Перейти к публикации

Тюнинг Запорожцев


Gaudi_RS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот запор с V8 от Ауди :o , мотор от старой модели выпускавшейся в конце 80-х и начале 90. Мощность 280 л.с. объем 4200 куб.см. С таким тором 2-х тонная Ауди V8 (отец А8), разгонялась до сони секунд за семь или чуть меньше! а представьте что запор будет творить.?! :) :o

post-23-1109802710_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще, правда горбатый!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на первом вообще радиатора нету, неужели сзади поставили?

блин читал инженерам Ауди пришлось попотеть втискивая этот мотор в А4 а тут в запы

пока не увижу не поверю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое фото - супер!

а второе - 3д, сделано для известного рендер.ру =)

и очь даже хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколька над ней работали интересно? Где эту махину собрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю как там на счёт ходовых параметров, но дизайнеры не перестают работать над развратом этого малюска

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
посмотрите что из этого выходит.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Snap, кто врет не придераюсь, просто на Ауди А4 не ставят V8! ставят только на S4(нью), V8 ставят на А6 и А8,S6, S8, РС4(нью), РС6!

Есть у нас в городе одна А6 с номерами LL-200, которая успешно себя выдает за S6... натура одна KS-006.

К тому же тот мотор что на фотке, он давно снят с производства, около 10 лет. щас они совсем другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Кароце , тачка настоящий дрегстер. Рвет всё что шевелится , что не шевелится толкает и рвет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видуха спереди.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мотор от Ауди А6 , обьём 4.2 , по краям видны две турбины и два интеркулера.Привод на все колеса --- quattro

2 Теоретик

Точных тех данных нету , но уже по мотору можно понять на что способен данный агрегат , заявленная мощность 570 л.с.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 345
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блиииииин вот запихнули мотор

буну сюрянь маньякду

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто зверрррр. Осталось только крылья приделать, и можно спокойно

летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Alman_Avtosh_Orxan

bl..a budu, bashdan ajaga SMERTJ. zverskaja ta4ka, no etot motor razve ne iz A8 ???

otkuda etot zapik ????

i skolko on vesit ne znajete? skolko kg???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он стоит и на А6 и на А8, донором был А6. Больше никаких данных нету кроме мощности двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я незнаю, но мне кажется что, это полное фуфло! Дело в том что, у меня был такой запорожец. Мотор у них стоит сзади, а багажный отсек спереди расположен под уклоном, так как под него уходят ноги водителя и пассажира. Кроме того у ЗАЗ передняя торсионная подвеска и поэтому установить над ней мотор, да ещё и пустить привод на передние колёса, я очень извиняюсь но это уже полное надувательство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ALL EYEZ ON ME тогда значит что это фотожаба

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу некоторые коррективы, так как в постах 345 заметил некоторые неточности!

Это мотор не от А6 и не от А8, это мотор от модели Audi V8, предшественника А8, которая выпускалась до 1994 года, и мощностью 282 л.с. Как видно по фотографиям он был доработан и на него установили две турбины. На А6 4.2 и А8 4.2. турбины НЕ стоят!!! стоят турбины на моторе RS6!!!!

То Алл Айз, неужели ты думаешь что если они впихнули мотор от Ауди, и добавили полный привод, они не переделают подвеску!?

К тому же если приглядется, то там от Запы остался только кузов. остальное переделка.

МАшинка конечно бомбовая, но оправдываются ли вложенные усилия и дорогостоящее обслуживание этого автомобиля??? НЕТ!

А если ради эксперимента, то он удался. только вот немного грубо с кузовом поработали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди эта машина для дрег-рейсинга а не каждодневной езды.

2 All Eyes

Олл Айз ,сяннян гездямяздим! Ты разве не видишь что там приделали чашки для стоек амортизаторов

добавлено в [mergetime]1120273012[/mergetime]

2 Гауди

Гамид турбины ставят не только на заводе-изготовителе

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, вы наверное никогда не сидели в Запорожце. Там ноги водителя и пассажира расположены очень глубоко, под багажником, что впереди, поэтому он покатый. Если всё это вырезали и поставили мотор, то куда дели педали и как теперь там сидеть?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...