Эрес Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2010 не знаю как в мире, но в баку есть одна бордовая шнива, лифтованная, владелец живет в районе чебурашки, чуть выше. вот быстрей нее я не видел. номера 325 что ли или 125, точно не помню. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 S65 просто обязан рвать Г. Чероки SRT, у Мерса наддувный мотор против атмосферника того же объема на Джипе. Про аэродинамику этих машин вообще молчу. Тем не менее, Джип едет действительно круто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 kir S65 не для любительского драга. У S65 аццкий момент на низах. На нем стартануть нормально может только профи. С включенными ошейниками он не развивает мощность, а с отключенными проваливается в жуткий букс, машину конкретно боком сносит. В Баку уже штук 4-5 таких списали при резкой тапке в тол. Апасная машина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 Ну да, у битурбового V12 него момента ровно в 2 раза больше, чем у машин про которые мы говорим "дофига момента" Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bakutuning Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 havalar bir az qizissin bu srt8 i cagirib drag eleyecem Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
///MPOWER Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 У моего одного знакомого был такой.10-L*-100 сейчас в сяба карс продают его кто хочет может поинтеросоваться.Он перед моими глазами сожрал М5 на нариманова в youtube видак есть.как любитель внедорожников скажу одну вешь машина невероятно быстрая.да не вериться но факт некоторые суперкары глотают его дым на рывке на 401 метров НО етот внедорожник расчитан на рывки и только.До 100 км.ч разгоняется очень быстро но после 100 угасает ее мошь и едет по стандарту.Скажу что у этого внедорожника спидометр 320 это тоже редкость я только у туарег видел 320 из внедорожников.На поворотах опракидываеться,тормозная система слабая,аэродинамика как у внедорожника ему еще далеко до суперкара.Как внедорожник он тоже не очень так как крутящий момент очень сильный и пробувсовки не избежать даже если включен трекшн контроль он же антизанос.Но опять одно НО он очень внушительный и злой агрегат огромный поверте мне если на светафоре с SRT стоит любая другая машина включая магнум и галентваген и даже M6 и SLR можете с уверенностью газовать потому что 10000% вы выиграли светофорную гонку)) сожрал М5-ый говоря Да СРТ с места прыгает, но после 100 у срт просто шансов нет М5 порвет однозначно и бурдан да чыхыр ки, на 400 метровке М5-й лидер! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) Если опираться на статистику российского и восточно-европейского драг-рейсинга, то полный привод (Nissan Skyline GT-R в основном) лидирует на совсем плохих треках, т.е. бетонных дорожках аэропортах. На хорошем асфальте, тем более с клеем (хотя бы в зоне старта), решает задний привод. Изменено 10 февраля 2010 пользователем kir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сина Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 сожрал М5-ый говоря Да СРТ с места прыгает, но после 100 у срт просто шансов нет М5 порвет однозначно и бурдан да чыхыр ки, на 400 метровке М5-й лидер! а почему с М5 сравниваешь? Разговор о внедорожниках Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GERMAN-MASTER Опубликовано: 22 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2011 совершенно согласен, я видел глазами что он творит, с ним можно порвать любые х6 и всякие там бехи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anar Опубликовано: 23 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 совершенно согласен, я видел глазами что он творит, с ним можно порвать любые х6 и всякие там бехи. Совершенно не соглашусь.. Вот пример "какая-то" там бэха с мотором меньше на 1.1 литр. и срт8... Наглядный пример.. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
8boom1boom8 Опубликовано: 23 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 этот джип не шутка Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moFF Опубликовано: 17 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 (изменено) ни SRT8, ни G55 и ни кто-либо другой еще... STR8 мощный, но он не быстрый. Это говорю не из-за любви к баварцам - только BMW X6M! Изменено 17 ноября 2011 пользователем moFF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
211 Опубликовано: 17 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 Jeep SRT8 6.1 Stock (0-60 mph 4.7 s) / (0 - 100mph 10.5 s) BMW X6 M Stock (0-60 mph 4.3 s) / (0-100 mph 10.7 s) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moFF Опубликовано: 17 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 Jeep SRT8 6.1 Stock (0-60 mph 4.7 s) / (0 - 100mph 10.5 s) BMW X6 M Stock (0-60 mph 4.3 s) / (0-100 mph 10.7 s) А вот продолжение и жирная точка. Jeep SRT8 6.1 Stock (0-200 km/h 21.0 s) BMW X6 M Stock (0-200 km/h 16.3 s) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AQASAF Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 а почему бы вместо 6,1 ну более мощнее походу такой же только 7 литровый ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
211 Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 6.1 stock olurlar, + 6.1 den sonra tuning gedir) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AQASAF Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 я даже не знал )) спасибо за инфо ! видел видео типо 7,2 компрессор представляю какой у него рывок ! но сравнивать седан с SUV как то не то ! СРТ онли рывок и больше ничего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
211 Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 (изменено) launch'siz rivoku hala budu) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 19 ноября 2011 пользователем Мику 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moFF Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 я даже не знал )) спасибо за инфо ! видел видео типо 7,2 компрессор представляю какой у него рывок ! Это все уже как минимум чипованные машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
211 Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 buda launchnan) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас