сохранившихся машин было делом не только престижа, но и чести, так и не смогла завладеть этим легендарным автомобилем. Можно только пофантазировать о сумме предполагавшейся сделки, но исторический Rolls-Royce, и ныне там...

С 1904-1906 год новая компания Rolls-Royce LTD выпускает несколько моделей 12PS, 15PS, 20PS, 30PS - небольшие двухцилиндровые машины, а так же автомобили с трехцилиндровыми (было выпущено только 6 таких автомобилей) и четырехцилиндровыми моторами, с "шестеркой", состоящей из двух блоков - по два и четыре цилиндра, и даже восьмицилиндровый "Легалимит".

Новые автомобили "люкс" быстро завоевали успех на рынке. Их хорошая репутация возросла с победами в автогонках. Первой смогла добиться триумфа в авторалли "Турист Трофи" в 1906 году легкая четырехцилиндровая модель Rolls-Royce 20 PS (водитель Ч.С. Роллс) с мощностью двигателя 20 л.с. За ним последовал новый рекорд в авторалли "Монте-Карло - Лондон", а так же победы в США, включая "Сильвер Трофи" в Эмпайр-Сити и новый рекорд для автомобилей мощностью до 60 л.с. в Ормонд-Бич во Флориде. Все успехи были достигнуты автомобилями, разработанными на основе "Ройс - Прототип", которых до 1907 года было выпущено около 100 экземпляров.

Но подлинное рождение легендарной марки произошло несколько позже: только в 1906 году, когда компания Rolls-Royce представила первое шасси Rolls-Royce 40/50 HP под заводским номером 60551. Вскоре этой машине дали необычное имя - "Silver Ghost" (Серебряный Дух).

"Silver Ghost", стал, едва ли не самым известным автомобилем на планете. Уже в 1907 году создатели рекламировали его как "лучший автомобиль в мире".

История логотипа Rolls-Royce.

Логотип Роллс-Ройса довольно незамысловат – две буквы R – первые буквы создателей компании. На решетки радиаторов роллс-ройсов логотип стали устанавливать с 1907-го года, а в 1911 появился символ – на капот стали устанавливать летящую леди. С этим, кстати, была отдельная история. Дело все в том, что когда Монтегю заказал художнику придумать какой-нибудь такой символ, ничего художнику в голову не приходило, будто бы пропало вдохновение и все приходящие ему в голову варианты были отклонены. Решение нашлось только после того, как художник сам сел в автомобиль и покатался в нем. Когда он вышел из автомобиля, он уже знал, что символом этого автомобиля будет летящая богиня скорости. Далее идею доработали – летящая богиня скорости и удачи, богиня тех, кто правит судьбой и т.д. – много существует описаний символа в подобном духе.

Когда художник предложил идею Лорду, последний с радостью ее воспринял и более того – предложил для образа этой богини свою любовницу, Элеонору Торнтон. Фигурка была названа «Летящая Леди Экстаза (Flying Lady of Ecstasy). Позже, в 30-х годах фигурку немного изменили, Леди преклонила колени, т.к. в полный рост ее вид сочли уже не слишком гармоничным. Первая модель роллс-ройса, с новым видом Леди стал фантом 3 (rolls-royce phantom 3), которая, кстати, была способна разогнаться до 150 км/ч, что по тогдашним меркам было более чем очень прилично. В наши дни все модели роллс-ройса комплектуются специальным функционалом, который позволяет с помощью кнопки спрятать фигурку Леди под капотом, т.к. их у оставленных без присмотра автомобилей очень уж часто отрывают.

Последователем модели Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost был величественный и очень дорогой Rolls-Royce Phantom I , появившаяся в 1925 году. Машина не имела очень большого успеха из-за старомодного дизайна и недостаточно хорошей управляемости. В результате в 1929 году она была заменена на Rolls-Royce Phantom II. Всего же было выпущено 2212 автомобилей модели Phantom I.

В 1931 году Rolls-Royce приобретает своего конкурента, попавшего в сложное финансовое положение - компанию "Bentley", имеющую устоявшуюся репутацию производителя добротных, дорогих и надежных спортивных машин и лимузинов по основным параметрам очень похожих на Rolls-Royce.

Марка "Бентли" сохраняется до настоящего времени. Она стала основой для выпущенной после Второй мировой войны модели с цельнометаллическим штампованным кузовом MK VI, которая, в свою очередь, послужила прототипом модели Continental ("Континентал").

Начиная с 1949 классические автомобили класса "люкс" получают пронизанные духом ностальгии названия "Серебряный призрак" (Silver Wraith), "Серебряный рассвет" (Silver Dawn), "Серебряное облако" (Silver Cloud), в 1965 сменившийся "Серебряной тенью" (Silver Shadow). Phantom серий V и VI производился на базе того же шасси, что и Silver Cloud.

Престиж марки Rolls-Royce был столь велик, что в 50-х компания становится поставщиком автомобилей для британского королевского дома и многих правящих и аристократических семейств мира. В общей сложности у сиятельной четы пять автомобилей марки Rolls-Royce: Rolls-Royce Phantom-IV 1955 г., с кузовом от Mulliner-Park-Ward, два Rolls-Royce Phantom-V 1960 и 1961 гг., с кузовом от Mulliner-Park-Ward, один из Rolls-Royce Phantom V, два Rolls-Royce Phantom-VI 1978 г., с кузовом от Mulliner-Park-Ward. У всех машин очень солидная лонжеронная рама и кузова "лимузин" с подъемной стеклянной перегородкой позади переднего сиденья. Последние две модели оснащены гидроусилителем руля и гидромеханическими коробками передач.

04 февраля 1971 компания была официально объявлена банкротом. Rolls-Royce, как национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в дело около 250 млн. долл.

Двухдверный элитарный кабриолет Rolls-Royce Corniche (Роллс-Ройс Корниш) был разработан в 1971 году. Модель производилась до 1995 года.

Rolls-Royce Camague (Роллс-Ройс Камарк) стал в 1975 году первым серийным автомобилем компании разработанный иностранными конструкторами.

Четырехдверная модель Rolls-Royce Silver Wraith II (Роллс-Ройс Серебряный дух II) была представлена в 1977 году на автомобильной выставке в Женеве. Лимузин имел V - образный восьмицилиндровый двигатель (6,75 л.) и несущий кузов.

В 1982 был выпущен Silver Spirit, оснащенный двигателем V8, как считают специалисты, не без влияния представительских автомобилей "Кадиллака".

Rolls-Royce Silver Spur (Роллс-Ройс Серебряная Шпора) выпускался параллельно модели Rolls-Royce Silver Spirit. Эта модель являлась наиболее популярным автомобилем Rolls-Royce в США.

Модель Rolls-Royce Park Ward, с 6-7 местным кузовом "лимузин", предназначен только для представительских целей. Тем не менее в официальных каталогах модель позиционируется как "седан". Впервые Park Ward был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте, в сентябре 1991 года.

К своему 90-летию, в 1994 году, компания выпустила Rolls-Royce Flying Spur (Роллс-Ройс Летящая Шпора) модель, ограниченной серии в 50 автомобилей. Flying Spur - является модернизированным вариантом Rolls-Royce Silver Spur.

Rolls-Royce Silver Dawn - это новое название, данное хорошо известной модели Silver Spirit в конце 1996 года, после проведенной очередной модернизации.

Rolls-Royce Silver Spur II Touring Limousine являлся самой престижной моделью компании Rolls-Royce. Годовое производство не более 25 штук. Автомобиль стоимостью под 300 тыс. долл. по карману только очень состоятельным джентльменам.

Rolls-Royce Silver Seraph, дебютировавший на международной автомобильной выставке в Женеве в 1998, стал первой принципиально новой моделью компании за более чем 18 лет. Эта модель разрабатывалась Rolls-Royce с 1994 года и должна была заменить Rolls-Royce Silver Dawn.

В 1998 году контроль над компанией получил немецкий концерн BMW. Фольксваген в ходе схватки за Rolls-Royce & Bentley получил все автозаводы в Крю и марку Bentley.

Весной 2000 г. на шасси Silver Seraph появились сразу две новинки под хорошо известными названиями: кабриолет Corniche и 4-дверный удлиненный седан Park Ward. Теперь менеджеры Rolls-Royce логично рассчитывают на рост популярности. Например, многие голливудские знаменитости из Беверли-Хиллс захотят заменить свои старые кабриолеты, да и на представительский Park Ward найдутся несколько десятков покупателей.

Торговая марка Rolls-Royce с 1 января 2003 года полностью переходит во владение концерна BMW. Нынешнее предприятие в Крю, принадлежащее концерну Volkswagen Group, будет выпускать только автомобили под маркой Bentley.

Премьера нового Rolls-Royce образца 2003 года состоялась 5 января на международном автосалоне в Детройте.

post-5689-1249741937_thumb.jpg

post-5689-1249741938_thumb.jpg

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гиганты 2007 года

добавлено в [mergetime]1193955537[/mergetime]

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Бмв концерн эдишн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто сказка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер тачка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда его вгороде вижу становится не по себе. уж очень он злой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из 3 машин взял этот ролс он вообще дикий какойто

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поразительный автомобиль, немцы не испортили марку ни на чуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фантом нарисован англичанами, и, в отличие от Бентли Континенталь, ни грамма не похож на родственные немецкие машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kir, Бентли тоже пала жертвой унификации VAGa, не спорю, но причем тут внешность, унификация коснулась исключительно салона, коробки, отчасти подвески и ходовой.

Если на то пошло, то у Бентли родственная связь прослеживается более четко, чем радикализм Ролса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуффи

Конкретно Континентал при появлении ругали за то, что в его внешности чувствуется немецкая рука. Т.е. нет безошибочной узнаваемости англичанина в каждой детали, как у Арнажа, сконструированного до разделения. К Арнажу таких претензий не предъявляли.

Дизайн Континентала разрабатывали под руководством Дирка Ван Брекеля, бельгийца, рисовавшего до этого Шкоды и, кажется, Форды.

Глайвный дизайнер Роллс Ройса -- Ян Камерон, известен дизайном РэйнджРовера, который бесспорно по-английски элегантен.

Как бы там ни было, Роллс и Бентли (даже эти младшие модели) остаются недосягаемы (в плане породистого дизайна) для Майбаха, которому, за неимением дизайнерских традиций (не делать же клпию машины начала века), приходится выглядеть как большому S-классу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про немецкую руку ты прав, а Майбах вообще черт пойми что, тупо Трэйд марк, вот и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не могли они остаться в стороне, глядя на Роллсы и Бентли, что тут поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Rolls-Royce Fantom 6.7 V12:

Модель: Fantom 6.7 V12

Кузов: -

Серия: Phantom

Страна: Великобритания

Начало выпуска: 05.2003

Окончание выпуска:

КУЗОВ Rolls-Royce Fantom 6.7 V12:

Тип кузова: седан

Длина, мм: 5834

Ширина, мм: 1990

Высота, мм: 1632

Колесная база, мм: 3750

Колея колес передних/задних, мм: 1685 / 1670

Снаряженная масса автомобиля, кг: 2495

Допустимая полная масса, кг: 3050

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Объем багажника макс./мин., л: 460

Размер шин: 265/790 R 540

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх:

Дорожный просвет, мм: 140

ДВИГАТЕЛЬ Rolls-Royce Fantom 6.7 V12:

Тип: V12

Объем двигателя, см3: 6749

Расположение двигателя:

Количество и расположение цилиндров: спереди, продольно

Ход поршня, мм:

Диаметр цилиндра, мм:

Cтепень сжатия:

Газораспределительный механизм: центральный впрыск топлива

Количество клапанов: 4

Наличие турбонадува: -

Мощность, л.с./ об/мин: 460 / 5350

Крутящий момент, Н*м / об/мин: 720 / 3500

ТРАНСМИССИЯ Rolls-Royce Fantom 6.7 V12:

Привод: задний

Кол-во передач (механическая коробка): -

Кол-во передач (автоматическая коробка) : 6

Передаточное отношение главной пары:

ПОДВЕСКА Rolls-Royce Fantom 6.7 V12:

Тип передней подвески: верхний сдвоенный треугольный поперечный рычаг, нижний поперечный рычаг, диагональная растяжка, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска

Тип задней подвески: нижний 4-точечный рычаг, верхний продольный рычаг, диагональный рычаг, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Rolls-Royce Fantom 6.7 V12:

Тип рулевого управления:

Круиз-контроль:

Усилитель руля:

Диаметр разворота, м:

ТОРМОЗА Rolls-Royce Fantom 6.7 V12:

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые вентилируемые

Электронные системы:

СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Rolls-Royce Fantom 6.7 V12:

Время разгона с места до 100 км/ч, с: 5.9

Время разгона с места до 200 км/ч, с:

Максимальная скорость, км/ч: 240

ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Rolls-Royce Fantom 6.7 V12:

Топливо: бензин 95

Объем топливного бака, л: 100

Городской цикл, л/100км: 24.6

Загородный цикл, л/100км: 15.6

Смешанный цикл, л/100км: 11

Изменено пользователем Ismayilov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Городской цикл, л/100км: 24.6

Загородный цикл, л/100км: 15.6

Смешанный цикл, л/100км: 11

как это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудеса баварской техники

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kir я вот одно не понял.

Как это загородный цикл 15,6 а смешанный 11

может все таки 21 а не 11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пошутил. Думаю, там действительно 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bunan Azerbaycanda 2sin gormushem.1inin shekli var forumda.goynan qarani.qara mehlemizden kecende gormushem sari nomrelernen.efir mashindi!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...