Перейти к публикации

Сцепление на Ваз


Jazz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Принципиальной разницы между Захс (так правильно читается Sachs) и Валео нет. Если это не подделки, то можно брать любое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Футик. я пока пешком хожу т.к. на носу экзамены и нет времени поехать к мастеру. машина во дворе. а во сколько мне сядет всё поменять сбор? Т.е. сколько деньжат мне с собой тащить?

И что такое выжымной, корзина, фасонная чашечка, и фередо?

П.С. я неособый любитель бёрнаутов, прокруток и т.д.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я так думаю мастер у тебя возьмёт около 20-30 манат.

Сбор комплект Валео или Сагс тебе сядет около 65-80 манат.

Так что около 100 манат приготовь.

В принципе можно отделаться и намного дешевле, темболее что не любишь гонять и т д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что такое выжымной, корзина, фасонная чашечка, и фередо?

П.С. я неособый любитель бёрнаутов, прокруток и т.д.

Выжимной = подштпник который давит на лапки Корзины ( фасонной чашки )

которая отпускает Диск сцепления ( Фередо ) который передает крутящщий момент на первичный вал тем самым вращая блок шестерёнок который вращает вторичный вал передавая тягу кардану которые крутит коничку в редукторе вращая планетарку с сателитами тем самым передпвая крутящий момет на полуоси а далее на колеса ))))

если ты не любитель прокруток бернаутов рывков драгов и падниманнй

тебе нах не нужен не сакс не фалео не керамика и темболее кевлар )

возьми нивскую корзину ( фасонку ) 24 маната нивский стоковый диск (фередо) 12 манатов

и радуйся мягкостью и плавностью стокового сцепления ))

да и могу помоч с мастером

20 манат т твой проблема решена

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда прочитал пост Футика испугался)))

Сегодня поехал к мастеру, пока ехал педаль буквально прилипла к полу и поднять её на место пришлось ногой ))) Я сказал мастеру, что меня беспокоет и он ответил : -"Главный цилиндр". Вообщем я поменял эту весчь и жизнь стала лучше) Обошлось мне это 13.6 манат за сам цилиндр и 6 манат устапулу)

П.С. мягкая езда рулеззз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джаным ай главный цилиндр. Отлично если всё так законцилось.

Я рад что всё так хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А всё-таки... что лучше, керамическое сцепление или кевлар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А всё-таки... что лучше, керамическое сцепление или кевлар?

Ээ мага

лучше для чего ????

для спорта и тюнинга и там где много лошадей лучше керамика

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду экстремальный спорт... спасибо за ответ, учтём

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кевлар лучше.

(Сказал футик и скрылся в тумане)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не лучше, он просто другой

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Лучше простое хорошее сцепление. Или здесь есть автоспортсмены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я хочу стать таковым

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или здесь есть автоспортсмены?

есть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думал поменять сцепление, кончилось тем что просто отрегулировал свободный ход, и стало намного лучше, нет дрожения и рывок есть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для гражданской машины, т.е. когда главное удобная (пусть и быстрая) езда по городу и прочим дорогам общего пользования, лучшее сцепление -- оптимально подобранное стандартной конструкции. Мощное сцепление обеспечит передачу момента мощного двигателя, но при этом останется возможность плавно трогаться и плано включать передачи.

Керамическое сцепление предназаначено уже для спорта, хорошо для драга. Оно отличается тем, что рассчитано на ударное включение, когда просто бросаешь педаль и все. Но плавно тронуться проблематично: мало газу дал -- глохнет, дал прилично -- удар вместо плавного старта. Короче, в городе не удобно, но чисто на драге эффективно. На прочих гонках оно тоже не везде удобно, т.к. точно дожировать сцепление с дорогой при переключениях получается не всегда.

Карбоновое сцепление -- вобще вешь достаточно экзотическая. Пример серийной машины с ним -- МакЛарен F1. Оно хорошо тем, что его инерция минимальна, оно не отягощает двигатель и позволяет ему стремительно набирать обороты, следуя за педалью газа. Создается впечатление очень живого двигателя. Такое сцепление должно быть в сочетании с легким маховиком. Но сбрасываются обороты так же быстро, передачи нужно переключать моментально, иначе при разгоне обороты будут падать в зону "не едет". Короче, это опять же мало применимо для обычное езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... и у керамики и у кевлара есть свои минусы... не могут изобрести что-нить, чтоб без минусов обошлось?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
http://www.tuning-mo.ru/index.php?productID=246

вот такой диск сцепления хочу.

200 зелёных и что такое фередо забываешь навсегда. )))

ЗДЕС НА ДЖАВА СКРИПТЕ ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ ВИРУС

мой ноутбук в писе

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребятя срочно нужна помощь, завтро должен купить фередо, какой мне брать?

чтоб рывок был четкий!

только фередо, фасонная чашка новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фередо оно же диск сцепления лучше взять импортное поскольку нынешние запчасти на ваз очень низкого качества.

подходит помоему диск сцепления от киа Сефия. стоит около 25 манат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...