Перейти к публикации

Сцепление на Ваз


Jazz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

это Сакс...просто Футик упрямо называет его садж))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А разве оно бывает керамическое? И сколько это удовольствие стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой Футик чтото я очень сомневаюсь что твой Сакс Керамический

ты почем свой комплект брал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я точно не помню. Кажись что то около 100 баксов. или 50 ширванов. Короче что то в этом роде. Я уже не помню точно но я тут где то отписывался. Просто я менял вместе с КПП. Большие были расходы. Даже вспоминать не хочу))))

А покупал я этот комплект на повороте, между больницы Лейлы Шихлинской и Рамсторем. Такая синяя коробка с белыми надписями.

Ну я доволен. Учитывая то что у меня есть поршивая привычка держать ногу на сцеплении. Уже полтора года ездию.

Единственно что в этом комплекте туфта так это их выжимной. Я его через недельку выкинул.

добавлено в [mergetime]1171892219[/mergetime]

хотя народ, возможно я и ошибаюсь. Я в то время зелёненький ешё был. Только машину купил. Много в чём не разбирался. Может и мне пихнули (((. Я помню я по откликам Российских автолюбителей искал Валео, но Валео не нашёл. Ну мне предложили этот альтернативный вариант.

добавлено в [mergetime]1171892401[/mergetime]

но мой мастер тоже сказал что такого сцепления ешё не видел. Что то про принцип газели говорил, и т д. Но то что было не как у всех я помню точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по твоим поста, это не керамика. Это можно просто проверить -- посадить к тебе другого водителя и узнать о его впечатлениях. Да ты и сам должен был почувствовать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что я не почувствовал.

Во первых у меня до этого Бёрнаут не получался, фередо дымелось вместо покрышек)))))

а как только поставил пошло поехало. С первого раза на сухом асфальте сделал.

Во вторых при резкой передаче переключаються как по ударному принципу. Я так себе три моста испоганил и дюжину крестовин. Пока научился плавно переключать, ну и педаль сцепления стала какая то другая. То есть нету фазы плавного трогания. Ну есть но она очень маленькая. Скажем так около сантиметра. Тоесть сам переход отключения и включения сцепления очень маленький. Я сам с трудом уловчился переключать плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажись это.

Блин у меня такое ошюшение что это органика. Хотя сейчас помню что цвет был другой.

По любому доволен.

И скоро думаю заказать себе Кевларовое.

1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кевларовое?! Это где и почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото карзины (фосонной чашки)

2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Футик Это обычный комплект сцепления

Просто Иностранного производства и как видно неплохого качества )

Но поверь это далеко не керамика ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь давайте поговорим про карбоновое

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный и единственный вопрос: зачем оно тебе?

Турбированные ВАЗы с мощностью слегка за 200 и не слабым моментом, не ездящие постоянно на драг, обходятся обычными сцеплениями типа того, что ты показал. У тебя разве такой мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в принципе мне пока моё полнорстью устраивает!

Но как только куплю 2 повседневную машину кевларовое сцепление и т д скорее всего поставлю. Хотя там буду смотреть по бюджету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.tuning-mo.ru/index.php?productID=246

вот такой диск сцепления хочу.

200 зелёных и что такое фередо забываешь навсегда. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ребята помогите мне. У меня такая проблема:

педаль сцепления стала мягче, и её ход уменьшился (раньше так небыло).

Рывка на 1ой вообще нет, немного дрожение даёт. Убейся но прокрутку машина не делает. Воопщем мне кажется, что диску сцепления хана настала. Что вы думаете? Эти симптомы стали наблюдаться последние 2 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вперёд в прафилакторию. Мастер поставит точный диагноз.

Возможные причины.

-Сошла вилка (может скривилась)

-Что то с выжимным

-что то со штоком

-что то с фасонной чашкой

-что то с фередо (более вероятней)

по люлбому если ты так уже два дня ездиишь, и пытаешься сделать прокрутки, то от фередо вряд ли что то осталось.

Короче поезжай пусть посмотрят от А до Я. узнай причину, от чего и почему. А то возьмут просто поменяют фередо, а может фередо стёрлось но причина тому стала иная поломка. Новое фередо тоже испаганишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй Диск... и води спокойно без прокруток и бёрнаутов

если нет ищи что нить по серьезнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше... керамика или кевлар?

добавлено в [mergetime]1180729526[/mergetime]

Как я помню Фашист расказывал принцип работы керамики... типо, чем выше температура, тем лучше для керамики... вобщем вывод был один, она не убиваемая

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С керамикой и, тем более, кевларом почти нереально толкаться в пробках и плавно переключаться. Это не просто тюнинг, это спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тож как раз возникает проблема со сцеплением, нихочу открывать новую тему и устраивать опрос, он мне нужно знать разницу между садж и валео что лучше?и почему , какое ставить. если можно вкратце и поконкретнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...