cptn Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2006 ПРоблема с каробкой cтавиш на D дальше 60 км/ч не поднимается, максимум при полных оборотах с кикдауном до 80 км/ч и то так воет что боишся.В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2006 а что за машина? может модулятор, реле, масло.. а может и накрылась. смотреть надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cptn Опубликовано: 19 октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2006 Мерседес Е класс четырех глазый. За день до этого машину гнал, кидал с 3 на 2 и т.д ено вроде потом проблем не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jamal-3ER Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2006 я так понял выше 1-ой скорости не поднимаеться вези на комп диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fantomas Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2006 ya dumayu tam bendex ulitela, no komputer diog. nujna obizatelno, i patom xoroshiy master i vse, i esho mojit bit maslo u tebya ni to nalili , chto za maslo ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2006 может безопасный режим включился? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Axmed518 Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2006 (изменено) может безопасный режим включился? Скорее всего так и есть У тебя машина сейчас работает в аварийном режиме. Поезжай на диагностику.И не мучай машину кикдауном когда она в этом режиме.Доканать можеш Изменено 19 октября 2006 пользователем Axmed518 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
<<<Su-27>>> Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2006 Там не в скорости а в оборотах дело.... На мерсе при влючении аварийного режима, обороты ограничиваются на 2500об/мин... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2006 Сейчас вы видите правильное название темы. Неправильное было "автоматическа КП" с комментарием "НЕпереключает". Думайте о людях, когда создаете тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Che Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2006 точно такая же ситуация била у меня при диагниостике видает ошибку, сбрасивают ошибки и потом день-два покатаешя и снова. я менял плату АКПП отвечаюшая за перекидивание. выходит где то в 400 долл. я еше поменял масло в коробке, заодно. делал в профилактории (не знаю название улицы) но если ехать от шерг базары в стороны рамстора не доежая до чапаевского круга (где ексельсиор), едеш по узкоы дороге направо мастера зовут Али- такоы худоы парень с толстяшими очками Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2006 Che Ну ты и объяснил ! чапаевский круг- такой тоже есть ? можно по конкретее скорее ты имееш ввиду бывший автобусный парк с права недоезжая моста когда едиш со стороны министерства образования ! там где щаз иномаркам движки собирают + мойка и пару икарусов стоит ? Это ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2006 Там не в скорости а в оборотах дело....На мерсе при влючении аварийного режима, обороты ограничиваются на 2500об/мин... Правильно, не выше 2500об/мин. и не выше 2-ой передачи (правда не на всех моделях акпп). Это сделано для того чтобы в аварийном режиме ограничить и разгон и максималку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2006 Короче проблема эта 100% не механическая, а мозги. Здесь уже надо чтобы мастера разбирались на месте. Может поможет просто промывка и чистка мозгов + замена масла и фильтра + обнуление ошибки компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
<<<Su-27>>> Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2006 Ариф, но на механике тоже есть... У меня когда засоряется воздушный фильтр или топлвный, машина включает аварийный режим и обороты выше 2500 не поднимаются... Но я им разгоняю его до 6-ой передачи примерно 110-120км/ч... Механиканын гёзюня дёнюмСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2006 Су, но у тебя по-моему дизель. А зачем дизелю выше 2.500об/мин.? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 20 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2006 кстати у меня 290 тд при поездке по трассе выяснилось что выше 80-90 не едет. Обороты тоже где то 2500-3000 плюс еще проблема с турбой Кто знает когда открывается турбо на 290 тд (на каких оборотах? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
<<<Su-27>>> Опубликовано: 20 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2006 На CDI она с 1100-1200 начинает кажется, оттуда и тяга. Но на высоких тоже эффекта от него нет. Работа турбины ошущается характерным свистом. Улетный свистСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.. Я наблюдал на ТЕрракане работу турбины. Она брала 1300 и водила до 4500. там как бы застревала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Che Опубликовано: 20 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2006 CheНу ты и объяснил ! чапаевский круг- такой тоже есть ? можно по конкретее скорее ты имееш ввиду бывший автобусный парк с права недоезжая моста когда едиш со стороны министерства образования ! там где щаз иномаркам движки собирают + мойка и пару икарусов стоит ? Это ? izvinaus za latinicu. translit ne rabotaet sovershenno verno-doroga ot min obrazov k mostu ,ne doejaya do mosta napravo. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 20 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2006 На CDI она с 1100-1200 начинает кажется, оттуда и тяга. Но на высоких тоже эффекта от него нет.Работа турбины ошущается характерным свистом. Улетный свист. Я наблюдал на ТЕрракане работу турбины. Она брала 1300 и водила до 4500. там как бы застревала. На Сидиай стоит турбина ? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
az10-..-833 Опубликовано: 20 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2006 у моего друга на Ц=шке было такое у него не было масла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас