Перейти к публикации

АКПП не переключается выше первой


cptn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ПРоблема с каробкой cтавиш на D дальше 60 км/ч не поднимается, максимум при полных оборотах с кикдауном до 80 км/ч и то так воет что боишся.

В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за машина?

может модулятор, реле, масло..

а может и накрылась.

смотреть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерседес Е класс четырех глазый.

За день до этого машину гнал, кидал с 3 на 2 и т.д ено вроде потом проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял выше 1-ой скорости не поднимаеться

вези на комп диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ya dumayu tam bendex ulitela, no komputer diog. nujna obizatelno, i patom xoroshiy master i vse,

i esho mojit bit maslo u tebya ni to nalili , chto za maslo ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может безопасный режим включился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может безопасный режим включился?

Скорее всего так и есть

У тебя машина сейчас работает в аварийном режиме.

Поезжай на диагностику.И не мучай машину кикдауном когда она в этом режиме.Доканать можеш

Изменено пользователем Axmed518
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не в скорости а в оборотах дело....

На мерсе при влючении аварийного режима, обороты ограничиваются на 2500об/мин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вы видите правильное название темы. Неправильное было "автоматическа КП" с комментарием "НЕпереключает". Думайте о людях, когда создаете тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно такая же ситуация била у меня

при диагниостике видает ошибку,

сбрасивают ошибки и потом день-два покатаешя и снова.

я менял плату АКПП отвечаюшая за перекидивание.

выходит где то в 400 долл. я еше поменял масло в коробке, заодно.

делал в профилактории (не знаю название улицы) но если ехать от шерг базары в стороны рамстора не доежая до чапаевского круга (где ексельсиор), едеш по узкоы дороге направо

мастера зовут Али- такоы худоы парень с толстяшими очками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Che

Ну ты и объяснил !

чапаевский круг- такой тоже есть ?

можно по конкретее

скорее ты имееш ввиду бывший автобусный парк с права недоезжая моста когда едиш со стороны министерства образования !

там где щаз иномаркам движки собирают + мойка и пару икарусов стоит ?

Это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не в скорости а в оборотах дело....

На мерсе при влючении аварийного режима, обороты ограничиваются на 2500об/мин...

Правильно, не выше 2500об/мин. и не выше 2-ой передачи (правда не на всех моделях акпп). Это сделано для того чтобы в аварийном режиме ограничить и разгон и максималку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче проблема эта 100% не механическая, а мозги. Здесь уже надо чтобы мастера разбирались на месте. Может поможет просто промывка и чистка мозгов + замена масла и фильтра + обнуление ошибки компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ариф, но на механике тоже есть...

У меня когда засоряется воздушный фильтр или топлвный, машина включает аварийный режим и обороты выше 2500 не поднимаются...

Но я им разгоняю его до 6-ой передачи примерно 110-120км/ч... Механиканын гёзюня дёнюм

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Су, но у тебя по-моему дизель.

А зачем дизелю выше 2.500об/мин.?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати у меня 290 тд при поездке по трассе выяснилось что выше 80-90 не едет.

Обороты тоже где то 2500-3000

плюс еще проблема с турбой

Кто знает когда открывается турбо на 290 тд (на каких оборотах? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На CDI она с 1100-1200 начинает кажется, оттуда и тяга. Но на высоких тоже эффекта от него нет.

Работа турбины ошущается характерным свистом. Улетный свист

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
.

Я наблюдал на ТЕрракане работу турбины. Она брала 1300 и водила до 4500. там как бы застревала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Che

Ну ты и объяснил !

чапаевский круг- такой тоже есть ?

можно по конкретее

скорее ты имееш ввиду бывший автобусный парк с права недоезжая моста когда едиш со стороны министерства образования !

там где щаз иномаркам движки собирают + мойка и пару икарусов стоит ?

Это ?

izvinaus za latinicu.

translit ne rabotaet

sovershenno verno-doroga ot min obrazov k mostu ,ne doejaya do mosta napravo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На CDI она с 1100-1200 начинает кажется, оттуда и тяга. Но на высоких тоже эффекта от него нет.

Работа турбины ошущается характерным свистом. Улетный свист.

Я наблюдал на ТЕрракане работу турбины. Она брала 1300 и водила до 4500. там как бы застревала.

На Сидиай стоит турбина ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моего друга на Ц=шке было такое у него не было масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...